WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выбор уровня предмета для создания легендарной вещи в Shadowlands  (Прочитано 10469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44539



Уже некоторое время, благодаря интервью и заметкам разработчиков, мы знаем, что игроки смогут каким-то образом влиять на уровень создаваемых ими легендарных предметов Shadowlands. Не совсем ясно, получится ли повышать его с выходом каждой новой рейдовой ступени и повышением максимально доступного уровня, но как минимум в рамках одного крупного обновления такая возможность будет.:cut:

В свежей бета-версии заготовки легендарных предметов, создаваемые кожевниками, портными, кузнецами и ювелирами, получили ранги. Таких рангов 4, и на каждый ранг в файлах игры имеется по отдельному рецепту. Кроме того, на вкладке предмета появилось выпадающее меню, позволяющее выбирать ранг вещи из тех, что открыты персонажем, поэтому у ремесленника скорее всего будет выбор, предмет какого ранга он хочет создать. А рядом расположена шкала со счетчиком 0/10, вероятно отсчитывающая количество созданных предметов до открытия следующего ранга – игроку потребуется 10 раз создать предмет, чтобы повысить свое мастерство и научиться делать более качественную вещь.

Этот ранг скорее всего будет влиять на уровень вещи, возможно будучи связанным с уровнем наград 4 основных рейдовых сложностей. Сейчас, правда, рецепты разных рангов полностью одинаковы.

Вот 4 рецепта на кузнечные наручи Shadowghast Armguards:

 

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа будут настоящие легендарки топового илвла за много шекелей и будут нетоповые бомжелегендарки за коппер?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа будут настоящие легендарки топового илвла за много шекелей и будут нетоповые бомжелегендарки за коппер?

И скорее всего так еще будет а каждый тир рейдов. Чо, думали один раз легу сделать и все?:)

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа будут настоящие легендарки топового илвла за много шекелей и будут нетоповые бомжелегендарки за коппер?
гораздо важнее, будет ли возможность напялить самую топовую легендарку на нового персонажа тупо купив ее за голд, или все же додумаются и введут доступ на право ношения того или иного уровняв зависимости от закрытого им контента ?

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 788
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Типа будут настоящие легендарки топового илвла за много шекелей и будут нетоповые бомжелегендарки за коппер?


И скорее всего так еще будет а каждый тир рейдов. Чо, думали один раз легу сделать и все?:)


(показать/скрыть)

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа будут настоящие легендарки топового илвла за много шекелей и будут нетоповые бомжелегендарки за коппер?


И скорее всего так еще будет а каждый тир рейдов. Чо, думали один раз легу сделать и все?:)


(показать/скрыть)


Если одна лега на весь аддон, то это принесет меньше денег. А так каждый рейдовый тир фармишь ингры, и их наверняка нужно будет много. А значит будешь оплачивать подписку подольше и СЕО близзов будет на что кушать и чем заправлять свои яхты
(показать/скрыть)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если одна лега на весь аддон, то это принесет меньше денег. А так каждый рейдовый тир фармишь ингры, и их наверняка нужно будет много. А значит будешь оплачивать подписку подольше и СЕО близзов будет на что кушать и чем заправлять свои яхты
Какая разница, сколько времени в игре проводит человек, если оплачивает он все равно ежемесячно?

Аидахо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аидахо
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну как это какая. Если есть условный игрок А, который может играть 1,5 часа в день, это 45часов в месяц. А например для накопления регов для легендарки нужно 25 часов, то у него остается только 20 часов для поиграть - арены, ключи и т.д. А тут добавляем ещё Торгаст, Утробу, локалки и ещё какие-то активности. И по итогу выходит, что игрок А за месяц смог потратить на реги для легендарки только 10 часов. Получается ещё 2 месяца будет её пытаться получить. Т.е. ему есть чем в игре заняться. Если бы не это возможно получив легендарку сразу и поиграв месяцок в ключи и что-то ещё на второй месяц он бы заскучал и пошел бы играть в другую игра, а так у него ещё тут куча целей =)
А если сюда добавить ещё и ранодом. Потом куча времени у игрока которые мало играет будет уходить на стояние на месте. Т.е. пока найду пати в нужное ему место он просто будет практически неподвижен.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2020, 15:52:22 by Аидахо »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа будут настоящие легендарки топового илвла за много шекелей и будут нетоповые бомжелегендарки за коппер?
гораздо важнее, будет ли возможность напялить самую топовую легендарку на нового персонажа тупо купив ее за голд, или все же додумаются и введут доступ на право ношения того или иного уровняв зависимости от закрытого им контента ?
а толку? типа один-два слота прямо таки апнут зеленого.
хотя зная близов, какой-то гейтинг будет по-любому, по крайней мере первое время.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну как это какая. Если есть условный игрок А, который может играть 1,5 часа в день, это 45часов в месяц. А например для накопления регов для легендарки нужно 25 часов, то у него остается только 20 часов для поиграть - арены, ключи и т.д. А тут добавляем ещё Торгаст, Утробу, локалки и ещё какие-то активности. И по итогу выходит, что игрок А за месяц смог потратить на реги для легендарки только 10 часов. Получается ещё 2 месяца будет её пытаться получить. Т.е. ему есть чем в игре заняться. Если бы не это возможно получив легендарку сразу и поиграв месяцок в ключи и что-то ещё на второй месяц он бы заскучал и пошел бы играть в другую игра, а так у него ещё тут куча целей =)
А если сюда добавить ещё и ранодом. Потом куча времени у игрока которые мало играет будет уходить на стояние на месте. Т.е. пока найду пати в нужное ему место он просто будет практически неподвижен.

А ДФ то хорош...

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойму, Иван Иваныч Хаззикостас посмотрел эту юмореску что ли и проникся??
https://www.youtube.com/watch?v=fcuL0XrMJkI

И он теперь все свои системы усиления персонажа в ШЛ создает в виде такой вот кошёлки или матрешки, состоящий из кучи других элементов, которые состоят из других элементов и т.д. Ковенанты, медиумы, таланты медиумов, ранги камней-талантов медиумов; Легендарки, предметы с эффектами, заготовки, уровни предметов заготовок. Повторить много раз. И мы также будем открывать-доставать-закрывать-открывать-доставать-закрывфыврыфвыфвфс.  :facepalm:

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как это какая. Если есть условный игрок А, который может играть 1,5 часа в день, это 45часов в месяц. А например для накопления регов для легендарки нужно 25 часов, то у него остается только 20 часов для поиграть - арены, ключи и т.д. А тут добавляем ещё Торгаст, Утробу, локалки и ещё какие-то активности. И по итогу выходит, что игрок А за месяц смог потратить на реги для легендарки только 10 часов. Получается ещё 2 месяца будет её пытаться получить. Т.е. ему есть чем в игре заняться. Если бы не это возможно получив легендарку сразу и поиграв месяцок в ключи и что-то ещё на второй месяц он бы заскучал и пошел бы играть в другую игра, а так у него ещё тут куча целей =)
А если сюда добавить ещё и ранодом. Потом куча времени у игрока которые мало играет будет уходить на стояние на месте. Т.е. пока найду пати в нужное ему место он просто будет практически неподвижен.
Агарасскажешь. Ведь кроме нового контента в игре не чем заняться. Ведь нету альтов. Как раз таки тупорылый гринд и убивает подписку, а не наоборот.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа будут настоящие легендарки топового илвла за много шекелей и будут нетоповые бомжелегендарки за коппер?
гораздо важнее, будет ли возможность напялить самую топовую легендарку на нового персонажа тупо купив ее за голд, или все же додумаются и введут доступ на право ношения того или иного уровняв зависимости от закрытого им контента ?
Как я понял, к легендарке надо присобачить легендарные эффекты, а их нужно фармить.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну это норм. Главное, что бы не требовалось иметь легу предыдущего ранга на ап в актуальный. Что бы сразу брать ту, которая по карману. В любом случае система апа лег должна была быть, и подобная система, которая опять же полностью в руках проф - вполне себе норм. Если ты не инженер, конечно.

С другой стороны это заставяет качать альтов с нужными профами, потому что брать что-то с аука по нынешним ценам это мягко говоря такое себе вложение, если не проводишь много времени в самой игре.
WoW: Nothing lasts

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как это какая. Если есть условный игрок А, который может играть 1,5 часа в день, это 45часов в месяц. А например для накопления регов для легендарки нужно 25 часов, то у него остается только 20 часов для поиграть - арены, ключи и т.д. А тут добавляем ещё Торгаст, Утробу, локалки и ещё какие-то активности. И по итогу выходит, что игрок А за месяц смог потратить на реги для легендарки только 10 часов. Получается ещё 2 месяца будет её пытаться получить. Т.е. ему есть чем в игре заняться. Если бы не это возможно получив легендарку сразу и поиграв месяцок в ключи и что-то ещё на второй месяц он бы заскучал и пошел бы играть в другую игра, а так у него ещё тут куча целей =)
А если сюда добавить ещё и ранодом. Потом куча времени у игрока которые мало играет будет уходить на стояние на месте. Т.е. пока найду пати в нужное ему место он просто будет практически неподвижен.

(показать/скрыть)

Неужели ты думаешь, что Близзы при создании игровых систем не учитывают, сколько средний игрок проводит времени в игре, и как скоро он бросит её при заданном количестве фарма? Я тебе гарантирую, что там целый отдел только это и считает.  Если они затянут гайки по самые гланды, ты сразу дропнешь подписку. Если сделают, чтобы тебе было интересно, то ты за пару месяцев всё пройдешь и тоже дропнешь. Поэтому они и балансируют между двумя стульями. Только для тебя эти оба стула совсем не с пиками.

 

закрыть