WORLD OF WARCRAFT

Тема: Визуальный эффект активного проводника анимы в Shadowlands  (Прочитано 6104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45186



Некоторое время назад мы узнали об одной из структур каждого ковенантского святилища, проводника анимы, с помощью которого игроки смогут восстанавливать потоки жизненной энергии в каждой локации и открывать для себя те или иные дополнительные бонусы. Затем на основе датамайна появилось предположение, что активный проводник анимы будет иметь интересный визуальный эффект, наблюдаемый прямо в открытом мире. Благодаря началу бета-тестирования и открытию в нем контента для персонажей максимального уровня, эта информация полностью подтвердилась.:cut:

В святилище каждого ковенанта имеется специальное строение, "Проводник анимы", которое открывает доступ к определенному дополнительному контенту в локации. Это строение имеет несколько типов улучшений, позволяющих делать его все сильнее и полезнее:
  • Flowing Tendrils – Открывает доступ к первым двум местоположениям проводников анимы.
  • Streaming Threads – Открывает доступ к дополнительным местоположениям проводников анимы
  • Flowing Power – Открывает доступ к еще большему числу местоположений проводников анимы
После открытия проводника анимы в специальном интерфейсе члены ковенанта по своему желанию могут перенаправлять потоки анимы в определенные точки локации, открывая доступ к связанному с ними контенту (у каждого игрока будут свои разблокировки, это не общий на весь ковенант выбор). Для этого игроку требуется собрать аниму и перенести ее в хранилище, чтобы получить ресурс Резервуар анимы, использующийся помимо этого и для многих других вещей. Вот такие бонусы открывают активированные местоположения проводников анимы:
  • 100 анимы: Открывает доступ к чемпионам противника, с которыми можно сражаться (групповой босс).
  • 100 анимы: Открывает доступ к особому сокровищу (требует решение головоломки).
  • 300 анимы: Открывает доступ к новым ежедневным заданиям в области.
  • 300 анимы: Открывает доступ к особому локальному заданию.
  • 500 анимы: Открывает доступ к могучему чемпиону противника, с которым можно сразиться (рейдовый босс).
  • 500 анимы: Открывает доступ к мощным усилениям.

Как ожидалось, активный проводник не только открывает новый контент, но еще имеет и особый визуальный эффект – поток анимы вырывается из святилища ковенанта и начинает течь в выбранную игроком точку. При этом страдающие от засухи анимы участки локации начинают наполняться ей, вздымая вверх множество искр. Ниже вы можете увидеть, как это выглядит в Бастионе. В других локациях ожидается нечто подобное, при этом они все же будут выглядеть немного иначе, различаясь по цвету потока и форме: например, в Малдраксусе (зеленый) и Ревендрете (красный) они концентрируются в определенных кварталах зон, а в Арденвельде (синий) закручиваются спиралями, вероятно в ветвях огромных деревьев.


Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Красиво
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Надеюсь интерфейс изменят к выходу, ибо выглядит как набросок на скорую руку.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это я так понял "локалки 2.0"?

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Потоки подозрительно похожи на силовые линии, которые были в гв2. По этим тоже можно будет "летать"?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это я так понял "локалки 2.0"?
В каком месте? :)
Статью то прочитайте.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5851
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок. В моей домашней локации я буду видеть потоки анимы так, как я их сам назначил. Это ясно.

А как потоки будут выглядеть в других локациях? Их вообще не будет или они будут рандомно меняться? Или будут видны все сразу? Вот это очень важно, я считаю.

Пока что самое крутое в Бастионе, потоки связывают ковенант со святилищами и это здорово.

В лругих локах на данный момент всё более локально, как облака над святилищами.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это я так понял "локалки 2.0"?

Локалки 2.0 это прогресс бар из 8.3, который можно заполнить как локалками, так и другими активностями (сходить в инст).

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы все наваливают и наваливают игровых систем. Больше больше больше. Под каждый визуальный эффект подводят какие то правила. Почему не дать доступ к ворлд боссам сразу как всегда было? теперь надо нафармить еще какой то очередной валюты. Скоро по варкрафту можно будет диссертацию защищать.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы все наваливают и наваливают игровых систем. Больше больше больше. Под каждый визуальный эффект подводят какие то правила. Почему не дать доступ к ворлд боссам сразу как всегда было? теперь надо нафармить еще какой то очередной валюты. Скоро по варкрафту можно будет диссертацию защищать.

Это не плохо. Плохо другое. Они кучу ресурсов тратят на разработку "новых" систем, типо азериток, ковенантов, но при этом эта система делается только на один аддон, и просто выключается при выходе следующего. В результате, вместо того, что бы сделать одну систему, которую стоит переносить дальше и улучшать, они создают одноразовую штуку. Притом умудряются в очередной раз сесть в лужу своими перлами про баланс и прочие вещи.
WoW: Nothing lasts

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... Когда нечего придумать, то можно нагло скопи***дить.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы все наваливают и наваливают игровых систем. Больше больше больше. Под каждый визуальный эффект подводят какие то правила. Почему не дать доступ к ворлд боссам сразу как всегда было? теперь надо нафармить еще какой то очередной валюты. Скоро по варкрафту можно будет диссертацию защищать.

В результате, вместо того, что бы сделать одну систему, которую стоит переносить дальше и улучшать, они создают одноразовую штуку. Притом умудряются в очередной раз сесть в лужу своими перлами про баланс и прочие вещи.
Именно из-за этого, последние дополнения вызывают вопросы о качестве всей игры. (не отдельно взятых моментов типа музыки, локаций и т.п.)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не плохо. Плохо другое. Они кучу ресурсов тратят на разработку "новых" систем, типо азериток, ковенантов, но при этом эта система делается только на один аддон, и просто выключается при выходе следующего. В результате, вместо того, что бы сделать одну систему, которую стоит переносить дальше и улучшать, они создают одноразовую штуку. Притом умудряются в очередной раз сесть в лужу своими перлами про баланс и прочие вещи.

О, еще одна гениальная идея.

Ты в курсе, что улучшать - это в данном случае значит превносить что-то новое? Т.е. разработка и внедрение новых систем все равно будет происходить (собственно это неизбежно, если дать все то же самое, что и в прошлом аддоне, только с новыми рейдами - будет гигантский щитшторм). А это неизбежно создаст кумулятивный эффект.

Старая система талантов это наглядно показывает - объем дерева и количество поинтов росло от аддона к аддону. У нас же сейчас в добавок еще есть системы прокачки после прокачки, которые в таком случае тоже наслаивались бы друг на друга. Уже через пару аддонов все это превратиться в хаотичный и полностью небалансируемый комок говна.


 

закрыть