WORLD OF WARCRAFT

Тема: Активные проводники анимы Темных Земель могут иметь крутой визуальный эффект  (Прочитано 8740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52337



Датамайн разработки Shadowlands продолжает открывать интересные аспекты грядущего дополнения, и, судя по всему, в визуальном плане ему еще есть чем нас удивить. Датамайнер Marlamin рассказал об одном большом открытии, системе, которая может заметно дополнить внешний вид локаций Темных Земель. Конечно, только если все сложится именно так, как сейчас предполагается.:cut:

Во времена тестирования обновления 8.3 на PTR в датамайне были обнаружены "необычные" данные, связанные с сотнями игровых карт. Это были своего рода ключевые точки непонятного назначения, которые чуть позднее исчезли. Тогда предполагалось, что это были какие-то серверные данные, которые случайно попали в открытый доступ.
https://twitter.com/Marlamin/status/1279759646287331328
Эти данные вновь были обнаружены в файлах, но теперь уже альфа-версии Shadowlands и только для четырех карт основных локаций Темных Земель. Датамайнерам было сложно связать их с известными игровыми новинками, поскольку сама система, судя по всему, находится в активной разработке, хотя после v1 в 8.3 теперь уже имеет версию v8 в самой актуальной на данный момент сборке 9.0.

Загадка этой системы немного прояснилась, когда в текущей сборке альфа-версии дополнения игроки обнаружили карту проводников анимы Бастиона, расположение финальных точек которых соответствует найденным в файлах ключевым точкам загадочной системы. Также некоторые ее точки совпадают с расположением многочисленных "врат анимы" в локации. Кроме того, было замечено, что эта система в клиенте зовется "MapAnima", то есть карта анимы.
https://twitter.com/amelette2/status/1279765055773356032
Сейчас датамайнеры предполагают, что при взаимодействии с системой проводников игроки будут видеть потоки анимы прямо в игре, которые станут направляться из источника в активируемый проводник и меняться при переключении в интерфейсе. Это очень похоже на один из первых концепт-артов дополнения, где из, судя по всему, Элизийского оплота Бастиона через врата анимы текут энергетические потоки.

Судя по карте, в каждой локации будут свои потоки: например, в Малдраксусе и Ревендрете они концентрируются в определенных кварталах зон, а в Арденвельде закручиваются спиралями, вероятно над ветвями огромных деревьев. Посмотреть карту точек самостоятельно вы можете здесь, выбрав пункт "Map Anima" в верхнем правом углу.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 12:54:32 by Wishko »

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Любопытно, конечно. Но вывезет ли 1050ti и выше (до 2000х) весь это визуал, хотя бы на высоких настройках при стабильном фпс-е 55-60?  :o

Даже в БфА чтобы иметь высокий фпс приходилось играть на 7 из 10.  :'(
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 14:12:47 by Melisan »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Любопытно, конечно. Но вывезет ли 1050ti и выше (до 2000х) весь это визуал, хотя бы на высоких настройках при стабильном фпс-е 55-60?  :o

Даже в БфА чтобы иметь высокий фпс приходилось играть на 7 из 10.  :'(
Как же ты страдал... :-X

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Любопытно, конечно. Но вывезет ли 1050ti и выше (до 2000х) весь это визуал, хотя бы на высоких настройках при стабильном фпс-е 55-60?  :o

Даже в БфА чтобы иметь высокий фпс приходилось играть на 7 из 10.  :'(
Как же ты страдал... :-X
К чему этот язвительный комментарий?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Любопытно, конечно. Но вывезет ли 1050ti и выше (до 2000х) весь это визуал, хотя бы на высоких настройках при стабильном фпс-е 55-60?  :o

Даже в БфА чтобы иметь высокий фпс приходилось играть на 7 из 10.  :'(

Если брать отдельно карту скорее всего выдержит. Но только при учете что ВОВ стоит на ССД и с хорошим процом система.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Любопытно, конечно. Но вывезет ли 1050ti и выше (до 2000х) весь это визуал, хотя бы на высоких настройках при стабильном фпс-е 55-60?  :o

Даже в БфА чтобы иметь высокий фпс приходилось играть на 7 из 10.  :'(

Если брать отдельно карту скорее всего выдержит. Но только при учете что ВОВ стоит на ССД и с хорошим процом система.
SSD стоит. Хороший процессор, это какой по вашему мнению? Если мне не изменяет память то, стоит iCore5 8400

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
У меня проблемы вызывала только прогрузка поселения на мехагоне. Все выкручено вместе со сглаживанием и ультра широкий Моник. 1660ti. И Рязань 2600

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Любопытно, конечно. Но вывезет ли 1050ti и выше (до 2000х) весь это визуал, хотя бы на высоких настройках при стабильном фпс-е 55-60?  :o

Даже в БфА чтобы иметь высокий фпс приходилось играть на 7 из 10.  :'(

Если брать отдельно карту скорее всего выдержит. Но только при учете что ВОВ стоит на ССД и с хорошим процом система.
SSD стоит. Хороший процессор, это какой по вашему мнению? Если мне не изменяет память то, стоит iCore5 8400

Потянет, но придется так же играть на 7-8. Ничего сверх нового в ШЛ не обещают, кроме галочки включения RТХ в настройках альфы, который еще не активен. Да и проводники если они будут, то это не будет что то сверх напрягающее. Максимум полупрозрачные потоки ведущие в одну точку.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
Я вообще не понял о чем тут говорится. Без сарказма без приколов.... какие то визуальные эффекты Анимы будут ...чем то чего раньше не было в вове? (просто люди начали говорить про то что комп не потянет) , я просто не понимаю

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Я вообще не понял о чем тут говорится. Без сарказма без приколов.... какие то визуальные эффекты Анимы будут ...чем то чего раньше не было в вове? (просто люди начали говорить про то что комп не потянет) , я просто не понимаю
Просто прикольная фича, которая добавит интерактивности и живости миру.
На настройки и нужное железо никак не повлияет.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
Я вообще не понял о чем тут говорится. Без сарказма без приколов.... какие то визуальные эффекты Анимы будут ...чем то чего раньше не было в вове? (просто люди начали говорить про то что комп не потянет) , я просто не понимаю
Просто прикольная фича, которая добавит интерактивности и живости миру.
На настройки и нужное железо никак не повлияет.

А в чём интерактивность и живость то?)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Я вообще не понял о чем тут говорится. Без сарказма без приколов.... какие то визуальные эффекты Анимы будут ...чем то чего раньше не было в вове? (просто люди начали говорить про то что комп не потянет) , я просто не понимаю
Просто прикольная фича, которая добавит интерактивности и живости миру.
На настройки и нужное железо никак не повлияет.

А в чём интерактивность и живость то?)

Ну так. Сверкает сияет и переливается. Иного фанбазе и не надо  ;D
WoW: Nothing lasts

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Раз они это не затекстурили цикличной анимацией, а сделали отдельную карту вэйпойнтов (а по точкам у нас перемещаются только игровые объекты - мобы, транспорт и т.д), то значит этим потокам анимы будет какая-то своя особая роль. Возможно с течением времени они будут изменяться/ослабевать или давать какие-то бафы рядом с местом прохождения, короче, как-то взаимодействовать с игроками.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Я вообще не понял о чем тут говорится. Без сарказма без приколов.... какие то визуальные эффекты Анимы будут ...чем то чего раньше не было в вове? (просто люди начали говорить про то что комп не потянет) , я просто не понимаю
Просто прикольная фича, которая добавит интерактивности и живости миру.
На настройки и нужное железо никак не повлияет.

А в чём интерактивность и живость то?)

Очередные перделки и свистелки, то что современному вову как раз не хватало.
Они грядут

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Раз они это не затекстурили цикличной анимацией, а сделали отдельную карту вэйпойнтов (а по точкам у нас перемещаются только игровые объекты - мобы, транспорт и т.д), то значит этим потокам анимы будет какая-то своя особая роль. Возможно с течением времени они будут изменяться/ослабевать или давать какие-то бафы рядом с местом прохождения, короче, как-то взаимодействовать с игроками.
Собирать будем, как азерит.

 

закрыть