Датамайн разработки Shadowlands продолжает открывать интересные аспекты грядущего дополнения, и, судя по всему, в визуальном плане ему еще есть чем нас удивить. Датамайнер Marlamin
рассказал об одном большом открытии, системе, которая может заметно дополнить внешний вид локаций Темных Земель. Конечно, только если все сложится именно так, как сейчас предполагается.

Во времена тестирования обновления 8.3 на PTR в датамайне были обнаружены "необычные" данные, связанные с сотнями игровых карт. Это были своего рода ключевые точки непонятного назначения, которые чуть позднее исчезли. Тогда предполагалось, что это были какие-то серверные данные, которые случайно попали в открытый доступ.
https://twitter.com/Marlamin/status/1279759646287331328Эти данные вновь были обнаружены в файлах, но теперь уже альфа-версии Shadowlands и только для четырех карт основных локаций Темных Земель. Датамайнерам было сложно связать их с известными игровыми новинками, поскольку сама система, судя по всему, находится в активной разработке, хотя после v1 в 8.3 теперь уже имеет версию v8 в самой актуальной на данный момент сборке 9.0.
Загадка этой системы немного прояснилась, когда в текущей сборке альфа-версии дополнения игроки обнаружили
карту проводников анимы Бастиона, расположение финальных точек которых соответствует найденным в файлах ключевым точкам загадочной системы. Также некоторые ее точки совпадают с расположением многочисленных "врат анимы" в локации. Кроме того, было замечено, что эта система в клиенте зовется "MapAnima", то есть карта анимы.
https://twitter.com/amelette2/status/1279765055773356032Сейчас датамайнеры предполагают, что при взаимодействии с системой проводников игроки будут видеть потоки анимы прямо в игре, которые станут направляться из источника в активируемый проводник и меняться при переключении в интерфейсе. Это очень похоже на один из первых концепт-артов дополнения, где из, судя по всему, Элизийского оплота Бастиона через врата анимы текут энергетические потоки.
Судя по карте, в каждой локации будут свои потоки: например, в Малдраксусе и Ревендрете они концентрируются в определенных кварталах зон, а в Арденвельде закручиваются спиралями, вероятно над ветвями огромных деревьев. Посмотреть карту точек самостоятельно вы
можете здесь, выбрав пункт "Map Anima" в верхнем правом углу.