Если же игроку просто не нужен компетишен/челленж/еспорт и он просто хочет играть в свое удовольствие, но при этом он готов играть много и вкладывать в игру достаточно много сил, то с чего это он вдруг становится утырком? Основная проблема именно в том, что близзард помешались на концепции без челленжа игра слишком скучная. И игра по сути превратилась в еспорт, где все играют по правилам этого самого еспорта. Мне не скучная. Потому, что у меня другая цель.
Вот это вот все - херня, которая не соответствует действительности:
1) Прокачка давно на уровне детского сада.
2) В аутдоре сложность отсутствуют в принципе как класс, особенно если сравнивать с тем же классиком или БК. Нет, можно получить своих люлей, если претендовать на сольное убийство моба, который изначально дизайнился под группу, но это опять же вопрос к альтернативному восприятию реальности.
3) Объем доступных для казуального времяпрепровождения занятий вырос.
4) Сложность подземелий на уровне нормал/героик снижена. Особенно если сравнить с началом Каты.
5) Доступ казуалов к гиру уже давно не представляет проблему.
Для казуалов в игре нет челленджа, если они специально не начнут его искать.
Не я догадываюсь, что все твое нытье сводится к "верните мне возможность шотать все живое", но тут проблема в том, что это не вопрос "хордкора", а вопрос нежелания вообще что-то делать. Т.е. мы имеем классическое полное нежелание взаимодействовать с системами игры на актуальном уровне, даже несмотря на то, что это не является ни тяжелым, ни сложным.
А про еспорт это вообще отбитость. Еспорт подразумевает соревнование с другими игроками. Казуалы, если и соревнуются с другими, то только в своих фантазиях.
Не я это начал. Когда я пришел в эту игру, она была именно такой, какая подходила мне. Ктож знал, что пройдет 10 лет
,
Все остальные свалили уже очень давно. Примерно за время катаклизма, панд и начала дренора.
За 10 лет до Каты вова ищщо не было, сорян. Хотя чего ожидать от человека с альтернативным восприятием реальности.