WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод дискуссии Preach с Ионом Хаззикостасом о проблеме системы ковенантов  (Прочитано 45224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
С ковенантами другая ситуация, они это делают не ради казуалов, а ради себя, чтобы заставить всех игроков проходить все сюжетки ковенантов и менять ковенант каждый патч.
^This
В предыдущих интервью было, что, когда уходишь, а потом возвращаешься, логично было бы воспринимать игорька как предателя перебезчика, ну и какое-то базовое количество славы останется, но остаток придется наверстать, вероятно на это будет действовать система "догоняния" для альтов и прочих, но примерно неделю-две это дело будет занимать, примерно так.
Про выделенную часть где-то слышал, а вот про "количество славы" которое "останется" после прыжка между ковенантами чет не помню. Откуда это вообще ?
"Сменить ковенант, если вам кажется, что вы совершили ошибку и присоединились к Кириям, хотя на самом деле считаете себя Вентиром, вы сможете без какого-либо штрафа. Штраф вы получите, вернувшись обратно, когда решите, что нет, на самом деле вам все же хочется быть с Кириями. С фэнтезийной точки зрения в этот момент вы предали их доверие, и как теперь они могут верить вам, что вы не двойной агент Вентиров, если покинули их и вернулись обратно, поэтому для возвращения обратно потребуются некоторые усилия.

Какой именно это будет штраф пока не решено, но можно представить, что это будет период времени, скажем в районе полутора-двух недель, это просто пример, когда вы как бы возвращаете их доверие, порвав с ними. Это не будет невозможным, у вас вполне будет возможность делать это между рейдовыми сезонами, но это станет сложной задачей, поэтому у вас не будет повода выбрать один ковенант на первую неделю, а затем другой для эпохального+ режима на следующую, или выбирать один для одного рейдового босса, а затем переключаться на другого на другом боссе.
"
на среднем уровне подойдет любой ковенант, тем более если игрок играет с друзьями.
Не завидую я твоим друзьям.
Вообще не понял проблемы задротов с этими ковенантами.
Создаешь 3 чара (1 у тебя уже есть): Тукерплюсы, Тукерарена, Тукербг. Каждого чара минмаксишь под свой контент. Мейном рейдишь, остальными ходишь в сплиты и в ту активность, которая записана в нике. В чем проблема-то?
Наверно где-то в том месте, когда заходишь в учетку и пишешь им "Да пошли вы все !@#$% @#$!&% уроды."
Сделали сетовые бонусы для каждого спека.
Сделали сетовые бонусы активизирующиеся на предмете от выбранного спека.
Завезли мультистрайк и криты мультистрайка
Увезли мультистрайк.
Сделали не равноценные предметы привязанные к спеку и добывающиеся лютым гриндом и с божественным корейским рандомом.
Дали возможность таки покупать полезные предметы посредством гринда.
Сделали несбалансированные активки и пассивки, польза которых никак не коррелирует с методом их получения.
Чуть-чуть ослабили способы получения, а потом таки упростили добычу для альтов.
Обещают сделать добычу эффективных предметов для спека и класса, но пока скрывают их источники и упоминают, что можно будет открывать эффекты мейном и для альтов.
Обещают сбалансировать сложные системы, дающие неравноценные способности для каждого спека, но при этом не могут и шага сделать без фидбека, а выпускают лишь что-то сырое и нерабочее и бесполезное.
Хмммм, почему же те, кто играет в игру, чем-то недоволен и смотрит на весь этот абсурд с зашкаливающим скептицизмом?

И вот так предлагать человеку страдать фигней на полном серьезе, это надо быть каким-то моральным уродом.

Ну что ж, я тоже так могу. А вот пускай сюжет Кириев в итоге сведется к историям геев-трансгендеров, Вентиры будут прокачиваться путем дейликов и викликов по прислуживанию различным древним чсв-мразям и уборкой за ними моче и калонакопителей, некроны будут про сильную и независимую бодипозитивную трупешницу, которую придется романсить для продвижения по сюжету (и только её), ну а феечки будут про выращивание котиков и щенят и скармливание их плотоядным растениям. А за ковенантский трансмог каждый день подписки будет взыматься налог в виде анимы/золота. В чем проблема-то?
Это же и есть задротство - таскать кучу чаров,  одевать их, делать кучу локалок на каждом персонаже.
А то тут какие-то уже слабости начались: "хочу все менять одной кнопкой, не хочу 2004 год, хочу полную кастомизацию".
С каких пор хардкорный гейминг, который типа весьма доходное занятие стал задротством? Задротсво это рандомный Вася, который ждет 3-4 года, а потом ходит каждое 50 чарами за Невыпадимым, чтоб потом неистово погладить себя за полученный +1 ачив. Можно хардкорно играть в сложные и времязатратные игры, делая кучу бессмысленных ранов и одевая 3-4 зеркала, а можно класть болт, на игры, которые пытаются какого-то хрена заставить тебя играть всё больше и больше дней в неделю, хотя у них даже нет НИОДНОЙ возможности как-то этот процесс превратить в заработок монетизировав таймсейверы.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Окей, Тукер, можно задать тебе объемный вопрос? Ответ мне и правда будет интересен.

Вводная :
Я игрок выше среднего, с удовольствием лутаю кромку спустя несколько месяцев после открытия рейда. Я, как правило, пытаюсь приблизится к максимальной эффективности персонажа, если это не выходит за рамки PvE-контента. Я буду играть с любой системой в ШЛ и буду стараться делать это максимально эффективно, вне зависимости от того, чья позиция окажется правильной и выйграет :

1) Я без проблем составлю для себя табличку в гуглдоке с выбором медиума+проводников+абилок из каждого ковенанта под каждый конкретный бой в рейде или ключ и буду играть так, меняя их как таланты.

2) Я без проблем прокачаю себе 3-4 персонажа одного класса, настрою их под разный тип контента и так же буду стараться выйти на максимум везде, если свободного выбора не будет.

Теперь, собственно, сам вопрос - а какой вообще смысл в этой системе, если при наличии свободного выбора ты можешь быть максимально эффективен так же, как если бы самих ковенантов и абилок не было бы вовсе? При наличии любой системы (и любого количества подобных систем), ты, как игрок, который хочет выжимать максимум, будешь выбирать самое профитное, что логично.
Пришел на босса с голой классовой мехникой - победил.
Пришел на босса с единственной строчкой талантов и самым профитным талантом - победил.
Пришел на босса с пятью строчками талантов, в которых выбрал самые профитные - победил.
И так до бесконечности, любая ситуация для тебя - дефолт.

Так можно просто добавлять по несколько способностей каждому классу, не ограничивая кого-либо чем-либо.

Я задаюсь этим вопросом потому, что если бы разработчики хотели просто добавить несколько новых способностей и натыкать боссов на арены - они бы так и сделали. Тут же видна некая принципиальная позиция, у которой есть определенный бэкграунд.

P.S. Фарм можно добавить в любом виде для любой игровой активности и с любой целью - мы видели это уже не один раз, так что эту часть вопроса, с твоего позволения, мы опустим.

В таком случае ты можешь еще и убрать половину талантов, часть кнопок, и вообще сделать 1 абилку по нажатию ЛКМ, все равно же люди будут выбирать оптимальное. Увеличение переменных усложняет игру и делает ее интереснее, если только класс не становится перегружен абилками. А возможность кастомизировать боевую часть персонажа под запрос боя - это не минус, ибо ВЫБРАЛ И ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТВЕТСТВЕНЕН, это и есть самая крутая часть этой системы.

По-сути игровые этатисты предлагают нам взять Доту, и запретить вам играть на разных героях, например. Ну а че, ты же должен почувствовать свою ДУХОВНУЮ СВЯЗЬ И ПОСЛЕДСТВИЕ ВЫБОРА Квопы с Арканой в мид, и пофиг что она не зайдет в 4 играх из 5.

Ну почему сразу неправильный?
Я бы назвал подобный выбор оптимальным. Да, такой выбор не будет идеальным ни в одном аспекте, но в то же время он не будет и отвратительным в каждом аспекте.
Условно, либо +10% урона в чем-то одном(рейды/плюсы/пвп), но +0% урона в остальном, либо +5% урона во всех трех - вполне нормальный баланс. И рыбку съесть и на елку влезть - имхо, неправильно. Нужно что-то одно. И не потому, что "если я хочу страдать, то пусть и другие тоже страдают".
Разве не в этом смысл выбора?
А если будет возможность менять все в любой момент - то это не выбор, а иллюзия(прям как 18.03.2018 или 25.06-01.07 2020  ;) ). Сорян, если напутал с датами, я из соседней песочницы), поскольку умные люди вместе с симкрафтом просчитают идеальные комбинации под каждую ситуацию.

Потому что потеря 5% - это неправильный выбор для любой ситуации. В любой ситуации ты будешь смотреть на тех, кто выбрал правильный ковенант, или просто получать порцию критики от товарищей, мол вот если бы ты взял прааавильный ковенант, мы бы прошли в тайм.
Вообще не понял проблемы задротов с этими ковенантами.
Создаешь 3 чара (1 у тебя уже есть): Тукерплюсы, Тукерарена, Тукербг. Каждого чара минмаксишь под свой контент. Мейном рейдишь, остальными ходишь в сплиты и в ту активность, которая записана в нике. В чем проблема-то?
Это же и есть задротство - таскать кучу чаров,  одевать их, делать кучу локалок на каждом персонаже.
А то тут какие-то уже слабости начались: "хочу все менять одной кнопкой, не хочу 2004 год, хочу полную кастомизацию".


Тукеру же так нравится проводить в игре время за поддерживанием этих альтов на оптимальном уровне. Фармить локалки, собирать аниму, разные шмотки на разных чаров. Тукеру ооооченьь нравится это делать. Давайте его помимо классов залочим в одном ковенанте, хы. Чтобы не дай бог моральный урод Тукер не смог отказать Васяну в походе в ключ, если Васян будет с неправильным ковенантом (сможет все равно).
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вообще не понял проблемы задротов с этими ковенантами.
Создаешь 3 чара (1 у тебя уже есть): Тукерплюсы, Тукерарена, Тукербг. Каждого чара минмаксишь под свой контент. Мейном рейдишь, остальными ходишь в сплиты и в ту активность, которая записана в нике. В чем проблема-то?
Это же и есть задротство - таскать кучу чаров,  одевать их, делать кучу локалок на каждом персонаже.
А то тут какие-то уже слабости начались: "хочу все менять одной кнопкой, не хочу 2004 год, хочу полную кастомизацию".
Нахера? Если человек играет хилом, например, че ему 100500 чаров создавать? Что за ебобо?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я бы еще кстати заметил, что очень многие рассуждают про рпг и "выбор, который что-то значит".

Давайте у него в role-play game будут ролевые выборы, а не геймплейные. Был же выбор поддержать Сильвану или нет, вполне себе ролей выбор, но с ковенантами тут еще вместо ролевой составляющей добавляется геймплей и все становится совсем уныло.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2920
Потому что потеря 5% - это неправильный выбор для любой ситуации. В любой ситуации ты будешь смотреть на тех, кто выбрал правильный ковенант, или просто получать порцию критики от товарищей, мол вот если бы ты взял прааавильный ковенант, мы бы прошли в тайм.
Но в это же время это не потеря 10% урона в двух из трех аспектах.
Если же взять +10%, тогда критики будет еще больше. И помимо "если бы ты взял правильный ковенант" добавится еще "даже если бы ты взял +5%, уже было бы лучше" там, где +10% не работает.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Был же выбор поддержать Сильвану или нет, вполне себе ролей выбор, но с ковенантами тут еще вместо ролевой составляющей добавляется геймплей и все становится совсем уныло.
Выбор, который не влияет ни на что, открывающий пару дополнительных диалогов.
Отличный пример, ничего не скажешь.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
   Имеет место ложная определенность в категориях хардкорщик-казуал. В теме еще употребляется категория "молчаливое большинство", относящаяся в основном к "казуалам".
Не учитывается то, что среди этих казуалов существует огромное количество активно высказывающихся участников которые могут себя выражать через форум больше чем обсуждаемую игру. Для "активной части игрового сообщества" часто интересно не сама игра а повод поговорить, продемонстрировать себя используя какой-то свой игровой опыт. Эта демонстрация себя чаще всего анонимна с позиции игры, т.к. редко к такому участнику прилагается его игровая инфа, по которой можно было бы узнать его реальную степень вовлечённости в обсуждаемые вопросы.
  Поскольку ПВЕ составляющая в плане тактической мысли и контроля проще чем ПВП, традиционно складывается впечатление первенства ПВЕ достижений игрока, благодаря пресловутой  "активной части игрового сообщества".
  В игре должны выдерживаться принципы разнообразия классов вместе с и их практической реализацией. На этом основании в разработку должны вкладываться критерии сбалансированности, глубины концептуальной и практической частей, для того чтобы соответствовать потребности РПГ игрока в сложности и динамике его игрового процесса.
 Для того, чтобы в игре утвердить значение уникальных свойств класса, необходимо также внедрять решение, которое приведет к закреплению игрока к выбранному классу\спеку, и закреплению этого персонажа в структуре группы для глобальных задач выдвигаемых в сюжетном контенте. В этих условиях, в следующую очередь идёт реализация соревновательных аспектов игры.
  Касаемо ПВЕшников это вообще не те игроки, мнение которых о механиках классов имеет значительный вес для разработки ММО РПГ. Рейд игра это прежде всего реализация сюжетной линии игроком, как бы живое участие в ней, сами босы по себе ни тактически ни по контролю за персонажем не имеют  сложности подобной столкновению более широкого набора игровых механик между игроками, и концептуальной глубины. Поэтому понятно, если хардкор ПВЕшник рассуждает о сюжете, о том как он чувствует для себя прохождение рейдового сценария это органично, но когда умничает про то как нужно работать над классовыми механиками, еще и призывая к раскрепощению РПГ концепции, т.е. допущению игроку свободной оптимизации и универсальности под узкие задачи ПВЕ, это уже реально затянувшийся абсурд.
 Среди всей критики разработки вов, я не встречал у этих "топовых игроков вов" никаких предложений касаемо развития классовых механик, чтобы они не действовали все как 1 и не стремились выполнять одно и тоже.


« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 20:37:52 by dnwlkr »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Выбор, который не влияет ни на что, открывающий пару дополнительных диалогов.
Отличный пример, ничего не скажешь.

Это отличный ролевой выбор, который позволяет испытать погружение в мир :)

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
А возможность кастомизировать боевую часть персонажа под запрос боя - это не минус, ибо ВЫБРАЛ И ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТВЕТСТВЕНЕН, это и есть самая крутая часть этой системы.
Вопрос только в количестве систем, в которых ты делаешь выбор перед каждым конкретным боем.
Насколько они могут быть гибкими, вариативными внутри? Должны ли они быть важнее фундаментального выбора вроде роли-класса?
Почему-бы не удариться в условный Альбион, где можно крутить персонажа вообще как угодно?
На мой взгляд, разработчики подходят к системе ковенантов с точки зрения скорее фисолофской, нежели практической. Они хотят, чтобы твой выбор был фундаментальным, а не очередной гибкой настройкой.

Я долго думал на эту тему и не знаю, какую позицию занять в данном вопросе. С одной стороны, мне хочется иметь возможность управлять этим условным "тиром талантов". С другой стороны, я понимаю, что с подобным подходом вся эта сложная система, включающая в себя медиумов, проводники и прочую мишуру ввиде косметики и сюжетной части, не имеет никакого смысла.

С тобой, в целом, я скорее согласен.
Жаль, что не могу поиграть на бете и оценить вовлеченность, вариативность и всё прочее.


По-сути игровые этатисты предлагают нам взять Доту, и запретить вам играть на разных героях, например. Ну а че, ты же должен почувствовать свою ДУХОВНУЮ СВЯЗЬ И ПОСЛЕДСТВИЕ ВЫБОРА Квопы с Арканой в мид, и пофиг что она не зайдет в 4 играх из 5.
Как по мне, так тут мимо  :)
Скорее это выбор между Дайр и Редиант, где, вообразим, в случае с первым ты не мог бы пользоваться сикретшопом, а во втором - убивать рошана.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 21:18:02 by Braviari »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это отличный ролевой выбор, который позволяет испытать погружение в мир :)

Правда он ни на что не влияет, что сводит его "погружение" к нулевой величине.

По-сути игровые этатисты предлагают нам взять Доту, и запретить вам играть на разных героях, например. Ну а че, ты же должен почувствовать свою ДУХОВНУЮ СВЯЗЬ И ПОСЛЕДСТВИЕ ВЫБОРА Квопы с Арканой в мид, и пофиг что она не зайдет в 4 играх из 5.

А еще Тукер очень любит гиперболизировать.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Но в это же время это не потеря 10% урона в двух из трех аспектах.
Если же взять +10%, тогда критики будет еще больше. И помимо "если бы ты взял правильный ковенант" добавится еще "даже если бы ты взял +5%, уже было бы лучше" там, где +10% не работает.

Твоя логика - это типичная средняя температура по больнице. Потеря эффективности относительно кого-то, без какой-то на это причины - это всегда плохо для восприятия игроком. Ни Антоша-задрот, ни Вася-2%-казуал, не любит, когда из-за того, что он выбрал что-то не то, у него плохой дпс и плохая эффективность.



Вопрос только в количестве систем, в которых ты делаешь выбор перед каждым конкретным боем.
Насколько они могут быть гибкими, вариативными внутри? Должны ли они быть важнее фундаментального выбора вроде роли-класса?
Почему-бы не удариться в условный Альбион, где можно крутить персонажа вообще как угодно?
На мой взгляд, разработчики подходят к системе ковенантов с точки зрения скорее фисолофской, нежели практической. Они хотят, чтобы твой выбор был фундаментальным, а не очередной гибкой настройкой.

Я долго думал на эту тему и не знаю, какую позицию занять в данном вопросе. С одной стороны, мне хочется иметь возможность управлять этим условным "тиром талантов". С другой стороны, я понимаю, что с подобным подходом вся эта сложная система, включающая в себя медиумов, проводники и прочую мишуру ввиде косметики и сюжетной части, не имеет никакого смысла.

С тобой, в целом, я скорее согласен.
Жаль, что не могу поиграть на бете и оценить вовлеченность, вариативность и всё прочее.

Фундаментальный выбор может заканчиваться на:

1) Локации, в которой находится твое святилище
2) Трансмоге, который будет привязан к твоему выбранному ковенанту
4) Соратниках на столе
5) Ивенте, который у каждого ковенанта свой.

Руки прочь от боевых систем.

Правда он ни на что не влияет, что сводит его "погружение" к нулевой величине.

Ты же только что сказал, что большинству вообще пофиг какие там абилки им дадут, и как они будут работать. То есть пофиг на это, но ты ТРЕБУЕШЬ чтобы они были закреплены за ковенантом, потому что иначе "выбор" будет ни на что не влияющем?

Казалось бы почему тебя вообще волнуют абилки, если есть:

Цитировать
1) Локации, в которой находится твое святилище
2) Трансмоге, который будет привязан к твоему выбранному ковенанту
4) Соратниках на столе
5) Ивенте, который у каждого ковенанта свой.


Как по мне, так тут мимо  :)
Скорее это выбор между Дайр и Редиант, где, вообразим, в случае с первым ты не мог бы пользоваться сикретшопом, а во втором - убивать рошана.

Ну можно и так. И в одном и другом случае игроки будут чувствовать диссатисфакцию в зависимости от ситуации.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вопрос только в количестве систем, в которых ты делаешь выбор перед каждым конкретным боем.
Насколько они могут быть гибкими, вариативными внутри? Должны ли они быть важнее фундаментального выбора вроде роли-класса?
Когда происходит выбор класса, то игроки либо выбирают класс-фентези (что уже фэил), либо анимации, либо, уже имея некоторый опыт и пронаблюдав за геймплеем со стороны, делают предпочтения исходя из нынешней игровой механики, а куда чаще из-за условной меты, так как "бери друида, он имеет кучу форм и все 4 роли, когда прокачаешься, то сам решишь каким спеком играть" - это тоже сраная мета, только белкоцеловательная. В нормальных рпг можно уболтать, обойти, убить, обокрасть, соблазнить, законтролить, либо даже перейти на его сторону, что же нам предлагает четверка ковенантов? В квестах вероятно смогут создать отличия, но чем у нас будут отличаться бои против треша, боссов и в пвп? Мы получим какие-то новые пути решения? Нет. Ион говорит, что кто-то сможет больше пыщ-пыщ в ст, а кто-то сможет больше ауешить, но по факту, те кто сильны в ст с сильной спобосностью для этих файтов получит усиление, тем самым еще больше возрастет разрыв, кто-то возможно будет значительно больше бурстить с пулла, а дальше и трава не расти, а кто-то получит усиленное неограниченное (ну или ограниченное, тут как повезет) аое, которое сделает его ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ на треше. Они обещают одинаковую ценность и тех и других боев? Они обещают, что ауе-способности с отхилом группы будут столь же эффективны в двойке и тройке, где возможно задеть ими получится максимум две цели (а как они видят использование способности феечек для шп на арене, очень интересно)? Медиумов было бы достаточно. Ну или тупо сделать ящик глифов, которые по разному влияли на основные способности класса/спека. В рамках спеков остался бы примерно тот же геймплей, что можно было бы балансировать как раньше, но и засчет различных эффектов для различных способностей можно было бы кастомизировать даже в пределах сочетаний спек+ковенант. Но нет, получите [PH] распишитесь.
Почему-бы не удариться в условный Альбион, где можно крутить персонажа вообще как угодно?
Потому что это еще хуже, ниодной игры не знаю, где доступно настолько полная кастомизация геймплея и чтоб в ней был "баланс". Такого можно добиться лишь в условных аркадах, где эффективность определяется лишь скиллом игрока и выполнением механик привязанных к окружению и/или бою.
На мой взгляд, разработчики подходят к системе ковенантов с точки зрения скорее фисолофской, нежели практической. Они хотят, чтобы твой выбор был фундаментальным, а не очередной гибкой настройкой.
Только этот фундаментальный выбор должен опираться на рпг-столпы, то есть давать несколько путей решения одной задачи. А они дают по одной общей способности и по одной классовой, которые РАЗНЫЕ и применяются в РАЗНЫХ ситуациях. Медиумы дают разноплановые эффекты, но все они смотрятся как проходные, а некоторые уж совсем глупо, типа прокающих спринтов за убийство мобов, дезориентации от телепорта (которая в некоторых случаях может оказаться лютой имбой, а в некоторых полностью бесполезна и даже вредна, ну не кк, а телепорт в толпу). Но в то же время мы имеем, мув-утилити-недостелс, блинк, сейв и ну_блин_что-то_такое_чему_сложно_придумать_название_поэтому_условно_это_диспелл+недохил.
Я долго думал на эту тему и не знаю, какую позицию занять в данном вопросе. С одной стороны, мне хочется иметь возможность управлять этим условным "тиром талантов". С другой стороны, я понимаю, что с подобным подходом вся эта сложная система, включающая в себя медиумов, проводники и прочую мишуру ввиде косметики и сюжетной части, не имеет никакого смысла.
Но этот выбор нельзя иметь патамушта. Хотя они сами понимают, что большинство создаст бомжа себе, вкачает его, пройдет всю цепочку и посмотрит, ну и возможно нарядит своих старых бомжей как куколок. И им плевать, что играть кому-то с условными блессами может быть не интересно, но он выберет их так как они будут лучше симиться, либо потому что ему нравятся зверюшки, также им плевать, что играть фаново с различными способностями в различных или идентичных ситуациях будут единицы дротов, способных быстро отфармить утраченное, а большинству вар с баннером и вар с вампирзекутом будут доступны лишь на зеркалах.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2920
Твоя логика - это типичная средняя температура по больнице. Потеря эффективности относительно кого-то, без какой-то на это причины - это всегда плохо для восприятия игроком. Ни Антоша-задрот, ни Вася-2%-казуал, не любит, когда из-за того, что он выбрал что-то не то, у него плохой дпс и плохая эффективность.
Не согласен насчет больницы. Там выбора нет.
Я бы сравнил это с "либо 200к(10% в чем-то одном) сейчас на руки, либо по 40к, но раз в месяце в течении полугода(5% везде)"
Никто не любит, когда его эффективность меньше из-за неправильного выбора, но Вася-2%-казуал всегда и во всем будет искать оправдание своей плохой эффективности, в то время как Антоша-задрот выжмет(или постарается) максимум из того, что выбрал.

Я понимаю, почему часть игроков(большая или меньшая - понятия не имею) хочет иметь возможность менять ковенанты и проводники(ну и/или другие системы) где угодно и как угодно, но считаю это неверным. С возможностью смены всего и везде я буду обязан выбирать(ну как выбирать, следовать инструкциям условного симкрафта) идеальный ковенант, медиума и проводники подо все, в чем участвую, поскольку ничего не потеряю. Мне такой вариант не нравится, я поддерживаю вариант со штрафами. Хочешь менять ковенанты - меняй, но твой прогресс будет хуже(сложно сказать в чем, ибо я не тестил эти системы вообще. Например, в виде 50% штрафа к получаемой аниме на неделю. Или еще в чем-то, не суть), чем у тех, кто не меняет ничего.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 23:31:11 by Serafim1991 »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Никто не любит, когда его эффективность меньше из-за неправильного выбора, но Вася-2%-казуал всегда и во всем будет искать оправдание своей плохой эффективности, в то время как Антоша-задрот выжмет(или постарается) максимум из того, что выбрал.
Только вот даже совсем конченный Вася казуал рано или поздно сможет понять, что то, что дали ему за его ВЫБОР, нуу, говно. А другие ковенанты получили штуку куда полезнее. Да даже с бисовым (случайно выбранным допустим) неодетый Вася будет отъезжать на локалках, в то время как прочие казуалы с неметой, смогут справляться с пачками злых аддов или элитками быстрее. Либо совсем игнорировать лишний треш, скипая его.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 23:58:12 by Frensis »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Правда он ни на что не влияет, что сводит его "погружение" к нулевой величине.

Ну, открывает пару диалогов, даже в 8.3, что довольно неплохо. Можно подумать выбор ковенанта, который был сделан по гайду капец как повлияет на погружение :)

Зато выбор между Сильваном и Саурфангом будет моим решением, а выбор ковенанта будет у большинства игроков насимкрафчен заранее. И в зависимости от цифр симкрафта это количество игроков будет только расти.

Это как рассказывать про важность выбора класса/спека и потом смотреть, как коты годами ливают из игры, потому что они не тащят из аддона в аддон.

 

закрыть