WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод дискуссии Preach с Ионом Хаззикостасом о проблеме системы ковенантов  (Прочитано 45216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

Хотя это и выгодная концепция, я так, конечно же, не делаю. Идеи комьюнити, которые имеют в себе ошибку, как правило не имеют столь массовой поддержки. Из массовых требований я могу вспомнить сейчас несколько вещей:
1) Откройте ванилу. В итоге открыли и вроде как достаточно удачно.
2) Сделайте эссенции на аккаунт. Реализовали в другом виде, явно лучше чем было, но недостаточно.
3) Дайте свободную смену ковенантов. Пока не реализовано.
4) Уберите дичайший гринд, это невыносимо. Реализовано в ШЛ (вроде как), в БфА требования снижались от патча к патчу.

Все эти идеи комьюнити позитивно повлияли на игровой процесс. И я не помню ни одного предложения, которое было бы массово поддержано, реализовано, а затем выяснилось бы, что это очень плохое решение.
В то же время я не могу вспомнить ни одной идеи комьюнити, которая бы имела массовую поддержку, но решение, предложенное близзард оказалось бы лучше.
Естественно, эти решения никак не влияли на других игроков

Цитировать
Но пока что ни на одной платформе, ни в одном чате, я не встречал поддержку идеи за запреты среди активно играющих игроков. Среди казуалов тоже возобладает мнение "пофиг". Это личные наблюдения, но любая независимая социология их подтверждает.
а здесь вы сейчас что встретили? :facepalm:
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 00:38:08 by pr0stak »

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус

Если вася хочет закрывать высокие ключи он выбирает ковенант подходящий для этого, логично или нет?

Вася, который закрывает высокие ключи, еще как правило и рейдит, хотябы на каком-то среднем уровне. Как прикажешь Васе выбрать: не уважать своих тиммейтов в рейде, выбрав ковенант для плюсов, или вызывать багет у своих тиммейтов в плюсах, выбрав рейдовый ковенант?


тогда на кой вообще система ковенантов , если умения вы собираетесь брать из тех которые не принадлежат данному ковенанту. Класс меня пока что никто не заставляет поменять, а на данный момент качнуть новый класс выходит быстрее...

Умения могут вполне принадлежать медиуму, что плавно встраивается в историю. Система ковенантов нужна для:

1)Визуальной кастомизации персонажа
2)Отдельных систем типа Path of Ascension или аналогов, поскольку они могут быть интересны многим казуалам.
3) С точки зрения лора, у всех ковенантов разная история.
4) Эстетика. Мне, например, нравится Арденвальд. Я хотел бы, чтобы мое святилище было там. Но, к сожалению, у пристов ковенант способности Феечек - лютое дерьмо, поэтому делать Приста и выбирать Ночной Народец - это пока что самоубийство.



у вас попка то не слипнется от таких хотелок?

К таким комментам не хватает только "А МОЖЕТЕ ТЕБЕ ЕЩЕ И КНОПКУ УБИТЬ ВСЕХ ДАТЬ ХЫХЫХЫХ СОВСЕМ НИЧЕ ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ НО ХОТЯТ НАГИБАТЬ"


Естественно, эти решения никак не влияли на других игроков

Предлагаю еще раз перечитать пост. Он объясняет почему столь массовые требования комьюнити исторически были справедливы, а когда близзард брал их на вооружение - удачны. Обратного примера история не знает (хотя, скорее всего, знает, просто их было очень мало).


а здесь вы сейчас что встретили? :facepalm:

Здесь я увидел активное этатистское меньшинство, геймплейные возможности которого предлагаемые поправки никак не нарушают, но это меньшинство все еще рьяно пытается объяснить всем, что если дать "задротам" "манипуляторам-инфлуенсерам" и вообще "революционным элементам" сделать то, что они хотят, то права всех казуалов будут нарушены. Это тотальная подмена понятий и, конечно же, лютое вранье.


« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 00:44:40 by T0oky »
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

Если вася хочет закрывать высокие ключи он выбирает ковенант подходящий для этого, логично или нет?

Вася, который закрывает высокие ключи, еще как правило и рейдит, хотябы на каком-то среднем уровне. Как прикажешь Васе выбрать: не уважать своих тиммейтов в рейде, выбрав ковенант для плюсов, или вызывать багет у своих тиммейтов в плюсах, выбрав рейдовый ковенант?
на среднем уровне подойдет любой ковенант, тем более если игрок играет с друзьями.

тогда на кой вообще система ковенантов , если умения вы собираетесь брать из тех которые не принадлежат данному ковенанту. Класс меня пока что никто не заставляет поменять, а на данный момент качнуть новый класс выходит быстрее...

Умения могут вполне принадлежать медиуму, что плавно встраивается в историю. Система ковенантов нужна для:

1)Визуальной кастомизации персонажа
2)Отдельных систем типа Path of Ascension или аналогов, поскольку они могут быть интересны многим казуалам.
3) С точки зрения лора, у всех ковенантов разная история.
4) Эстетика. Мне, например, нравится Арденвальд. Я хотел бы, чтобы мое святилище было там. Но, к сожалению, у пристов ковенант способности Феечек - лютое дерьмо, поэтому делать Приста и выбирать Ночной Народец - это пока что самоубийство.
а тут вы хотите и рыбку съесть и на бутылку сесть.А МОЖЕТЕ ТЕБЕ ЕЩЕ И КНОПКУ УБИТЬ ВСЕХ ДАТЬ ХЫХЫХЫХ СОВСЕМ НИЧЕ ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ НО ХОТЯТ НАГИБАТЬ


у вас попка то не слипнется от таких хотелок?

К таким комментам не хватает только "А МОЖЕТЕ ТЕБЕ ЕЩЕ И КНОПКУ УБИТЬ ВСЕХ ДАТЬ ХЫХЫХЫХ СОВСЕМ НИЧЕ ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ НО ХОТЯТ НАГИБАТЬ"
исправил

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

а здесь вы сейчас что встретили? :facepalm:


Здесь я увидел активное этатистское меньшинство, геймплейные возможности которого предлагаемые поправки никак не нарушают, но это меньшинство все еще рьяно пытается объяснить всем, что если дать "задротам" "манипуляторам-инфлуенсерам" и вообще "революционным элементам" сделать то, что они хотят, то права всех казуалов будут нарушены. Это тотальная подмена понятий и, конечно же, лютое вранье.


Мне кажется , что всё таки вы встретили тех кто поддерживает идею разработчиков , и соответственно идею запрета свободной смены ковенантов. А соответственно ваше высказывание
Цитировать
лютое вранье


а вот еще что на реддите нашел
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 01:05:15 by pr0stak »

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Мне кажется , что всё таки вы встретили тех кто поддерживает идею разработчиков , и соответственно идею запрета свободной смены ковенантов. А соответственно ваше высказывание
Цитировать
лютое вранье

Ну вы, безусловно, поддерживаете эту идею. Просто нужно различать зачем людям это делать. Если из принципа "хрен вам задроты", то это позиция, которую точно не отражает большинство. А более легитимного аргумента я все еще не увидел. Аргумент, который является заблуждением, легитимным не может быть по определению.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919
Вася, который закрывает высокие ключи, еще как правило и рейдит, хотябы на каком-то среднем уровне. Как прикажешь Васе выбрать: не уважать своих тиммейтов в рейде, выбрав ковенант для плюсов, или вызывать багет у своих тиммейтов в плюсах, выбрав рейдовый ковенант?
Как насчет баланса? Либо условно идеальный ковенант под что-то одно - рейды/плюсы/пвп/еще что-то, либо средний, но для всего сразу?
Вариант, когда помимо плюсов есть еще и минусы на мой взгляд является идеальным.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 01:07:14 by Serafim1991 »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Мне кажется , что всё таки вы встретили тех кто поддерживает идею разработчиков , и соответственно идею запрета свободной смены ковенантов. А соответственно ваше высказывание
Цитировать
лютое вранье

Ну вы, безусловно, поддерживаете эту идею. Просто нужно различать зачем людям это делать. Если из принципа "хрен вам задроты", то это позиция, которую точно не отражает большинство. А более легитимного аргумента я все еще не увидел. Аргумент, который является заблуждением, легитимным не может быть по определению.
я вроде уже приводил аргумент, что при свободной смене ковенантов,  в большинстве случаем , игрок будет вынужден выбирать не то что он хочет, а наиболее метовый вариант. Это сейчас очень хорошо видно на тех же талантах для различных боссов.А если бы порча менялась с такой же легкостью,то и на порче.

Salmon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Ну вы, безусловно, поддерживаете эту идею. Просто нужно различать зачем людям это делать. Если из принципа "хрен вам задроты", то это позиция, которую точно не отражает большинство. А более легитимного аргумента я все еще не увидел. Аргумент, который является заблуждением, легитимным не может быть по определению.
Так писали же уже, что если ковенанты менять будет изи, то тогда они просто будут еще одними "талантами", которые надо спекать, чтобы не получить серый лог.
А если менять будет сложно, то станут своеобразным "подспеком" и просто добавят немного индивидуальности.
По-крайней мере так в теории

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
я вроде уже приводил аргумент, что при свободной смене ковенантов,  в большинстве случаем , игрок будет вынужден выбирать не то что он хочет, а наиболее метовый вариант. Это сейчас очень хорошо видно на тех же талантах для различных боссов.А если бы порча менялась с такой же легкостью,то и на порче.

Это - заблуждение. Людям не мешало в ключи первое время искать людей с т3 звездами, хотя никто не мог контролировать их выпадение.

Так писали же уже, что если ковенанты менять будет изи, то тогда они просто будут еще одними "талантами", которые надо спекать, чтобы не получить серый лог.
А если менять будет сложно, то станут своеобразным "подспеком" и просто добавят немного индивидуальности.
По-крайней мере так в теории

Я понимаю эту логику, но она ошибочная. Она не подтверждается эмпирическим опытом и является просто теорией, основанной на субъективном мнении (пусть и гейм-директора).


Как насчет баланса? Либо условно идеальный ковенант под что-то одно - рейды/плюсы/пвп/еще что-то, либо средний, но для всего сразу?
Вариант, когда помимо плюсов есть еще и минусы на мой взгляд является идеальным.

Это не отменяет самую большую проблему. Специализация ковенантов ведет к тому, что:
1) У людей, которые делают и то и то, просто не будет выбора, потому что каждый раз они будут вынуждены встретить "неправильный" выбор в том или ином контенте. Средний вариант - это неправильный выбор ВЕЗДЕ.
2) У людей, которые выбрали ковенант по эстетическим соображениям, не будет возможности присоединиться к группе путем смены боевых способностей ковенанта ради большей эффективности.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
я вроде уже приводил аргумент, что при свободной смене ковенантов,  в большинстве случаем , игрок будет вынужден выбирать не то что он хочет, а наиболее метовый вариант. Это сейчас очень хорошо видно на тех же талантах для различных боссов.А если бы порча менялась с такой же легкостью,то и на порче.

Это - заблуждение. Людям не мешало в ключи первое время искать людей с т3 звездами, хотя никто не мог контролировать их выпадение.
странно, никогда не встречал такого. тем более звезды в ключи?

Цитировать

Я понимаю эту логику, но она ошибочная. Она не подтверждается эмпирическим опытом и является просто теорией, основанной на субъективном мнении (пусть и гейм-директора).
если что, любое мнение субъективное


Цитировать
Это не отменяет самую большую проблему. Специализация ковенантов ведет к тому, что:
1) У людей, которые делают и то и то, просто не будет выбора, потому что каждый раз они будут вынуждены встретить "неправильный" выбор в том или ином контенте. Средний вариант - это неправильный выбор ВЕЗДЕ.
выбор будет,выбрать ту активность которая является более приоритетной. Опять
Цитировать
лютое вранье

Цитировать
У людей, которые выбрали ковенант по эстетическим соображениям, не будет возможности присоединиться к группе путем смены боевых способностей ковенанта ради большей эффективности.
В таком случаи, разработчиким проще удалить ковенанты с умениями, и сделать обычные фракции с трансмогом. Либо оставить так как они хотят.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 01:44:44 by pr0stak »

Зоркин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоркин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Если кол-во людей в вопросе запрета/разрешения ковенанта равно, то единственный выход- золотая середина. Смена ковентанта путем оплаты валютой - самое разумное решение, либо установка лимитов на смену ковенанта в неделю, ну либо и то, и то одновременно.
Мое скромное мнение, лучше что бы ковенанты можно было менять, я уже представляю как тебя в рейд не берут потому что ты с Кирианами и ты идешь РПГшить на дейликах. Либо тебя таки взяли на босса, потому что больше некого, но вам нехватает мизер ДПСа в конкретные моменты (СТ/АОЕ/Клив), любой на выбор и вы сидите бьетесь головой об стенку, зато весело РПГшите.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 02:14:12 by Зоркин »

Salmon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Это - заблуждение. Людям не мешало в ключи первое время искать людей с т3 звездами, хотя никто не мог контролировать их выпадение.
---
Я понимаю эту логику, но она ошибочная. Она не подтверждается эмпирическим опытом и является просто теорией, основанной на субъективном мнении (пусть и гейм-директора).
---
Это не отменяет самую большую проблему. Специализация ковенантов ведет к тому, что:
1) У людей, которые делают и то и то, просто не будет выбора, потому что каждый раз они будут вынуждены встретить "неправильный" выбор в том или ином контенте. Средний вариант - это неправильный выбор ВЕЗДЕ.
2) У людей, которые выбрали ковенант по эстетическим соображениям, не будет возможности присоединиться к группе путем смены боевых способностей ковенанта ради большей эффективности.
Ну тут сложно.. Ты, как топрейдер, наверняка скажешь, что какой-нибудь фростмаг это помойка и неправильный выбор, ведь надо жечь на фаере. Но по факту на фросте можно играть и 1000 человек закрыли 20 ключ.
И вообще дискуссию можно свести к следующему:
Ты считаешь, что дополнительная постоянная настройка персонажа (вроде класса, расы) не нужна, т.к. вносит дисбаланс
Ненавистные аметисты считают, что еще одна легконастраиваемая настройка персонажа (вроде талантов, или приоритета статов) не нужна, т.к. всегда проставляется по мете и симкрафту, а это скучно, все равно что просто бисовые абилки запихнуть в спеллбук.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 02:17:26 by Salmon »

Зоркин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоркин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ну тут сложно.. Ты, как топрейдер, наверняка скажешь, что какой-нибудь фростмаг это помойка и неправильный выбор, ведь надо жечь на фаере. Но по факту на фросте можно играть и 1000 человек закрыли 20 ключ.
И вообще дискуссию можно свести к следующему:
Ты считаешь, что постоянные настройки персонажа (вроде класса, расы) не нужны, т.к. вносят дисбаланс
Другие считают, что легконастраиваемые настройки персонажа (вроде талантов, или приоритета статов) не нужны, т.к. всегда  проставляются по мете и симкрафту, а это скучно, все равно что просто бисовые абилки запихнуть в спеллбук.
1000 фростов закрыли 20ый ключ спустя огромное кол-во времени когда уже овергир.  Фаер тоже до определенного момента не был фаворитом в ключах (мастерфул), просто привёл это как факт.
Мета и симкрафт никуда не денутся при запрете смены ковенанта - это лишь добавит огромных неудобств, а в следствии и дополнительных усилий игрокам, которые будут искать выход, путем прокачки доп. персонажей, а на других игроков никак не повлияет. С другой стороны - разреши менять ковенант и у первых и у вторых никаких доп. усилий не потребуется, как ты сказал "Фрост магом тоже можно играть, 1000 фрост магов закрыли 20-ый ключ".  По-этому, при разрешении менять ковенантов -  "пушеры" "хайскиллплееры" останутся довольны, а для "фрост магов" пофиг кем 20-ый ключ закрывать и в каких ковенантах.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 02:29:22 by Зоркин »

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Если кол-во людей в вопросе запрета/разрешения ковенанта равно, то единственный выход- золотая середина. Смена ковентанта путем оплаты валютой - самое разумное решение, либо установка лимитов на смену ковенанта в неделю, ну либо и то, и то одновременно.
Мое скромное мнение, лучше что бы ковенанты можно было менять, я уже представляю как тебя в рейд не берут потому что ты с Кирианами и ты идешь РПГшить на дейликах. Либо тебя таки взяли на босса, потому что больше некого, но вам нехватает мизер ДПСа в конкретные моменты (СТ/АОЕ/Клив), любой на выбор и вы сидите бьетесь головой об стенку, зато весело РПГшите.

Да их ниразу не равно. У нас пока нет социологии, но я постараюсь это исправить. А сторонников "запрета" не надо мешать с теми, кому пофиг. Они активно пытаются это делать, говоря, что ваши "поправки" мешают жить казуалам, но это не правда. Казуалы не на их стороне, потому что нормальным казуалам все равно как будет играть какой-то там челик.

К тому же значимость и активность лагеря "против" несоизмеримо выше.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
В предыдущих интервью было, что, когда уходишь, а потом возвращаешься, логично было бы воспринимать игорька как предателя перебезчика, ну и какое-то базовое количество славы останется, но остаток придется наверстать, вероятно на это будет действовать система "догоняния" для альтов и прочих, но примерно неделю-две это дело будет занимать, примерно так.
Про выделенную часть где-то слышал, а вот про "количество славы" которое "останется" после прыжка между ковенантами чет не помню. Откуда это вообще ?

 

закрыть