WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью The Sun с Морганом Деем: Баланс, Замок Нафрия, эпохальные+ подземелья Shadowlands  (Прочитано 10131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53901



Автор портала The Sun взял объемное интервью у дизайнера Моргана Дея, расспросив его об обсуждаемой теме баланса ковенантов, особенностях Замка Нафрия и интересных рейдовых боссах, модификаторах эпохальных+ подземелий и Утробе в Shadowlands.:cut:


Интервью The Sun с Морганом Деем


Ковенанты и баланс
  • Разработчикам хочется, чтобы контент Shadowlands был интересен и удобен для игры альтернативными персонажами. Одной из ключевых особенностей дополнения являются ковенантские святилища, каждое из которых обладает отличительными особенностями, собственной кампанией и историями, поэтому каждое из них даст игрокам интересный и уникальный опыт. А чтобы поскорее нагнать упущенное в ковенантах отставшим игрокам будет помогать система уровня славы.
  • Разработчики не хотят, чтобы игроков сбило с толку все то огромное количество новых систем и возможностей, которое представит дополнение, поэтому кое-какие новшества (вроде улучшений святилищ) могут появиться не сразу, а немного позднее. Нужно, чтобы люди сначала освоились с основами, а затем уже начали углубляться в детали. Именно чтобы узнать мнения игроков и посмотреть, как все это будет действовать "вживую", разработчики и проводят тестирование игры.
  • Ковенанты – это довольно сложная система, которую непросто балансировать, но это даст игрокам много возможностей изменить и настроить свою игру так, как им хочется. Разработчики хотят, чтобы игроки четко понимали, что точно так же, как у каждого класса есть свои сильные и слабые стороны, у каждого ковенанта есть свои плюсы и минусы. Однако не должно быть так, чтобы казалось, будто вы сильно отстаете от остальных в каком-то аспекте игры, поэтому разработчики добавят возможности, которые помогут сглаживать определенные слабости (этому помогут, например, медиумы с заменяемыми проводниками).
Замок Нафрия
  • На вид Замок Нафрия получается одним из самых эпичных в игре, он напоминает замок Дракулы и серию "Кастлвания". Занимаясь его дизайном, разработчики попытались представить, как в реальности могло бы выглядеть это место.
  • Рейд будет разделен на 3 квартала по 3 босса + 1 финальное сражение. У каждого квартала, примерно как в Цитадели Ледяной Короны, будет своя основная тематика.
  • Одно из сражений проходит с брокером, которого Лорд Денатрий нанял для хранения и надзора за различными артефактами, оружием, украшениями и прочими диковинками, которые он собрал со всех Темных Земель за свое долгое существование. Это что-то вроде частного музея с разными интересными штуковинами на стенах. В бою босс будет сбрасывать на пол эти предметы и игроки станут взаимодействовать с ними.
  • Другое сражение проходит в огромном роскошном бальном зале, на пышной вечеринке со столами и официантами, где игроки ощутят себя участниками масштабного увлекательного действа, будто и вправду попали на бал. Некоторые механики сражения заставят их "танцевать" на танцполе. Это будет похоже на Пепельный двор Вентиров, только с большим размахом.
Эпохальные+ подземелья
  • Разработчики не думают, что сейчас нужно вводить много новых эпохальных+ модификаторов, им не хочется заваливать игроков подобными вещами.
  • Поскольку в Shadowlands игроков ждут новые подземелья с новыми механиками, то и старые модификаторы по-новому будут взаимодействовать с ними и играться. Этого вполне достаточно, так что никаких крупных изменений в данном аспекте не ожидается. Разработчики ждут отзывы игроков по этому поводу, когда эпохальный+ режим станет доступен для тестирования в бета-версии в скором времени.
  • Разработчики хотят обратить внимание на некоторые проблемные модификаторы, которые доставляют игрокам больше всего сложностей и с которыми у пользователей возникает больше всего проблем. Например, лекарям неприятен "Вулканический" модификатор, поскольку бойцы считают его проблемой целителей и не выходят из вулканов, чтобы не получать урон, считая, что их просто полечат. Вулканы будут изменены так, чтобы быть проблемой и для бойцов (например, подбрасывая их в воздух и мешая наносить урон), поэтому им придется обращать внимание и противодействовать данной механике.
  • Пока в основном планируется вводить только новые сезонные модификаторы и заниматься балансировкой/корректировками нынешних обычных модификаторов. Хотя разработчики все равно потихоньку обсуждают идеи и для новых обычных модификаторов.
  • Разработчикам понравилось связывать сезонный модификатор с темой ключевого рейда сезона, поэтому в первом сезоне Shadowlands он будет тесно связан с Замком Нафрия и Ревендретом.
Утроба
  • Одна из основных целей посещения Утробы – сбор анимы для ковенантского святилища, которая необходима для открытия и усиления его особенностей, а также поиск, освобождение и возвращение душ в святилище, ведь из-за нарушенной машины смерти они попадают не туда, куда нужно.
  • Также в Утробе игроки будут собирать ресурс Стигию, который нужно "физически" вынести из локации, то есть собрать, а затем донести до определенного места, чтобы вместе с ней покинуть зону. При смерти игрок будет терять Стигию, и за ней придется возвращаться на место своей гибели.
  • Утроба не станет местом для легкой веселой прогулки, но повод посещать ее у игроков определенно будет.
Разное
  • Пока неизвестно, планируется ли вводить новое дорогое средство передвижения в духе брутозавра или яка.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 10:18:18 by Wishko »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6193
у каждого ковенанта есть свои плюсы и минусы

Эм. А нахренашеньки делать минусы? Они тратят мои деньги, чтобы делать минусы? Я этого не заказывал!

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Мне кажется, или в этом интервью только 2 новых факта: про изменения вулканика и бой с брокером?
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Брутозавра или яка. Паук и брутозавт, это вот просто звездец. 2кк и 5кк. Это ультра дохера, в рублях почти 30к. Я максимум смог накопить за год 1кк. В итоге забил копить дальше и начал скупать прочие средства передвижения

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53901
Мне кажется, или в этом интервью только 2 новых факта: про изменения вулканика и бой с брокером?

Про модификатор информация с альфы была, ссылка в посте. Но на самом деле здесь интересные вещи про рейд и эпохальные+ подземелья есть, которые не упоминались в других интервью.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Брутозавра или яка. Паук и брутозавт, это вот просто звездец. 2кк и 5кк. Это ультра дохера, в рублях почти 30к. Я максимум смог накопить за год 1кк. В итоге забил копить дальше и начал скупать прочие средства передвижения

Ну, судя по количеству брутозавров в столицах, многие с этой сверхзадачей все таки справились) однако 5кк - действительно много, это и сами разработчики признали в одном из интервью.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Брутозавра или яка. Паук и брутозавт, это вот просто звездец. 2кк и 5кк. Это ультра дохера, в рублях почти 30к. Я максимум смог накопить за год 1кк. В итоге забил копить дальше и начал скупать прочие средства передвижения
Если руки не из жопы, то это сходить 20-50 героиков за голду трейдером. Ну или 40-200 15шек

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Цитировать
Также в Утробе игроки будут собирать ресурс Стигию, который нужно "физически" вынести из локации, то есть собрать, а затем донести до определенного места, чтобы вместе с ней покинуть зону. При смерти игрок будет терять Стигию, и за ней придется возвращаться на место своей гибели.

Получается воскрешение будет в стиле реснулся на ближайшем кладбище/безопасной зоне, без необходимости бежать к трупу. Интересно.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Брутозавра или яка. Паук и брутозавт, это вот просто звездец. 2кк и 5кк. Это ультра дохера, в рублях почти 30к. Я максимум смог накопить за год 1кк. В итоге забил копить дальше и начал скупать прочие средства передвижения

Брутозавр для тех, кто активно торгует на ауке. Им 5 лямов заработать не то что бы проблема. С ним просто удобнее, встал возле любого почтового ящика и стой перекидывай лоты спекулируй, богатей, нагибай, властвуй.

Совершенно не вижу в нем смысла для тех игроков, кто на ауке не живет, если честно. Разве что просто +1 в коллекцию. Но тут проще и дешевле, если ради ачива на сбор, купить донатного любого.
WoW: Nothing lasts

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Брутозавра или яка. Паук и брутозавт, это вот просто звездец. 2кк и 5кк. Это ультра дохера, в рублях почти 30к. Я максимум смог накопить за год 1кк. В итоге забил копить дальше и начал скупать прочие средства передвижения
Ну, брутозавра вводили чтобы раскулачить нафармивших тонны голды в Легионе. Если не фармер травы в актуальное время, не торговец на ауке, и не было сверхзапасов после легиона - просто проходи мимо. Практика показывает, что для обычного люда маунт с трансмогом полезней.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Брутозавра или яка. Паук и брутозавт, это вот просто звездец. 2кк и 5кк. Это ультра дохера, в рублях почти 30к. Я максимум смог накопить за год 1кк. В итоге забил копить дальше и начал скупать прочие средства передвижения
Практика показывает, что для обычного люда маунт с трансмогом полезней.

С удалением галочки на скрытие шлема - незаменимая и необходимая вещь  ;D
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну, брутозавра вводили чтобы раскулачить нафармивших тонны голды в Легионе. Если не фармер травы в актуальное время, не торговец на ауке, и не было сверхзапасов после легиона - просто проходи мимо. Практика показывает, что для обычного люда маунт с трансмогом полезней.

Эм, нет.

Сами разрабы говорили, что основной источник вывода голды - это ремонт.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Ну, брутозавра вводили чтобы раскулачить нафармивших тонны голды в Легионе. Если не фармер травы в актуальное время, не торговец на ауке, и не было сверхзапасов после легиона - просто проходи мимо. Практика показывает, что для обычного люда маунт с трансмогом полезней.

Эм, нет.

Сами разрабы говорили, что основной источник вывода голды - это ремонт.

Не совсем. Это основной вывод голды у большинства игроков. Игроки же, которые обладают средствами в восемь нулей и более, не ощущают никаких потерь от ремонта, причем не факт, что они много на этот самый ремонт тратят.

Не стоит верить разрабам во всем. 5 лямов это как раз, что бы забрать огромные накопления, которые ремонтом не вытащить из игроков. Правда попытка странная. Лучше бы они добавили парочку маунтов по ляму, как паук.
WoW: Nothing lasts

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
у каждого ковенанта есть свои плюсы и минусы

Эм. А нахренашеньки делать минусы? Они тратят мои деньги, чтобы делать минусы? Я этого не заказывал!
Чтобы ты не платил деньги и ныл на форуме

 

закрыть