WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ограничение инспектирующих аддонов  (Прочитано 18008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mindless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #45 : 26 Июня, 2010, 16:55:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Информация о камнях и чантах всегда передается вместе со шмоткой, вне зависимости от того каким образом её запросили.
В единицу времени в Даларане на одно "осмотреть" приходится десятки-сотни запросов от ГС.
Подавляющее большинство информации для отрисовки передается во время экрана загрузки (в случае, когда на компе мало перативки, эта стадия затягивается на некоторое время, классические лаги даларана).

И хватит писать чушь про "дублирование запросов" и пр.

Eskel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #46 : 26 Июня, 2010, 17:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз, когда окно игры перерисовывается, необходимо узнать на сколько изменилось окружение.
Ни что не мешает сделать ГС, который бы посылал запрос, например при выделении игрока, а не тупо на все подряд.

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #47 : 26 Июня, 2010, 17:07:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что, имхо, на большинстве аддонов, а уж тем более на ГС это нововведение не должно сказаться.
То есть как это? Вот как раз на ГС, именно и только на нем это и скажется. Ради этого все и замутили.
Ниразу не программист, но логика мне подсказывает, что приделать запрос по команде (например при наведении курсора на персонажа) не сложно.

Krosider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #48 : 26 Июня, 2010, 17:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как бы как работает ГС.
Каждый раз при наведении мышки на игрока, на сервер уходит запрос, как при осмотре игрока, встаньте у аукциона в огримаре на входе, мышку наведите на вход и оставьте, при каждом пробегающем игроке, будет уходить запрос, а теперь по всему серверу у кого стоит ГС, представим сколько запросов получает сервер от всех игроков в мире.

Mindless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #49 : 26 Июня, 2010, 20:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Krosider, ничего подобного.

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #50 : 26 Июня, 2010, 22:50:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да никак эти изменения не повлияет на классический GearScore (если персонаж есть в Вашей локальной базе (в смысле кэше аддона) Вы увидите GS сразу, ну, иногда, не совсем актуальный, ну там может немножко подпилить аддон будет нужно в зависимости от реализации задуманного близами), а вот на GearScoreLite, да - повлияет (не всегда с первого раза будет показывать GS в тултипе персонажа).

Основная проблема с GS в том, что вместо того, чтобы использовать LibStatLogic-1.1 эта поделка (не смотря на популярность, написан этот аддон крайне неряшлево) использует богом забытый BonusScanner (который не русифицирован никем полноценно, а то, что есть на wowdata.ru в стоставе GS 3.1.15 на локализацию пока тянет слабо).
Т.е. по факту GS как аддон для руских риалмов правильно не работает.

« Последнее редактирование: 26 Июня, 2010, 23:18:02 by Zuz666 »

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #51 : 26 Июня, 2010, 23:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ниразу не программист, но логика мне подсказывает, что приделать запрос по команде (например при наведении курсора на персонажа) не сложно.
Это по сути так и работает, если быть точным, то GS сканирует персонажа (того, который под курсором мыши) при заполнении информации о нём в тултипе. Т.е. в тот момент, когда информация в тултипе о персонаже готова, и если его можно проинспектировать, то GS производит сканирование шмота (каждый раз когда такое событие происходит, т.е. если навёл мышку, то происходит попытка пересчитать GS, что несколько не разумно).
До кучи аддон (частично как побочный эффект) запрашивает информацию о талантах, и вот эта информация не доступна сразу, а приходит чуть позже. Информация о предметах, чантах и камнях, по всей видимости, доступна сразу и обновляется сервером почти автоматически (хотя сужу просто по описанию соответствующей функции).
Затем аддон сравнивает изменился ли шмот (сравнивает предыдущую запись и новую), если изменился, то посылается событие об обновлении GS для всей гильдии (так же когда вы снимаете, одеваете шмотку подобная рассылка идёт по всей гильдии).
Во время боя сканирование и рассылка информации об обновлении не производится, т.е. влияние аддона во время боя сведено к минимуму.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2010, 23:20:41 by Zuz666 »

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #52 : 26 Июня, 2010, 23:35:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это как минимум глупо.
идет 1 запрос на ачивы
1 запрос на шмот
1 запрос на таланты
и т.д.
но тех кт ов рейде например ГС инспектит сам и очень быстро. а ему не дадут этого сделать, сделав задержку ну например 10-15 сек...
тем самым будет меньше "пиковых" нагрузок на сервер когда гс начинает инспектить всё вокруг
GS не чекает ачивы по наведению мыши, только по таргету и только, если окошко GS открыто.
GS уже давно не чекает рейд сам по себе (даже и не помню чекал ли в релизных билдах), обсчитывает только по наведению мыши на перса под курсором мыши.

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #53 : 26 Июня, 2010, 23:49:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильное решение. Каждый раз, когда человек с гирскором проводит мышкой по близстоящим персонажам - гирскор бомбит сервер запросами, каждый раз, когда этот человек находится в рейде - гирскор бомбит сервер запросами. Тысячи человек ежесекундно бомбят сервер запросами от гирскора. Давно пора ограничить ему доступ.
Не только, подобные штуки делают многие аддоны, например, EPGP/lootmaster (при оценке кандидата на лут), XPerl, TipTac (когда включено отображение талантов в тултипе) и куча других (не меньше сотни).
Да, и GS в рейде не бомбит.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2010, 20:19:57 by Zuz666 »

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #54 : 27 Июня, 2010, 04:35:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, вы ваще не о том говорите. Близард практически прямым тесктом сказали, что они ограничат возможности доступа гирсокра к серверу. Он станет работать с небольшой задержкой. Ни на чем более это не скажется.
Die! Thanks.

Adder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #55 : 27 Июня, 2010, 10:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пох на ГС, это ущербный аддон который сломал общее представление об игре и поставил цель для многих не закрытие хайэнд контента, а набор максимальной цифры гс (есть знакомый с 5300 и килом Лича, и так же сть знакомый с 5840 с 7 боссами).

А вот смерь аддонов: Recount, Skada, DBM, BW, RW2, SpellAlert и т.р. действительно полезные аддоны, которые требуют real-time функционала... вот их реально жаль.

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #56 : 27 Июня, 2010, 11:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот смерь аддонов: Recount, Skada, DBM, BW, RW2, SpellAlert и т.р. действительно полезные аддоны, которые требуют real-time функционала... вот их реально жаль.
А здесь то в чём проблема? Почему "смерть"?

Rorix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксанф
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #57 : 27 Июня, 2010, 12:59:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот смерь аддонов: Recount, Skada, DBM, BW, RW2, SpellAlert и т.р. действительно полезные аддоны, которые требуют real-time функционала... вот их реально жаль.
Шарик, ты балбес, и совершенно не прав.

thenail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагга
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #58 : 27 Июня, 2010, 13:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вооо... эт правильно! Нефиг трафик жрать гс`ами придурочными  :P

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #59 : 27 Июня, 2010, 20:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, вы ваще не о том говорите. Близард практически прямым тесктом сказали, что они ограничат возможности доступа гирсокра к серверу. Он станет работать с небольшой задержкой. Ни на чем более это не скажется.
Близарды сказали, что их сервера не справляются. Поэтому они вводят ограничения. Оптимизировать работу своего ПО и наращивать мощности серверов сочли слишком дорогим. На GS это практически никак не скажется. А вот на многих других адонах может и аукнуться.

 

закрыть