WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ограничение инспектирующих аддонов  (Прочитано 17957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eskel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #30 : 25 Июня, 2010, 18:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГС то ладно фиг с ним...
Главное, имхо, чтобы аддоны типа грида и дбм не стали с задержкой показывать, а то рейдить будет намного сложнее

Ascott

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #31 : 25 Июня, 2010, 18:56:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых: Весь родной интерфейс ВоВа устроен точно так же как и аддоны. а это значит что если здоровье будет запрашиваться 3 сек - это будет полный ахтунг. из чего можно сделать вывод что на запросы здоровья и т.п. это нововведение ни как ни повлияет.
Во-вторых: инспект - это только запрос шмота, талантов и т.п.
На запрос здоровья\маны(и др.)\баффов это ни как ни повлияет поскольку эти данные мы получаем другими средствами.


scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #32 : 25 Июня, 2010, 18:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясню немного: есть два типа данных о конкретном игроке. Первый - те данные, которые моментально должны быть синхронизированы на сервере и клиенте ( хп противника, свое хп,  количество маны, и т.д.). Эти данные важны с тактической точки зрения и их никто и никогда не будет отправлять с задержкой ( просто подумайте о ПВП). Вторые - это всевозможные уточненные данные об игроке ( грубо говоря те, без которых можно принять решение в процессе боя), эти данные запрашиваются отдельными функциями API WoW и без выполнения запроса на клиент не отправляются. Вот как раз вторую категорию запросов (не влияющих на динамику боя) и собираются фиксить ( т.е. зададут КД на вызов API функций)

Korran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #33 : 25 Июня, 2010, 19:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть ты боишься что после этого введения даже в стандартном интерфейсе допустим хп танка на личе будет отображаться с задержкой секунды 3?
где я писал про задержку в стандартном интерфейсе? читайте внимательнее прежде чем возмущаться )

Ascott и scarm - спасибо за разъяснение


alt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акерина
    • Класс: DK
    • Сервер: БТ
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #34 : 25 Июня, 2010, 19:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть ты боишься что после этого введения даже в стандартном интерфейсе допустим хп танка на личе будет отображаться с задержкой секунды 3?
где я писал про задержку в стандартном интерфейсе? читайте внимательнее прежде чем возмущаться )

Ascott и scarm - спасибо за разъяснение
Ты глупый или как? Не приходило в голову, что аддоны берут эти данные со стандартногол интерфейска, а сам стандартный попросту скрывает (но не уничтожает)?

sudoge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #35 : 25 Июня, 2010, 19:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пусть лучше железо обновят, бабла на вискарь видимо не хватает.
создй у себя сервер и попробуй посадить пару сотен спамеров на него я посмотрю через сколько он начнет плеваться ерорами а потом вылетит к такой то бабушке с криком вы мне за""" тонны ненужных запросов тупо снижают отклик мирам тем самым у тебя же самого растет пинг и появляются прочие лаги. как по мне так вообще запретить все эти недоаддоны... человек с прямыми руками нуждается в 2-3 вспомогательных примочках и даже без изменения юи, а давать жить еще одному спам-писькомеру- который-нужен-только-нубью нет смысла.

alt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акерина
    • Класс: DK
    • Сервер: БТ
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #36 : 25 Июня, 2010, 19:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
человек с прямыми руками нуждается в 2-3 вспомогательных примочках и даже без изменения юи
Посмотри UI игроков гильдий Vodka, Paragon, Ensidia.  :facepalm:

Mindless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #37 : 25 Июня, 2010, 19:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блаженны, паникёры, в неведении

Я не знаю как работает код в аддонах, но предположим на получение инфы о каждой шмотке у инспектируемого челвоека, необходимо отправить запрос.
Имея самое общее представление о запросах к БД, логично предположить, что данные о шмоте отдаются сразу одним куском по одному-единственному запросу.

Ждать, говорите?
http://wtfismygearscore.com/
Работает по Armory. Скорость её обновления нифига не реал-тайм.

идет 1 запрос на ачивы 1 запрос на шмот 1 запрос на таланты и т.д.
но тех кт ов рейде например ГС инспектит сам и очень быстро. а ему не дадут этого сделать, сделав задержку ну например
ГС не запрашивает ачивы и таланты. ГС не опрашивает рейд постоянно.

когда человек с гирскором проводит мышкой по близстоящим персонажам - гирскор бомбит сервер запросами
Зачем? Гирскор имеет свою БД, можете её глянуть, он умеет обмениваться данными в гильдии.

То есть на elitsgroup, который инспектит только по команде, он никак не повлияет?
Нет, не повлияет. Более того, умелое использование этого аддона делает ГС совершенно не нужным при отборе в рейд.

Наконец этот крабоаддон все удалят.
Наивный  :P

Ты глупый или как? Не приходило в голову, что аддоны берут эти данные со стандартногол интерфейска, а сам стандартный попросту скрывает (но не уничтожает)?
Нет, он не берет эти данные со стандартного интерфейса. Стандартный интерфейс оформлен точно такими же аддонами, на том же самом языке LUA, использующими те же самые пути получения информации к отображению.

alt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акерина
    • Класс: DK
    • Сервер: БТ
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #38 : 25 Июня, 2010, 20:13:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет, он не берет эти данные со стандартного интерфейса. Стандартный интерфейс оформлен точно такими же аддонами, на том же самом языке LUA, использующими те же самые пути получения информации к отображению.
Ок, всегда рад узнать что-то новое.

fluxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #39 : 25 Июня, 2010, 20:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще не понятно что в итоге будет:)))

RestoResto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #40 : 26 Июня, 2010, 11:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и замечательно :)
Хотел спросить,что там с патчем?вестей из USA нету?

Glazier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глазёра
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #41 : 26 Июня, 2010, 14:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Посмотри UI игроков гильдий Vodka, Paragon, Ensidia.
Они как бы на запись красивого видео расчитаны, эти их UI :)

Eskel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #42 : 26 Июня, 2010, 14:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если подумать, то нажимая "осмотреть" мы запрашиваем куда больше информации об игроке, чем ГС.

Да и вообще, для того что бы корректно нарисовать игрока на экране, вашему компьютеру нужно знать некоторые одетые на него шмотки и дистанцию до него, как я понимаю.
Так что, имхо, на большинстве аддонов, а уж тем более на ГС это нововведение не должно сказаться.

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #43 : 26 Июня, 2010, 15:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что, имхо, на большинстве аддонов, а уж тем более на ГС это нововведение не должно сказаться.
То есть как это? Вот как раз на ГС, именно и только на нем это и скажется. Ради этого все и замутили.
Die! Thanks.

Eskel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Ограничение инспектирующих аддонов
« Ответ #44 : 26 Июня, 2010, 16:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что, имхо, на большинстве аддонов, а уж тем более на ГС это нововведение не должно сказаться.
То есть как это? Вот как раз на ГС, именно и только на нем это и скажется. Ради этого все и замутили.

Откуда такая информация?

Моя логика:
Нажимая на слово "Осмотреть" мы получаем информацию не только об одетых вещах, но так же о чантах, камнях, талантах, достижениях в пвп. ГС же дает только лишь информацию об одетых вещах. Фактически, осматривая всех подряд персонажей, мы будем намного больше загружать сервер, чем аддон ГС.
Более того, как я уже писал, отображаемые элементы экипировки уже должны быть нам известны, для того чтобы просто нарисовать других персонажей.
Исходного кода ГС я не видел, возможно Гирскор, как и многие другие аддоны, дублирует многие стандартные близовские запросы, создавая тем самым дополнительную нагрузку на сервер. Тогда весь этот сыр бор для того, что бы авторы аддонов старались не дублировать запросы, а получать информацию из стандартных близзовских.

 

закрыть