WORLD OF WARCRAFT

Тема: SuperData: Дополнения – «хлеб насущный» для World of Warcraft  (Прочитано 12372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, я прекрасно понимаю, что нынешняя команда ничего делать не будет и будет доить имеющееся выпуская шаблонные аддоны сколько получится.
Это то и печально.

Это бизнес, ничего личного. ВоВ  сейчас для близов - это практически гарантированный (ну ок, не гарантированный, но довольно прогнозируемый) доход при, в общем-то, очевидных и предсказуемых затратах.

Разработка новой игры это с одной стороны большая "волатильность" бюджета (и скорее всего в принципе больший бюджет, чем на разработку аддона), а с другой - низкая прогнозируемость дохода в долгосрочной перспективе (или что еще хуже - наоборот, прогнозы дают низкую доходность).

Судя по тому, что близы выпустили классик, то если бы их аналитики видели, что ВоВ 2 это пусть и не изимани, но хотя бы затея с хорошим профитом - то его бы уже делали. А раз не делают, то значит риски превышают возможный профит в настоящий момент.

Так что даже если заменить команду полностью, то ничего не изменится. Никто своими руками не будет выбрасывать "за борт"  работающую схему ради призрачных золотых гор.

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то "преордер" ШЛ на доходности никак не отразился.
Может быть потому что он ещё продолжается? И нет никакого смысла строить графики, вот как выйдет ШЛ, так и можно будет посчитать окончательный доход от предзаказов.

IFleron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адалия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нормальное распределение, как всегда.

И акции на 6 месяцев подписки в завершающей четверти аддона скорее всего тоже станут нормой. Близы по ходу дела смирились с тем, что было популярности игре уже не асилить и решили формировать плато поддержки на межсезонье, состригая основные бабки на выходе нового контента.

Для того что бы ВОВ вернул популярность начала 2010-х надо или вайпнуть всех персонажей, поменяв механику прокачки, либо выпустить ВОВ2 или другую игру ММО в другой вселенной.

ВОВ никогда не вернёт свою популярность из-за того, что жанр mmorpg уже при смерти.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мимо всех основных минусов. Дополнительно еслибы небылобы обнулений возможно график покидания был более плавным.  Плюс контент былбыдля всех. Сами ноют время ммо ушло но в тоже время заставляют по кд играть.
Хоть разок бы рискнули и посмотрелибы что будет если... А не преусловутое удержание в игре.

(показать/скрыть)


Дренор

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальное распределение, как всегда.

И акции на 6 месяцев подписки в завершающей четверти аддона скорее всего тоже станут нормой. Близы по ходу дела смирились с тем, что было популярности игре уже не асилить и решили формировать плато поддержки на межсезонье, состригая основные бабки на выходе нового контента.

Для того что бы ВОВ вернул популярность начала 2010-х надо или вайпнуть всех персонажей, поменяв механику прокачки, либо выпустить ВОВ2 или другую игру ММО в другой вселенной.

Если вайпнуть корову которую доят близ, они могут смело выпускать новую ммо R. I. P

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мля мы ещё и рейдили во время этой ямы после выхода бфа и думали что так рекрутить сложновато стало.
народу было меньше чем перед препатчем бфа

Ты не смотри на пик, это старт, продажи. Дальше обычное падение и игра живёт на подписки, от легиона серьёзных отличий нет. Хотя тут аналитика такая себе

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор
Там всё тоже самое кроме прокачки чего либо. Не считая кольца если.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это логично, что аддоны приносят прибыль на старте. Но так как их постоянно клепают в быстром темпе, и каждый аддон по сути как новая игра, но при этом сделанный за 1 год по сути, то ничего нормального из этого не выходит. Точнее это работало на первые аддоны из за эффекта новизны и отсутствия конкурентов.
Но сейчас видеть уже который аддон стандартные "3 рейда и пачку данжей" уже надоело. Нужен ВоВ2 на новом движке с открытыми миром и другими механиками. Те же дома игроков - нормальные дома, как в БДО например, куда можно будет стаскивать трофеи из рейдов и прочего а не как в гарнизоне, который тем более понерфлен просто в хламину.

Не, нахер дома. Не цветут другие ммо, даже дома не помогают, там ничего не поможет. В шоше дома ересь будет

У ШоШ есть подписка, убыточен не будет

А чем другие ммо похвастаться, рейды данжи?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сорян, это так не работает. Полностью переделав игру можно потерять имеющуюся базу игроков, но при этом нет никакой гарантии, что нововведения привлекут других игроков в объеме равном или большем потерям (разумеется в долгосрочной перспективе).

Поэтому пока не выдоили досуха старый ВоВ никакого нового ВоВа точно не будет. Высокие затраты при высоких рисках не сильно интересны.
О, я прекрасно понимаю, что нынешняя команда ничего делать не будет и будет доить имеющееся выпуская шаблонные аддоны сколько получится.
Это то и печально.
Может быть в диабло4 у них что нибудь получится, он хотя бы помрачнее и поновее в плане механик.

А вы расскажи как это риализовать? Потратить кучу бабла и заработать?

Каждый новый адон уже несёт в себе шош2 и с каждым годом это заметнее.
ШоШ2 никогда не будет, нув ближайшие 15 лет точно

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мне кажется или бфа просел ниже конца дренора? Разогнали всех казуалов. И теперь вот страдают, страдают, а делают все равно так же, как и делали. А казуалы это как раз те, кто играет даже тогда, когда контента нет. Потому, что им его много не надо. Сейчас вот в шл явно прослеживается, что вместо того, чтобы сделать правильно, т.е. две игры, одну казуальную, а другую хардкорную, они вместо этого пытаются переманить игроков с классика на лайв. И отсюда все вот эти хардкор локации, где надо ходить пешком. Т.к. классик классиком, но он однажды выдохнется. Он конечно выстрелил немного больше, чем ожидалось. Но он не будет развиваться, а потому его вымирание это только вопрос времени.

Я же говорю четко и ясно. Если хаззика выкинут на помойку и наймут товарища, который сделает так, что вов будет соответствовать минимальным требованиям казуальности, я проплачу подписку прямо вот сейчас. Мне много не надо. Просто не надо мешать мне играть так, как мне нравится. Вот и все. Полеты, в жопу пвп и конкуренцию, десяток простеньких дэйликов, какой-нибудь трансмог сэт в награду, какой-нибудь маунт, что-нибудь, что нужно фармить в долговременной перспективе, ферма/гарнизон/дом для создания ощущения владения собственностью и уюта. Все. Это так много? Это же не рейды, подземелья, где надо каждый раз новый интересный бой придумывать и тестить.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор
Там всё тоже самое кроме прокачки чего либо. Не считая кольца если.

Так они посмотрели что будет в дреноре. Они весь адон ничего не делали. Посмотрели что будет с полёта и, три рейда, тупой Гарнизон и полтора года игра гнила, игроки валили.
Больше такого не надо, целый патч селфи палка норм тебе проверка?

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дренор
Там всё тоже самое кроме прокачки чего либо. Не считая кольца если.

Так они посмотрели что будет в дреноре. Они весь адон ничего не делали. Посмотрели что будет с полёта и, три рейда, тупой Гарнизон и полтора года игра гнила, игроки валили.
Больше такого не надо, целый патч селфи палка норм тебе проверка?
Потом посмотрели что будет если херачить 24/7  и выпустили Легион.После этого вышел BfA.Интересно на что смотрели разрабы когда делали бфа?)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3045
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дренор
Там всё тоже самое кроме прокачки чего либо. Не считая кольца если.

Так они посмотрели что будет в дреноре. Они весь адон ничего не делали. Посмотрели что будет с полёта и, три рейда, тупой Гарнизон и полтора года игра гнила, игроки валили.
Больше такого не надо, целый патч селфи палка норм тебе проверка?
ты так говоришь, как будто близзы задумывали Дренор изначально таким. Говорят, что из за ОВ Дренор вышел дерьмом, но никто уже не узнает, каким мог быть этот аддон, если бы Близзы реализовали всё задуманное. И непонятно, каким бы тогда вышли Легион и БФА

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор
Там всё тоже самое кроме прокачки чего либо. Не считая кольца если.

Так они посмотрели что будет в дреноре. Они весь адон ничего не делали. Посмотрели что будет с полёта и, три рейда, тупой Гарнизон и полтора года игра гнила, игроки валили.
Больше такого не надо, целый патч селфи палка норм тебе проверка?
Потом посмотрели что будет если херачить 24/7  и выпустили Легион.После этого вышел BfA.Интересно на что смотрели разрабы когда делали бфа?)

Бфа это один большой эксперимент если ты заметил)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мне кажется или бфа просел ниже конца дренора? Разогнали всех казуалов. И теперь вот страдают, страдают, а делают все равно так же, как и делали. А казуалы это как раз те, кто играет даже тогда, когда контента нет. Потому, что им его много не надо. Сейчас вот в шл явно прослеживается, что вместо того, чтобы сделать правильно, т.е. две игры, одну казуальную, а другую хардкорную, они вместо этого пытаются переманить игроков с классика на лайв. И отсюда все вот эти хардкор локации, где надо ходить пешком. Т.к. классик классиком, но он однажды выдохнется. Он конечно выстрелил немного больше, чем ожидалось. Но он не будет развиваться, а потому его вымирание это только вопрос времени.

Я же говорю четко и ясно. Если хаззика выкинут на помойку и наймут товарища, который сделает так, что вов будет соответствовать минимальным требованиям казуальности, я проплачу подписку прямо вот сейчас. Мне много не надо. Просто не надо мешать мне играть так, как мне нравится. Вот и все. Полеты, в жопу пвп и конкуренцию, десяток простеньких дэйликов, какой-нибудь трансмог сэт в награду, какой-нибудь маунт, что-нибудь, что нужно фармить в долговременной перспективе, ферма/гарнизон/дом для создания ощущения владения собственностью и уюта. Все. Это так много? Это же не рейды, подземелья, где надо каждый раз новый интересный бой придумывать и тестить.


Ты всерьёз смотришь на этот график?

 

закрыть