WORLD OF WARCRAFT

Тема: SuperData: Дополнения – «хлеб насущный» для World of Warcraft  (Прочитано 11769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вслед за трансляций-анонсом новинок Shadowlands в своем Twitter аналитическое агентство SuperData опубликовало сообщение, в котором поделилось информацией, о которой знает или, по крайней мере, догадывается каждый игрок WoW: дополнения – "хлеб насущный" для World of Warcraft, именно в момент их выхода, а также открытия предварительного заказа, доходы игры резко возрастают.:cut:

Хотя график не самый информативный, на нем можно увидеть заметные пики в момент выхода и открытия предзаказа на последние два дополнения, Legion и Battle for Azeroth, а также запуска WoW Classic, вслед за которыми цифровая выручка от игры начинает стремительно снижаться. В эти моменты доходы от игры возрастали на 160%.

Игроки посещают WoW "сезонно", то есть к выходу нового дополнения, чтобы ознакомиться с крупными изменениями и новшествами, а затем постепенно перестают играть. И так до следующего дополнения.
https://twitter.com/_SuperData/status/1280940971686088704

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальное распределение, как всегда.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальное распределение, как всегда.

И акции на 6 месяцев подписки в завершающей четверти аддона скорее всего тоже станут нормой. Близы по ходу дела смирились с тем, что было популярности игре уже не асилить и решили формировать плато поддержки на межсезонье, состригая основные бабки на выходе нового контента.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну это сильная АНАЛитика.Я пытался найти какие-либо аргументы против,но не смог.Не зря свой хлеб едят.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Удивительно – новый контент привлекает новых игроков, а старые возвращаются в игру! Парадокс!
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 12:33:08 by Лена Юбилейная »
And scrape my skin with razor blades

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что то "преордер" ШЛ на доходности никак не отразился.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По мимо всех основных минусов. Дополнительно еслибы небылобы обнулений возможно график покидания был более плавным.  Плюс контент былбыдля всех. Сами ноют время ммо ушло но в тоже время заставляют по кд играть.
Хоть разок бы рискнули и посмотрелибы что будет если... А не преусловутое удержание в игре.

(показать/скрыть)
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальное распределение, как всегда.

И акции на 6 месяцев подписки в завершающей четверти аддона скорее всего тоже станут нормой. Близы по ходу дела смирились с тем, что было популярности игре уже не асилить и решили формировать плато поддержки на межсезонье, состригая основные бабки на выходе нового контента.

Для того что бы ВОВ вернул популярность начала 2010-х надо или вайпнуть всех персонажей, поменяв механику прокачки, либо выпустить ВОВ2 или другую игру ММО в другой вселенной.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мимо всех основных минусов. Дополнительно еслибы небылобы обнулений возможно график покидания был более плавным.  Плюс контент былбыдля всех. Сами ноют время ммо ушло но в тоже время заставляют по кд играть.
Хоть разок бы рискнули и посмотрелибы что будет если... А не преусловутое удержание в игре.

(показать/скрыть)


Каких обнулений?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Мля мы ещё и рейдили во время этой ямы после выхода бфа и думали что так рекрутить сложновато стало.
народу было меньше чем перед препатчем бфа

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Это логично, что аддоны приносят прибыль на старте. Но так как их постоянно клепают в быстром темпе, и каждый аддон по сути как новая игра, но при этом сделанный за 1 год по сути, то ничего нормального из этого не выходит. Точнее это работало на первые аддоны из за эффекта новизны и отсутствия конкурентов.
Но сейчас видеть уже который аддон стандартные "3 рейда и пачку данжей" уже надоело. Нужен ВоВ2 на новом движке с открытыми миром и другими механиками. Те же дома игроков - нормальные дома, как в БДО например, куда можно будет стаскивать трофеи из рейдов и прочего а не как в гарнизоне, который тем более понерфлен просто в хламину.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Для того что бы ВОВ вернул популярность начала 2010-х надо или вайпнуть всех персонажей, поменяв механику прокачки, либо выпустить ВОВ2 или другую игру ММО в другой вселенной.

И далеко не факт, что это сработает. Времена другие, потребности и предпочтения игроков изменились.

Но сейчас видеть уже который аддон стандартные "3 рейда и пачку данжей" уже надоело. Нужен ВоВ2 на новом движке с открытыми миром и другими механиками. Те же дома игроков - нормальные дома, как в БДО например, куда можно будет стаскивать трофеи, чт из рейдов и прочего а не как в гарнизоне, который тем более понерфлен просто в хламину.

Сорян, это так не работает. Полностью переделав игру можно потерять имеющуюся базу игроков, но при этом нет никакой гарантии, что нововведения привлекут других игроков в объеме равном или большем потерям (разумеется в долгосрочной перспективе).

Поэтому пока не выдоили досуха старый ВоВ никакого нового ВоВа точно не будет. Высокие затраты при высоких рисках не сильно интересны.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 12:43:24 by Rivud »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальное распределение, как всегда.

И акции на 6 месяцев подписки в завершающей четверти аддона скорее всего тоже станут нормой. Близы по ходу дела смирились с тем, что было популярности игре уже не асилить и решили формировать плато поддержки на межсезонье, состригая основные бабки на выходе нового контента.

Для того что бы ВОВ вернул популярность начала 2010-х надо или вайпнуть всех персонажей, поменяв механику прокачки, либо выпустить ВОВ2 или другую игру ММО в другой вселенной.
Если бы так было то wow2 бы уже давно релизнулся. Сказать наверняка что взлетит по популярности,а что нет, довольно сложно.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальное распределение, как всегда.

И акции на 6 месяцев подписки в завершающей четверти аддона скорее всего тоже станут нормой. Близы по ходу дела смирились с тем, что было популярности игре уже не асилить и решили формировать плато поддержки на межсезонье, состригая основные бабки на выходе нового контента.

Для того что бы ВОВ вернул популярность начала 2010-х надо или вайпнуть всех персонажей, поменяв механику прокачки, либо выпустить ВОВ2 или другую игру ММО в другой вселенной.
И с чего это вайп персонажей, ВоВ2 или ММО в другой вселенной вернут эту популярность? Каким образом ты пришел к такому выводу?

Это логично, что аддоны приносят прибыль на старте. Но так как их постоянно клепают в быстром темпе, и каждый аддон по сути как новая игра, но при этом сделанный за 1 год по сути, то ничего нормального из этого не выходит. Точнее это работало на первые аддоны из за эффекта новизны и отсутствия конкурентов.
Но сейчас видеть уже который аддон стандартные "3 рейда и пачку данжей" уже надоело. Нужен ВоВ2 на новом движке с открытыми миром и другими механиками. Те же дома игроков - нормальные дома, как в БДО например, куда можно будет стаскивать трофеи из рейдов и прочего а не как в гарнизоне, который тем более понерфлен просто в хламину.
ВоВ2 уже был, это был TBC
И да, в ВоВ итак открытый мир...
Нормальное распределение, как всегда.

И акции на 6 месяцев подписки в завершающей четверти аддона скорее всего тоже станут нормой. Близы по ходу дела смирились с тем, что было популярности игре уже не асилить и решили формировать плато поддержки на межсезонье, состригая основные бабки на выходе нового контента.

Для того что бы ВОВ вернул популярность начала 2010-х надо или вайпнуть всех персонажей, поменяв механику прокачки, либо выпустить ВОВ2 или другую игру ММО в другой вселенной.
Если бы так было то wow2 бы уже давно релизнулся. Сказать наверняка что взлетит по популярности,а что нет, довольно сложно.
Всё так.
Вообще, никто, кто пишет про ВоВ2, не сможет подробно описать, что он из себя будет представлять, кроме "новой" графики, и чем он привлечет людей на большее время, чем на данный момент привлекают аддоны к текущему ВоВу.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 12:50:39 by Lesoro »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Сорян, это так не работает. Полностью переделав игру можно потерять имеющуюся базу игроков, но при этом нет никакой гарантии, что нововведения привлекут других игроков в объеме равном или большем потерям (разумеется в долгосрочной перспективе).

Поэтому пока не выдоили досуха старый ВоВ никакого нового ВоВа точно не будет. Высокие затраты при высоких рисках не сильно интересны.
О, я прекрасно понимаю, что нынешняя команда ничего делать не будет и будет доить имеющееся выпуская шаблонные аддоны сколько получится.
Это то и печально.
Может быть в диабло4 у них что нибудь получится, он хотя бы помрачнее и поновее в плане механик.

 

закрыть