WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о получении добычи и ситуативных легендарных предметах в Shadowlands  (Прочитано 11141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44544



Во время недавнего совместного интервью директора WoW Иона Хаззикостаса спросили о таких важных аспектах дополнения Shadowlands как количество и распределение добычи, а также причинах, которые будут подталкивать игроков пользоваться ситуативными, а не чисто влияющими на показатели персонажа, легендарными предметами. Эти вопросы нередко волнуют пользователей, особенно тех, что играют на высоком уровне, поэтому имеет смысл ознакомиться с более детальным обзором ответов, а не только кратким пересказом.:cut:


Добыча добычи

Пару месяцев назад мы услышали об идее "добыча должна быть добычей" с упрощением некоторых типов добычи и сокращением количества получаемых предметов. Решили ли вы, насколько меньше предметов добычи игроки будут получать в игровых аспектах Shadowlands вроде эпохального+ режима? Не наблюдаете ли вы конфликтов между сокращением добычи и персональной добычей из-за этого?

Обсуждение точных значений еще идет (прошу не цитировать меня на 100% насчет этого вопроса), но, нужно отметить, что в неоднократно получаемом ларе в конце эпохального+ подземелья будет содержаться 1 предмет. В еженедельном ларе по-прежнему будет содержаться много предметов, из которых можно будет выбирать (по-прежнему один в неделю), но он должен быть более надежным источником получения полезных предметов, поскольку вы сможете выбрать наилучший подходящий вашим нуждам предмет из большого ассортимента заслуженных вами. Персональная добыча и возможность обмена вещами останутся без изменений. Основные причины, из-за которых 3-4 года назад мы отказались от групповой добычи/распределения ответственным в пользу личной добычи, не претерпели существенных изменений. На мой взгляд, одна из потенциальных уязвимостей, присущих распределению ответственным, заключается в том, что люди теряют контроль над своими собственным предметами, поскольку теперь вещи принадлежат главе гильдии или лидеру случайно собранной группы, который руководствуется какими-то своими правилами, и с уменьшением доступной добычи все становится только сложнее. Поэтому нам кажется, что без путаницы с передачей предметов и случайностью закаления в бою/ковки титанами, личная добыча должна быть даже лучше с точки зрения распределения улучшений.

Легендарные предметы

Легендарные предметы являются одной из основных систем для игры на максимальном уровне в Shadowlands, и хотя пока мы не знаем всего об этой системе, мы уже начали находить легендарные рунические силы. Что именно будет подталкивать игроков использовать ситуативные или иные не влияющие на показатели персонажа напрямую легендарные силы вместо чисто показательных вариантов (как в Legion)? Проводники разделены на показательные/защитные/ситуативные, а почему легендарные вещи нет?

Большая разница заключается в контроле над тем, что вы хотите получить. Шансы на то, что игроки при создании своих первых легендарных предметов не выберут чисто ситуативные силы, велики, и это нормально. На мой взгляд, недостаток системы Legion заключался в том факте, что без возможности влияния игрока кольцо, которое заставляло вашу "Порчу" обездвиживать, находилось в той же коробке, что и нечто, математически повышающее урон на 6-8%. А сейчас есть немало ситуаций, в которых это кольцо для "Порчи" было неоценимо, например, если бы вы проходили сражение с Агграмаром в Анторусе, то вам бы хотелось, чтобы чернокнижники носили его, поскольку оно невероятно ценно для рейда. Точно так же нередко приходится видеть, как игроки используют ситуативные таланты для рейда и решают сложности ценой собственных показателей. Возможность создать несколько легендарных предметов в течение одного рейдового тира (с ограничением только на 1 носимый) открывает интересный выбор и теперь имеют контроль над этим выбором. Мы можем сделать ситуативные легендарные предметы достаточно мощными, чтобы, оказываясь в нужных ситуациях, имело смысл ими пользоваться. Мы еще не определились с точной скорость получения, но отчасти она будет зависеть от того, как много и насколько успешно вы играете в Торгасте. Основная задумка заключается в том, что их будет можно получить быстрее чем легендарные вещи Legion, особенно в начале этого дополнения. У вас будет целая коллекция из них, прямо как в Legion, за исключением того, что вы сами будете составлять эту коллекцию.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 09:39:35 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1557

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
то есть в еженедельном ларе за м+ я смогу выбрать какую-то награду ? тип пуху грудак или триньку?

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Звучит как всегда, красиво. Словоблудие развито хорошо у этих кадров. Но по факту мы всегда получаем огрызок от яблока с прикрепленной  картинкой яблока.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
то есть в еженедельном ларе за м+ я смогу выбрать какую-то награду ? тип пуху грудак или триньку?
Одну из трёх рандомных шмоток, могут быть и три плаща с разными статами)
Где-то писали, что для такого выбора нужно будет закрыть 2-3 ключа, но подтверждения от близзов не было. Посмотрим на бете, когда запустят ключи.

Цитировать
Мы еще не определились с точной скорость получения, но отчасти она будет зависеть от того, как много и насколько успешно вы играете в Торгасте
Я очень надеюсь, что все же будет недельный кап, который можно будет набить либо 1-2 отличными прохождениями либо кучей небольших.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Еще бы увеличение рейтов завезли в старые рейды на косметику. Непобедимого фармить уже затрахался

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
то есть в еженедельном ларе за м+ я смогу выбрать какую-то награду ? тип пуху грудак или триньку?
Именно. Ты прошел за неделю три данжа миф+, открываешь сундук и у тебя выбор 1из 3 шмоток, по одной с каждого данжа который ты прошёл.


Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
то есть в еженедельном ларе за м+ я смогу выбрать какую-то награду ? тип пуху грудак или триньку?
Именно. Ты прошел за неделю три данжа миф+, открываешь сундук и у тебя выбор 1из 3 шмоток, по одной с каждого данжа который ты прошёл.
Т.е если мне надо например триньку с какого-то конкретного данжа, надо будет в течении недели многократно проходить только этот данж, чтобы не "забивать" варианты выбора теми данжами которые мне не нужны?

zii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
то есть в еженедельном ларе за м+ я смогу выбрать какую-то награду ? тип пуху грудак или триньку?
Именно. Ты прошел за неделю три данжа миф+, открываешь сундук и у тебя выбор 1из 3 шмоток, по одной с каждого данжа который ты прошёл.
а если прошел 10-15 данжей, выбор 1й из 3х шмоток со всех данжей? Уровень шмотки будет по мах пройденному данжу скалироваться?

VineZo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Я правильно понимаю, что когда я в миф+ не получал в конце прохождения шмотку, это работало не так, как было запланировано?

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
То есть, за миф+ теперь будет даваться 1 предмет на группу? Непонятно, зачем такие полумеры. Давайте проходить данжи просто так, вообще без лута.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
то есть в еженедельном ларе за м+ я смогу выбрать какую-то награду ? тип пуху грудак или триньку?
Одну из трёх рандомных шмоток, могут быть и три плаща с разными статами)
Где-то писали, что для такого выбора нужно будет закрыть 2-3 ключа, но подтверждения от близзов не было. Посмотрим на бете, когда запустят ключи.

Цитировать
Мы еще не определились с точной скорость получения, но отчасти она будет зависеть от того, как много и насколько успешно вы играете в Торгасте
Я очень надеюсь, что все же будет недельный кап, который можно будет набить либо 1-2 отличными прохождениями либо кучей небольших.
3 одинаковых слота выпасть не может, уже говорили.
Насчёт количества ключей также говорили, но там действительно не точно, как и насчёт того, что лут в сундуке будет из того ключа, который был пройден / был пройден больше всего.

И да, в Торгасте будет кап.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
То есть, за миф+ теперь будет даваться 1 предмет на группу? Непонятно, зачем такие полумеры. Давайте проходить данжи просто так, вообще без лута.
и наконец то в этот раке останутся только "ценители"

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
То есть, за миф+ теперь будет даваться 1 предмет на группу? Непонятно, зачем такие полумеры. Давайте проходить данжи просто так, вообще без лута.
Скорее всего рост количества лута с ростом ключа оставят.

Вообще, я думал, что когда он говорил о уменьшении количества лута, то он имел ввиду, что лут-таблицы уменьшат, и на инст будет не 30 шмоток, а 10-15, а на босса 1-2, а 3 - максимум, и то с какого-нибудь ласта.
Но похоже речь была в том числе и количества выпадаемого лута на рейд/пати. В целом, если они уберут возможность бесконечного роста и всяких рандомных проков на шмоте, то абсолютный БиС станет снова достижим, так что уменьшение лута чуть замедлит процесс его достижения.

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
То есть, за миф+ теперь будет даваться 1 предмет на группу? Непонятно, зачем такие полумеры. Давайте проходить данжи просто так, вообще без лута.
Скорее всего рост количества лута с ростом ключа оставят.
Для меня это не имеет значения, я не задрачиваю 15е ключи. Так что для меня, можно сказать, в ключах больше лута не будет.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
можно сказать, в ключах больше лута не будет.
ну вот мы как раз и посмотрим на "ценителей" этого дела которым "нравится" контент и они туда ходят не за шмотом :)
P/S это я не про тебя если что.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

 

закрыть