WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Хаззикостасом: внешность персонажей, сюжет и игровые системы Shadowlands  (Прочитано 12976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Во время прошедшего на этой неделе события для прессы было проведено несколько совместных интервью, на которых представители фансайтов и создателей контента задавали свои вопросы разработчикам World of Warcraft. Одна из таких бесед состоялась при участии директора игры Иона Хаззикостаса. В ней были затронуты такие темы как новые опции внешности персонажей, что также будут переняты и НИПами в городах, ковенанты, игровые системы и, немного, сюжет Shadowlands.:cut:


Интервью с Ионом Хаззикостасом


Новые опции внешности персонажей
  • Разработчики серьезно переработали техническое устройство настройки персонажей, поэтому теперь система имеет более широкие возможности, что позволяет добавлять многие новые варианты, которые были невозможны ранее. Разработчикам нравится видеть, что сообщество этим очень довольно.
  • В Shadowlands разработчики не планируют вводить небольшие цепочки заданий, которые рассказали бы о появлении определенных под-рас вроде высших эльфов иди тролей из племени Песчаной Бури.
  • Разработчики планируют использовать новые опции внешности персонажей, чтобы разнообразить вид жителей и стражей городов.
  • Развитие и усовершенствование внешности персонажей – бесконечный процесс, всегда есть что добавить, изменить и улучшить, поэтому разработчики продолжат трудиться над ним и в будущем.
Ковенанты
  • Есть некоторые тревоги насчет того, что игроки станут выбирать ковенанты просто потому, что они крутые/нравятся им, а затем их не будут брать в группы из-за "неправильного" выбора, и разработчики постараются решить этот вопрос. На крайний случай будет можно позволить менять ковенанты свободно.
  • Ковенанты стоит рассматривать как комплекты разнообразных бонусов аналогично артефактам Legion, которые открывали игрокам различные возможности.
  • Менять медиумов связи душ игроки смогут свободно.
  • Проводники в некотором роде – это модификаторы классовых способностей. Игроки не будут получать их прямо как реликвии, то есть вообще в любой добыче. Они будут больше походить на самоцветы, которые инкрустируются в специальные разъемы и уничтожаются при замене.
  • Улучшение ковенантского святилища будет связано со многими системами. Разработчики хотят, чтобы они были доступны сразу, с первых дней, но все равно в некотором роде ограничены, чтобы игроки не завалились занятиями. Игроки будут знакомиться с этими системами постепенно, словно в обучении (и это "обучение" появится позднее в бета-версии).
Разное
  • Помимо технических причин объединению EU и US миров мешают также и некоторые правовые моменты, например международные обменные курсы валют.
  • Оригинальные начальные локации рас представляют особенности игры десятилетней давности и созданы без оглядки на новых игроков. Поэтому разработчикам захотелось создать современный вступительный опыт, показав в нем основные особенности игры вроде сокровищ, редких противников и подземелий.
  • У обновления Гробницы Утера из Чумных Земель не было какого-то особого смысла, это был просто небольшой побочный проект, которым ради удовольствия занимались разработчики. Тем не менее, о том, что в Shadowlands мы вновь встретимся с Утером, было известно еще давно, ведь разработчики планируют несколько дополнений наперед, так что это могло подтолкнуть их на такую работу.
  • В Shadowlands разработчики сосредоточились на создании новых визуальных эффектов общих/классовых заклинаний для каждого ковенанта, поэтому каких-либо улучшений старых заклинаний (например, изменения эффекта с помощью символов) не будет.
  • Система легендарных предметов в Shadowlands является улученной версией системы из Legion, поскольку теперь вместо воли случая игроки сами создают вещи под себя, а утилитарные бонусы тоже являются достаточно полезными.
  • В Battle for Azeroth разработчики провели много экспериментов с высокоуровневым контентом – это фронты, (и выбор игрока на них), островные экспедиции. Разработчики многому научились после этих экспериментов и используют некоторые идеи в Shadowlands: например, динамическое заселение островных экспедиций поспособствует реиграбельности Торгаста. Торгаст прошел через множество изменений и вариаций, поэтому будет интересно рассказать об эволюции этого места на круглом столе BlizzCon.
  • Разработчики всегда стараются придумывать что-нибудь новое для подземелий. Подземелье Театр Боли, например, было вдохновлено "Голодными играми" – это арена, на которой игроки будут объединять силы с одной стороной, чтобы сражаться против другой.
Сюжет
  • События Shadowlands будут более линейными, чем сюжет Battle for Azeroth, и это позволит рассказать более связную и постепенно развивающуюся историю, а мощь персонажа будет расти ощутимо и игроки будут чувствовать удовольствие, когда, наконец, повысив уровень получат возможность пройти дальше в ранее недоступное/слишком опасное место. При нелинейном повествовании и масштабировании уровней теряется и ощущение развития и чувство мощи роста персонажа, ведь вы можете свободно заходить в какую угодно локацию и она всегда будет вам подходить.
  • Тюремщик является финальным боссом Shadowlands, и его сила превосходит мощь титанов.
  • Сейчас идет перестройка Орды, фракция переходит к совету правления вместо одного вождя. Есть немало историй, которые можно рассказать о периоде перестройки фракций, однако в начале Shadowlands внимание этому уделяться не будет.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 11:23:30 by Wishko »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Тюремщик является финальным боссом Battle for Azeroth, и его сила превосходит мощь титанов.
Это не опечатка?
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
Тюремщик является финальным боссом Battle for Azeroth, и его сила превосходит мощь титанов.
Это не опечатка?

Нажмите на ссылочку в этом пункте.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Есть некоторые тревоги насчет того, что игроки станут выбирать ковенанты просто потому, что они крутые/нравятся им, а затем их не будут брать в группы из-за "неправильного" выбора, и разработчики постараются решить этот вопрос. На крайний случай будет можно позволить менять ковенанты свободно.
Если помимо конченного рио ещё начнут требовать и определенный ковен, то таких даунов стоит просто игнорить.
Раньше часть людей болела раком мозга, теперь перешло на повсеместный макмимализм:
- Этот талант увеличивает дпс на 5%, а не 8% - он говно!
- Мы не скинули те паки и закроем ключ на +2, а могли бы на +3 - пати говно!

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Цитировать
Есть некоторые тревоги насчет того, что игроки станут выбирать ковенанты просто потому, что они крутые/нравятся им, а затем их не будут брать в группы из-за "неправильного" выбора, и разработчики постараются решить этот вопрос. На крайний случай будет можно позволить менять ковенанты свободно.
Если помимо конченного рио ещё начнут требовать и определенный ковен, то таких даунов стоит просто игнорить.
Раньше часть людей болела раком мозга, теперь перешло на повсеместный макмимализм:
- Этот талант увеличивает дпс на 5%, а не 8% - он говно!
- Мы не скинули те паки и закроем ключ на +2, а могли бы на +3 - пати говно!

Мнение небольшой группы погоды  не сделает и это факт и чо вы до рио докопались, он ничем от арены ладдера от близов по сути не отличается. Было бы говно никто не пользовался, и хватит ныть постоянно. Поколение геймеров-нытиков

Wajer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Я вот читаю новости и отзывы пользователей и складывается впечатление, что про бфа во время шл будем вспоминать с теплотой и ностальгией. Неужели в шл все так плохо и ужасно? Или это просто дань моде хейтить все?

MaylonKZN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Любите души, а не то, что снаружи.©

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец-Паладин-Друид-Шаман
    • Сервер: Галакронд
Тюремщик является финальным боссом Battle for Azeroth, и его сила превосходит мощь титанов.
Это не опечатка?

Нажмите на ссылочку в этом пункте.
Котэ, ты не выспался? Тюремщик ж является финальным боссом Shadowlands.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Похоже новая гробница Утера была чьим-то тестовым заданием на подаче заявки на вакансию художника по окруженю, и оно оказалось настолько хорошим, что его чуть доработали и в игру добавили. :)

А про Тюремщика в целом интересное заявление. Если в случае с Саргерасом, Скверна была контрой против Порядка, то тут пока непонятно, то ли он просто сам по себе сильный, или из-за того что 4 годы души и аниму качал в Утробу, или может ещё что. Надеюсь, что раскроют. Пока-что весьма интригующа вся эта тема с подробным раскрытием сторон космологии.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 11:05:08 by Lesoro »

Hesh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Ещё хорошо помню фразу "Да, Громмаш будет финальным боссом Дренора"

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
Цитировать
Есть некоторые тревоги насчет того, что игроки станут выбирать ковенанты просто потому, что они крутые/нравятся им, а затем их не будут брать в группы из-за "неправильного" выбора, и разработчики постараются решить этот вопрос. На крайний случай будет можно позволить менять ковенанты свободно.
Если помимо конченного рио ещё начнут требовать и определенный ковен, то таких даунов стоит просто игнорить.
Раньше часть людей болела раком мозга, теперь перешло на повсеместный макмимализм:
- Этот талант увеличивает дпс на 5%, а не 8% - он говно!
- Мы не скинули те паки и закроем ключ на +2, а могли бы на +3 - пати говно!

Именно. Я был рад что дают игрокам возможность выбирать ковенант только из-за того они им приглянулись. И при случае проблемы с добором они пытаются исправить.
И когда прочел последние цитаты у меня появилось ощущение что он сказал "азазааз мы вас нае"....

veyder93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алестра
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Есть некоторые тревоги насчет того, что игроки станут выбирать ковенанты просто потому, что они крутые/нравятся им, а затем их не будут брать в группы из-за "неправильного" выбора, и разработчики постараются решить этот вопрос. На крайний случай будет можно позволить менять ковенанты свободно.
Если помимо конченного рио ещё начнут требовать и определенный ковен, то таких даунов стоит просто игнорить.
Раньше часть людей болела раком мозга, теперь перешло на повсеместный макмимализм:
- Этот талант увеличивает дпс на 5%, а не 8% - он говно!
- Мы не скинули те паки и закроем ключ на +2, а могли бы на +3 - пати говно!
"Omg, im died like animal, im leave, f**** noobs"

Курпатов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анатолий
    • Класс: Топовый
    • Сервер: Топовый
Цитировать
Есть некоторые тревоги насчет того, что игроки станут выбирать ковенанты просто потому, что они крутые/нравятся им, а затем их не будут брать в группы из-за "неправильного" выбора, и разработчики постараются решить этот вопрос. На крайний случай будет можно позволить менять ковенанты свободно.
Если помимо конченного рио ещё начнут требовать и определенный ковен, то таких даунов стоит просто игнорить.
Раньше часть людей болела раком мозга, теперь перешло на повсеместный макмимализм:
- Этот талант увеличивает дпс на 5%, а не 8% - он говно!
- Мы не скинули те паки и закроем ключ на +2, а могли бы на +3 - пати говно!

Ты что-то попупал. Дауны в данном случае это те, кто берет неправильного ковенанта. Хочешь играть хорошо -- играй как того требует мета. Зачем мне в пати из 4 вентиров брать додика негролорда? Он сам себе треш почистит пока мы скипнем вентирским порталом или что?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Если помимо конченного рио ещё начнут требовать и определенный ковен, то таких даунов стоит просто игнорить.
Раньше часть людей болела раком мозга, теперь перешло на повсеместный макмимализм:
- Этот талант увеличивает дпс на 5%, а не 8% - он говно!
- Мы не скинули те паки и закроем ключ на +2, а могли бы на +3 - пати говно!
В мастерской последний пак очень опасен в некоторых комбинациях и/или при неправильном распределенном дамаге/убийство щитов/итд. Или в атале центральный пак. Или в том же гробе пак из 5 мобов перед 3-ем боссом. То есть во всех инстах найдется паки которые лень бить, сложно или в некоторых комбинациях опасны без кдшек. И скипать их тем же порталом всего с минутным кд - офигенно.
На бете причем прикинул очень много мест где можно проскипать паки. Так что соре, тут слишком важный аспект, а именно "зачем бить пак, проще пробежать мимо".
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
Тюремщик является финальным боссом Battle for Azeroth, и его сила превосходит мощь титанов.
Это не опечатка?

Нажмите на ссылочку в этом пункте.
Котэ, ты не выспался? Тюремщик ж является финальным боссом Shadowlands.

Точно, исправил. Я подумал, что смутило сравнение его силы с силами титанов.

Vashitong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотаби
    • Класс: Чернркнижник
    • Сервер: Голдринн
Скажите этому греку, что те сеты, в которые одеты классы при создании персонажей просто шлак. К тому же анимация персонажей не отражает все спнки класса: вы видим только касты фаера и фроста, а про аркана забыли? Введите выбор спека при создании персонажа, хотя бы визуально

 

закрыть