В марте Preach опубликовал интересное видео, в котором объяснил причину серьезных задержек соединения во время сражений в открытом мире, которые становились хуже с каждым патчем в Battle for Azeroth. Тогда мы не стали переводить его теорию, потому что она основывалась на словах разработчиков других MMO, но в
недавнем интервью с Tonton Ион Хаззикостас подтвердил, что Preach был во многом прав.

Каждый из игроков наверняка сталкивался с ситуацией, когда во время сражения с мировым боссом или после начала Битвы за Назжатар игра попросту переставала работать. С выходом 8.3 проблема начала появляться на фронтах и даже в рейдах, состоящих из более чем 25 человек. Но что является причиной такой плачевной ситуации?
С Preach связалось несколько разработчиков других MMO и сказало, что WoW попросту не справляется с расчетами такого количества случайных эффектов, а отсутствие снапшотов только ухудшило ситуацию. Общаясь на эту тему со зрителями своей трансляции Preach понял, что снапшоты были убраны из игры настолько давно, что огромное количество игроков даже не знает, что это такое. Поэтому мы на минутку остановимся на этом моменте и постараемся вам объяснить.
Вернемся во времена снапшотов и спросим у игры: "Сколько урона нанесет мой Лунный огонь?". Игра посмотрит на вашу экипировку, которая постоянна во время боя, зелья и положительные эффекты, которые были активированы игроком, а затем добавит случайные эффекты: чары и аксессуары. Игра запомнит полученное число и этот урон будет наносится на протяжении всей длительности лунного огня. Никакие изменения в силе вашего персонажа не повлияют на мощь уже наложенного лунного огня, поэтому игре не нужно было производить дополнительные расчеты.
Позже в игре стали появляться очень сильные предметы, срабатывание которых можно сравнить с выпадением 6 на игральных костях. Игроки научились пользоваться этим и "сохранять" все эти 6, делая так, что их способности на протяжении долгого времени наносили огромное количество урона. Это привило к следующему:
Раздетый чернокнижник и несколько предметов со случайными эффектами
Blizzard такое не нравилось и у них было 2 решения: больше не добавлять безумно сильные предметы или убрать снапшоты. Можно легко заметить по какому пути пошли разработчики. Теперь вернемся в BfA и спросим у игры: "Сколько урона нанесет мой лунный огонь?". К существующим и раньше расчетам нужно добавить следующее: 4-9 случайных эффектов от азеритовой брони, 4 случайных эффекта от эссенций, 1-9 случайных эффектов от порчи, срабатывание легендарного плаща. Снапшотов больше нет в игре (почти), поэтому игра должна перепроверять все эти значения с каждым тиком лунного огня. Если игнорировать все случайные срабатывания, встроенные в механику класса, то у нас получается следующее количество расчетов на одну способность за несколько секунд (слева) против расчетов на все время действия раньше (справа):
Теперь к этим расчетам нужно добавить всю остальную ротацию, а затем умножить на количество человек, после чего вы сможете наблюдать задержку соединения.
Остается надеяться, что разработчики смогут улучшить ситуацию в Shadowlands, потому что неважно, насколько хорошо работают игровые системы, если в игру физически невозможно играть.