WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Sloot с Полом Кьюбитом: Утроба, Торгаст и разные игровые системы Shadowlands  (Прочитано 10267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935



Стример Sloot пообщался с разработчиком Полом Кьюбитом, расспросив его об особенностях локации Утроба и Торгаст, а также о некоторых игровых системах вроде проводников и легендарных предметов. Из этого интервью стало известно, что время игроков в Утробе будет сильно ограничено и здесь они не смогут пользоваться наземными или летающими средствами передвижения. Утроба должна быть очень опасной и недружелюбной.:cut:


Интервью Sloot с Полом Кьюбитом


Утроба
  • Разработчики хотят, чтобы Утроба казалась опасной, смертоносной и очень недружелюбной.
  • Со стороны игроков лучшей защитой от опасностей локации было бы просто проезжать мимо них верхом, поэтому разработчики планируют, что в Утробе будет невозможно пользоваться средствами передвижения, как наземными, так и воздушными.
  • Утроба – довольно большая локация, и некоторые ее участки сейчас кажутся пустыми. Разработчики подумывают о том, чтобы добавить в нее несколько точек полетов или иных способов быстрого передвижения для игроков и чем-то заполнить пустующие участки.
  • Сейчас с существ в Утробе не падает какая-либо добыча, но это просто особенность тестирования, добычу добавят немного позднее, поскольку без нее совсем невесело.
  • Сейчас некоторые существа Утробы являются слишком опасными. Хотя в целом так и должно быть, разработчики немного отбалансируют их.
  • Игроки будут изучать Утробу постепенно, они не смогут сразу побывать во всех ее участках, поскольку будут натыкаться на разные опасности вроде мощных негативных эффектов. Осваиваясь в ней, они смогут забираться в новые места, находить новых противников и занятия.
  • Локальные задания Утробы не будут отображаться на карте, но их будет видно на миникарте. У единственного союзника игроков в Утробе, брокера Ве'нари, среди прочих интересных вещиц будет можно приобрести предмет, который показывает расположение ближайших целей и полезных вещей. Разработчики не хотят, чтобы из Утробы получилась "еще одна" обычная локация с локальными заданиями.
  • У Ве'нари будет можно приобрести много крутых и полезных вещей, так что с ней определенно стоит задружиться. Некоторые из этих вещей будут полезны и для Торгаста, например один из предметов станет позволять выбирать сразу несколько сил анимы, а не только одну.
  • Не изучив Утробу хорошенькое, первое время игроки могут немного в ней блудиться. Но затем по мере изучения локации и запоминания где что находится, передвигаться и ориентироваться в ней станет проще.
  • Игроки смогут находиться в Утробе примерно по 25-30 минут в день, максимум 40, если будут очень осторожными. У них не будет нужды бегать в Утробу каждый день, достаточно 2-3 раз в неделю.
  • У игроков будет возможность сбрасывать негативный эффект "Ока Тюремщика", препятствующий посещению Утробы, если им, например, вновь хочется заглянуть туда вместе с друзьями. Они смогут наведаться в свое ковенантское святилище и потратить аниму на сброс эффекта, но это определенно точно будет недешевое удовольствие.
  • С сюжетной точки зрения в Утробе игроки займутся спасением пленных душ и некоторых известных личностей, которые не должны находиться здесь, поскольку это нарушает баланс. С игровой точки зрения в Утробе игроки займутся повышением своего уровня славы.
  • Утроба будет развиваться и получать новинки в будущих обновлениях.
Торгаст
  • Разработчики еще занимаются балансировкой Торгаста. Сейчас в свете линейного роста уровня сложности с ним есть некоторые проблемы. Разработчики планируют сделать так, чтобы сложность росла быстрее с новым этажом, но на каждом 6 немного "сбрасывалась", поэтому кривая сложности будет походить на "зубцы", чем на "прямую". Это позволит противникам точнее соответствовать мощи игрока.
  • Скоро в Торгасте появятся некоторые очень сложные места, которые будет непросто пройти – скорее всего это будут очень высокие этажи.
  • В Торгасте есть режим обучения на 36 этажей, который нужно пройти, чтобы открыть доступ ко всем возможностям башни. Его достаточно пройти только одним персонажем, чтобы все остальные герои смогли изучать башню без ограничений.
Игровые системы
  • Уровень славы будет иметь ограничения, позволяющие игрокам активно повышать его лишь до определенного значения ("soft-cap"). Также будет иметь место система, помогающая нагнать упущенное (например, дополнительное еженедельное задание или задание-призыв), но она определенно точно будет требовать некоторых усилий и не станет доставаться просто так.
  • Разработчики учли все уроки, полученные при работе над Сгустками видений, и применят их к новому ресурсу – Аниме и приобретаемым за нее наградам.
  • Проводники будут иметь уровень предмета, влияющий на мощь, и станут добываться везде, где можно получить обычную добычу. Пока разработчики не решили, будут проводники уничтожаться при замене или их будет можно вытаскивать для повторного использования позднее.
  • Игроки будут точно знать, как можно получить каждый конкретный рецепт на легендарную силу, поэтому смогут устремить бросить свои силы на его получение. Нынешний интерфейс резки рун временный, работа над ним еще идет.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 13:31:37 by Wishko »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
Со стороны игроков лучшей защитой от опасностей локации было бы просто проезжать мимо них верхом, поэтому разработчики планируют, что в Утробе будет невозможно пользоваться средствами передвижения, как наземными, так и воздушными.
Пылающие жопки инкамин 3...2...1

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Сперва они запрещают летать. Ой, ну и чего такого, вы говорите.
Потом они запрещают ездить на маунте. Ой, ну локация же такая специальная...
<ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Потом они запрещают вообще передвигаться.

(Низкосортная шутка, ради низкосортной шутки. Я вообще поддерживаю полный выпил полётов. Идите в Скайрим фасттревелить по всему миру.)
Бромгар - Свежеватель Душ

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Локи будут очень рады и шп... Кто там ещё пешком в бою ходит? 😎

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Пока разработчики не решили, будут проводники уничтожаться при замене или их будет можно вытаскивать для повторного использования позднее.
А вот тут, пожалуйста, пусть они не ломаются!
Одним из главных негативных впечатлений от Легиона у меня была эта неудобная возня с реликами, которые сложно добыть, легко потерять, но невозможно забыть.
Раз уж Близзард так стараются к нам подлизаться, выпиливая всё неудобное, пусть и тут постараются!
Бромгар - Свежеватель Душ

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Сперва они запрещают летать. Ой, ну и чего такого, вы говорите.
Потом они запрещают ездить на маунте. Ой, ну локация же такая специальная...
<ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Потом они запрещают вообще передвигаться.

(Низкосортная шутка, ради низкосортной шутки. Я вообще поддерживаю полный выпил полётов. Идите в Скайрим фасттревелить по всему миру.)
Идите в ванилу и бегайте по всему миру хоть пешком, делая кв "сбегай к чёрту на куличики через полмира, чтобы получить нихрена". Ну или не пользуйтесь флаями в актуале, что уж там.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Друиды и шаманы будут себя в Утробе ощущать, как патриции
433/500

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Идите в ванилу и бегайте по всему миру хоть пешком, делая кв "сбегай к чёрту на куличики через полмира, чтобы получить нихрена". Ну или не пользуйтесь флаями в актуале, что уж там.
Чего говоришь? Разобрать не могу. "Первопроходца" сделал уже?
Бромгар - Свежеватель Душ

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
Если проводники будут уничтожаться, это будет большой минус. Невозможно будет делать несколько оптимальных спеков, например хила, дд и пвп, постоянно переключаясь между ними. Я считаю это серьёзным недостатком геймплея. Ковенанты и так вносят проблемный момент, а тут ещё и проводники усугубят ситуацию.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Разработчики хотят, чтобы Утроба казалась опасной, смертоносной и очень недружелюбной.
  • Со стороны игроков лучшей защитой от опасностей локации было бы просто проезжать мимо них верхом, поэтому разработчики планируют, что в Утробе будет невозможно пользоваться средствами передвижения, как наземными, так и воздушными.
  • ...
rip, press f

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
Пока разработчики не решили, будут проводники уничтожаться при замене или их будет можно вытаскивать для повторного использования позднее.
А вот тут, пожалуйста, пусть они не ломаются!
Одним из главных негативных впечатлений от Легиона у меня была эта неудобная возня с реликами, которые сложно добыть, легко потерять, но невозможно забыть.
Раз уж Близзард так стараются к нам подлизаться, выпиливая всё неудобное, пусть и тут постараются!

Прямо сейчас на альфе ломаются.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Прямо сейчас на альфе ломаются.
Ага, знаю. Потому так и перевозбудился от этого заявления, что появилась надежда на многоразовые типо-реликвии.
Бромгар - Свежеватель Душ

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
Я вообще поддерживаю полный выпил полётов. Идите в Скайрим фасттревелить по всему миру.)
Ты можешь пользоваться только наземными маунтами или бегать пешком. Какая тебе разница, как передвигаются остальные?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5813
  • А что тут писать?
Где вы были во времена близкона, ведь уже тогда было известно, что проводники будут ломаться как релики и я об этом неоднократно говорил.

Лучше пускай сделают их примерно как сущности, но с необходимостью их лутать и постепенно усиливать. Полутал 10 - заапгрейдил до синей, полутал после этого 20 заапгрейдил до эпика.
Просто прям систниа получения сущностей - ну её в пень.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Как всегда ни слова про пвп. Скорее всего локация будет тупо для орды, как уже было с мехагоном и назжатаром.

 

закрыть