WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Sloot с Полом Кьюбитом: Утроба, Торгаст и разные игровые системы Shadowlands  (Прочитано 10358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Я вообще поддерживаю полный выпил полётов. Идите в Скайрим фасттревелить по всему миру.)
Ты можешь пользоваться только наземными маунтами или бегать пешком. Какая тебе разница, как передвигаются остальные?
Да,дайте возможность всем летать сразу,а те кто хотят будут хоть пешком ходить.А лучше пускай все телепортируются в любую точку карты.Потому что полеты-недостаточно быстро.У всех работа,семья!Нет времени чтобы идти от точки А до точки Б.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5877
  • Unsubbed
Ты можешь пользоваться только наземными маунтами или бегать пешком. Какая тебе разница, как передвигаются остальные?
Да вот сбылась мечта идиотов, которые все просили, чтобы никто не просто не мог летать, но и ездить тоже. Только пешком ходить, как в классеге до 40 левела. Осталось только бег выпилить и они будут абсолютно счастливы.

А по факту аутдор уже окончательно превращают в долбан инстанс. Rip аутдор, press f. Вы даже не представляете, что это заявление по сути означает, что первопроходец не будет давать там возможности летать. Т.е. мы обречены на вечное ползание по земле. В этом смысл всех моих претензий. Кому нужны инстансы, челленж и хардкор, пусть прут в инстансы и получают там челленж и хардкор. Нафиг всем то насильно навязывать?

Х.з. С каждым дополнением так. Прочитал описание ковенатов. Забрезжила некая искорка интереса. Это показалось интересным и стоящим того, чтобы в это играть. На какое-то мгновение дополнение захотелось купить. Но потом я читаю вот это... И сразу одной лишь ложкой дегтя в бочке меда они сразу все мгновенно перечеркивают. Так что давайте досвидания.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3986
А мне вот не нравятся эти 30-40 минут в Утробе. Я хочу проводить в локации столько времени, сколько хочу, а не сколько мне там уготовано разрабами. Не хотите, чтобы там что-то можно было фармить? Пожалуйста, но сидеть в локации я хочу столько, сколько МНЕ нужно.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
А мне вот не нравятся эти 30-40 минут в Утробе. Я хочу проводить в локации столько времени, сколько хочу, а не сколько мне там уготовано разрабами. Не хотите, чтобы там что-то можно было фармить? Пожалуйста, но сидеть в локации я хочу столько, сколько МНЕ нужно.

Blizzard, выпив эликсир честности:

"Ну вы понимаете, кхе-кхе, если это убрать, то как же тогда получать таки вал шекелей с китайцев - они же платят за часы, а не сразу за месяц.
Вы еще скажите дрочильню артефакты/шею/etc убрать... где тогда будут показатели выручки?

А так да, мы уважаем всех тех, кому нравится игра, во всем мире - ваше мнение очень важно для нас, ну вы поняли да, что выручка и прибыль для нас - все, а вы - не особо-то и важны с вашими желаниями."

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
"Ну вы понимаете, кхе-кхе, если это убрать, то как же тогда получать таки вал шекелей с китайцев - они же платят за часы, а не сразу за месяц.
Давно уже в Китае нормальная подписка.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Игроки будут изучать Утробу постепенно, они не смогут сразу побывать во всех ее участках, поскольку будут натыкаться на разные опасности вроде мощных негативных эффектов. Осваиваясь в ней, они смогут забираться в новые места, находить новых противников и занятия.
Ровно тоже самое говорили про Видения - слово в слово.
То есть на словах они сравнивают Утробу с Мехагоном и Вневременным островом, а на деле это может оказаться местом, где тебя снова ведут за ручку каким-нибудь квестом на сбор недельного лимита страниц кусков анимы для последующего апа чего-нибудь. И ты не можешь пойти поглядеть или попробовать пройти то, что находится, "вот, там", потому что кто-то решил, что тебе туда ещё рано идти, и он сделал там страшный дебафф. При этом всё это дело подгоняется таймером и ограничивается таймгейтом (напомню, что Видения, при полной зачистке, проходятся эти же 30 минут).
 Поэтому есть опасения, что заходя в Утробу, придётся повторять одни и те же действия, чтобы не проседать по кпд. Не может быть никакого эксплоринга, когда есть ограничение на куда ходить, и как долго ходить.
 Для непонятливых. Одно дело, когда ограничения ставятся в каком-нибудь Dark Souls'е, где весь геймплей идеально выверен, когда ты понимаешь, что тебе рано туда идти, потому что там дают люлей. Но если захочешь, ты можешь туда пойти. И ты можешь даже пройти это, если очень постараешься. Совсем другое дело - это искусственные ограничения, изначально делаемые для растягивания времени.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5877
  • Unsubbed
Это стандартный конфликт между игроками и близзард, который длится уже много лет. Кто в близзард решил, что контент заключается чисто в убивании сложных мобов просто так для челленжа. Ну да, в рейдах оно так и есть. Но туда люди ходят осознанно. Для челленжа. В большинстве же случаев игрокам это не надо. Их задача это их локалка или дэйлик, за которую им дают награду. А потому мобов они просто обходят. В этом вся прелесть аутдора. У тебя есть собода выбора и свобода движения. Но ввиду своей упоротости близзард все время пытаются эту свободу отнять.

Все это уже жутко надоело. Решение одно. Превратить уже все это дело в инстанс, куда будут ходить те, кому это надо. А кому не надо, будут ходить в другой инстанс, где все будет легко и просто. Это будет гарантией того, что никто ваш личный инстанс в угоду каких то там других васянов коверкать не будет. Сейчас уже никаких технических проблем с этим быть не должно, т.к. у нас уже есть личный торгаст, свой для каждого игрока. Вот пока это решение не будет воплощено в жизнь, играть в эту игру нет никакого смысла.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Получается утроба = вижены. Если что-то случилось в реале (кошка родила, инет выбило или свет), то минус одно существо, плюс один золотой один проход. Ну а хочешь, нагнать - плоти налоги анимой, следовательно фарми.
Ничему их время не учит. Вся эта конторка напоминает красти крабс, где заказы принимает осьминог, готовит губка, бабло считает краб, а клиент получает гуано на лопате за свои же деньги.
Free The kitty_paladin!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4483
Получается утроба = вижены. Если что-то случилось в реале (кошка родила, инет выбило или свет), то минус одно существо, плюс один золотой один проход. Ну а хочешь, нагнать - плоти налоги анимой, следовательно фарми.
Ничему их время не учит. Вся эта конторка напоминает красти крабс, где заказы принимает осьминог, готовит губка, бабло считает краб, а клиент получает гуано на лопате за свои же деньги.
Вход в Торгаст будет бесплатным. В случае неудачи ты потеряешь только время, непосредственно потраченное на него.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Отключить маунтов тупое решение. Друиды, роги, локи, присты, монахи, дх - будут иметь огромное преимущество перед другими игроками из за постоянных существенных бонусов к передвижению. Я понимаю это как попытку пересадить всех игроков на дх, что бы близы сами себе доказали, что дх не провальный класс для дурачков.

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Представляю как на своем же буду бегать как инвалид на костылях, а какой нибудь дх все скипнет одним рывком.

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Получается утроба = вижены. Если что-то случилось в реале (кошка родила, инет выбило или свет), то минус одно существо, плюс один золотой один проход. Ну а хочешь, нагнать - плоти налоги анимой, следовательно фарми.
Ничему их время не учит. Вся эта конторка напоминает красти крабс, где заказы принимает осьминог, готовит губка, бабло считает краб, а клиент получает гуано на лопате за свои же деньги.
Вход в Торгаст будет бесплатным. В случае неудачи ты потеряешь только время, непосредственно потраченное на него.
- Игроки смогут находиться в Утробе примерно по 25-30 минут в день, максимум 40, если будут очень осторожными. У них не будет нужды бегать в Утробу каждый день, достаточно 2-3 раз в неделю.
- У игроков будет возможность сбрасывать негативный эффект "Ока Тюремщика", препятствующий посещению Утробы, если им, например, вновь хочется заглянуть туда вместе с друзьями. Они смогут наведаться в свое ковенантское святилище и потратить аниму на сброс эффекта, но это определенно точно будет недешевое удовольствие.
Free The kitty_paladin!

Pietro-Jacques-Francois

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коридорас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
Ты можешь пользоваться только наземными маунтами или бегать пешком. Какая тебе разница, как передвигаются остальные?
Да вот сбылась мечта идиотов, которые все просили, чтобы никто не просто не мог летать, но и ездить тоже. Только пешком ходить, как в классеге до 40 левела. Осталось только бег выпилить и они будут абсолютно счастливы.

А по факту аутдор уже окончательно превращают в долбан инстанс. Rip аутдор, press f. Вы даже не представляете, что это заявление по сути означает, что первопроходец не будет давать там возможности летать. Т.е. мы обречены на вечное ползание по земле. В этом смысл всех моих претензий. Кому нужны инстансы, челленж и хардкор, пусть прут в инстансы и получают там челленж и хардкор. Нафиг всем то насильно навязывать?

Локация будет представлять из себя опасность если реально выпилить от туда полетки как минимум :) я считаю это удачным ходом. Ровно как и негативное влияние глав-гада на персонажа. А то вот в ни'алоту - царство безумия мы спасаемся плащем, на Н'Зоте спасаемся сердцем. Осады Темной Империи не такие эпичные и увлекательные как ожидалось. Будешь ползать, как ракушка : 3

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Сперва они запрещают летать. Ой, ну и чего такого, вы говорите.
Потом они запрещают ездить на маунте. Ой, ну локация же такая специальная...
<ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Потом они запрещают вообще передвигаться.

(Низкосортная шутка, ради низкосортной шутки. Я вообще поддерживаю полный выпил полётов. Идите в Скайрим фасттревелить по всему миру.)
Збс геймплей, ходить пешком как в ванилле, по 5 часов, оч интересно. Даже не как в ванилле, а как в ла2.

Они там в рогалики переиграли что ли? Долбоны

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
Получается утроба = вижены. Если что-то случилось в реале (кошка родила, инет выбило или свет), то минус одно существо, плюс один золотой один проход. Ну а хочешь, нагнать - плоти налоги анимой, следовательно фарми.
Ничему их время не учит. Вся эта конторка напоминает красти крабс, где заказы принимает осьминог, готовит губка, бабло считает краб, а клиент получает гуано на лопате за свои же деньги.
Вход в Торгаст будет бесплатным. В случае неудачи ты потеряешь только время, непосредственно потраченное на него.
Утроба это утроба, а Торгаст это Торгаст, не путай.

 

закрыть