Разработчики опубликовали детальный обзор одного из четырех ковенантов Темных Земель – Некролодов. В этом материале перечислены основные особенности ковенанта, такие как косметические награды, главная обитель – Престол Примаса, особая Фабрика поганищ, транспортная сеть, проводник анимы, а также медиумы и классовые/отличительные особенности.
Ковенант некролордов: подробности о силе МалдраксусаНекролорды вознаграждают сильных и избавляются от слабых. Амбициозные и свирепые души становятся частью бессмертной армии, стоящей на страже Темных Земель.Малдраксус — родина некромантии. Именно здесь те, кто обуздал силу смерти, превращают легионы амбициозных душ в непобедимые армии. Присоединившись к некролордам, вы станете защитником Темных Земель и займетесь восстановлением единства великих домов. Но о вас ли говорилось в пророчестве?
Если вы верите в то, что сила ведет к победе, то ковенант некролордов идеально вам подойдет.
Кампания ковенанта НекролордовКампания ковенанта некролордов начинается с того, что враги теснят прославленную воительницу Дреку и ее армии у Престола Примаса. Ситуация плачевная — против Дреки выступили объединенные силы Домов Ритуалов, Кадавров и Избранных. Но благодаря вам у нее возник дерзкий план по укреплению армии. Чтобы сразиться с истинным врагом Малдраксуса, вам придется заключить несколько союзов, похитить некрополь и создать целую армию поганищ.
Награды славыПо мере того, как вы проходите кампанию ковенанта и помогаете делу некролордов, вам предстоит зарабатывать славу, которая откроет доступ к уникальным наградам. Чтобы больше узнать о славе, прочитайте
эту статью о системах ковенантов.
Поиски славы приведут вас в Утробу, где вам придется спасать падшие души и возвращать их в Святилище своего ковенанта. Некоторые из них после этого решат присоединиться к вам и даже согласятся принять участие в приключениях.

На изображении (слева направо): ткань, кожа, кольчуга, латы.

Питомец, транспорт и украшения для спины Святилище ковенанта: Престол ПримасаПредставители некролордов могут попасть в уникальное Святилище — Престол Примаса. Это главная твердыня ковенанта, и здесь вы будете знакомиться с ключевыми персонажами его истории, получать новые задания и хранить аниму. По мере прохождения кампании некролордов вы сможете открывать новые функции Святилища.
У всех четырех ковенантов есть общие функции и одна уникальная. Для некролордов это фабрика поганищ.
Фабрика поганищВ течение первых недель кампании ковенанта некролордов вы познакомитесь с Ратаном и Эмени, вместе с которыми вам предстоит построить блок Мясника, где соберутся верные Престолу Примаса силы. Кроме того, здесь вам откроется новая система ремесел — сшивание поганищ.
Чтобы начать тренироваться в резьбе по плоти и создании разнообразных поганищ, вам придется запастись различными ресурсами. Ваши творения поселятся в блоке Мясника и привнесут в игру еще больше разнообразия за счет своих индивидуальных особенностей и заданий — в некоторых случаях они даже будут сопровождать вас в приключениях.
СмесителиВы не слишком впечатлительные? Потому что в ковенанте некролордов вас ждут ведра и ведра слизи. Вместе с другими игроками вам предстоит сбрасывать в смесители разноцветную слизь — так вы сможете призывать повторяющихся боссов. Какого конкретно босса вы призовете, зависит от цвета слизи!
Путешествия на поганищахУ некролордов свои способы передвижения по Малдраксусу... Немного физического труда и пара ошметков плоти — и вы сошьете на фабрике поганищ нового друга, который понесет вас на себе, куда пожелаете. Вы можете нарядить своего верного «скакуна» в крохотный цилиндр и путешествовать на его плече красиво или же просто бродить с ним по безупречным полям Бастиона. В любом случае, незамеченными вы не останетесь!
Если путешествия по земле вас не прельщают, то к вашим услугам парящий в небесах некрополь, который курсирует по зоне, вдохновляя гоблинов на новые изобретения.
Приключения некролордовВ приключениях вы сможете отправлять союзников на задания в Темные Земли и помогать ковенанту некролордов. Испытайте свою тактическую смекалку! Эта функция доступна представителям всех ковенантов, но союзники и задания будут зависеть от того, кому вы принесли клятву верности. Вам придется хорошенько изучить сильные и слабые стороны тех, кого вы соберетесь отправить в бой с помощью тактической карты!
Проводник анимыИгроки могут насыщать анимой определенные области Малдраксуса, тем самым открывая дополнительный контент ковенанта. Когда запас анимы в определенной области достигнет нужного показателя, эта область оживет, и вы получите доступ к новым заданиям, чудесным сокровищам и логовам монстров, убийство которых сулит щедрые награды. Различные области открывают разные типы контента.
- Дом Избранных: позволяет находить уникальные сокровища ковенанта.
- Дом Кадавров: вы можете сражаться с бойцами противника.
- Дом Чумы: открывает доступ к локальному заданию ковенанта.
- Дом Глаз: предоставляет доступ к набору ежедневных заданий ковенанта.
- Дом Ритуалов: открывает мощные бонусы некролордов.
- Театр Боли: вы можете сражаться с элитными бойцами противника.
Связь душ с сильнейшимиДоказав свою верность общему делу, вы сможете установить связь душ с одним из важных персонажей ковенанта и взамен получить от него особые способности и бонусы.
Закаленные в боях некролорды, которым вы помогли в Малдраксусе, с радостью установят с вами связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Эксцентричный и гениальный
изобретатель чумы Марилет создал наиболее действенные зелья в Малдраксусе. После падения Дома Чумы Марилет сошел с ума. Его «творчество» существенно облегчает ведение войны... несмотря на возникающие время от времени побочные эффекты.
- Путешествие с Блупом: не двигаясь, вы медленно накапливаете эффекты «Жажды странствий Блупа». Когда количество эффектов достигает максимума, ваша скорость передвижения увеличивается на несколько минут.
- Совершенный облик: «Скульптор плоти» дает вам невосприимчивость к эффектам контроля.
Эмени, Дщерь Бойни, родилась на дворах поганищ Малдраксуса. При жизни она была могущественной воительницей, погубившей сотни своих братьев и сестер в борьбе за трон. Она уважает вас за силу и смекалку, проявленную в бою с общими врагами. Эмени и так своего рода легенда, но связь душ с Пилигримом Утробы лишь сильнее играет ей на руку.
- Великолепная кожа Эмени: применяя классовые заклинания или способности некролордов, вы получаете эффект «Великолепная кожа Эмени». Применение «Скульптора плоти» поглощает его и надолго слегка увеличивает ваш максимальный запас здоровья за каждый эффект.
- Покрытая рунами кость: каждая победа над противником дает вам эффект «Покрытая рунами кость», незначительно уменьшающий получаемый магический урон. По накоплении максимального количества эффектов бонус от связи душ на некоторое время усиливается.
- Великолепная кожа Эмени: при поглощении эффектов наносит находящимся рядом противникам урон от темной магии. Урон слегка увеличивается за каждый эффект.
- Хрящевые ноги: прочность щита удвоена.
- Почечный камень возвращения: время восстановления уменьшено вдвое.
- Загрубевшие ступни: скорость передвижения несколько увеличена.
- Скрежещущие зубы: бонус к скорости удвоен.
- Серный выброс: время действия эффекта страха увеличено на пару секунд.
Костоплав Гейрмир — ученица Примаса и одна из самых древних смертных душ Малдраксуса. Практикуясь веками, она научилась превращать сталь и кости в бесподобные доспехи и оружие. Создаваемой ею экипировки вполне достаточно, чтобы вы и представители Дома Избранных встретили врагов в полной боевой готовности.
- Хитроумная резьба по плоти: когда вы побеждаете противников, время восстановления способности «Скульптор плоти» немного сокращается.
- Откровения мастера кузни: после вашей смерти ваша броня оживает, позволяя вам продолжать бой. В течение нескольких секунд ваш урон и применяемое вами исцеление несколько уменьшаются. Кроме того, вас невозможно исцелить.
Сила некролордовПрисоединившись к ковенанту некролордов, вы сможете овладеть двумя уникальными способностями: отличительной и классовой.
Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.
Скульптор плотиВы создаете щит из плоти и костей, поглощающий урон, равный некоторой части вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом.
Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогают расширить арсенал игроков.
Классовые способности ковенантовРыцарь смерти: «Рука поганища»- Вы на некоторое время отращиваете дополнительную руку, периодически нанося урон от темной магии ближайшим противникам. Если противник находится далеко от вас, вы притягиваете его к себе.
Охотник на демонов: «Подпитка для пламени»- Вы начинаете смертельный поединок с приговоренным демоном из Театра Боли. Когда демон погибает, его душа отделяется от тела и появляется область демонической крови. Пока вы сражаетесь в этой области, ваша скорость атаки повышается на 20%, а урон, наносимый вам противниками, уменьшается на 10%. «Скульптор плоти» считает приговоренного демона могущественным противником.
Друид: «Адаптивный рой»- Вы управляете роем, который восстанавливает здоровье в течение некоторого времени или за то же время наносит урон от темной магии. При этом эффективность ваших периодических эффектов на этой цели увеличивается. По истечении времени действия рой перелетает к другой цели в пределах определенного радиуса, чередуя союзников и противников. Максимальное количество переходов ограничено.
Охотник: «Шакрам смерти»- Вы бросаете в свою текущую цель смертоносный шакрам, постепенно наносящий все больший урон от темной магии. Каждый раз, когда шакрам поражает новую цель, его урон увеличивается, а вы получаете некоторое количество концентрации.
Маг: «Дитя смерти»- Вы превращаетесь в могущественного мага-скелета. В этом облике «Ледяная стрела», «Огненный шар» и «Чародейская вспышка» поражают дополнительных противников поблизости, а урон от заклинаний увеличивается.
Монах: «Отвар из костяной пыли»- Вы проливаете на землю отвар из костей врагов, покрывая им все пораженные цели на 10 сек. Ваши способности с вероятностью 15% могут поразить ту же цель повторно, нанеся 25% урона от темной магии или восполнив 25% запаса здоровья.
- Хмелевар: когда «Лапа тигра» и «Удар бочонком» поражают противников, на которых действует эффект «Отвар из костяной пыли», время восстановления ваших отваров сокращается еще на 1 сек.
- Танцующий с ветром: когда «Танцующий журавль» поражает противников с вашим активным эффектом «Отвар из костяной пыли», он дает 1 ед. энергии ци.
- Ткач туманов: эффективность исцеления «Туманного потока» повышается при применении к союзникам, на которых действует «Отвар из костяной пыли».
Паладин: «Молот покорителя»- Вы бросаете в цель молот, наносящий урон от темной магии. «Торжество» или «Вердикт храмовника» при следующем применении получат усиление в зависимости от специализации:
- Свет: «Торжество» автоматически активирует «Свет зари».
- Защита: «Торжество» автоматически активирует «Щит праведника».
- Воздаяние: «Вердикт храмовника» автоматически активирует «Божественную бурю».
Жрец: «Нечестивое кольцо»- Взрыв темной энергии применяет к ближайшим противникам эффект «Нечестивое переливание» и восстанавливает здоровье ближайшим союзникам. «Нечестивое переливание» наносит периодический урон от темной магии. Союзники, которые наносят урон этой цели, восстанавливают здоровье.
Разбойник: «Зазубренный костяной шип»- Вы вонзаете в цель костяной шип, наносящий периодический физический урон до тех пор, пока цель не умрет. Наносит дополнительный урон и увеличивает количество приемов серии за каждый другой активный костяной шип. Когда цель умирает или полностью восстанавливает здоровье, вы восполняете заряд «Зазубренного костяного шипа».
Шаман: «Первозданная волна»- Вы поражаете цель «Первозданной волной», исцеляющей союзника или наносящей противнику урон от темной магии и накладывающей на него эффект «Огненный шок».
- Стихии: при следующем применении заклинания «Выброс лавы» оно поразит также всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Огненный шок».
- Совершенствование: при следующем применении заклинания «Молния» оно поразит также всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Огненный шок».
- Исцеление: если цель «Первозданной волны» — союзник, то при ее использовании также накладывается эффект «Быстрины». При следующем применении заклинания «Волна исцеления» оно восстановит здоровье всем союзникам, на которых действует наложенный вами эффект «Быстрина».
Чернокнижник: «Стрела опустошения»- Вы выпускаете в цель стрелу темной магии, наносящую урон от темной магии и увеличивающую урон от следующих применений способности «Испепеление», «Похищение души» или «Стрела Тьмы». По мере уменьшения запаса здоровья вашей цели урон от способности «Стрела опустошения» и бонус к «Испепелению», «Похищению души» или «Стреле Тьмы» увеличиваются.
Воин: «Знамя завоевателя»- Вы гордо поднимаете знамя некролордов, тем самым повышая свою скорость передвижения. Кроме того, «Смертельный удар», «Яростный выпад» и «Мощный удар щитом» дают вам эффект «Триумф». Убийства противников позволяют получить дополнительные эффекты «Триумфа». Вы устанавливаете на земле знамя, увеличивающее максимальный запас здоровья и скорость атаки. Эффект знамени воздействует на вас и находящихся вокруг него союзников. Время действия продлевается за каждый эффект «Триумфа», но не может превысить максимальный показатель.
По мере разработки мы будем продолжать делиться с вами дополнительной информацией. Надеемся, что благодаря этому обзору вы получили некоторое представление о том, что может вам дать ковенант некролордов — и о том, что вы можете дать ему! Узнайте больше о Малдраксусе, прочитав
нашу статью.
Все награды, механики и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться, поэтому не забывайте следить за нашими новостями на сайте worldofwarcraft.com по мере приближения выхода дополнения Shadowlands.[Источник]