WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор ковенанта Некролорды  (Прочитано 26175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали детальный обзор одного из четырех ковенантов Темных Земель – Некролодов. В этом материале перечислены основные особенности ковенанта, такие как косметические награды, главная обитель – Престол Примаса, особая Фабрика поганищ, транспортная сеть, проводник анимы, а также медиумы и классовые/отличительные особенности.:cut:

Ковенант некролордов: подробности о силе Малдраксуса

Некролорды вознаграждают сильных и избавляются от слабых. Амбициозные и свирепые души становятся частью бессмертной армии, стоящей на страже Темных Земель.

Малдраксус — родина некромантии. Именно здесь те, кто обуздал силу смерти, превращают легионы амбициозных душ в непобедимые армии. Присоединившись к некролордам, вы станете защитником Темных Земель и займетесь восстановлением единства великих домов. Но о вас ли говорилось в пророчестве?

Если вы верите в то, что сила ведет к победе, то ковенант некролордов идеально вам подойдет.

Кампания ковенанта Некролордов

Кампания ковенанта некролордов начинается с того, что враги теснят прославленную воительницу Дреку и ее армии у Престола Примаса. Ситуация плачевная — против Дреки выступили объединенные силы Домов Ритуалов, Кадавров и Избранных. Но благодаря вам у нее возник дерзкий план по укреплению армии. Чтобы сразиться с истинным врагом Малдраксуса, вам придется заключить несколько союзов, похитить некрополь и создать целую армию поганищ.

Награды славы

По мере того, как вы проходите кампанию ковенанта и помогаете делу некролордов, вам предстоит зарабатывать славу, которая откроет доступ к уникальным наградам. Чтобы больше узнать о славе, прочитайте эту статью о системах ковенантов.

Поиски славы приведут вас в Утробу, где вам придется спасать падшие души и возвращать их в Святилище своего ковенанта. Некоторые из них после этого решат присоединиться к вам и даже согласятся принять участие в приключениях.


На изображении (слева направо): ткань, кожа, кольчуга, латы.


Питомец, транспорт и украшения для спины

Святилище ковенанта: Престол Примаса


Представители некролордов могут попасть в уникальное Святилище — Престол Примаса. Это главная твердыня ковенанта, и здесь вы будете знакомиться с ключевыми персонажами его истории, получать новые задания и хранить аниму. По мере прохождения кампании некролордов вы сможете открывать новые функции Святилища.

У всех четырех ковенантов есть общие функции и одна уникальная. Для некролордов это фабрика поганищ.

Фабрика поганищ


В течение первых недель кампании ковенанта некролордов вы познакомитесь с Ратаном и Эмени, вместе с которыми вам предстоит построить блок Мясника, где соберутся верные Престолу Примаса силы. Кроме того, здесь вам откроется новая система ремесел — сшивание поганищ.

Чтобы начать тренироваться в резьбе по плоти и создании разнообразных поганищ, вам придется запастись различными ресурсами. Ваши творения поселятся в блоке Мясника и привнесут в игру еще больше разнообразия за счет своих индивидуальных особенностей и заданий — в некоторых случаях они даже будут сопровождать вас в приключениях.

Смесители

Вы не слишком впечатлительные? Потому что в ковенанте некролордов вас ждут ведра и ведра слизи. Вместе с другими игроками вам предстоит сбрасывать в смесители разноцветную слизь — так вы сможете призывать повторяющихся боссов. Какого конкретно босса вы призовете, зависит от цвета слизи!

Путешествия на поганищах

У некролордов свои способы передвижения по Малдраксусу... Немного физического труда и пара ошметков плоти — и вы сошьете на фабрике поганищ нового друга, который понесет вас на себе, куда пожелаете. Вы можете нарядить своего верного «скакуна» в крохотный цилиндр и путешествовать на его плече красиво или же просто бродить с ним по безупречным полям Бастиона. В любом случае, незамеченными вы не останетесь!

Если путешествия по земле вас не прельщают, то к вашим услугам парящий в небесах некрополь, который курсирует по зоне, вдохновляя гоблинов на новые изобретения.

Приключения некролордов

В приключениях вы сможете отправлять союзников на задания в Темные Земли и помогать ковенанту некролордов. Испытайте свою тактическую смекалку! Эта функция доступна представителям всех ковенантов, но союзники и задания будут зависеть от того, кому вы принесли клятву верности. Вам придется хорошенько изучить сильные и слабые стороны тех, кого вы соберетесь отправить в бой с помощью тактической карты!

Проводник анимы

Игроки могут насыщать анимой определенные области Малдраксуса, тем самым открывая дополнительный контент ковенанта. Когда запас анимы в определенной области достигнет нужного показателя, эта область оживет, и вы получите доступ к новым заданиям, чудесным сокровищам и логовам монстров, убийство которых сулит щедрые награды. Различные области открывают разные типы контента.
  • Дом Избранных: позволяет находить уникальные сокровища ковенанта.
  • Дом Кадавров: вы можете сражаться с бойцами противника.
  • Дом Чумы: открывает доступ к локальному заданию ковенанта.
  • Дом Глаз: предоставляет доступ к набору ежедневных заданий ковенанта.
  • Дом Ритуалов: открывает мощные бонусы некролордов.
  • Театр Боли: вы можете сражаться с элитными бойцами противника.
Связь душ с сильнейшими

Доказав свою верность общему делу, вы сможете установить связь душ с одним из важных персонажей ковенанта и взамен получить от него особые способности и бонусы.

Закаленные в боях некролорды, которым вы помогли в Малдраксусе, с радостью установят с вами связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.


Эксцентричный и гениальный изобретатель чумы Марилет создал наиболее действенные зелья в Малдраксусе. После падения Дома Чумы Марилет сошел с ума. Его «творчество» существенно облегчает ведение войны... несмотря на возникающие время от времени побочные эффекты.
  • Путешествие с Блупом: не двигаясь, вы медленно накапливаете эффекты «Жажды странствий Блупа». Когда количество эффектов достигает максимума, ваша скорость передвижения увеличивается на несколько минут.
  • Совершенный облик: «Скульптор плоти» дает вам невосприимчивость к эффектам контроля.

Эмени, Дщерь Бойни, родилась на дворах поганищ Малдраксуса. При жизни она была могущественной воительницей, погубившей сотни своих братьев и сестер в борьбе за трон. Она уважает вас за силу и смекалку, проявленную в бою с общими врагами. Эмени и так своего рода легенда, но связь душ с Пилигримом Утробы лишь сильнее играет ей на руку.
  • Великолепная кожа Эмени: применяя классовые заклинания или способности некролордов, вы получаете эффект «Великолепная кожа Эмени». Применение «Скульптора плоти» поглощает его и надолго слегка увеличивает ваш максимальный запас здоровья за каждый эффект.
  • Покрытая рунами кость: каждая победа над противником дает вам эффект «Покрытая рунами кость», незначительно уменьшающий получаемый магический урон. По накоплении максимального количества эффектов бонус от связи душ на некоторое время усиливается.
    • Великолепная кожа Эмени: при поглощении эффектов наносит находящимся рядом противникам урон от темной магии. Урон слегка увеличивается за каждый эффект.
    • Хрящевые ноги: прочность щита удвоена.
    • Почечный камень возвращения: время восстановления уменьшено вдвое.
    • Загрубевшие ступни: скорость передвижения несколько увеличена.
    • Скрежещущие зубы: бонус к скорости удвоен.
    • Серный выброс: время действия эффекта страха увеличено на пару секунд.

Костоплав Гейрмир — ученица Примаса и одна из самых древних смертных душ Малдраксуса. Практикуясь веками, она научилась превращать сталь и кости в бесподобные доспехи и оружие. Создаваемой ею экипировки вполне достаточно, чтобы вы и представители Дома Избранных встретили врагов в полной боевой готовности.
  • Хитроумная резьба по плоти: когда вы побеждаете противников, время восстановления способности «Скульптор плоти» немного сокращается.
  • Откровения мастера кузни: после вашей смерти ваша броня оживает, позволяя вам продолжать бой. В течение нескольких секунд ваш урон и применяемое вами исцеление несколько уменьшаются. Кроме того, вас невозможно исцелить.
Сила некролордов

Присоединившись к ковенанту некролордов, вы сможете овладеть двумя уникальными способностями: отличительной и классовой.

Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.

Скульптор плоти

Вы создаете щит из плоти и костей, поглощающий урон, равный некоторой части вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом.

Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогают расширить арсенал игроков.

Классовые способности ковенантов

Рыцарь смерти: «Рука поганища»
  • Вы на некоторое время отращиваете дополнительную руку, периодически нанося урон от темной магии ближайшим противникам. Если противник находится далеко от вас, вы притягиваете его к себе.
Охотник на демонов: «Подпитка для пламени»
  • Вы начинаете смертельный поединок с приговоренным демоном из Театра Боли. Когда демон погибает, его душа отделяется от тела и появляется область демонической крови. Пока вы сражаетесь в этой области, ваша скорость атаки повышается на 20%, а урон, наносимый вам противниками, уменьшается на 10%. «Скульптор плоти» считает приговоренного демона могущественным противником.
Друид: «Адаптивный рой»
  • Вы управляете роем, который восстанавливает здоровье в течение некоторого времени или за то же время наносит урон от темной магии. При этом эффективность ваших периодических эффектов на этой цели увеличивается. По истечении времени действия рой перелетает к другой цели в пределах определенного радиуса, чередуя союзников и противников. Максимальное количество переходов ограничено.
Охотник: «Шакрам смерти»
  • Вы бросаете в свою текущую цель смертоносный шакрам, постепенно наносящий все больший урон от темной магии. Каждый раз, когда шакрам поражает новую цель, его урон увеличивается, а вы получаете некоторое количество концентрации.
Маг: «Дитя смерти»
  • Вы превращаетесь в могущественного мага-скелета. В этом облике «Ледяная стрела», «Огненный шар» и «Чародейская вспышка» поражают дополнительных противников поблизости, а урон от заклинаний увеличивается.
Монах: «Отвар из костяной пыли»
  • Вы проливаете на землю отвар из костей врагов, покрывая им все пораженные цели на 10 сек. Ваши способности с вероятностью 15% могут поразить ту же цель повторно, нанеся 25% урона от темной магии или восполнив 25% запаса здоровья.
    • Хмелевар: когда «Лапа тигра» и «Удар бочонком» поражают противников, на которых действует эффект «Отвар из костяной пыли», время восстановления ваших отваров сокращается еще на 1 сек.
    • Танцующий с ветром: когда «Танцующий журавль» поражает противников с вашим активным эффектом «Отвар из костяной пыли», он дает 1 ед. энергии ци.
    • Ткач туманов: эффективность исцеления «Туманного потока» повышается при применении к союзникам, на которых действует «Отвар из костяной пыли».
Паладин: «Молот покорителя»
  • Вы бросаете в цель молот, наносящий урон от темной магии. «Торжество» или «Вердикт храмовника» при следующем применении получат усиление в зависимости от специализации:
    • Свет: «Торжество» автоматически активирует «Свет зари».
    • Защита: «Торжество» автоматически активирует «Щит праведника».
    • Воздаяние: «Вердикт храмовника» автоматически активирует «Божественную бурю».
Жрец: «Нечестивое кольцо»
  • Взрыв темной энергии применяет к ближайшим противникам эффект «Нечестивое переливание» и восстанавливает здоровье ближайшим союзникам. «Нечестивое переливание» наносит периодический урон от темной магии. Союзники, которые наносят урон этой цели, восстанавливают здоровье.
Разбойник: «Зазубренный костяной шип»
  • Вы вонзаете в цель костяной шип, наносящий периодический физический урон до тех пор, пока цель не умрет. Наносит дополнительный урон и увеличивает количество приемов серии за каждый другой активный костяной шип. Когда цель умирает или полностью восстанавливает здоровье, вы восполняете заряд «Зазубренного костяного шипа».
Шаман: «Первозданная волна»
  • Вы поражаете цель «Первозданной волной», исцеляющей союзника или наносящей противнику урон от темной магии и накладывающей на него эффект «Огненный шок».
    • Стихии: при следующем применении заклинания «Выброс лавы» оно поразит также всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Огненный шок».
    • Совершенствование: при следующем применении заклинания «Молния» оно поразит также всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Огненный шок».
    • Исцеление: если цель «Первозданной волны» — союзник, то при ее использовании также накладывается эффект «Быстрины». При следующем применении заклинания «Волна исцеления» оно восстановит здоровье всем союзникам, на которых действует наложенный вами эффект «Быстрина».
Чернокнижник: «Стрела опустошения»
  • Вы выпускаете в цель стрелу темной магии, наносящую урон от темной магии и увеличивающую урон от следующих применений способности «Испепеление», «Похищение души» или «Стрела Тьмы». По мере уменьшения запаса здоровья вашей цели урон от способности «Стрела опустошения» и бонус к «Испепелению», «Похищению души» или «Стреле Тьмы» увеличиваются.
Воин: «Знамя завоевателя»
  • Вы гордо поднимаете знамя некролордов, тем самым повышая свою скорость передвижения. Кроме того, «Смертельный удар», «Яростный выпад» и «Мощный удар щитом» дают вам эффект «Триумф». Убийства противников позволяют получить дополнительные эффекты «Триумфа». Вы устанавливаете на земле знамя, увеличивающее максимальный запас здоровья и скорость атаки. Эффект знамени воздействует на вас и находящихся вокруг него союзников. Время действия продлевается за каждый эффект «Триумфа», но не может превысить максимальный показатель.
По мере разработки мы будем продолжать делиться с вами дополнительной информацией. Надеемся, что благодаря этому обзору вы получили некоторое представление о том, что может вам дать ковенант некролордов — и о том, что вы можете дать ему! Узнайте больше о Малдраксусе, прочитав нашу статью.

Все награды, механики и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться, поэтому не забывайте следить за нашими новостями на сайте worldofwarcraft.com по мере приближения выхода дополнения Shadowlands.[Источник]
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 08:49:49 by Wishko »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #1 : 11 Июля, 2020, 13:00:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ковенант некролордов: подробности о силе Малдраксуса
Малдраксус — родина некромантии.
[Источник]

А говорили что нет предпосылок для нового класса :) Ладно, все забавно. 4 перса по разным отправлю.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #2 : 11 Июля, 2020, 13:11:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковенант некролордов: подробности о силе Малдраксуса
Малдраксус — родина некромантии.
[Источник]

А говорили что нет предпосылок для нового класса :) Ладно, все забавно. 4 перса по разным отправлю.


У нас уже есть некроманты в латах. Максимум четвертый рдд полноценный спек для ДК основанный на инте, а не силе. Правда тогда придется дк дать еще в возможность использования оружия посохи.
WoW: Nothing lasts

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #3 : 11 Июля, 2020, 13:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
четвертый рдд полноценный спек для ДК основанный на инте, а не силе
Ох, снова только-только затянувшаяся рана, которую получило моё сердце из-за невведения четвёртых спеков в новом аддоне, начала кровоточить...

А какая бы была фишка аддона, а? Всем бы досталось крышесносных новинок.
Моно-ДД, что за людей вообще не считаются, получили бы необычные танко/хилоспеки.
Можно было бы всучить кому-то (рдд-пал, инквизитор) исключительно хантовские луки и арбалеты.
Столько бы всего можно было!

*плак*
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 13:21:05 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #4 : 11 Июля, 2020, 13:23:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковенант некролордов: подробности о силе Малдраксуса
Малдраксус — родина некромантии.
[Источник]

А говорили что нет предпосылок для нового класса :) Ладно, все забавно. 4 перса по разным отправлю.


У нас уже есть некроманты в латах. Максимум четвертый рдд полноценный спек для ДК основанный на инте, а не силе. Правда тогда придется дк дать еще в возможность использования оружия посохи.

Зачем 4 спек? Анхолика вполне реально переделать в рдд, есть же у него предпосылки. Сделай близы так - я был бы счастливейшим игроков в ВОВ и отдал бы все деньги на шл. Но увы

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #5 : 11 Июля, 2020, 13:29:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас уже есть некроманты в латах. Максимум четвертый рдд полноценный спек для ДК основанный на инте, а не силе. Правда тогда придется дк дать еще в возможность использования оружия посохи.
Убрать или переделать ) В TESO я смотрел как  выглядят некроманты. Да в том же Diadlo.

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #6 : 11 Июля, 2020, 13:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас уже есть некроманты в латах. Максимум четвертый рдд полноценный спек для ДК основанный на инте, а не силе. Правда тогда придется дк дать еще в возможность использования оружия посохи.
Убрать или переделать ) В TESO я смотрел как  выглядят некроманты. Да в том же Diadlo.
Тем более анхолик это не "некромант в латах" а скорее латный милик на болезнях с элементами некромантии. Как раньше демо лок был с элементами "обращения в демона" и эти элементы просто передали новому классу, так и от анхолика можно передать эти некровские элементы новому классу.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #7 : 11 Июля, 2020, 13:59:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ковенант некролордов: подробности о силе Малдраксуса
Малдраксус — родина некромантии.
[Источник]

А говорили что нет предпосылок для нового класса :) Ладно, все забавно. 4 перса по разным отправлю.


У нас уже есть некроманты в латах. Максимум четвертый рдд полноценный спек для ДК основанный на инте, а не силе. Правда тогда придется дк дать еще в возможность использования оружия посохи.

Зачем 4 спек? Анхолика вполне реально переделать в рдд, есть же у него предпосылки. Сделай близы так - я был бы счастливейшим игроков в ВОВ и отдал бы все деньги на шл. Но увы


Что бы повторилась история с сурв хантом? По сути там поменяется все. Я понимаю тех, кто хочет некроманта, или передлка анхолика дк под это, но так же понимаю, что есть те, кому нравится анхолик таким, каким он есть сейчас. Поэтому четвертый спек - та самая золотая середина.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #8 : 11 Июля, 2020, 14:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
четвертый рдд полноценный спек для ДК основанный на инте, а не силе
Ох, снова только-только затянувшаяся рана, которую получило моё сердце из-за невведения четвёртых спеков в новом аддоне, начала кровоточить...

А какая бы была фишка аддона, а? Всем бы досталось крышесносных новинок.
Моно-ДД, что за людей вообще не считаются, получили бы необычные танко/хилоспеки.
Можно было бы всучить кому-то (рдд-пал, инквизитор) исключительно хантовские луки и арбалеты.
Столько бы всего можно было!

*плак*

Ты на классовые изменения посмотри. Некоторые спеки до сих пор не могут привести в удобоваримый вид, когда играя за них, чувство, что играешь не благодаря механикам спека, а вопреки. А тут по целому спеку! Они ж не справятся.

Поэтому и нет нового класса. Они не тянут то, что есть уже сейчас, и благо это понимают. Фраза - нет предпосылок не работает, когда дело касается близов. Они высасывают иногда всякие вещи из ничего, тем самым для них нет проблем с предпосылками и прочим.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 14:06:06 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #9 : 11 Июля, 2020, 14:29:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Некроманта и правда можно было бы сделать. Даже пусть у него был бы всего 1 спек никто бы не возражал, да и дк это совсем другое, тоже самое говорили когда некроманта вводили в Диабло 3, "есть же колдун, он тоже зомби делать умеет", однако же некр вышел совсем другим делом в отличии от вд.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 14:31:18 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #10 : 11 Июля, 2020, 14:35:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некроманта и правда можно было бы сделать. Даже пусть у него был бы всего 1 спек никто бы не возражал, да и дк это совсем другое, тоже самое говорили когда некроманта вводили в Диабло 3, "есть же колдун, он тоже зомби делать умеет", однако же некр вышел совсем другим делом в отличии от вд.
Это нифига так не работает. Сделать класс с одним спеком = громко признаться в собственной несостоятельности, как разработчиков. Им еще двухспекового дх не забыли.
А вд некромантом и не был, хз кому это в голову приходило. Некромант же сам вышел вполне типичным, кровь-кости-проклятья.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #11 : 11 Июля, 2020, 14:53:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некроманта и правда можно было бы сделать. Даже пусть у него был бы всего 1 спек никто бы не возражал, да и дк это совсем другое, тоже самое говорили когда некроманта вводили в Диабло 3, "есть же колдун, он тоже зомби делать умеет", однако же некр вышел совсем другим делом в отличии от вд.
Это нифига так не работает. Сделать класс с одним спеком = громко признаться в собственной несостоятельности, как разработчиков. Им еще двухспекового дх не забыли.
А вд некромантом и не был, хз кому это в голову приходило. Некромант же сам вышел вполне типичным, кровь-кости-проклятья.
Не знаю кто им там что не забыл про дх, нормально у них все, отличный класс, могут в пве могут в пвп, аое-ст урон на хорошем уровне. Кому там чего не хватает сугубо ваши проблемы.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 15:11:06 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #12 : 11 Июля, 2020, 15:19:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некроманта и правда можно было бы сделать. Даже пусть у него был бы всего 1 спек никто бы не возражал, да и дк это совсем другое, тоже самое говорили когда некроманта вводили в Диабло 3, "есть же колдун, он тоже зомби делать умеет", однако же некр вышел совсем другим делом в отличии от вд.
Это нифига так не работает. Сделать класс с одним спеком = громко признаться в собственной несостоятельности, как разработчиков. Им еще двухспекового дх не забыли.
А вд некромантом и не был, хз кому это в голову приходило. Некромант же сам вышел вполне типичным, кровь-кости-проклятья.
Не знаю кто им там что не забыл про дх, нормально у них все.
Угу. Двухспековый класс, ддшная часть которого настолько однокнопочная, что привлекла массу народу, при том что танковский спек особой популярностью не пользуется+ко всему куча утилити. При этом, близзы не могут понерфить дх в пол, даже если они будут того стоить, так как будет много вони. С другой стороны, из за наличия дд дх страдает куча других мили спеков, так, дд дк сейчас вообще нафиг в игре не нужны. Это при том, что рейдовый контент нынче сплошной ренжфест.
Более того, близзы сами после разработки дх упоминали, что его разработка далась им с трудом, что мало того не хватило идей даже на 3 спек, это нужно еще каким-то фигом сбалансить. Ну и ожидать в ближайшие аддоны следующий класс уж точно не стоит, по той же причине.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #13 : 11 Июля, 2020, 15:47:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Некроманта и правда можно было бы сделать. Даже пусть у него был бы всего 1 спек никто бы не возражал, да и дк это совсем другое, тоже самое говорили когда некроманта вводили в Диабло 3, "есть же колдун, он тоже зомби делать умеет", однако же некр вышел совсем другим делом в отличии от вд.
Это нифига так не работает. Сделать класс с одним спеком = громко признаться в собственной несостоятельности, как разработчиков. Им еще двухспекового дх не забыли.
А вд некромантом и не был, хз кому это в голову приходило. Некромант же сам вышел вполне типичным, кровь-кости-проклятья.
Не знаю кто им там что не забыл про дх, нормально у них все.
Угу. Двухспековый класс.
Дальше читать не стал ибо не интересно.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #14 : 11 Июля, 2020, 16:07:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некроманта и правда можно было бы сделать. Даже пусть у него был бы всего 1 спек никто бы не возражал, да и дк это совсем другое, тоже самое говорили когда некроманта вводили в Диабло 3, "есть же колдун, он тоже зомби делать умеет", однако же некр вышел совсем другим делом в отличии от вд.
Это нифига так не работает. Сделать класс с одним спеком = громко признаться в собственной несостоятельности, как разработчиков. Им еще двухспекового дх не забыли.
А вд некромантом и не был, хз кому это в голову приходило. Некромант же сам вышел вполне типичным, кровь-кости-проклятья.
Не знаю кто им там что не забыл про дх, нормально у них все.
Угу. Двухспековый класс.
Дальше читать не стал ибо не интересно.
Собственно, все что нужно знать о бездумных хотелках.

 

закрыть