Пары ли процентов? Учитывая что по дефолтному описанию классовых абилок (без учета возможных проводников), немалая часть из них имеет разную направленность. Маговская выглядит так будто в пве контенте она юзлесс, хантовская - чисто сингл таргет, варовская ятп тоже, итд итп.
Вар, маг и тем более хант - определенно те классы, которые очень страдают от малой мобильности.А вот если например посмотреть на хилов, (особенно пристов, а монки это отдельная тема), локов, тех же ШП, ДК, возможно шаманов (я хз что там у них есть кроме волка) - для них возможность портоваться будет внушительным подспорьем (причем в некоторых ситуациях вполне может и шкуру спасти, это к вопросу о выживаемости).
И кстати вот абилку для ханта я бы не торопился недооценивать, так как там у ММа будет синергия с талантом Dead Eye. Плюс если смотреть с точки зрения именно рейдинга далеко не факт, что СТ абилки будут прямо не ок, многое от дизайна энкаунтеров зависеть будет.
Ну как бы Феи вот тоже мобильность дают. 30% не так прям много, да, но 2-3 10метровых блинка можно успеть юзнуть при надобности.
А так, все равно топчики в первую очередь будут выбирать состав по спекам под конкретный бой, а пуги будут в очередной раз просить мета классы. Если дк не будет в мете, то его никакая мобильность не спасет. Какие-то особые тактики под конкретный ковенант может и будут присутствовать в топ ключах, но как бы там и текущие тактики то простым смертным не всегда доступны, ничего особо не поменяется.
4 секунды ченнелинга в бою? Удачная шутка. А настакать вне боя - слетит от первых же тычек, так как дает по сути 20% дополнительного хп, ну или 50% если есть труп. В качестве сейва разве что в хай ключах, да и то сомнительно.
У источника энергии Азшары тоже 4 секунды кд, и это не помешало ей стать одной из лучших тринек. Учитывая что нередко часть рейдового входящего урона вполне предсказуема, юз вполне себе можно придумать.
С бутыльком кирий аналогично, но там надо знать что вообще он с бою сможет диспеллить.