WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор ковенанта Вентиры  (Прочитано 27257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #15 : 11 Июля, 2020, 08:38:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю фишка портала во многом в том, что это не блинк, а скорее крюк роги. Т.е не обязательно должна быть возможность пройти до места телепортации, что открывают кучу возможностей для абуза - залететь порталом на столб/статую/любую текстурку и игнорить часть механик.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #16 : 11 Июля, 2020, 14:12:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пары ли процентов? Учитывая что по дефолтному описанию классовых абилок (без учета возможных проводников), немалая часть из них имеет разную направленность. Маговская выглядит так будто в пве контенте она юзлесс, хантовская - чисто сингл таргет, варовская ятп тоже, итд итп.

Вар, маг и тем более хант - определенно те классы, которые очень страдают от малой мобильности.А вот если например посмотреть на хилов, (особенно пристов, а монки это отдельная тема), локов, тех же ШП, ДК, возможно шаманов (я хз что там у них есть кроме волка) - для них возможность портоваться будет внушительным подспорьем (причем в некоторых ситуациях вполне может и шкуру спасти, это к вопросу о выживаемости).

И кстати вот абилку для ханта я бы не торопился недооценивать, так как там у ММа будет синергия с талантом Dead Eye. Плюс если смотреть с точки зрения именно рейдинга далеко не факт, что СТ абилки будут прямо не ок, многое от дизайна энкаунтеров зависеть будет.
Ну как бы Феи вот тоже мобильность дают. 30% не так прям много, да, но 2-3 10метровых блинка можно успеть юзнуть при надобности.
А так, все равно топчики в первую очередь будут выбирать состав по спекам под конкретный бой, а пуги будут в очередной раз просить мета классы. Если дк не будет в мете, то его никакая мобильность не спасет. Какие-то особые тактики под конкретный ковенант может и будут присутствовать в топ ключах, но как бы там и текущие тактики то простым смертным не всегда доступны, ничего особо не поменяется.
4 секунды ченнелинга в бою? Удачная шутка. А настакать вне боя - слетит от первых же тычек, так как дает по сути 20% дополнительного хп, ну или 50% если есть труп. В качестве сейва разве что в хай ключах, да и то сомнительно.
У источника энергии Азшары тоже 4 секунды кд, и это не помешало ей стать одной из лучших тринек. Учитывая что нередко часть рейдового входящего урона вполне предсказуема, юз вполне себе можно придумать.
С бутыльком кирий аналогично, но там надо знать что вообще он с бою сможет диспеллить.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 14:22:34 by jenechek »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #17 : 12 Июля, 2020, 10:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь всего лишь надо переделать одну умелку.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть