WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает резка рун для создания легендарных предметов в Shadowlands  (Прочитано 22997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935



В Shadowlands игроки смогут создавать точно настроенные под себя легендарные предметы, и в новой сборке альфа-версии дополнения эта система, – резка рун, – появилась в игре, поэтому теперь у нас есть практически все детали насчет нее. Устроено все очень просто.:cut:

Поиск Резчика рун

В какой-то момент, исследуя Торгаст, игрок получает задание, по которому ему нужно отыскать в недрах башни проклятых особого персонажа – Резчика рун. Выполнив это поручение, он получает доступ в особую комнату башни, в которой и находится этот персонаж. В комнату ведет отдельный портал из начального зала Торгаста, поэтому ее, судя по всему, будет можно посещать свободно в любое время.

Резка рун

У Резчика рун игроки могут создавать для себя легендарные предметы, и для столь ценных вещей требуются особые материалы – легендарная валюта Карцерий, руны характеристик и заготовки предметов.
  • Заготовку предмета могут создать портные, кожевники, кузнецы или ювелиры – она представляет из себя предмет обычного качества без характеристик, например: Покрытый мрачной вуалью капюшон (рецепт).
  • Руны характеристик создают начертатели – это опциональные материалы, также использующиеся при создании обычных предметов профессий, например: Руна скорости и Руна искусности.
  • Карцерий представляет из себя легендарную валюту, которая в некоторых количествах добывается при прохождении Торгаста – на данный момент для создания вещи требуется 100 ед.
Собрав все материалы, вы можете обратиться к Резчику рун, где в специальном интерфейсе он предложит вам выбрать шаблон предмета, который вы хотите гравировать, выбрать две руны из списка имеющихся у вас и легендарное свойство из списка открытых вами, после чего он создаст для вас легендарную вещь.

Для применения легендарного свойства оно должно быть изучено вами с помощью рецепта, который нужно получить и принести к Резчику рун, восстановив его память об этом рунном слове. Сейчас на альфе для удобства тестирования все рецепты изучаются разом из фолианта торговца (нужные материалы можно купить у него же), а в живой версии игры героям придется добывать их, участвуя в разных типах контента. Известно, что изученные свойства доступны всем персонажам учетной записи.


« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 09:35:25 by Wishko »

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
А ведь действительно довольно эпично выглядит. Понятное дело, довольно быстро крафт легендарок скатится в рутину (иначе зачем делать столь проработанную систему для 1% игроков), но выглядит значительно лучше, чем самостоятельный крафт вундервафли ноунеймом с Пепе на голове.

Курпатов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анатолий
    • Класс: Топовый
    • Сервер: Топовый
Чем больше новостей про ШЛ, тем меньше хочется в него играть. :P БФА просто детский лепет по сравнению с тем дном, которое нас ожидает.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
Чем больше новостей про ШЛ, тем меньше хочется в него играть. :P БФА просто детский лепет по сравнению с тем дном, которое нас ожидает.

Расскажите, почему же вас все так расстраивает?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Цитировать
в живой версии игры героям придется добывать их, участвуя в разных типах контента.
Можно я первый?
Обожемой, опять гриндить ненавистный мне другой контент.

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Ну пока все довольно неплохо, единственный главный минус который виден в шл и разработчики его отрицают - сменяемость ковенантов и их баланс. Несмотря на всю эту возню в стиле "выбор должен быть важным", в конце концов это все равно сведется к 1-2% доп урона на определенном энкаунтере, добавь еще 10 дд которые этот доп урон выжмут из нужного ковенанта и медиума - босс умер. Не забываем еще про бис ковенанты и их переоценку большинством, которое будет искать только определенных игроков в те же мифики. Пуги в логику и аргументы не умеют, так что все будут страдать.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 19:56:02 by Aníra »

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Немного пугает обязательность некоторых профессий. Мне как инженеру придется тратить много(?) голды на расходники на ауке, хотя сама инжинерка особо голды не приносит. А так система интересна

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
а в живой версии игры героям придется добывать их, участвуя в разных типах контента. Известно, что изученные свойства доступны всем персонажам учетной записи.
С каждой новостью о SL'е фанбойство пожирает меня.  :-X
А ДФ то хорош...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Ну пока все довольно неплохо, единственный главный минус который виден в шл и разработчики его отрицают - сменяемость ковенантов и их баланс. Несмотря на всю эту возню в стиле "выбор должен быть важным", в конце концов это все равно сведется к 1-2% доп урона на определенном энкаунтере, добавь еще 10 дд которые этот доп урон выжмут из нужного ковенанта и медиума - босс умер. Не забываем еще про бис ковенанты и их переоценку большинством, которое будет искать только определенных игроков в те же мифики. Пуги в логику и аргументы не умеют, так что все будут страдать.

Мне кажется, что всё упрётся в то, что всех этих минмаксеров прибьют парой-тройкой балансных правок. Не подряд, конечно же нет. Сначала им позволят сменить ковенант ради драного +1% к урону. Потом ещё раз. И ещё. В какой-то момент они наконец поймут всю бессмысленность такого минмакса.

Немного пугает обязательность некоторых профессий. Мне как инженеру придется тратить много(?) голды на расходники на ауке, хотя сама инжинерка особо голды не приносит. А так система интересна

Будто бы что-то новое. Если нет алхимии, приходится тратиться на химию. Нет инчанта - на чанты. Тут просто более маштабная штука.

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Мне кажется, что всё упрётся в то, что всех этих минмаксеров прибьют парой-тройкой балансных правок. Не подряд, конечно же нет. Сначала им позволят сменить ковенант ради драного +1% к урону. Потом ещё раз. И ещё. В какой-то момент они наконец поймут всю бессмысленность такого минмакса.

Минмаксеры заядлые перфекционисты, их ничто не остановит, предвижу поблажки в системе после вайна. Правда, скорее всего только в 9.1, т.к. быстро близзы не прогнутся судя по аналогичным ситуациям из прошлого.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну пока все довольно неплохо, единственный главный минус который виден в шл и разработчики его отрицают - сменяемость ковенантов и их баланс. Несмотря на всю эту возню в стиле "выбор должен быть важным", в конце концов это все равно сведется к 1-2% доп урона на определенном энкаунтере, добавь еще 10 дд которые этот доп урон выжмут из нужного ковенанта и медиума - босс умер. Не забываем еще про бис ковенанты и их переоценку большинством, которое будет искать только определенных игроков в те же мифики. Пуги в логику и аргументы не умеют, так что все будут страдать.
Скорее всего, тебе просто нужно будет фармить другой ковенант с нуля. И заодно, вот эти вот бонусы на карте так же пропадут, если сменишь ковенант.
Итого: 3 челика, 4 ковента с этими челиками и куча проводников.
Ну, ты понял.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Немного пугает обязательность некоторых профессий. Мне как инженеру придется тратить много(?) голды на расходники на ауке, хотя сама инжинерка особо голды не приносит. А так система интересна
Уже можно начать искать гильдию, где за твои реги тебе смогут скрафтить болванку.  :)

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Скорее всего, тебе просто нужно будет фармить другой ковенант с нуля. И заодно, вот эти вот бонусы на карте так же пропадут, если сменишь ковенант.
Итого: 3 челика, 4 ковента с этими челиками и куча проводников.
Ну, ты понял.

Ну или как многие минмаксеры уже решили - прокачать еще 3 перса нужного им класса и на всех брать разный ковенант ;D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
Скорее всего, тебе просто нужно будет фармить другой ковенант с нуля. И заодно, вот эти вот бонусы на карте так же пропадут, если сменишь ковенант.
Итого: 3 челика, 4 ковента с этими челиками и куча проводников.
Ну, ты понял.

Ну или как многие минмаксеры уже решили - прокачать еще 3 перса нужного им класса и на всех брать разный ковенант ;D
ковенантов же 4
И в идеале не 4 перса, а 12 одного класса, что бы под каждый спек иметь каждый ковенант

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Расскажите, почему же вас все так расстраивает?
Ой, а можно я?
Конкретно эта система резки рун, на беглый взгляд имеет те же проблемы, что и азеритовые эссенции. А именно привязка к контенту который не интересует (например, нынешний "раздор и противостояние", который является топовым минором для большинства спеков), или привязка к устаревающему контенту (например, вернувшимся в 8.3 персонажам нужно закрыть несколько кд  Вечного Дворца).
Если говорить о ШЛ в целом, то бросается в глаза малое количество новых механик. Самоплагиат во все поля, новых эффектов легендарок кот наплакал, в основном переработка старых лег или сетбонусов. Переработка классов чисто номинальная и безыдейная. Новых талантов практически нет, просто перемешали их местами без всякого понимания какие таланты должны соседствовать, чтоб давать действительно ситуационный выбор. Напихали общих абилок, которых конкретные спеки даже на панель выносить не будут, и все это под девизом классовой идентичности. Потом, в следующей сборке убирают эти абилки ( к примеру, речь о фрост и фаер вардах мага) с формулировкой "это не будет использоваться". Создается впечатление, что разработчики сами не знают куда им двигаться дальше.
Из новых занятий только Торгаст, который разработчики судя по блюпостам не знают в какую сторону балансить (хотя это в принципе нормально для альфы, но все же хотелось бы видеть четкое понимание концепции этого контента с их стороны).
Так же не понимаю возвращение к механике дейликов, когда локалки имеют все преимущества.
Исходя из этого, создается впечатление сырого, невнятного аддона.

 

закрыть