Расскажите, почему же вас все так расстраивает?
Ой, а можно я?
Конкретно эта система резки рун, на беглый взгляд имеет те же проблемы, что и азеритовые эссенции. А именно привязка к контенту который не интересует (например, нынешний "раздор и противостояние", который является топовым минором для большинства спеков), или привязка к устаревающему контенту (например, вернувшимся в 8.3 персонажам нужно закрыть несколько кд Вечного Дворца).
Если говорить о ШЛ в целом, то бросается в глаза малое количество новых механик. Самоплагиат во все поля, новых эффектов легендарок кот наплакал, в основном переработка старых лег или сетбонусов. Переработка классов чисто номинальная и безыдейная. Новых талантов практически нет, просто перемешали их местами без всякого понимания какие таланты должны соседствовать, чтоб давать действительно ситуационный выбор. Напихали общих абилок, которых конкретные спеки даже на панель выносить не будут, и все это под девизом классовой идентичности. Потом, в следующей сборке убирают эти абилки ( к примеру, речь о фрост и фаер вардах мага) с формулировкой "это не будет использоваться". Создается впечатление, что разработчики сами не знают куда им двигаться дальше.
Из новых занятий только Торгаст, который разработчики судя по блюпостам не знают в какую сторону балансить (хотя это в принципе нормально для альфы, но все же хотелось бы видеть четкое понимание концепции этого контента с их стороны).
Так же не понимаю возвращение к механике дейликов, когда локалки имеют все преимущества.
Исходя из этого, создается впечатление сырого, невнятного аддона.
Чот ты под одну гребенку загнал многие моменты.
Во-первых. Без раздора в минора можно играть преспокойно, если в топ-10 логов он у всех стоит - на то это и топ-10 логи. А во-вторых. Я запамятовал может, но добываться в разных контентах будут проводники, у которых будет направленность в пвп/пве, а легендарные эффекты ты будешь один раз добавлять на весь аккаунт один раз и всё - вот по их источнику ещё не было инфы.
Насчёт новых эффектов легендарок, то можно ли считать взятые старые т3 бонусы повтором? Особенно учитывая, что они в целом работают совсем иначе как эффекты в частности, и как часть механики класса в целом. Также в целом со всем эффектами, которые вдохновлены сетами - эффект будет играться уже совсем в других условиях, это сложно назвать копипастом, ибо эффекты выбирают избранные, а не все подряд.
Про эффекты лег Легиона ещё могу согласиться, хотя в целом не нравится возвращения только двух - тех, что завязаны на БЛ у магов и шаманов. Остальные ок по тем же причинам, что описаны выше.
Насчёт классов, то там очень сложно говорить без общей картины из того, что будет с медиумами+проводниками, легами и абилкой ковенанта. В Легионе спеки без артефактов также можно было назвать безыдейной.
А что касается переработок, то где-то неплохо (энх шаманы, аффлик локи), а где-то люди просто хотят откатить всё, что с ними сделали в легионе (шп, демо локи, вв-монки). Хотя последним в принципе по итогу думают вошьют удар дракона в бэйзлайн и станет норм.
То есть, как я и сказал сначала, нельзя тут всё мешать под одну гребенку. Что с легами, что с классами.
Если говорить о возвращении абилок, и что их не будут на панельки выставлять - ну, эти люди будут просто иметь меньше опций в неординарных ситуациях, и если один вар сможет позволить рейду не играть в три танка на каком-то требующем этого энкаунтере, то другой нет. В ключе и на арене также.
Ты можешь не вытаскивать какие-то специфичные абилки на панель, но это как выкинуть из ящика с инструментами редко используемые инструменты, которым нет аналогов в исключительных ситуациях.
Так что совсем не согласен с этим тезисом.
Касательно, что в следующем билде убрали какие-то абилки - эм, ну да, на альфе так бывает. Опять же, в начале вернули под сотню абилок, чуть позже убрали 4, но добавили ещё 2, ибо, очевидно, первая итерация не была финальной.
Тут также могу согласиться, что сейчас явно видно, что у разработчиков нет такого, что за каждый класс отвечает свой определенный класс дизайнер, сейчас есть какие-то общие кураторы, которые посматривают везде за всеми классами, принимают идеи от других дизайнеров, но в общем нет прям человека, который чисто по варлокам или чисто по монкам.
Но такое, как мне кажется, уже последние 3 аддона (вод, легион, бфа), и мне изменения в ШЛ нравятся больше, чем в них. Особенно в долгосрочной перспективе. Хотя для этого желательно, чтобы они походу аддона вернули таки сеты, и делали больше изменений между патчами, для улучшения разнообразия.
По Торгасту, то там также в целом пока стоит только вопрос балансировки сложности верхних этажей, во всём остальном они как раз уже решили - вплоть до количества посещений в неделю, какие будут ачивы и награды, сколько будет визуала, какие могут быть сайд режимы (на время, рейтинговый), что будут добавлять в патчах.
Сейчас перед ними реально там осталось решить проблему баланс высоких этажей, ибо пока силы анимы всё равно перекатывают всё.
Я бы хотел конечно, чтобы они ещё больше сил анимы накрутили туда (сейчас их там вроде что-то вроде 50 у одного персонажа может быть), чем больше тем лучше, а потом уже начали балансить.
Хз, насчёт сырости сказать сложно, но сейчас на конец альфы готово уже достаточно много всего, в отличие от БфА. Хотя, опять же, времени на бету немного, в идеале отложить на январь-февраль 2021.
Но вот невнятным после всех интервью ШЛ назвать сложно, у разработчиков есть видение почти по всем аспектам игры, есть полная картина ковенантов (а там вполне будет чем заняться), аутдора, системы наград/итемизации (что очень важно), прогрессии. И даже то же самое ПвП собираются на отдельном серваке тестить.
Не собираюсь переубеждать кого-то, это всё скорее просто мнение на мнение.
Тебе, кстати, респект, что более менее внятно описал позицию, а то человек, которому Вишко написал вопрос, явно не осилил на него ответить, как и многие другие со схожей его оценкой не могут этого сделать.
