WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Naur с производственным директором Патриком Доусоном о новинках Shadowlands  (Прочитано 11872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Ютубер и стример Naur пообщался с производственным директором Патриком Доусоном о новинках Shadowlands. В беседе были затронуты следующие темы: наличие выбора в сюжете игры, особенности анимы, легендарные предметы, стол заданий, PvP между ковенантами и играют ли разработчики в World of Warcraft.:cut:


Интервью Naur с производственным директором Патриком Доусоном


Анима
  • Аниму нельзя будет бесконечно добывать, подобно азериту или силе артефакта, она будет иметь фиксированное количество, которое необходимо получить за неделю (в прошлых интервью аниму сравнивали с очками доблести из MoP).
  • Если вы соберете больше, чем необходимо, то сможете получить различные декоративные и косметические награды.
  • Это своеобразная валюта/награда за участие в различных активностях, которая будет использоваться внутри вашего ковенанта.
Стол заданий
  • Разработчики хотели добавить больше глубины и тактической составляющей в стол заданий.
  • Auto Chess игры послужили вдохновением для переработанной системы.
  • Бои останутся в 2D, но разработчики планируют добавить больше эффектов.
Торгаст
  • Разработчики знают, что сейчас в прохождении Торгаста нет никакой сложности, и определенно собираются это исправить. Именно поэтому они добавили башню на таком раннем этапе тестирования, чтобы лучше понять, что именно нужно сообществу.
Легендарные предметы
  • Легендарные предметы будут создаваться путем наложения легендарного эффекта на предметы, которые смогут создать умельцы некоторых профессий. Эти эффекты будут добываться в самом разном контенте, подобно эссенциям.
  • Разработчики хотят, чтобы все новые способности и системы (включая легендарные предметы) были доступны в PvP, но бета позволит понять насколько это будет реально сбалансировать и не придется ли что-то запретить для этого режима.
Ковенанты
  • Между ковенантами существуют разногласия и иногда случаются стычки, но они не являются естественными врагами. Тем более сейчас их объединяет общая проблема – засуха анимы. Поэтому полномасштабной PvP войны ковенант против ковенанта ожидать не стоит.
  • Связь душ позволит исправить недостатки вашего персонажа. Например, если вам кажется, что у вас недостаточно урона по области, то вы выбираете особенности в своеобразной ветке талантов, которые позволят это исправить. Также там будут ячейки под «проводники», которые напоминают реликвии артефакта из Legion, они позволят еще сильнее изменить и улучшить вашего персонажа.
Наличие выбора в сюжете
  • Идея выбора стороны в военной кампании появилась после реакции сообщества на сожжение Тельдрассила, а особенно после того, как игроки стали скрывать наплечники в поддержку Саурфанга.
  • В Shadowlands будет линейная история и единственный выбор, который для этого подходит – выбор ковенанта в конце кампании.
Разное
  • Патрик играет в WoW по 4+ часа в день. Раньше закрывал эпохальный контент, но теперь из-за семьи останавливается на Герое своего времени. Также занимается коллекционированием (более 500 средств передвижений) и выполнением достижений (имеет Превознесение среди 100 фракций и на пути к получению 250 000 почетных побед). Примерно 12 лет играл за Альянс, но последние 4 года играет за Орду. Рейдит за мага, а в эпохальных+ подземельях предпочитает играть за целителя жреца.
  • Патрику тяжело сказать какой ковенант нравится ему больше всего. Несмотря на то, что он участвует в рейдах и PvP, выбирать ковенант он будет в зависимости от того, что лучше подойдет его персонажу с точки зрения ролевого отыгрыша.
  • Разработчики не планируют возвращаться к фронтам и экспедициям в Shadowlands, но они всегда стараются учиться на прошлых системах и брать от них лучшее.

« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 13:48:19 by Wishko »

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Голос Наура и его внешность для меня так сильно не состыковываются, что вызывает диссонанс.
С такой брутальной внешностью он должен басить!
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ

BeZill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безил
    • Класс: Друид
Наур озвучил бородатого мужика на видео?Оо)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Стол заданий
  • Разработчики хотели добавить больше глубины и тактической составляющей в стол заданий.
  • Auto Chess игры послужили вдохновением для переработанной системы.
  • Бои останутся в 2D, но разработчики планируют добавить больше эффектов.
Шашки в вов завезут? :o

SaylerX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
Голос Наура и его внешность для меня так сильно не состыковываются, что вызывает диссонанс.
С такой брутальной внешностью он должен басить!
Да, так всегда происходит, когда долго слушаешь человека, а потом узнаешь его внешность и такой "та не...эму этот голос совсем не подходит".. ;D

МракГор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Истинная Орда!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллрогг Мертвый Глаз
    • Класс: Warrior
Голос Наура и его внешность для меня так сильно не состыковываются, что вызывает диссонанс. С такой брутальной внешностю
Ты наверно пошутил? Типичный жирный геймер. Который жрёт пицу с колой у монитора.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 14:01:59 by МракГор »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Стол заданий
  • Разработчики хотели добавить больше глубины и тактической составляющей в стол заданий.
  • Auto Chess игры послужили вдохновением для переработанной системы.
  • Бои останутся в 2D, но разработчики планируют добавить больше эффектов.
Шашки в вов завезут? :o
Да, стол заданий будет как автрчес

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Аниму нельзя будет бесконечно добывать, подобно азериту или силе артефакта, она будет иметь фиксированное количество, которое необходимо получить за неделю (в прошлых интервью аниму сравнивали с очками доблести из MoP)
Маленькая, но важная победа над заполонившими игру гриндосами, как вирус. Надеюсь это продолжится и будет применяться к остальным системам развития.

Да, стол заданий будет как автрчес
Не совсем, пока интерфейс больше похож на ККИ 1х1. Ну или на стол ХС.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Он пухлый
конструктивненько


p.s. ololo, Naur

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
Между ковенантами существуют разногласия и иногда случаются стычки, но они не являются естественными врагами. Тем более сейчас их объединяет общая проблема – засуха анимы.
Так вот он какой подтекст. Т.е. если Пандария была про людские пороки, ненависть, гордыню, жажду власти, и пр. и до чего все это может довести, бфа был про говно, а ШЛ видимо про атмосферу в студии. Ковенанты это отделы разработки вова, а тюремщик и башня это Котик и Активжн. А анима это творческие идеи. Ха ха, я тебя раскусил ШЛ  :-*

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
А нового то что?

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Стол заданий
  • Разработчики хотели добавить больше глубины и тактической составляющей в стол заданий.
  • Auto Chess игры послужили вдохновением для переработанной системы.
  • Бои останутся в 2D, но разработчики планируют добавить больше эффектов.
Шашки в вов завезут? :o
А ещё лучше - Чапаева!

Blakehardt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blakehardt
    • Класс: Priest
    • Сервер: Draenor
Наур, довольно сильно выделяется среди других стримеров своей тактичностью, интеллектуальностью и адекватностью, всегда приятно посмотреть. Здорово, что близзы его не прокатили после критики БФА, возможно сами понимают, что был не самый удачный аддон.
Victory lies ahead!

 

закрыть