Смешно читать эту очередную порцию воды.
У них каждый аддон одно и тоже
"То не работало, это не работало как надо, но в этот раз мы постараемся не обосраться!"
Вернуться в покинутый ковенант и заслужить былое расположение в нем будет сложно. Даже сам процесс ухода из ковенанта представлен в виде задания.
Очередная подлива от хазика, чтобы затормозить игроков. В итоге вангую, через полгодика-годик этот клоун вылезет и начнёт вещать что они извлекли уроки и теперь дадут менять ковенантов как перчатки. Хотя казалось бы, а что сразу мешало так сделать?...
Одной из проблем Battle for Azeroth было обилие систем, которые накладывались друг на друга, повышая общую сложность, влияли друг на друга, а некоторые и сами по себе работали не так, как надо бы. При балансировке Shadowlands разработчики постараются учесть былые ошибки и извлеченные уроки. Они понимают, например, что пассивные периодические эффекты от эффектов порчи и азеритовых сущностей не являются отражением настоящего навыка игрока в PvP.
Орирую с этого клоуна. Такое чувство, что у них игра живёт сама собой, а они там вообще не при делах.
Сами же всё делают, сами вводят бред, а потом такие "Ну вы понимаете, просто тут всё наложилось друг на друга, поэтому баланса нет и вообще мы ни винаваты!!!"
Короч просто очередная подлива от хазика, которой он кормит доверчивых хомячков ещё с легиона.
Вангу:
1. Эпичный обосрамс на старте аддона.
2. Куча обязательного мусорного контента иначе идёшь ты на***
3. Ограничения везде и всюду с последующей их отменой через условный год, что автоматически обнулит все труды и достижения тех, кто задротил всё это с самого начала (но вам же не привыкать, правда?)
4. Артифакты 3.0, то есть очередной бесконечный гринд ради гринда
5. Очередной кризис сплющивания в конце аддона. (уже на втором кризисе в легионе можно было констатировать, что они некомпетентны в этом вопросы чуть более чем полностью)
Кушайте наздоровье подливу от хазика.