WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Tonton с Ионом Хаззикостасом: ковенанты, PvP и препатч Shadowlands  (Прочитано 20627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344



Стримеру Tonton представилась возможность пообщаться с директором WoW Ионом Хаззикостасом об особенностях Battle for Azeroth и новинках Shadowlands. В этом интервью были затронуты такие темы как задержка соединения при масштабных баталиях в открытом мире, особенности ковенантов, PvP-характеристики и предваряющие выход дополнения события.:cut:


Интервью Tonton с Ионом Хаззикостасом


Ковенанты
  • Игроки смогут пользоваться ковенантскими способностями и медиумами во всех аспектах игры. Когда игроки достигают максимального уровня, присоединяются к ковенанту и связывают свою душу с медиумом, тот становится как бы частью их персонажа.
  • Если потребуется, разработчики могут настраивать свойства ковенантских способностей в PvP. Если совсем ничего не поможет, то некоторые моменты будет можно отключить полностью.
  • Ковенанты, по сути, не являются фракциями и между ними нет прямого конфликта, хотя иногда случаются стычки по тем или иным вопросам. Возможно когда-нибудь появится что-то вроде PvP одного ковенанта против другого, в этом есть некоторый смысл, но только если такое новшество будет действительно оправданно.
  • WoW представляет из себя серию выборов – начиная с выбора класса и фракции, заканчивая выбором способностей, которые вы собираетесь использовать. Ковенанты – это тоже выбор, но они представляют из себя нечто большее чем просто таланты или специализации, они должны быть частью личности вашего персонажа. Они больше похожи на класс, то есть это выбор уровня "маг или охотник".
  • Внутри ковенантов тоже будет много выбора, игроки смогут настраивать умения и бонусы медиумов под себя и определенные ситуации. Например, если игрок отправляется в подземелье, то он может выбрать медиума с АоЕ-способностями и активировать АоЕ-проводники.
  • Вернуться в покинутый ковенант и заслужить былое расположение в нем будет сложно. Даже сам процесс ухода из ковенанта представлен в виде задания.
PvP
  • Одной из проблем Battle for Azeroth было обилие систем, которые накладывались друг на друга, повышая общую сложность, влияли друг на друга, а некоторые и сами по себе работали не так, как надо бы. При балансировке Shadowlands разработчики постараются учесть былые ошибки и извлеченные уроки. Они понимают, например, что пассивные периодические эффекты от эффектов порчи и азеритовых сущностей не являются отражением настоящего навыка игрока в PvP.
  • Разработчики не хотят, чтобы планка получения наград была слишком высокой: каждый класс должен быть способен вовремя пройти эпохальное+ подземелье 20 уровня и каждый класс должен быть способен достичь 2400 рейтинга. Это помимо того, что кое-какая награда в PvP неосязаема – личное удовольствие.
  • PvP-сила была внутренним экспериментом, который случайно попал в датамайн. На самом деле разработчики не собираются вводить такую характеристику, ведь считают, что в целом какие-либо PvP-характеристики сейчас не вписываются в игру. Разработчики хотят, чтобы с самого начала было ясно как какое заклинание себя ведет и какого эффекта от него стоит ожидать, чтобы не было каких-либо скрытых модификаторов для отдельных аспектов.
  • В Shadowlands появится одна новая арена в Бастионе и не будет новых полей боя.
Препатч Shadowlands
  • Пока у разработчиков нет деталей насчет запуска Shadowlands и связанных с этим событием моментов.
  • Препатч Shadowlands выйдет за несколько недель до запуска дополнения.
  • В препатче будут введены все основные функции и новинки дополнения, в том числе произойдет сплющивание уровней.
  • Событие препатча вдохновлено вторжением плети в начале Wrath of the Lich King. Разработчики расскажут историю, как герои Азерота собираются в Ледяной Короне, чтобы дать врагу отпор.
Задержка соединения в открытом мире
  • Разработчики уже давно занимаются проблемой с задержкой соединения во время масштабных баталий в открытом мире, которая во всей красе проявила себя еще во времена Wrath of the Lich King на Озере Ледяных Оков.
  • Проблема на самом деле очень сложная и разработчикам по-настоящему неприятно, что они не могут полностью ее решить, но они вовсю продолжают трудиться над всевозможными улучшениями. Preach затронул эту тему в одном из своих роликов, и его наблюдения во много верны.
Разное
  • По ходу развития дополнения всегда есть место для каких-то крупных новинок, так, например, посреди Legion появилась Башня Магов. В Shadowlands игроки будут получать различные косметические награды, участвуя в таком контенте как ковенантский "Путь вознесения" или Искаженные коридоры Торгаста.
  • Третичные характеристики останутся без изменений.

Курпатов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анатолий
    • Класс: Топовый
    • Сервер: Топовый
Цитировать
Игроки смогут пользоваться ковенантскими способностями и медиумами во всех аспектах игры.

Спасибо близам за очередную обязаловку. Хотел играть за негролордов или народец, но будут вынужден выбрать вентиров. ШЛ еще не вышел, но уже сейчас с ним все понятно.  :P

SL_GOVNO6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Смешно читать эту очередную порцию воды.
У них каждый аддон одно и тоже

"То не работало, это не работало как надо, но в этот раз мы постараемся не обосраться!"

Цитировать
Вернуться в покинутый ковенант и заслужить былое расположение в нем будет сложно. Даже сам процесс ухода из ковенанта представлен в виде задания.

Очередная подлива от хазика, чтобы затормозить игроков. В итоге вангую, через полгодика-годик этот клоун вылезет и начнёт вещать что они извлекли уроки и теперь дадут менять ковенантов как перчатки. Хотя казалось бы, а что сразу мешало так сделать?...

Цитировать
Одной из проблем Battle for Azeroth было обилие систем, которые накладывались друг на друга, повышая общую сложность, влияли друг на друга, а некоторые и сами по себе работали не так, как надо бы. При балансировке Shadowlands разработчики постараются учесть былые ошибки и извлеченные уроки. Они понимают, например, что пассивные периодические эффекты от эффектов порчи и азеритовых сущностей не являются отражением настоящего навыка игрока в PvP.

Орирую с этого клоуна. Такое чувство, что у них игра живёт сама собой, а они там вообще не при делах.
Сами же всё делают, сами вводят бред, а потом такие "Ну вы понимаете, просто тут всё наложилось друг на друга, поэтому баланса нет и вообще мы ни винаваты!!!"

Короч просто очередная подлива от хазика, которой он кормит доверчивых хомячков ещё с легиона.

Вангу:

1. Эпичный обосрамс на старте аддона.
2. Куча обязательного мусорного контента иначе идёшь ты на***
3. Ограничения везде и всюду с последующей их отменой через условный год, что автоматически обнулит все труды и достижения тех, кто задротил всё это с самого начала (но вам же не привыкать, правда?)
4. Артифакты 3.0, то есть очередной бесконечный гринд ради гринда
5. Очередной кризис сплющивания в конце аддона. (уже на втором кризисе в легионе можно было констатировать, что они некомпетентны в этом вопросы чуть более чем полностью)

Кушайте наздоровье подливу от хазика.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Цитировать
Игроки смогут пользоваться ковенантскими способностями и медиумами во всех аспектах игры.

Спасибо близам за очередную обязаловку. Хотел играть за негролордов или народец, но будут вынужден выбрать вентиров. ШЛ еще не вышел, но уже сейчас с ним все понятно.  :P
А почему вентиров, если не секрет?  :)
Кушайте наздоровье подливу от хазика.
Когда же ребята вроде тебя поймут, что реальные говноеды - это вы, ибо признаете и видите в вещах говно, но потребляете их всё равно. :)
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 12:07:45 by Lesoro »

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Смешно читать эту очередную порцию воды.
У них каждый аддон одно и тоже

"То не работало, это не работало как надо, но в этот раз мы постараемся не обосраться!"

Цитировать
Вернуться в покинутый ковенант и заслужить былое расположение в нем будет сложно. Даже сам процесс ухода из ковенанта представлен в виде задания.

Очередная подлива от хазика, чтобы затормозить игроков. В итоге вангую, через полгодика-годик этот клоун вылезет и начнёт вещать что они извлекли уроки и теперь дадут менять ковенантов как перчатки. Хотя казалось бы, а что сразу мешало так сделать?...

Цитировать
Одной из проблем Battle for Azeroth было обилие систем, которые накладывались друг на друга, повышая общую сложность, влияли друг на друга, а некоторые и сами по себе работали не так, как надо бы. При балансировке Shadowlands разработчики постараются учесть былые ошибки и извлеченные уроки. Они понимают, например, что пассивные периодические эффекты от эффектов порчи и азеритовых сущностей не являются отражением настоящего навыка игрока в PvP.

Орирую с этого клоуна. Такое чувство, что у них игра живёт сама собой, а они там вообще не при делах.
Сами же всё делают, сами вводят бред, а потом такие "Ну вы понимаете, просто тут всё наложилось друг на друга, поэтому баланса нет и вообще мы ни винаваты!!!"

Короч просто очередная подлива от хазика, которой он кормит доверчивых хомячков ещё с легиона.

Вангу:

1. Эпичный обосрамс на старте аддона.
2. Куча обязательного мусорного контента иначе идёшь ты на***
3. Ограничения везде и всюду с последующей их отменой через условный год, что автоматически обнулит все труды и достижения тех, кто задротил всё это с самого начала (но вам же не привыкать, правда?)
4. Артифакты 3.0, то есть очередной бесконечный гринд ради гринда
5. Очередной кризис сплющивания в конце аддона. (уже на втором кризисе в легионе можно было констатировать, что они некомпетентны в этом вопросы чуть более чем полностью)

Кушайте наздоровье подливу от хазика.

И не впадлу же тебе заводить каждый раз новый аккаунт. Займись свой жизнью ты какой то агрессивный, не нравится не играй все просто) Можешь установить пиратку и играть в самый лучший аддоннейм.
...

Kroda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kroda
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Ashenvale
Смешно читать эту очередную порцию воды.
У них каждый аддон одно и тоже

"То не работало, это не работало как надо, но в этот раз мы постараемся не обосраться!"

Цитировать
Вернуться в покинутый ковенант и заслужить былое расположение в нем будет сложно. Даже сам процесс ухода из ковенанта представлен в виде задания.

Очередная подлива от хазика, чтобы затормозить игроков. В итоге вангую, через полгодика-годик этот клоун вылезет и начнёт вещать что они извлекли уроки и теперь дадут менять ковенантов как перчатки. Хотя казалось бы, а что сразу мешало так сделать?...

Цитировать
Одной из проблем Battle for Azeroth было обилие систем, которые накладывались друг на друга, повышая общую сложность, влияли друг на друга, а некоторые и сами по себе работали не так, как надо бы. При балансировке Shadowlands разработчики постараются учесть былые ошибки и извлеченные уроки. Они понимают, например, что пассивные периодические эффекты от эффектов порчи и азеритовых сущностей не являются отражением настоящего навыка игрока в PvP.

Орирую с этого клоуна. Такое чувство, что у них игра живёт сама собой, а они там вообще не при делах.
Сами же всё делают, сами вводят бред, а потом такие "Ну вы понимаете, просто тут всё наложилось друг на друга, поэтому баланса нет и вообще мы ни винаваты!!!"

Короч просто очередная подлива от хазика, которой он кормит доверчивых хомячков ещё с легиона.

Вангу:

1. Эпичный обосрамс на старте аддона.
2. Куча обязательного мусорного контента иначе идёшь ты на***
3. Ограничения везде и всюду с последующей их отменой через условный год, что автоматически обнулит все труды и достижения тех, кто задротил всё это с самого начала (но вам же не привыкать, правда?)
4. Артифакты 3.0, то есть очередной бесконечный гринд ради гринда
5. Очередной кризис сплющивания в конце аддона. (уже на втором кризисе в легионе можно было констатировать, что они некомпетентны в этом вопросы чуть более чем полностью)

Кушайте наздоровье подливу от хазика.

Ты столько раз упомянул слово подлива, это какой-то фетишь?

Пронькин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Ковенанты во всех аспектах игры это просто лютейший фейл. Особенно будет забавно, когда они будут его перебалансивать. Очень надеюсь, что они пересмотрят решения и это дерьмо хотя бы не будет работать на аренах.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
И не впадлу же тебе заводить каждый раз новый аккаунт. Займись свой жизнью ты какой то агрессивный, не нравится не играй все просто) Можешь установить пиратку и играть в самый лучший аддоннейм.
Сомневаюсь, что пиратки Дренора есть)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Когда же ребята вроде тебя поймут, что реальные говноеды - это вы, ибо признаете и видите в вещах говно, но потребляете их всё равно. :)
Потому что, кто раньше обосрал, тот и критик кто раньше белый халат одел, тот и доктор

SL_GOVNO6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Когда же ребята вроде тебя поймут, что реальные говноеды - это вы, ибо признаете и видите в вещах говно, но потребляете их всё равно. :)

Дурашка, я уже 2 года как не играю и играть не собираюсь.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Когда же ребята вроде тебя поймут, что реальные говноеды - это вы, ибо признаете и видите в вещах говно, но потребляете их всё равно. :)
Дурашка, я уже 2 года как не играю и играть не собираюсь.

Вишко, а зачем ты создаешь отдельный аккаунт под это дело, если у тебя есть вовиздед?

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы с самого начала было ясно как какое заклинание себя ведет и какого эффекта от него стоит ожидать, чтобы не было каких-либо скрытых модификаторов для отдельных аспектов.[/quote]
Всмысле? Тогда почему без пвп режима у защитной стойки (пример) -10% к наносимому урону а в пвп и режиме войны уже -20%? И это сразу так не заметишь, на многих скиллах такое.
Например то, что крит в пап режется - где в игре про это написано? Или про скрытое скалирование в пвп?
Вруны

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Цитировать
Игроки смогут пользоваться ковенантскими способностями и медиумами во всех аспектах игры.

Спасибо близам за очередную обязаловку. Хотел играть за негролордов или народец, но будут вынужден выбрать вентиров. ШЛ еще не вышел, но уже сейчас с ним все понятно.  :P
А почему вентиров, если не секрет?  :)
Кушайте наздоровье подливу от хазика.
Когда же ребята вроде тебя поймут, что реальные говноеды - это вы, ибо признаете и видите в вещах говно, но потребляете их всё равно. :)
Ну вообще он все правильно написал. До хаззика (до легиона) такой хрени не было и обещаний каждый аддон исправится, а потом снова оьосрались. Никогда такого не был и вот опять. А то что все продолжают хавать это говно, ну извините, тут люди некоторые уже 10ку лет в вов играют, они привыкли, подсели, им просто интересна вселенная как вариант. Я один из таких, да и альтернатив я не вижу на что поменять вов, но то что с ним продолжают делать и портить - почему я должен молчать? Человек высказал свое мнение и не один он так считает, значит у игры явно проблемы и у хаззика с его обещаниями тоже.
З. Ы. И то что чувак высказывает недовольство едя это говно, лучше чем поступать как вы, которые жрут то же говно но молча и делают вид что все нормально.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 12:43:54 by Антилицемер »
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вода на воде и в воде)
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну вообще он все правильно написал. До хаззика (до легиона) такой хрени не было и обещаний каждый аддон исправится, а потом снова оьосрались. Никогда такого не был и вот опять. А то что все продолжают хавать это говно, ну извините, тут люди некоторые уже 10ку лет в вов играют, они привыкли, подсели, им просто интересна вселенная как вариант. Я один из таких, да и альтернатив я не вижу на что поменять вов, но то что с ним продолжают делать и портить - почему я должен молчать? Человек высказал свое мнение и не один он так считает, значит у игры явно проблемы и у хаззика с его обещаниями тоже.
З. Ы. И то что чувак высказывает недовольство едя это говно, лучше чем поступать как вы, которые жрут то же говно но молча и делают вид что все нормально.
Деда, опять забыл свои таблетки от маразма выпить?
То есть до Хаззика не было замен иконок у шаманов? Не было крабового "приста а файн"? Не было насильной гомогенизации всех классов в пандарии? Не было удаления какой-либо уникальности спеков/классов расшариванием баффов/фишек, начиная с каты? Не было удаления способностей с целью сократить прожим макросом 3-4 "бурстов" в одно гкд? Не было обещаний исправить проблемы старта аддона с одной локацией, а потом нерабочий вайшир, нефритовый вьетнам на вертолетиках из гта и гарнизоны? Не было обещаний дать выбор в талантах, а потом релиз всяких энтропий, недоконфл-св:и и прочих мертворожденных талантов?
То, что многие их идеи работают не так как задумано, не делает эти идеи говном, но м+, нынешние талы, система прогресса на капе, всяко лучше того ванильного дерьма, что было в ваниле/вотлк и/или кате и пандах/дреноре

 

закрыть