WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью HazelNuttyGames с Джоном Хайтом: Экспедиции, битвы питомцев, профессии, контент Shadowlands  (Прочитано 13201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
Мне нравится подход БК. Обычные полёты довольно дорогие (по нынешним меркам миллион), но нафармить можно. Но летать очень медленно, и чаще всего будешь ходить пешком или на флаймастерах, это будет просто более эффективно, полёты только когда ты очень много срезаешь. Быстрые полёты очень дорогие (по нынешним меркам десять миллионов), но даются бесплатно самым скилловым игрокам (по нынешним меркам топ-100 в мифик рейдах и гладиаторам), причём им даже чуть быстрей.

"уууу проклятые близюки, заставляют фармить голду 24/7 ради полетов, не могли что ли старого первопроходца сделать..."

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
На экспедиции ещё и надо будет искать пати? В следующем дополнении туда будут ещё меньше ходить.
А монстра будет скалироваться по 50-60 уровень, интересно.
Фронты, наверное также будут. Поиск пати на фронт, сбор припасов теперь будут идти месяцами.

Про припасы их ещё в самом начале спрашивали, они сказали что система динамичная, и будет требовать в зависимости от сдачи.
Пати находиться будет легко: лфг-"на фронт за трансмогом/ачивами/что там ещё надо"

полёты портят игру и их просто нужно на актуальном контенте не вводить
чтобы полеты не портили игру их надо сделать более серьезным достижением, выдавать за кромку/глада, тогда летать будут те кому реально неймется, а остальным выдавать полеты когда контент перестанет быть актуалом чтоб твинов быстрее качать !
Мне нравится подход БК. Обычные полёты довольно дорогие (по нынешним меркам миллион), но нафармить можно. Но летать очень медленно, и чаще всего будешь ходить пешком или на флаймастерах, это будет просто более эффективно, полёты только когда ты очень много срезаешь. Быстрые полёты очень дорогие (по нынешним меркам десять миллионов), но даются бесплатно самым скилловым игрокам (по нынешним меркам топ-100 в мифик рейдах и гладиаторам), причём им даже чуть быстрей.

Но вряд ли такой подход понравится нынешним игрокам, которым хочется всего побольше и побыстрей.

1) голда спокойна зарабатывалась на квестах (а их энивей делаешь ради репы)
2) скиловым давали 310%. 280% всё ещё нужно было покупать. Да и не скил тут помощник, а удача в дропе.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 00:07:04 by stefan_flyer »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
самые полезные для PvP будут добываться в основном в PvP, самые полезные для подземелий – в подземельях.
"свежо придание" как говорится ...
уже не первый раз подобное слышим, а потом приходится идти за условным "раздором" или "кровью" в пвп контент, даже если ты пве игрок и пвп тебе нафиг не утопталось !!!

вангую - снова на те же грабли наступят, в пвп будут "совершенно случайно" бисовые итемы для пве и наоборот !!!
Можно просто добавить приписку "пвп" и "пве".Пве вещи будут резаться очень сильно при игре на рбг и рейтинговых аренах(на обычных бг и аренах без рейтинга можно будет щеголять в любом гире),Пвп вещи в миф рейде в свою очередь тоже резались.C ключами хз как поступить,но можно просто резать статы пвп вещей с  10 лвл ключа.Хочешь топовую шмотку из сундука-оденься в пве.
P.S.Близы гордятся тем что игрок может одеваться везде и поэтому никогда не пойдут на разделение контента.Хотя мое предложение угодило бы вайнящим на то что близы заставляют пвпшерам фармить пве и наоборот.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
самые полезные для PvP будут добываться в основном в PvP, самые полезные для подземелий – в подземельях.
"свежо придание" как говорится ...
уже не первый раз подобное слышим, а потом приходится идти за условным "раздором" или "кровью" в пвп контент, даже если ты пве игрок и пвп тебе нафиг не утопталось !!!

вангую - снова на те же грабли наступят, в пвп будут "совершенно случайно" бисовые итемы для пве и наоборот !!!
Можно просто добавить приписку "пвп" и "пве".Пве вещи будут резаться очень сильно при игре на рбг и рейтинговых аренах(на обычных бг и аренах без рейтинга можно будет щеголять в любом гире),Пвп вещи в миф рейде в свою очередь тоже резались.C ключами хз как поступить,но можно просто резать статы пвп вещей с  10 лвл ключа.Хочешь топовую шмотку из сундука-оденься в пве.
P.S.Близы гордятся тем что игрок может одеваться везде и поэтому никогда не пойдут на разделение контента.Хотя мое предложение угодило бы вайнящим на то что близы заставляют пвпшерам фармить пве и наоборот.

Эта идея называется "ресайленс, вид сбоку". Только тут ещё и не во всём контенте урезается. Прям представляю казуала, который нафармился на бг и его друзья позвали в рейд по фану, а он не просто прицеп, а полноценный такой вагон. И будет думать, что же он делает не так?

Я уж не говорю про то, сколько места в сумках потребуется на всё это дело.

Цитировать
Хотя мое предложение угодило бы вайнящим на то что близы заставляют пвпшерам фармить пве

Зачем угождать орущим из дурки людям?

Arnard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
    • Разработчики не хотят, чтобы игроки могли занять сразу кучу имен.

    Так может давно пора использовать фишки других ммо, где основной ник перса это ник аккаунта и можно дать абсолютно любое имя персонажу не боясь что оно занято?

    Lesoro

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6919
    полёты портят игру и их просто нужно на актуальном контенте не вводить
    чтобы полеты не портили игру их надо сделать более серьезным достижением, выдавать за кромку/глада, тогда летать будут те кому реально неймется, а остальным выдавать полеты когда контент перестанет быть актуалом чтоб твинов быстрее качать !
    Мне нравится подход БК. Обычные полёты довольно дорогие (по нынешним меркам миллион), но нафармить можно. Но летать очень медленно, и чаще всего будешь ходить пешком или на флаймастерах, это будет просто более эффективно, полёты только когда ты очень много срезаешь. Быстрые полёты очень дорогие (по нынешним меркам десять миллионов), но даются бесплатно самым скилловым игрокам (по нынешним меркам топ-100 в мифик рейдах и гладиаторам), причём им даже чуть быстрей.

    Но вряд ли такой подход понравится нынешним игрокам, которым хочется всего побольше и побыстрей.
    С цифрами ты перебрал, обычные полёты времен БК - не больше текущих 100к.
    Крутые полёты мб лям.

    GrossPanda

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3028
    Они никак не могут понять, что полёты портят игру и их просто нужно на актуальном контенте не вводить, вплоть до выхода следующего? Этот бред только мешает погружению в игру!
    Господи, как же задолбали эти долбоебы со своим "погружением в игру".
    Ползай по земле если так хочешь и погружайся в игру сколько влезет, прекрати мешать играть нормальным людям!

    Из-за них уже который аддон цирк с первопроходцем. Нет бы сделать по-нормальному - чтобы полеты доступными по достижению макс. левела или хотя бы с первым крупным патчем.
    Имхо первопроходец-нормальная тема. Надо исследовать локации, поделать квесты. Только открываться полеты должны не через год после старта аддона как в бфа, а максимум в патче х.1, а то и со старта.

    Oboje_atstan

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2269
    • Порой руку судьбы нужно направить.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Обоже
      • Класс: Маг
      • Сервер: Гордунни
    Текущая система с полетами отличная. Новый контент должен ощущаться масштабно и должен быть дух исследования. А когда ты уже изучил весь континент тогда можно полеты. Я бы ток сделал поменьше гринда и постепенное упрощение к концу контента ( чтобы те кто приходят в игру позже им было проще выключится).

    Если вам не нравятся что есть полеты, есть кучу маунтов что не могут летать. Или просто не делайте первопроходца, но не надо мешать другим.
    Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

    vsb

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4876
    С цифрами ты перебрал, обычные полёты времен БК - не больше текущих 100к.
    Крутые полёты мб лям.
    Обычные полёты 800 голды, быстрые 5000 голды. Вроде у голдселлеров в то время прайс был примерно 10 gold = $1, то бишь это примерно 80 долларов, что сравнимо с 6000 рублей за миллион голда сегодня.

    Моймир

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 431
    Меняешь слово "репа" на "слава" и говоришь о различиях. Найс.
    Этот тот самый случай, когда тебе смотрят в глаза и врут. Другие однотипно-скучные действия для замедления получения желаемого

    dimonstools

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1516

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пандорей
      • Класс: Монах
      • Сервер: Дракономор
    Ничего особо не имел против полетов за "Первопроходца". Вот только как раз репутация бесила, она мне вообще побоку всегда была, а тут ее заставляют фармить, локалки наизусть выучил, затер до дыр, игру запускать уже не хочется, а почтение всё ещё не докачано. В остальных же аспектах вполне себе нормальные требования были. Будет отлично, если репутацию заменят на что-то более интересное, а то ещё вместе с комбой на союзные рассы, вообще о ней вспоминать не хочу.

    Курпатов

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 49

    • Варкрафт: +
      • Имя: Анатолий
      • Класс: Топовый
      • Сервер: Топовый
    Че там в соло делать на островах с кастрированным аое 5 целям? ШЛ еще не вышло, а уже итак все с ним понятно.  :P

    Lesoro

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6919
    Текущая система с полетами отличная. Новый контент должен ощущаться масштабно и должен быть дух исследования. А когда ты уже изучил весь континент тогда можно полеты. Я бы ток сделал поменьше гринда и постепенное упрощение к концу контента ( чтобы те кто приходят в игру позже им было проще выключится).

    Если вам не нравятся что есть полеты, есть кучу маунтов что не могут летать. Или просто не делайте первопроходца, но не надо мешать другим.
    Только надо отметить, что ачивка на открытие всех зон - достаточно далеко от "исследования".
    То, что первые полгода нужно передвигаться ножками, гораздо больше этому подходит.
    В целом, полгода как раз нормальный срок для введения полётов. Но и x.1 патч тоже ок, хотя тут смотря как он выходит.
    С цифрами ты перебрал, обычные полёты времен БК - не больше текущих 100к.
    Крутые полёты мб лям.
    Обычные полёты 800 голды, быстрые 5000 голды. Вроде у голдселлеров в то время прайс был примерно 10 gold = $1, то бишь это примерно 80 долларов, что сравнимо с 6000 рублей за миллион голда сегодня.
    Ну я больше думал о том, насколько тяжело добыть эту голду было, и в целом 800 голд копилось на прокачке спокойно, также как сейчас 100к.
    Че там в соло делать на островах с кастрированным аое 5 целям? ШЛ еще не вышло, а уже итак все с ним понятно.  :P
    Тут больше вопрос, что в целом делать на островах в ШЛ?
    Рандом пати туда собираться не будут, а в 3 человека с учетом того, что вы будете 60, а мобы 50, будут всё уничтожать хоть с аое в 3 цели.
    « Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 02:00:31 by Lesoro »

    WowIsDead64

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6347
    • Нет подписки
    Разработчики хотят, чтобы у игроков было большое количество разнообразного контента на выбор, но они не стремятся заставлять их заниматься тем, что им не нравится.


    Подземелья для битв питомцев, конечно, интересны и веселы, но пользуются не очень большим спросом среди игроков, так что пока эта идея, по-видимому, отложена. Но если игрокам захочется большего, то они вновь могут к ней вернуться.

    А нафига их вообще было делать? Вы не подумайте чего, но в игре было много таких одноразовых чисто развлекательных видов контента. Веселая ферма, гарнизон и т.д. И только эти гребанные питомцы удостоились создания своего личного гарантированного и развиваемого в долговременной перспективе контента. Любителям другого контента как бы обидно.
    Игроки не смогут летать в Темных Землях с выхода дополнения и, как раньше, им придется выполнить нового "Первопроходца". Правда на этот раз вместо репутации игрокам предстоит развивать уровень славы с ковенантами, поскольку о репутации в прошлые разы игроки отзывались весьма негативно.

    « Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 05:44:10 by WowIsDead64 »
    ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
    Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
    Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
    Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

    WowIsDead64

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6347
    • Нет подписки
    Они никак не могут понять, что полёты портят игру и их просто нужно на актуальном контенте не вводить, вплоть до выхода следующего? Этот бред только мешает погружению в игру!
    Полеты это лишь фактор казуализации. Они убирают из игры необязательное искусственное затягивание времени за счет убогого контента типа убивания мобов чисто ради убивания мобов или обхода маленькой горки за километр. Да, возможно подобное затягивание создает эффект путешествия. Но он нужен только для прохождения сюжетки. При рутинном ежедневном выполнении одних и тех же заданий в течение недель, месяцев и лет подобные искусственные затяжки времени вымораживают и убивают желание играть.

    Насчет казуализации. Я тут неожиданно вычитал в интернете, что понятие казуал в онлайн играх очень далеко от действительности. В онлайн играх тот, кто не задротит 24/7 или не участвует в гонке прогресса, тот уже казуал. Ага. Щас. Казуал это тот, кто заходит в игру на 10 минут во время обеденного перерыва на работе, т.к. дома у него даже нет компа. Вот это казуал. А мы, играющие по 2 часа в день, уже нихрена не казуалы. Мы самые обыкновенные нормальные игроки. Так что более политкорректно нас будет называть незадротами.
    ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
    Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
    Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
    Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

     

    закрыть