WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью HazelNuttyGames с Джоном Хайтом: Экспедиции, битвы питомцев, профессии, контент Shadowlands  (Прочитано 11575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44314



Создатель видеоконтента и стример HazelNuttyGames провела небольшое интервью с исполнительным продюсером Джоном Хайтом, расспросив его о разных нестандартных вещах в Shadowlands. Из этой беседы прояснилось, например, что в новом дополнении разработчики не планируют позволять посещать Островные экспедиции в одиночку, что подземелья для битв питомцев не пользуются особым спросом, и что для "Первопроходца" Shadowlands вместо репутации предстоит развивать уровень славы в ковенанте.:cut:


Интервью HazelNuttyGames с Джоном Хайтом


Контент
  • Разработчики хотят, чтобы у игроков было большое количество разнообразного контента на выбор, но они не стремятся заставлять их заниматься тем, что им не нравится.
  • С этим вопросом помогут "Призывы" в Shadowlands, выполнять которые будет можно самыми разнообразными способами.
  • Нечто подобное будет и с проводниками: самые полезные для PvP будут добываться в основном в PvP, самые полезные для подземелий – в подземельях. Представленные сейчас в альфа-версии источники не финальны.
  • Однако любителям PvP все же придется поучаствовать в PvE, прежде чем стать полностью готовыми к арене: потребуется выбрать ковенант и медиума, а также пройти Торгаст, чтобы получить легендарные вещи.
Профессии
  • Разработчикам хочется, чтобы все профессии были значимыми, причем не только для игрока, но и экономики в целом.
  • Также им хочется, чтобы создаваемые профессиями предметы экипировки были значимыми, но не самыми лучшими, и все же уступали по качеству добыче эпохальных рейдов.
Интерфейс
  • Ограничение на 50 персонажей на учетную запись существует из-за ограничений размера используемой ими базы данных. Кое-какие ограничения им удалось снять, позволив, например, иметь все 50 персонажей на одном сервере, правда не так много игроков имеет большое количество героев. Разработчики не хотят, чтобы игроки могли занять сразу кучу имен.
  • В Shadowlands размер стойл для питомцев охотников будет увеличен до более чем двух сотен, но их интерфейс улучшать не планируется.
Разное
  • Разработчики хотят, чтобы в игре всегда было несколько источников "вывода золота" для тех, у кого его накопилось слишком много. Правда с брутозавром они, вероятно, слегка перестарались, он получился слишком дорогим.
  • В Shadowlands у игроков не появится возможности посещать Островные экспедиции в одиночку.
  • Пока не планируется делать недоступными какие-либо достижения из Жутких видений.
  • Подземелья для битв питомцев, конечно, интересны и веселы, но пользуются не очень большим спросом среди игроков, так что пока эта идея, по-видимому, отложена. Но если игрокам захочется большего, то они вновь могут к ней вернуться.
  • Игроки не смогут летать в Темных Землях с выхода дополнения и, как раньше, им придется выполнить нового "Первопроходца". Правда на этот раз вместо репутации игрокам предстоит развивать уровень славы с ковенантами, поскольку о репутации в прошлые разы игроки отзывались весьма негативно.
  • Для получения традиционных доспехов скорее всего будет необходимо развивать персонажа до 50 уровня.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 23:00:00 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Правда на этот раз вместо репутации игрокам предстоит развивать уровень славы с ковенантами, поскольку о репутации в прошлые разы игроки отзывались весьма негативно.

Вместо синих циферок надо будет гриндить... красные циферки? Те же яйца, вид в профиль.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1123
Меняешь слово "репа" на "слава" и говоришь о различиях. Найс.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Они никак не могут понять, что полёты портят игру и их просто нужно на актуальном контенте не вводить, вплоть до выхода следующего? Этот бред только мешает погружению в игру!

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1994
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Интересно, как много будет упоротых коллекционеров, что пожелают встать в очередь на экспедиции в ШЛ? Вангую 5-минутное ожидание тех самых 2 безумцев.
435/500

Uberkatze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маджер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
На экспедиции ещё и надо будет искать пати? В следующем дополнении туда будут ещё меньше ходить.
А монстра будет скалироваться по 50-60 уровень, интересно.
Фронты, наверное также будут. Поиск пати на фронт, сбор припасов теперь будут идти месяцами.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
мне интересно кто будет играть  в торгасте если не будет никакого соревновательного элемента, ведь многие те кто играют на постоянке в м+ играют  ради  результата  на рейдере...нужно туда вводить какой-то ладдерборд...ну один раз ты его пройдёшь и что? или он будет бесконечным в плане этажей с нарастающей сложностью?  можно ли будет в торгасте  зависать на постоянке улучшая свой прогресс/место в ладдерборде? если нет, то это унылая фича, имхо.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
самые полезные для PvP будут добываться в основном в PvP, самые полезные для подземелий – в подземельях.
"свежо придание" как говорится ...
уже не первый раз подобное слышим, а потом приходится идти за условным "раздором" или "кровью" в пвп контент, даже если ты пве игрок и пвп тебе нафиг не утопталось !!!

вангую - снова на те же грабли наступят, в пвп будут "совершенно случайно" бисовые итемы для пве и наоборот !!!
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 23:40:53 by MyEgo »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
мне интересно кто будет играть  в торгасте если не будет никакого соревновательного элемента, ведь многие те кто играют на постоянке в м+ играют  ради  результата  на рейдере...нужно туда вводить какой-то ладдерборд...ну один раз ты его пройдёшь и что? или он будет бесконечным в плане этажей с нарастающей сложностью?  можно ли будет в торгасте  зависать на постоянке улучшая свой прогресс/место в ладдерборде? если нет, то это унылая фича, имхо.

в другом интервью как раз было что они рассматривают варианты и забегов на таймер, и лидербордов, но это все пока на стадии обсуждения.

gloer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Они никак не могут понять, что полёты портят игру и их просто нужно на актуальном контенте не вводить, вплоть до выхода следующего? Этот бред только мешает погружению в игру!
ну конечно, учитывая что апнули прокачку, смелое заявление, отсутствие полетов усложняет(немного) хай лвл контент

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
Они никак не могут понять, что полёты портят игру и их просто нужно на актуальном контенте не вводить, вплоть до выхода следующего? Этот бред только мешает погружению в игру!
Господи, как же задолбали эти долбоебы со своим "погружением в игру".
Ползай по земле если так хочешь и погружайся в игру сколько влезет, прекрати мешать играть нормальным людям!

Из-за них уже который аддон цирк с первопроходцем. Нет бы сделать по-нормальному - чтобы полеты доступными по достижению макс. левела или хотя бы с первым крупным патчем.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 23:44:30 by Ravenhold »

gloer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Они никак не могут понять, что полёты портят игру и их просто нужно на актуальном контенте не вводить, вплоть до выхода следующего? Этот бред только мешает погружению в игру!
Господи, как же задолбали эти долбоебы.
полеты мешают им целовать белочек

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
полёты портят игру и их просто нужно на актуальном контенте не вводить
чтобы полеты не портили игру их надо сделать более серьезным достижением, выдавать за кромку/глада, тогда летать будут те кому реально неймется, а остальным выдавать полеты когда контент перестанет быть актуалом чтоб твинов быстрее качать !

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
На экспедиции ещё и надо будет искать пати? В следующем дополнении туда будут ещё меньше ходить.
А монстра будет скалироваться по 50-60 уровень, интересно.
Фронты, наверное также будут. Поиск пати на фронт, сбор припасов теперь будут идти месяцами.
В экспедициях спек не важен, поэтому поиск будет быстрым. По крайней мере на европейских серверах, где большой пул игроков. На ру, думаю, похуже, но в целом вряд ли это будет проблемой.

Вот фронты да, туда будет сложно попасть. Стоило бы сделать их скалируемыми.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
полёты портят игру и их просто нужно на актуальном контенте не вводить
чтобы полеты не портили игру их надо сделать более серьезным достижением, выдавать за кромку/глада, тогда летать будут те кому реально неймется, а остальным выдавать полеты когда контент перестанет быть актуалом чтоб твинов быстрее качать !
Мне нравится подход БК. Обычные полёты довольно дорогие (по нынешним меркам миллион), но нафармить можно. Но летать очень медленно, и чаще всего будешь ходить пешком или на флаймастерах, это будет просто более эффективно, полёты только когда ты очень много срезаешь. Быстрые полёты очень дорогие (по нынешним меркам десять миллионов), но даются бесплатно самым скилловым игрокам (по нынешним меркам топ-100 в мифик рейдах и гладиаторам), причём им даже чуть быстрей.

Но вряд ли такой подход понравится нынешним игрокам, которым хочется всего побольше и побыстрей.

 

закрыть