WORLD OF WARCRAFT

Тема: Торгаст не будет требовать никаких ключей в Shadowlands  (Прочитано 15386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасно. Теперь группой будет ходить невозможно. Чуть не та анима выпала - сразу лив половины пати.
Поддались, блин, уговорам отдельных маргиналов. А про большинство не подумали.

Ну да всем так хочется фармить очередной ключ.

п.с. завязывайте оперировать понятиями "большинство" и "меньшинство", выдавая свое мнение за мнение большинства, либо сразу предоставляйте результаты опроса с выборкой, затрагивающей как минимум 30% аудитории игры.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверно это хорошо. Но мне больше кажется что награды там будут полной туфтой раз ключи отменили

Было бы что то стоящее, начали бы ныть, что заставляют ходить. А так сделав леги, можно забить. И это правильно я считаю. Кому понравится, пусть хоть не выходят никогда.
WoW: Nothing lasts

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за гринд?
И в каком смысле "для каждого ковенанта"? Вроде выбираешь один ковенант и играешь в нём.

Для каждого. Не было сказано, что прогресс по процентикам переезжает со сменой ковенанта.
Но зачем его менять. :)
Так 10% к урону от целования белочек в другом ковенанте - это единственное, что будет отделять его от великих свершений.

10% так то достаточно большой бонус.
Большой, но не критичный, что бы играть было не возможно. Вон, некоторые челики до сих пор пройти не могут мифик нзота, а там со времени первых прохождений сила персонажей выросла на много больше, чем на 10%.

Ну то лишь рейдинг. Босс упирается не в дпс а в правильность механик, что никаким шмотом и бонусами не избежать. Существуют еще пвп, ключи. Как говорится при прочих равных, 10% это 10%. Я все еще склоняюсь к идее, что ковенанты должны давать в своих медиумах одинаковые бонусы, когда дело касается усиления персонажа и отличаться сугубо косметически. В том числе и своими общими умелками. Потому что общая ревендрета сейчас вызывает больше всего негатива, так как может стать метово-образующей в ключах. Ибо люди любят скипать ненужные паки.
Да что в ключах что в пвп лоу-сердние показатели берутся на +/- всем, правда с разным усердием. А рвения в топ я у тебя не наблюдаю, ибо иначе не было бы вздохов по поводу меты, она была всегда и везде.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что в ключах что в пвп лоу-сердние показатели берутся на +/- всем, правда с разным усердием. А рвения в топ я у тебя не наблюдаю, ибо иначе не было бы вздохов по поводу меты, она была всегда и везде.

А можно было сделать разницу косметической и сюжетной. Это не сложно ведь. Все равно стержни классовые общие. Остаются лишь бонусы, которые так же сделать одинаковыми не проблема. А я и не рвусь в топы. Я не буду покупать тоже самое в третий раз. По крайней мере на релизе. Хотя я задумывался о том, что бы начать пвпшить серьезно. Но видимо придется крушить лица в другой игре.
WoW: Nothing lasts

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да что в ключах что в пвп лоу-сердние показатели берутся на +/- всем, правда с разным усердием. А рвения в топ я у тебя не наблюдаю, ибо иначе не было бы вздохов по поводу меты, она была всегда и везде.

А можно было сделать разницу косметической и сюжетной. Это не сложно ведь. Все равно стержни классовые общие. Остаются лишь бонусы, которые так же сделать одинаковыми не проблема. А я и не рвусь в топы. Я не буду покупать тоже самое в третий раз. По крайней мере на релизе. Хотя я задумывался о том, что бы начать пвпшить серьезно. Но видимо придется крушить лица в другой игре.
А можно было делать не только косметической и сюжетной. Они так и сделали. Опять же, в чем проблема-то? Ты или казуалишь и тебе насрать какой ковен, бери тот, где визуал интереснее, или ты хардкоришь и, как и во всех остальных дополнениях, включая вонилу, берешь мету и врываешься на серьезных щах.

Blakehardt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blakehardt
    • Класс: Priest
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверно это хорошо. Но мне больше кажется что награды там будут полной туфтой раз ключи отменили
Тоже про это подумал, будет такой аналог экспедиций.
Victory lies ahead!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что в ключах что в пвп лоу-сердние показатели берутся на +/- всем, правда с разным усердием. А рвения в топ я у тебя не наблюдаю, ибо иначе не было бы вздохов по поводу меты, она была всегда и везде.

А можно было сделать разницу косметической и сюжетной. Это не сложно ведь. Все равно стержни классовые общие. Остаются лишь бонусы, которые так же сделать одинаковыми не проблема. А я и не рвусь в топы. Я не буду покупать тоже самое в третий раз. По крайней мере на релизе. Хотя я задумывался о том, что бы начать пвпшить серьезно. Но видимо придется крушить лица в другой игре.
А можно было делать не только косметической и сюжетной. Они так и сделали. Опять же, в чем проблема-то? Ты или казуалишь и тебе насрать какой ковен, бери тот, где визуал интереснее, или ты хардкоришь и, как и во всех остальных дополнениях, включая вонилу, берешь мету и врываешься на серьезных щах.

А вы и рады защищать нынешнее положение дел и дисбаланс. И коррапты хорошо, и дисбаланс ковенантов тоже хорошо. И классовые изменения, а точнее видимость работы, хорошо.
WoW: Nothing lasts

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да что в ключах что в пвп лоу-сердние показатели берутся на +/- всем, правда с разным усердием. А рвения в топ я у тебя не наблюдаю, ибо иначе не было бы вздохов по поводу меты, она была всегда и везде.

А можно было сделать разницу косметической и сюжетной. Это не сложно ведь. Все равно стержни классовые общие. Остаются лишь бонусы, которые так же сделать одинаковыми не проблема. А я и не рвусь в топы. Я не буду покупать тоже самое в третий раз. По крайней мере на релизе. Хотя я задумывался о том, что бы начать пвпшить серьезно. Но видимо придется крушить лица в другой игре.
А можно было делать не только косметической и сюжетной. Они так и сделали. Опять же, в чем проблема-то? Ты или казуалишь и тебе насрать какой ковен, бери тот, где визуал интереснее, или ты хардкоришь и, как и во всех остальных дополнениях, включая вонилу, берешь мету и врываешься на серьезных щах.

А вы и рады защищать нынешнее положение дел и дисбаланс. И коррапты хорошо, и дисбаланс ковенантов тоже хорошо. И классовые изменения, а точнее видимость работы, хорошо.
Нынешнее? Эта игра всегда так работала.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственная хорошая новость из трансляции. Без сарказма.
А почему без сарказма? Ведь это тысячелетний прием. Пообещать что чего то явно лишнего не будет. Это знаешь как отобрать что то а потом вернуть.

К тому же как верно выше пишут, ты серьезно думаешь что задрачивания в других местах избытка не будет? Хаззикостас он не может чего то лучше сделать физически, а значит будет делать гринд.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что в ключах что в пвп лоу-сердние показатели берутся на +/- всем, правда с разным усердием. А рвения в топ я у тебя не наблюдаю, ибо иначе не было бы вздохов по поводу меты, она была всегда и везде.

А можно было сделать разницу косметической и сюжетной. Это не сложно ведь. Все равно стержни классовые общие. Остаются лишь бонусы, которые так же сделать одинаковыми не проблема. А я и не рвусь в топы. Я не буду покупать тоже самое в третий раз. По крайней мере на релизе. Хотя я задумывался о том, что бы начать пвпшить серьезно. Но видимо придется крушить лица в другой игре.
А можно было делать не только косметической и сюжетной. Они так и сделали. Опять же, в чем проблема-то? Ты или казуалишь и тебе насрать какой ковен, бери тот, где визуал интереснее, или ты хардкоришь и, как и во всех остальных дополнениях, включая вонилу, берешь мету и врываешься на серьезных щах.

А вы и рады защищать нынешнее положение дел и дисбаланс. И коррапты хорошо, и дисбаланс ковенантов тоже хорошо. И классовые изменения, а точнее видимость работы, хорошо.
Нынешнее? Эта игра всегда так работала.

Раньше дисбаланс касался только классов. И не более. А сейчас дисбаланс еще и в системах выше. Простите нет, игра так работает только последние два аддона, и это третий. Хотя в Легионе все еще было хорошо.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственная хорошая новость из трансляции. Без сарказма.
А почему без сарказма? Ведь это тысячелетний прием. Пообещать что чего то явно лишнего не будет. Это знаешь как отобрать что то а потом вернуть.

К тому же как верно выше пишут, ты серьезно думаешь что задрачивания в других местах избытка не будет? Хаззикостас он не может чего то лучше сделать физически, а значит будет делать гринд.

Их обещаниям верить такое себе. СА под третьим названием так же никуда не девается. Гринда меньше не станет. Главное, что бы его больше не стало, вот и все. Все еще с теплотой вспоминаю 8.1 где не приходилось делать ничего, кроме походов в рейд  ;D
WoW: Nothing lasts

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вошол, вышел, забыл. Обычное дело.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да что в ключах что в пвп лоу-сердние показатели берутся на +/- всем, правда с разным усердием. А рвения в топ я у тебя не наблюдаю, ибо иначе не было бы вздохов по поводу меты, она была всегда и везде.

А можно было сделать разницу косметической и сюжетной. Это не сложно ведь. Все равно стержни классовые общие. Остаются лишь бонусы, которые так же сделать одинаковыми не проблема. А я и не рвусь в топы. Я не буду покупать тоже самое в третий раз. По крайней мере на релизе. Хотя я задумывался о том, что бы начать пвпшить серьезно. Но видимо придется крушить лица в другой игре.
А можно было делать не только косметической и сюжетной. Они так и сделали. Опять же, в чем проблема-то? Ты или казуалишь и тебе насрать какой ковен, бери тот, где визуал интереснее, или ты хардкоришь и, как и во всех остальных дополнениях, включая вонилу, берешь мету и врываешься на серьезных щах.

А вы и рады защищать нынешнее положение дел и дисбаланс. И коррапты хорошо, и дисбаланс ковенантов тоже хорошо. И классовые изменения, а точнее видимость работы, хорошо.
Нынешнее? Эта игра всегда так работала.

Раньше дисбаланс касался только классов. И не более. А сейчас дисбаланс еще и в системах выше. Простите нет, игра так работает только последние два аддона, и это третий. Хотя в Легионе все еще было хорошо.
Ну да, сетов же всяких не существовало до этого. Алдоров и Провидцев тоже не существовало.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Их обещаниям верить такое себе. СА под третьим названием так же никуда не девается. Гринда меньше не станет. Главное, что бы его больше не стало, вот и все. Все еще с теплотой вспоминаю 8.1 где не приходилось делать ничего, кроме походов в рейд  ;D
Тут вот какое дело - как пишут в серьезных статьях по гейм-дизайну, гринд - это палка о 2 концах. У игрока должен быть сильный стимул, для прибыли - конечно бы бесконечный, но в реальности это малореализуемо, поэтому некоторые жанры игр впринципе несовместимы с гриндом. Вот как сейчас с порчей, казалось бы и так сделали все, чтобы растянуть по максимуму, наборы и т.д, месяц между нужными кораптами. А все равно народ наигрался и покидает игру, по крайней мере до ШЛ. Да там еще и лето, и новый виток ковида или наоборот отмена ограничений (у кого как), но все равно в игре среднему игроку делать стало нечего.

А близы 3ий аддон условного "нового" ВоВ кормят одними и теми же "дополнительными системами развития" (еще и слово-то какое мерзкое), просто меняя названия. Недостаточно уже видите ли просто взять класс, одеть его в определенный шмот (и не за 2 часа обмазавшись ключами и иными тупыми бесконечными источниками шмота, а нормально) и спокойно играть на высшем уровне, если руки позволяют. Обязательно надо фармить какое-то дерьмо. Ну вот и посмотрим как люди отреагируют на третий аддон подряд с подобным подходом к гейм-дизайну. Надеюсь в конце пути этих "новаторов" ждет провал в тысячу раз сильнее дренорского.

AveMaria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


"Мы поняли, что нынешняя система наград не будет заставлять вас бесконечно играть в Торгасте, но если вам все же захочется так делать, мы не хотим вас останавливать.

Возможно, имеется ввиду, что раньше система была построена вокруг ограничения на вход и там же и добывались награды.
А теперь сделают просто так, что награда будет раз в неделю с них добываться, но ходить можешь туда сколько угодно раз. Мол, они не хотят мешать, если ты "хочешь сходить туда с друзьями или попробовать сам свои силы или сборки", но награды не будет за последующие походы

 

закрыть