Их обещаниям верить такое себе. СА под третьим названием так же никуда не девается. Гринда меньше не станет. Главное, что бы его больше не стало, вот и все. Все еще с теплотой вспоминаю 8.1 где не приходилось делать ничего, кроме походов в рейд 
Тут вот какое дело - как пишут в серьезных статьях по гейм-дизайну, гринд - это палка о 2 концах. У игрока должен быть сильный стимул, для прибыли - конечно бы бесконечный, но в реальности это малореализуемо, поэтому некоторые жанры игр впринципе несовместимы с гриндом. Вот как сейчас с порчей, казалось бы и так сделали все, чтобы растянуть по максимуму, наборы и т.д, месяц между нужными кораптами. А все равно народ наигрался и покидает игру, по крайней мере до ШЛ. Да там еще и лето, и новый виток ковида или наоборот отмена ограничений (у кого как), но все равно в игре среднему игроку делать стало нечего.
А близы 3ий аддон условного "нового" ВоВ кормят одними и теми же "дополнительными системами развития" (еще и слово-то какое мерзкое), просто меняя названия. Недостаточно уже видите ли просто взять класс, одеть его в определенный шмот (и не за 2 часа обмазавшись ключами и иными тупыми бесконечными источниками шмота, а нормально) и спокойно играть на высшем уровне, если руки позволяют. Обязательно надо фармить какое-то дерьмо. Ну вот и посмотрим как люди отреагируют на третий аддон подряд с подобным подходом к гейм-дизайну. Надеюсь в конце пути этих "новаторов" ждет провал в тысячу раз сильнее дренорского.