WORLD OF WARCRAFT

Тема: Торгаст не будет требовать никаких ключей в Shadowlands  (Прочитано 15924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось убрать таймер на верхних уровнях и будет збс
Уже месяц или больше назад убрали.
а где теперь челлендж? это как я понимаю как ключи только соло и без таймера...так хоть какой-то челлендж был с таймером...

LeePand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Липанд
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Их обещаниям верить такое себе. СА под третьим названием так же никуда не девается. Гринда меньше не станет. Главное, что бы его больше не стало, вот и все. Все еще с теплотой вспоминаю 8.1 где не приходилось делать ничего, кроме походов в рейд  ;D
Тут вот какое дело - как пишут в серьезных статьях по гейм-дизайну, гринд - это палка о 2 концах. У игрока должен быть сильный стимул, для прибыли - конечно бы бесконечный, но в реальности это малореализуемо, поэтому некоторые жанры игр впринципе несовместимы с гриндом. Вот как сейчас с порчей, казалось бы и так сделали все, чтобы растянуть по максимуму, наборы и т.д, месяц между нужными кораптами. А все равно народ наигрался и покидает игру, по крайней мере до ШЛ. Да там еще и лето, и новый виток ковида или наоборот отмена ограничений (у кого как), но все равно в игре среднему игроку делать стало нечего.

А близы 3ий аддон условного "нового" ВоВ кормят одними и теми же "дополнительными системами развития" (еще и слово-то какое мерзкое), просто меняя названия. Недостаточно уже видите ли просто взять класс, одеть его в определенный шмот (и не за 2 часа обмазавшись ключами и иными тупыми бесконечными источниками шмота, а нормально) и спокойно играть на высшем уровне, если руки позволяют. Обязательно надо фармить какое-то дерьмо. Ну вот и посмотрим как люди отреагируют на третий аддон подряд с подобным подходом к гейм-дизайну. Надеюсь в конце пути этих "новаторов" ждет провал в тысячу раз сильнее дренорского.
А теперь объясните мне чем плохи дополнительные системы развития? Почему на прокачку 10 лвлов вы смотрите нормально, а на такую же (по факту) прокачку своей силы бомбите? Если относиться к этим системам как к дополнительной прокачке уровней, то нихренашечки страшного нет. Ты просто дальше развиваешь своего персонажа, а не упираешься в потолок по завершении цепочки заданий. Твой "высший уровень" наступает, когда ты собираешь нужные тебе ессенции (к примеру), а не докачиваешь персонажа до 120. "Обязательно надо фармить какое-то дерьмо" - всегда было, есть и будет.
И наконец. По достижении капа по уровню никто не мешает тебе сразу ворваться в рейд (ту же обычку). Закрывать в первую неделю фул мифик тебе все-равно никто не даст, а времени для этого обычно дают предостаточно (и босов нерфят со временем). Если ты такой хай скил сакмайдукер нагибатор, то твой скилл перекроет недостаток какой-то топовой эссенции, шмотки или корапта (да горит он адским пламенем). А если заходить в игру только по схеме "вошел, сумон к рейду, босс, шмотка, вышел", то какой вообще смысл играть? Варкрафт про мир, погружение и социализацию, а не только др*чево босов с однообразной периодичностью.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Осталось убрать таймер на верхних уровнях и будет збс
Уже месяц или больше назад убрали.
а где теперь челлендж? это как я понимаю как ключи только соло и без таймера...так хоть какой-то челлендж был с таймером...

Вот тебе реальный "челлендж": попробуй хоть неделю не ныть про сраный челендж. Справишься?

Торгаст - соло рогалик, основа рогалика - выжить, а не ...ть себе мозг таймерами и писькомерством. Я всё сказал (с)
Аз есмь во многих ипостасях

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут вот какое дело - как пишут в серьезных статьях по гейм-дизайну, гринд - это палка о 2 концах.
Мало кто его интересным может сделать с той или иной стороны. Там масса приемов как его оправдать придать ему смысла, сделать какое то интересное усиление, дать игроку базу корабль дом фракцию и тд, там много приемов и ни 1 из них в вове не применяется)
Поэтому гринд будет бесцельный.

В Дреноре была база, но мы ее гриндом никак не улучшали особо.
А теперь объясните мне чем плохи дополнительные системы развития?
Они плохи тем что дают массу итоговых проблем. Обычные разработчики на это согласны - они вводят дополнительные слои геймплея это так называется, а потом борются с проблемами которые они в итоге от этого получили. Грек же он "игровой дизайнер наоборот"(потому что он юрист а не дизайнер), он избегает проблем ценой отсутствия слоев, поэтому ему дополнительные слои геймплея не нужны. Он и дальше будет эту шарманку тянуть чтобы игроки не ощущали в игре никаких положительных изменений, никаких крутых вещей, никакой супер силы, никакой супер базы ничего, потому что это все дает проблемы которые надо решать - проще давать пресную хрень.



« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 09:41:48 by Tigras »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одеть его в определенный шмот (и не за 2 часа обмазавшись ключами и иными тупыми бесконечными источниками шмота, а нормально)
Я б взглянул как кто-нибудь оделся бы в ключах "за 2 часа", да еще и "в определенный шмот", а не в то что нападало(рандом же). А еще интересно почему ты написал не просто "бесконечными источниками шмота", а именно "тупыми бесконечными источниками шмота" ?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а именно "тупыми бесконечными источниками шмота" ?
А дрочка 1го и того же данжа 2 года сотни и тысячи раз претендует на умный источник?)

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь объясните мне чем плохи дополнительные системы развития? Почему на прокачку 10 лвлов вы смотрите нормально, а на такую же (по факту) прокачку своей силы бомбите? Если относиться к этим системам как к дополнительной прокачке уровней, то нихренашечки страшного нет. Ты просто дальше развиваешь своего персонажа, а не упираешься в потолок по завершении цепочки заданий. Твой "высший уровень" наступает, когда ты собираешь нужные тебе ессенции (к примеру), а не докачиваешь персонажа до 120.
Прокачка 10 лвлов одинакова у всех, а дополнительные системы зависят от жопочасов самого игрока. Те же эссенции игрок с 24/7 временем в игре получает быстрее, сейчас можно тупо бесконечно гриндить эхо и обмазываться порчей по самые уши. Это глупость и бред, обьяснять я думаю не надо почему.

Цитировать
"Обязательно надо фармить какое-то дерьмо" - всегда было, есть и будет.
И наконец. По достижении капа по уровню никто не мешает тебе сразу ворваться в рейд (ту же обычку). Закрывать в первую неделю фул мифик тебе все-равно никто не даст, а времени для этого обычно дают предостаточно (и босов нерфят со временем). Если ты такой хай скил сакмайдукер нагибатор, то твой скилл перекроет недостаток какой-то топовой эссенции, шмотки или корапта (да горит он адским пламенем). А если заходить в игру только по схеме "вошел, сумон к рейду, босс, шмотка, вышел", то какой вообще смысл играть? Варкрафт про мир, погружение и социализацию, а не только др*чево босов с однообразной периодичностью.
Вот именно, что до всяких легионов было так
Цитировать
вошел, сумон к рейду, босс, шмотка, вышел
Это нормальный процесс, ты хочешь заниматься только рейдами, ты играешь именно так. Кто не хочет так играть, пусть дрочат дейлики и т.д, это их проблемы. Но с чего они должны за этот дроч как-то награждаться, кроме косметики? Игра должна мотивировать на занятие некоей активности исключительно внутри самой активности. Это глупо, когда чтобы прийти поиграть в пвп - ты набиваешь стартовый гир в ключах, потому что в самом пвп из-за отсутстяи вендоров и рандомного получения шмоток ты не оденешься, а на определенном рейте тебя уже будут ждать одетые в ключах и рейдах тела.
А с легиона получается, чтобы нормально рейдить, нужно кучу всяких ВНЕРЕЙДОВЫХ вещей делать. Не получится просто приходить на РТ, а потом уходить. Иначе ты будешь в заднице, ну или будешь закрывать рейд прям к выходу нового, и то не факт. Та же порча очень сильно упрощает все, и если не фармить эхо и не обмазываться нужной порчей, то и импакта никакого не будет. И никакие руки никогда этого не перекроют, не надо тут фантазировать.

Я б взглянул как кто-нибудь оделся бы в ключах "за 2 часа", да еще и "в определенный шмот", а не в то что нападало(рандом же). А еще интересно почему ты написал не просто "бесконечными источниками шмота", а именно "тупыми бесконечными источниками шмота" ?
Элементарно, как делают бустеры. У нас так один дрочер мага своего одевал под рейд. Не под наш, он планировал слиться и одевал твинка таким образом. Просто пока еще был в гильдии, я прекрасно видел в новостях, что он лутает и как.

А бесконечность всегда = тупость, потому что здесь не скилл и мозги решают, а бездарные жопочасы. Как в корейских помойках.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже представить себе не могу, как люди ходят в ключи тысячи раз что бы одеться.
в ключах падает максимум 465 шмот, который нафиг не нужен .Для твинков это не плохой способ набить первоначальный гир, не спорю. Но всё равно нужно или пати под вид брони и чтоб они отдавали весь шмот либо потратить фигову тучу времени. Либо использовать это как доп возможность приодеться первоначально. Потом достаточно делать один 15 ключ раз в неделю ради 475 шмотки. И то за весь патч 8.3. с сундука лично я вытащил лишь 2 нормальные шмотки( не супер, а именно "пойдёт").

Таким образом все кто задротит ключи либо не понимают что таким образом толком не оденешься. либо делают это  не ради шмота а ради удовольствия, возможно как и в D3 с их ВП.

(показать/скрыть)

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таким образом все кто задротит ключи либо не понимают что таким образом толком не оденешься. либо делают это  не ради шмота а ради удовольствия, возможно как и в D3 с их ВП.
Я указал это как способ одевания для метовых твинков. Привел конкретный пример. Ясен пень, если ты играешь всё БФА, ты будешь одеваться чуточку по-другому. И потом, идеально подобранные статы 465 шмоток + сокет наголову разбивают любые эпохальные шмотки с говно-статами. Раньше так же одевались с рейда, но в рейде КД один фиг. А тут все зависит исключительно от жопочасов ну и пачки под броню.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось убрать таймер на верхних уровнях и будет збс
Уже месяц или больше назад убрали.
а где теперь челлендж? это как я понимаю как ключи только соло и без таймера...так хоть какой-то челлендж был с таймером...

Вот тебе реальный "челлендж": попробуй хоть неделю не ныть про сраный челендж. Справишься?

Торгаст - соло рогалик, основа рогалика - выжить, а не ...ть себе мозг таймерами и писькомерством. Я всё сказал (с)

ты дурак? я первый или второй раз за все 7-8 лет которые сюда захожу пишу про челлендж.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже представить себе не могу, как люди ходят в ключи тысячи раз что бы одеться.
Другого контента в игре нет, который имел бы какой то смысл. Мифик рейды тяжелы и требуют стабильной 20 пачки что в условиях когда из игры ушли почти все - мало реально и редко встречается, рейды сложностей ниже не имеют никакого смысла после разового прохождения, 1 раз в неделю убивать нзота чтобы апнуть плащ - но ради чего его апать, ты этот ап если не дрочишь ключи применять не будешь. Целовать белочек ну можно, но люди слишком зажрались к 20му году чтобы такое на долго увлекало, Видения душнина еще худшая чем ключи - хотя казалось бы хуже душнину сделать невозможно, но Грек может все когда дело касается какой то гадости для игроков. Дейлики понятно.
либо делают это  не ради шмота а ради удовольствия
Дрочить 1н и тот же данж 2 года сотни раз это конечно огромное удовольствие.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 16:38:57 by Tigras »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дрочить 1н и тот же данж 2 года сотни раз это конечно огромное удовольствие.
Сколько сотен вайпов на одном боссе доводит вас до экстаза?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дрочить 1н и тот же данж 2 года сотни раз это конечно огромное удовольствие.
Сколько сотен вайпов на одном боссе доводит вас до экстаза?
У ключников не вайпы, у них норма надо ливнуть из ключа сказав что пати раки минимум 20 раз в неделю.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дрочить 1н и тот же данж 2 года сотни раз это конечно огромное удовольствие.
Сколько сотен вайпов на одном боссе доводит вас до экстаза?
У ключников не вайпы, у них норма надо ливнуть из ключа сказав что пати раки минимум 20 раз в неделю.
Ну если шмота в ключах нет, и удовольствия так же нет. зачем люди ходят в ключи 16+ ?)
кстати я за всё время только один раз встречал ливера в ключе. Возможно мне повезло, но я максимум раз 50 там был. Чисто мастер ключей сделал и ежедневный сундук.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если шмота в ключах нет, и удовольствия так же нет. зачем люди ходят в ключи 16+ ?)
кстати я за всё время только один раз встречал ливера в ключе. Возможно мне повезло, но я максимум раз 50 там был. Чисто мастер ключей сделал и ежедневный сундук.
Затем же зачем люди ходили в ключи в оригинале откуда воровали идею? Там награда огромная в валюте игровой по итогам сезона. Там шмот из ключей работает только в ключах . Ничего из баз идей о наградах того кто придумал систему в вове нет... ни рейтинга ни наград и привязки шмота.

Ливается большая часть ключей. Ты можешь открыть любой стрим рандомного ключника уровней 17-18 который ходит не со своими и увидеть что ливов 50%+ всегда. Это суть ключей как таковых - это не финальный процесс - пройти данж, а какое то непонятное соревнование непонятно за что, оно по сути напоминает онанизм в сравнении с сексом, поэтому я любителей ключей так и называю. Потому что они не в игру играют, а в какой то крайне говняный тренажер на время.





« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 23:16:23 by Tigras »

 

закрыть