WORLD OF WARCRAFT

Тема: Безграничность Темных Земель  (Прочитано 11371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #15 : 07 Июля, 2020, 14:08:55 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
О, очередное мнение путишественников во времени. Или хроники хейтеров альфы
Всего лишь здравый смысл, большой опыт игры в ВоВ и понимание того как работают рогалики.




Или в данном случае, основываясь на сырых видосах и скринах)

Много ли ты играл в рогалики? Много ли ты играл в вов?
Как много ты понимаешь в том, как это можно совместить так, чтобы не тянуло блевать ни от первого, ни от второго после недели запойной игры?
Включите здравый смысл и выкиньте уже свои розовые очки.
Торгаст будет неплох, да.  Но он надоест, и довольно быстро. Особенно хейтерам нынешнего Вова.  И чтобы это понять, не нужно быть лобачевским. Нужно просто сложить 2+2.


Рейды не надоели, данжи не надоели, а тут вдруг вырезание мобов в соло или группе надоест, и довольно быстро. Очень смелое предположение.
Включаем здравый смысл. Начало аддона. Еще никто не оделся. Рейд откроют через пару недель, как и ключи. Есть данжи, локалки и башня. Данжи и локалки пронесешь за пол часа. Если есть желание поиграть еще куда же идти? В новый режим с постоянно меняющейся обстановкой. Особенно если за прохождение будут давать какие то награды, и особенно если ты сможешь за башню накрафтить себе легендарку.
Довольно быстро это сколько? Два, три прохождения? НУ врядли за два три прохождения ты дойдешь на какой то высокий этаж, посмотришь все силы анимы, нафармишь реагенты на легендарку. Даже в обрезанную версию башни, видения Нзота, и то ходят до сих пор. Кто фармит на гнезда и маунта, кто траит 5 масок. Так что утверждение "довольно быстро" очень смелое и громкое. ИМХО.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #16 : 07 Июля, 2020, 14:46:18 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
От видений сейчас не плюется только ленивый. Разнообразия там не то что бы очень много. И ладно бы раз в неделю, но если стоит вопрос о фирме эха, то нужно их фармить и фармить.
Я то понимаю, что это ммо и это игра собственно про гринд. Но большинство хомячков НК это не в состоянии принять.
Так вот, видения успели всем надоесть ещё  до конца патча, а торгаст там будет стоять целый аддон. И внутреннего казино с проками там будет ещё больше. И как они хотят его сбалансировать, чтобы и хомячки не плакали, и давить катком по 2 часа беспомощных болванчиков (а-ля гринд вижнов без масок ради эха)  рандомной генерации было хоть как-то интересно  - вопрос, причём очень животрепещущий.
А учитывая, что возможности интегрировать в вов механики рогаликов очень и очень ограничены, то в итоге может получиться что-то экстремально быстро надоедающее, и эти же эксперты НК, которые поют деферамбы торгасту сегодня, будут поливать его говном и ругать Близзард за диаметрально противоположные хотелки друг друга через месяц после релиза.

Ну а про вплетение толики адекватного поветсвования в рандомную генерацию...  Ребят, вы очень далеки от геймдева, его возможностей и ограничений. Изучите на досуге сюжеты таких рогаликов, как айзек или dead cells, а потом подумайте, нужна ли вам такая наркомания в вове.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2020, 15:00:29 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5136
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #17 : 07 Июля, 2020, 14:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В анторусе постоянно было под сотню движущихся демонов на недоступных этажах. А тут лишь несколько объектов и туман.
А я вспоминаю Ан'Кахет. Не очень большой (по доступному пространству) данж, но общее пространство там в разы больше. И ты реально впечатляешься масштабами.
No beard, no good.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #18 : 07 Июля, 2020, 15:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Или в данном случае, основываясь на сырых видосах и скринах)

Без негатива!Ни в коем случае не настроен на срач!
Просто подобные утверждения,о еще не вышедшем аддоне, как минимум странны)

Ладно. Учту мнение знатока...)
В принципе выше уже по теме ответили - от себя добавлю, играл в рогалики, не очень заходили. Причём в варкрафте будет вариант с рандомностью (не важно как ты одет - не проткнуло нужное - хана... А если сложность будет такая, что бы "даже если не промокнуло" - то будет слишком легко и как итог - скучно).

Как сказали выше - всего лишь здравый смысл и опыт игры в разные игры. То, что я описал и есть фраза, которая была выше "1+1=2". (рандом сильные спелы, мусорные спеллы и зависимость от сложности).

Рейды не надоели, данжи не надоели, а тут вдруг вырезание мобов в соло или группе надоест, и довольно быстро. Очень смелое предположение.
Включаем здравый смысл. Начало аддона. Еще никто не оделся. Рейд откроют через пару недель, как и ключи. Есть данжи, локалки и башня. Данжи и локалки пронесешь за пол часа. Если есть желание поиграть еще куда же идти? В новый режим с постоянно меняющейся обстановкой. Особенно если за прохождение будут давать какие то награды, и особенно если ты сможешь за башню накрафтить себе легендарку.
Довольно быстро это сколько? Два, три прохождения? НУ врядли за два три прохождения ты дойдешь на какой то высокий этаж, посмотришь все силы анимы, нафармишь реагенты на легендарку. Даже в обрезанную версию башни, видения Нзота, и то ходят до сих пор. Кто фармит на гнезда и маунта, кто траит 5 масок. Так что утверждение "довольно быстро" очень смелое и громкое. ИМХО.
Как уже написал выше - рандомные спэлы. Если те же ключи - ты сам подбираешь гир, тактику и зелья (где пить и пить ли вообще), то по заявленной механики башни - мы имеем рандомный расклад со спэлами, как итог и со сложностью.

А дальше идёт вопрос - на сколько контент будет обязателен? Если нафармить топ легу / 2 за пару месяцев, а остальное - косметика / дофарм "для количества" и прочее, то вопросов нет - надоесть не успеет. А если постоянно будет усиливать персонажа, что сделает обязаловкой... то такое себе. Те же видения - менее рандомны.

И да, фанатов рогаликов, которым "не надоедает" зайдёт, но объективно, их мало... да и играют они обычно "от случая к случаю".

setmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #19 : 07 Июля, 2020, 15:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично, мне всегда в играх больше нравился подобный подход к дизайну локаций, как например в КОТОРе,  когда локация якобы больше, но персонажа за пределы не пускают, так остается ощущение что даже когда все разведал, где то еще есть не открытые земли
Полностью открытые миры ощущается какими то маленькими и нереалистичными к моменту прохождения 2/3 игры когда разведана почти вся карта

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #20 : 07 Июля, 2020, 16:21:25 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
И да, фанатов рогаликов, которым "не надоедает" зайдёт, но объективно, их мало... да и играют они обычно "от случая к случаю".
Мне кажется, что не зайдет, так как Торгаст не будет дотягивать до хороших рогаликов, а фанатам жанра это будет бросаться в глаза.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #21 : 07 Июля, 2020, 16:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И да, фанатов рогаликов, которым "не надоедает" зайдёт, но объективно, их мало... да и играют они обычно "от случая к случаю".
Мне кажется, что не зайдет, так как Торгаст не будет дотягивать до хороших рогаликов, а фанатам жанра это будет бросаться в глаза.
Есть люди, которые нравиться / играют в вов, но не играют / не знают о рогаликах, и им может понравиться, захотят прокачать разных персов и спеки, что бы попробовать. Это как с боями питомцев - по сути те же "покемоны", но более упращённые и так далее, но свою фанатскую базы нашли. Вопрос в актуальности, если как с петами в дальнейшем - то нет проблем, иначе - будет как с островами / фронтами / видениями.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #22 : 07 Июля, 2020, 17:03:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды не надоели, данжи не надоели, а тут вдруг вырезание мобов в соло или группе надоест, и довольно быстро. Очень смелое предположение.
Ну как бы тем, кто реально играет, а не на ютубчике один раз кино посмотрел, тем рейды и данжи уже поднадоели, конец патча и аддона все-таки.
А то что в одно лицо мобов вырезать скучнее чем в в компании объяснять нужно? Так вот Торгаст это очередной шаг к одиночному геймплею. И это не радует. В лучшем случае он будет не плох. Но это в лучшем. Я лично на это не рассчитываю.

LittleBigPanda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #23 : 07 Июля, 2020, 17:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется, хочется, очень много всего хочется... но нельзя или не сразу.

В детстве мы могли жрать шоколад целый день, повзрослел мы понимаем что шоколадку лучше оставить на потом

Нет, как раз в детстве тебе давали одну плитку или одну конфету в день, а сейчас жри сколько хочешь)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45436
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #24 : 07 Июля, 2020, 17:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется, хочется, очень много всего хочется... но нельзя или не сразу.

В детстве мы могли жрать шоколад целый день, повзрослел мы понимаем что шоколадку лучше оставить на потом

Нет, как раз в детстве тебе давали одну плитку или одну конфету в день, а сейчас жри сколько хочешь)

Но уже не хочется. Да и шоколад уже какой-то не такой. :D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #25 : 07 Июля, 2020, 17:33:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Много ли ты играл в рогалики? Много ли ты играл в вов?
Как много ты понимаешь в том, как это можно совместить так, чтобы не тянуло блевать ни от первого, ни от второго после недели запойной игры?
Ну как минимум после этого надо показать все свои платины и плейед в вов, а также набор тазиков для блевоты. "Не спорь со мной я эксперт!" - убогий аргумент.
Включите здравый смысл и выкиньте уже свои розовые очки.
Торгаст будет неплох, да.  Но он надоест, и довольно быстро. Особенно хейтерам нынешнего Вова.  И чтобы это понять, не нужно быть лобачевским. Нужно просто сложить 2+2.
Всё может надоесть, но создавать что-то конкретно для положительных отзывов от долбоклюев, у которых нет денег на подпиську, а последнюю почку они отдали за предзаказ шл в день анонса? Зачем это делать близзам?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #26 : 07 Июля, 2020, 18:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Но уже не хочется. Да и шоколад уже какой-то не такой. :D
У меня так на обратном пути с Армии было. За день - очень хотелось (да и чуть ли не пил) сгущёнку... И вот поезд, накупил всякого интересного... и почти ничего из сладкого / вкусного не сьел , хотя полтора дня ехал, да и в дальнейшем:))
(показать/скрыть)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #27 : 07 Июля, 2020, 19:02:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется, хочется, очень много всего хочется... но нельзя или не сразу.

В детстве мы могли жрать шоколад целый день, повзрослел мы понимаем что шоколадку лучше оставить на потом

Нет, как раз в детстве тебе давали одну плитку или одну конфету в день, а сейчас жри сколько хочешь)

Было и такое, раз в день)
Но чаще мне давали деньги на сладкое, покупал всякой сладкой херни и потом живот болел

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #28 : 07 Июля, 2020, 20:48:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть 15 лет назад можно было сделать калимдор/восточные королевства, а сейчас только 4 локи максимум?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #29 : 07 Июля, 2020, 21:05:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
благодаря Торгасту решил поискать рогалик, наткнулся на Dead Cells , уже порядка 100+ часов наигранно за месяц.
Учитывая что в видения до сих пор бегаю по 3-5 забегов в неделю , то торгаст с его усилялками и фаном будет супер (кмк)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2020, 21:09:04 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

 

закрыть