WORLD OF WARCRAFT

Тема: Безграничность Темных Земель  (Прочитано 11307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44613
Безграничность Темных Земель
« : 07 Июля, 2020, 10:53:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Темные Земли – это загробный мир, куда бесчисленные души отправляются после своего смертного существования в безграничном количестве миров. Мир посмертия разделен на множество участков, которыми правят организации-ковенанты, что испытывают души в зависимости от их свершений при жизни, помогая найти вечное пристанище в обмен на их аниму. Таких душ должно быть огромное количество, а зоны Темных Земель – безгранично масштабными и разнообразными.:cut:

Таков сюжет, но игровой процесс и совершенно небезграничные возможности разработчиков влияют на то, что мы на самом деле увидим в игре. Возможно, создателям игры и хотелось бы сотворить огромные локации и населить их великим множеством невиданных существ, но все имеет свои пределы и технические ограничения. Хотя это нередко критикуется игроками, разработчики не могут сделать много локаций Темных Земель, сделать их очень масштабными и сильно разнообразить их обитателей, ведь тогда процесс создания дополнения растянется на долгие годы, а игра станет слишком объемной, что скажется и на производительности, и на свободном месте игровых устройств.


Реальность всегда уступает фантазии, но это вовсе не мешает нам представлять Темные Земли действительно масштабными и разнообразными, но считать, что по той или иной причине мы можем посетить только наиболее важные и требующие нашего вмешательства локации. А ограничение этих локаций относительно небольшим игровым пространством, например, в виду того, что другие уголки не так интересны и не стоят нашего внимания.

Разработчики постарались показать, что Темные Земли простираются много дальше, чем мы видим, поэтому добавили на границы зон различные объекты, утопающие в тумане, как бы говорящие о том, что мир продолжается и дальше, хоть забраться туда мы и не можем. Лучше всего это видно, например, по границам Арденвельда, с которых можно увидеть растущие где-то внизу деревья, и по некоторым участкам Бастиона, где земля не заканчивается обрывом, как это было в Запределье, а постепенно уходит вниз в туман. Эти места вы можете увидеть на карте Темных Земель.

https://twitter.com/TheRedShirtGuy/status/1278111002287116289/

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #1 : 07 Июля, 2020, 11:06:41 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Хочется, хочется, очень много всего хочется... но нельзя или не сразу.

В детстве мы могли жрать шоколад целый день, повзрослел мы понимаем что шоколадку лучше оставить на потом

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #2 : 07 Июля, 2020, 11:08:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
добавили на границы зон различные объекты, утопающие в тумане

Главное, чтобы не было как было на открытых зонах в Анторусе, когда всякое шевеление на фоне в итоге неплохо так отжирало ресурсов.

YogSoggoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йогсоггот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #3 : 07 Июля, 2020, 11:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко, конечно, что из-за лимитов движка невозможно воплотить бесконечность Тёмных Земель в реальность, но, по крайней мере мы можем надеяться на добавление новых локаций и ковенантов в последующих патчах.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #4 : 07 Июля, 2020, 11:21:10 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Жалко, конечно, что из-за лимитов движка невозможно воплотить бесконечность Тёмных Земель в реальность, но, по крайней мере мы можем надеяться на добавление новых локаций и ковенантов в последующих патчах.
Ты хотел сказать лимиты человекочасов может?
Потому-что не понятно, какой движок может позволить создавать проработанные бесконечные миры в адекватные сроки.

YogSoggoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йогсоггот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #5 : 07 Июля, 2020, 11:24:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко, конечно, что из-за лимитов движка невозможно воплотить бесконечность Тёмных Земель в реальность, но, по крайней мере мы можем надеяться на добавление новых локаций и ковенантов в последующих патчах.
Ты хотел сказать лимиты человекочасов может?
Потому-что не понятно, какой движок может позволить создавать проработанные бесконечные миры в адекватные сроки.
За последние 10 лет полно игр с рандомной генерацией, проблема в том что там либо сам движок либо игра в корне расчитана на такие бесконечные миры. WoW не такой, в Shadowlands вот, башню рандомную завезут, пожалуй это максимум что можно выжать из старого воводвижка. Игра слишком старая и масштабная для таких выкрутасов.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #6 : 07 Июля, 2020, 11:26:09 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
добавили на границы зон различные объекты, утопающие в тумане

Главное, чтобы не было как было на открытых зонах в Анторусе, когда всякое шевеление на фоне в итоге неплохо так отжирало ресурсов.
В анторусе постоянно было под сотню движущихся демонов на недоступных этажах. А тут лишь несколько объектов и туман.

Жалко, конечно, что из-за лимитов движка невозможно воплотить бесконечность Тёмных Земель в реальность, но, по крайней мере мы можем надеяться на добавление новых локаций и ковенантов в последующих патчах.
Движок уже позволяет. Ограничивают человеко-часы художников и дизайнеров, которые должны будут создать эти пространства и наполнить их контентом.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #7 : 07 Июля, 2020, 11:36:18 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
За последние 10 лет полно игр с рандомной генерацией, проблема в том что там либо сам движок либо игра в корне расчитана на такие бесконечные миры. WoW не такой, в Shadowlands вот, башню рандомную завезут, пожалуй это максимум что можно выжать из старого воводвижка. Игра слишком старая и масштабная для таких выкрутасов.
На кой черт в вове нужна бесконечная генерация локаций? Кабанов бить без квестов?

Даже Торгаст будет тем еще скучным говнищем, а уж превращать весь аддон в один большой Торгаст, это вообще за гранью добра и зла.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #8 : 07 Июля, 2020, 11:43:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Жалко, конечно, что из-за лимитов движка невозможно воплотить бесконечность Тёмных Земель в реальность, но, по крайней мере мы можем надеяться на добавление новых локаций и ковенантов в последующих патчах.
Ты хотел сказать лимиты человекочасов может?
Потому-что не понятно, какой движок может позволить создавать проработанные бесконечные миры в адекватные сроки.
За последние 10 лет полно игр с рандомной генерацией, проблема в том что там либо сам движок либо игра в корне расчитана на такие бесконечные миры. WoW не такой, в Shadowlands вот, башню рандомную завезут, пожалуй это максимум что можно выжать из старого воводвижка. Игра слишком старая и масштабная для таких выкрутасов.
И много игр с проработанными сгенерированными мирами?
Всё равно по-прежнему самые лучшие миры - сделанные вручную.

P.S. И да, Daggerfall вышел в 1996, так что считай 25 лет, а не 10. Но толку то?

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #9 : 07 Июля, 2020, 12:30:41 »
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
За последние 10 лет полно игр с рандомной генерацией, проблема в том что там либо сам движок либо игра в корне расчитана на такие бесконечные миры. WoW не такой, в Shadowlands вот, башню рандомную завезут, пожалуй это максимум что можно выжать из старого воводвижка. Игра слишком старая и масштабная для таких выкрутасов.
На кой черт в вове нужна бесконечная генерация локаций? Кабанов бить без квестов?

Даже Торгаст будет тем еще скучным говнищем, а уж превращать весь аддон в один большой Торгаст, это вообще за гранью добра и зла.

О, очередное мнение путишественников во времени. Или хроники хейтеров альфы

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #10 : 07 Июля, 2020, 13:03:47 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
О, очередное мнение путишественников во времени. Или хроники хейтеров альфы
Всего лишь здравый смысл, большой опыт игры в ВоВ и понимание того как работают рогалики.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #11 : 07 Июля, 2020, 13:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко, конечно, что из-за лимитов движка невозможно воплотить бесконечность Тёмных Земель в реальность, но, по крайней мере мы можем надеяться на добавление новых локаций и ковенантов в последующих патчах.
Ты хотел сказать лимиты человекочасов может?
Потому-что не понятно, какой движок может позволить создавать проработанные бесконечные миры в адекватные сроки.
No Man's Sky Вам в помощь  :D
Правда там с "проработанные" некоторая проблема...

Автогенерируемые миры - довольно активное пробуемая ныне штука.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #12 : 07 Июля, 2020, 13:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, очередное мнение путишественников во времени. Или хроники хейтеров альфы
Всего лишь здравый смысл, большой опыт игры в ВоВ и понимание того как работают рогалики.




Или в данном случае, основываясь на сырых видосах и скринах)

Без негатива!Ни в коем случае не настроен на срач!
Просто подобные утверждения,о еще не вышедшем аддоне, как минимум странны)

Ладно. Учту мнение знатока...)

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2020, 13:46:57 by tsarevitch »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #13 : 07 Июля, 2020, 13:49:10 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
О, очередное мнение путишественников во времени. Или хроники хейтеров альфы
Всего лишь здравый смысл, большой опыт игры в ВоВ и понимание того как работают рогалики.




Или в данном случае, основываясь на сырых видосах и скринах)

Много ли ты играл в рогалики? Много ли ты играл в вов?
Как много ты понимаешь в том, как это можно совместить так, чтобы не тянуло блевать ни от первого, ни от второго после недели запойной игры?
Включите здравый смысл и выкиньте уже свои розовые очки.
Торгаст будет неплох, да.  Но он надоест, и довольно быстро. Особенно хейтерам нынешнего Вова.  И чтобы это понять, не нужно быть лобачевским. Нужно просто сложить 2+2.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #14 : 07 Июля, 2020, 14:07:31 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
как это можно совместить так, чтобы не тянуло блевать ни от первого, ни от второго после недели запойной игры?
Так это уже проблема задротов, которые будут сидеть там 24/7 со старта аддона.

 

закрыть