WORLD OF WARCRAFT

Тема: Основные детали о колизее «Пути вознесения» в Shadowlands  (Прочитано 7881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Примерно неделю назад мы изучили первую доступную в клиенте игры информацию о "Пути вознесения" в Shadowlands, но тогда это было лишь несколько предметов и достижений. Буквально в следующей же сборке альфа-версии дополнения разработчики добавили гораздо больше связанных с ней вещей. В святилище ковенанта Кирии, Элизийском оплоте, в специально отведенном под эту новинку месте теперь есть два персонажа – кирии Артемид и Аполон, с которыми можно поговорить, чтобы узнать базовые особенности "Пути вознесения" (что-то вроде FAQ), а рядом с ними – несколько торговцев с необходимыми товарами и наградами.:cut: Так что теперь можно просто взять и побеседовать с персонажами, чтобы выведать ключевые детали этого крупного новшества, а не идти узнать в сеть или спрашивать других игроков.


Основная информация


Основная информация, которую можно выведать у Аполона и которая известна по датамайну:
  • "Путь вознесения" – это колизей, в котором мы будем сражаться с воспоминаниями, захваченными Зеркалами души, так что его можно сравнить с Бойцовской гильдией. Колизей представляет из себя отдельный личный для каждого игрока сценарий. Посещать его можно только на максимальном 60 уровне.
  • Воспоминания игрокам придется ловить самим на просторах Темных Земель. Для этого также необходимы особые приманки, которые как и Зеркала души создаются Ремеслом вознесенных.
  • Святилище, которое открывает доступ к сражениям "Пути вознесения", можно улучшать, получая возможность ловить с помощью зеркала и сражаться с более сложными противниками. Для этого требуются специальные рецепты, которые даются при победе над противниками в нем же, а также материалы разной редкости и качества, добываемые в Темных Землях, и победа над уже доступными боссами.
  • Чтобы бросить вызов в колизее, необходимо добыть и вручить распорядителю особый медальон, демонстрирующий заслуги персонажа перед народом Бастиона. Медальоны можно находить в ларях с сокровищами, в добыче редких противников, выполняя локальные задания и задания-призывы в Бастионе или получить их у торговца, меняя на ресурсы.
  • В сражениях на "Пути вознесения", судя по всему, участвуем не мы сами, а наши персонажи-медиумы, с которыми мы можем связывать свои души. У каждого медиума есть свои особенности и способности, которые можно улучшать с помощью специальной экипировки (активные бонусы) и талисманов (пассивные бонусы), что тоже создаются с помощью Ремесла вознесенных (доступ к созданному предмету открывается навсегда). Настраивать экипировку и талисманы медиума можно у специального НИПа перед каждым сражением. Также по мере того, как игрок развивает свою репутацию в ковенанте, становится сильнее и его медиум. У определенных медиумов могут быть свои преимущества в определенных сражениях, поэтому, если пройти бой одним не получается, то будет можно попробовать сыграть за другого.
  • В колизее имеется и сложный режим, который можно включать с помощью дополнительных печатей. Эти печати создаются с помощью Ремесла вознесенных и добавляют сражению дополнительные сложности, механики или противников.
  • На "Пути вознесения" можно сразиться как минимум с четырьмя десятками различных боссов (возможно больше, но пока в основном достижении указано 39 противников).
  • У торговцев колизея можно приобретать питомцев, транспорт, предметы и оружие для трансмогрификации. Для открытия наград необходимо выполнять достижения и побеждать боссов.
Скорее всего, по такому колизею, одинаковому в общем смысле, но со своими боссами, особенностями и наградами, будет у каждого ковенанта. Но пока в целом и среди предметов, и среди достижений речь идет только о "Пути вознесения" Кирий из Бастиона, хотя в файлах игры, например, упоминаются ремесла других ковенантов вроде "Шитья поганищ" Некролордов.


Предметы и награды


Ремесло вознесенных

Ремесло вознесенных – это специальная "профессия", которая походит на кустарные изобретения острова Мехагона из Battle for Azeroth, где игрок занимается сбором разнообразных рецептов и материалов и затем созданием предметов у отдельного НИПа, а не изучает навык самостоятельно. Часть предметов/рецептов находится в разработке, поэтому пока заменена на временные "заглушки" без свойств.

МатериалыОсобые материалыРецепты
  • Soul Mirror – Создает Soul Mirror
  • Overcharged Goliath Core – Создает: Overcharged Goliath Core
  • (Экипировка) Herald's Footpads – Создает: Herald's Footpads – Носитель Подкладок вестника получает возможность делать рывок вперед, рассеивая все эффекты замедления и ограничения передвижения.
  • (Экипировка) Deep Echo Trident
  • (Экипировка) Equipment 3
  • (Экипировка) Equipment 4
  • (Экипировка) Equipment 5
  • (Талисман) Charm of Fortitude – Создает: Charm of Fortitude – Использование: Прикрепить этот оберег к вашему медиуму, повысив его запас здоровья на 10% на время следующего сражения на Пути вознесения.
  • (Талисман) Charm of Alacrity – Создает: Charm of Alacrity – Использование: Прикрепить этот оберег к вашему медиуму, повысив его скорость передвижения на 10% на время следующего сражения на Пути вознесения.
  • (Знак) Sigil of Haunting Memories – Создает: Sigil of Haunting Memories – Использование: Этот знак позволяет вашему медиуму сбрасывать Призрачные воспоминания во время сражения.
  • (Приманка) Lure 2
  • (Приманка) Lure 3
  • (Приманка) Lure 4
  • (Приманка) Lure 5
  • (Приманка) Lure 6
  • (Приманка) Lure 7
  • (Приманка) Lure 8
  • (Приманка) Lure 9
  • (Приманка) Lure 10
Награды

В Элизийском оплоте есть четыре торговца, у которых можно приобрести питомцев, транспорт, доспехи (альтернативная расцветка ковенантского комплекта) и оружие для трансмогрификации. Для открытия доступа к предметам нужно либо победить каких-то определенных боссов (для трансмогрификации), либо выполнить некоторые достижения (для питомцев и оружия).

ПитомцыТранспорт
  • Информация отсутствует.
Трансмогрификация доспехов
  • Экипировка ковенанта: шлем (темный) – Победите Калисфену на 4 ранге
  • ​Экипировка ковенанта: наплечники (темный) – Победите 2 босса на 4 ранге
  • ​​Экипировка ковенанта: нагрудник (темный) – Победите 3 босса на 4 ранге
  • Экипировка ковенанта: поножи (темный) – Победите 4 босса на 4 ранге
  • Экипировка ковенанта: ступни (темный) – Победите 5 босса на 4 ранге
  • Экипировка ковенанта: наручи (темный) – Победите 6 босса на 4 ранге
  • ​Экипировка ковенанта: пояс (темный) – Победите 7 босса на 4 ранге
  • ​Экипировка ковенанта: перчатки (темный) – Победите 8 босса на 4 ранге
  • ​Экипировка ковенанта: плащ (темный) – Победите 9 босса на 4 ранге
Трансмогрификация оружия
  • По облику оружия на каждый тип предмета
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 17:06:55 by Wishko »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Звучит интересно.
Естественно, у режима будут свои хейтеры, которых кто-то там что-то заставляет, а им некогда, но ногебать охота.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Звучит интересно.
Естественно, у режима будут свои хейтеры, которых кто-то там что-то заставляет, а им некогда, но ногебать охота.
Если это режим будет вознаграждать ОНЛИ косметикой, а не усилениями персонажа или валютой, необходимой для развития, то можно сказать только welcome. Выглядит весьма интересно.

PS: интересно, мы будем управлять медиумом как транспортным средством с абилками или как под майнд контролем, или задумано как-то еще участие игрока в бою. Ведь не автоматически будет бой вестись, судя по данным.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 17:24:48 by DarkBargain »

VineZo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ещё одна (с учётом торгаста) соло-активность.
Приятно.
Жаль, что об этих планах они на анонсе шла не рассказывали, потому что пока что выглядит аддон достаточно вкусно, судя по датамайнам, в то время как при анонсе на близзконе я был немного скептически настроен.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
 О боже, Артемида и Аполон! Пахнуло серией God of War!
(сарказм на срач в теме про Дикую охоту и первоисточник в Средневековом лоре или лоре  Ведьмака Сапковского)
А по сабжу: крутотень, чем больше соло размах, тем выгоднее быть крутым, потому что ТЫ крутой, а не твоя пачка.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял, я если бы хотел поиграть в соло игру, скачал бы любой трипл А продукт и кайфовал, а не сидел бы в соло активности в игре которая по графике и геймплею годится на телефон , поиграть пока в очереди стоишь. Зачем превращать ммо в какой то трешак?

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не понял, я если бы хотел поиграть в соло игру, скачал бы любой трипл А продукт и кайфовал, а не сидел бы в соло активности в игре которая по графике и геймплею годится на телефон , поиграть пока в очереди стоишь. Зачем превращать ммо в какой то трешак?

Суть в том, что ты можешь похвастаться своими достижениями перед другими. Пусть даже только один человек спросит у тебя, откуда трансмог на пушку. Это приятно.

А если ты собрал все вопросики на Скелиге, то никто об этом не узнает.

Вот если ты заходишь в игру на два часа, чтобы закрыть вижн, рейд и ключ, а затем выйти на неделю, то такое я считаю "трешаком". Пусть тебе и помогают в этом предприятии 19 других игроков. Сидеть в пати и пасти затерянного во времени протодракона более ММО, чем это.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Колизей представляет из себя отдельный личный для каждого игрока сценарий
Если эти сценарии будут как чтото похожее на башню магов из легион то просто ВЕЛИКОЛЕПНО !!!

А вот если это будет принудиловка с рандомно-ничтожным шансом на бис шмотку которую придется фармить как еще 1 доп активность то НЕТ спасибо !!!

PS
И снова возвращяемся к так и не решенной проблеме: те кто мейнят хилов о5 будут вынуждены проходить данный контент в офспеке ? ладно в видениях повезло там даже 5 масок делается катаясь лицом по клавиатуре, но хотелось бы как в легионе - типовые испытания по спекам !

PPS
Ах да и если там будут внешки то ОБЯЗАТЕЛЬНО как сезонная награда, все кто не успеют пусть облизываются !!!
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 18:22:44 by MyEgo »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Какой-то гибрид бойцовской гильдии и кустарного ремесла с острова мехагона.
Главное чтобы не стало нудным гриндом и необходимостью изучать по сотне предметов, печатей, улучшалок и тд.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Колизей представляет из себя отдельный личный для каждого игрока сценарий
Если эти сценарии будут как чтото похожее на башню магов из легион то просто ВЕЛИКОЛЕПНО !!!

А вот если это будет принудиловка с рандомно-ничтожным шансом на бис шмотку которую придется фармить как еще 1 доп активность то НЕТ спасибо !!!

PS
И снова возвращяемся к так и не решенной проблеме: те кто мейнят хилов о5 будут вынуждены проходить данный контент в офспеке ? ладно в видениях повезло там даже 5 масок делается катаясь лицом по клавиатуре, но хотелось бы как в легионе - типовые испытания по спекам !

PPS
Ах да и если там будут внешки то ОБЯЗАТЕЛЬНО как сезонная награда, все кто не успеют пусть облизываются !!!
Кто и когда тебя принудительно заставлял фармить подобные вещи?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь единоразовая а не на 2 года?)

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит интересно.
Естественно, у режима будут свои хейтеры, которых кто-то там что-то заставляет, а им некогда, но ногебать охота.

Ты забыл про оппозицию этих недофармеров, которым ногебать охота. Будут ещё те, кто заговнит этот режим, если там достойных наград не будет, типа "кококо, экспидиции, кококо бесполезные"  ;D

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ты забыл про оппозицию этих недофармеров, которым ногебать охота. Будут ещё те, кто заговнит этот режим, если там достойных наград не будет, типа "кококо, экспидиции, кококо бесполезные"  ;D

Люди, которые заходят на нубклаб больше, чем в игру, обязаны высказать свое очень важное мнение в неуважительном к оппоненту ключе, конечно же. Куда же без этого.

Предложить нормальный вариант, чтобы "недофармеры" и "оппозиция недофармеров" были довольны видимо не позволяет уровень образования?
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я виде этот режим в Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бойцовская гильдия V2.0.
Из новинок:
- Шмот больше не влияет на прохождение. (Теперь онли скилл в управлении заскриптованными тушками)
- Для доступа теперь требуется только дроч локалок, рарников и сундуков.
- Для упрощения боя теперь нужно всего-лишь освоить новую мини профу. (Ну и нафармить ресурсы, конечно же :) )

Надеемся вам будет интересно участвовать в новом виде деятельности.
Free The kitty_paladin!

 

закрыть