WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рунические силы можно накладывать только на легендарные предметы определенных ячеек в Shadowlands  (Прочитано 7630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44515



Система легендарных предметов в Shadowlands и связанных с ними рунических сил продолжает обрастать деталями. На этот раз благодаря датамайну выяснилось, что легендарные эффекты будет можно накладывать не на все вещи для всех ячеек, а лишь на определенные.:cut:

В нынешнем состоянии каждый рунический эффект можно назначать предметам только 2-3 ячеек. Каждому из эффектов заданы строгие ограничения, например, можно применить только к: поножам и наручам; ожерельям и нагрудникам; перчаткам и аксессуарам. В целом, группировка ячеек у всех классов одинакова, но имеют место и некоторые исключения. Это немного ограничивает возможности и выбор игроков, особенно в свете того, что поначалу будет можно пользоваться только 1 легендарным предметом одновременно.

Ниже вы для примера увидите, какие рунические силы каким ячейкам экипировки можно назначить уже рассмотренным воинам. Из-за некоторых неполадок информация из подсказок эффектов не соответствует той, что указана далее - актуальной нужно считать именно указанные далее данные. Учтите также, что система находится в разработке, поэтому могут быть ошибки и неточности, а в будущем некоторые моменты могут быть изменны.


Воин

Общие
  • Leaper – "Героический прыжок" получает 2-й дополнительный заряд.
  • Misshapen Mirror – Эффект "Отражение заклинаний" длится на 200% дольше и накладывается на вашу группу.
    • Ячейки: наплечи, пояс
    • Оригинал: сила анимы "Misshapen Mirror"
  • Signet of Tormented Kings –  В момент активации "Вихря клинков", "Безрассудства" или "Аватары" случайно применяется одно из двух других умений.
  • Seismic Reverberation – Если "Вихрь"/"Реванш" поражает 3 или более противников, он бьет по ним еще 1 раз.
Оружие
  • Battlelord – "Мощный удар" с вероятностью 30% мгновенно сбрасывает оставшееся время восстановления "Смертельного удара".
  • Enduring Blow – Ваш "Смертельный удар" с вероятностью 15% может применить к цели эффект "Удар колосса" на следующие 5 сек.
  • Exploiter – После использования "Казни" ваш следующий "Смертельный удар" нанесет этой цели на 25% больше урона. Эффект суммируется до 2 раз.
  • Unhinged – Пока действует способность "Вихрь клинков"/"Опустошитель", вы автоматически применяете в общей сложности 2/1 "Смертельный удар" против случайных находящихся поблизости противников.
Неистовство
  • Cadence of Fujieda – "Кровожадность" увеличивает ваш показатель скорости на 2% на 5 сек. Эффект суммируется до 4 раз.
  • Deathmaker – "Буйство" с вероятностью 25% может применить к цели эффект "Прорыв блокады" на следующие 5 сек.
  • Reckless Defense – Критические удары "Буйства" сокращают оставшееся время восстановления вашего "Безрассудства" и "Безудержного восстановления" на 3 сек.
  • Will of the Berserker – По истечении времени действия "Безрассудства" ваша вероятность критического удара повышается на 5% на 5 сек. Ваш "Яростный выпад" обновляет время действия этого эффекта.
Защита
  • Thunderlord – За каждую цель, пораженную "Ударом грома", оставшееся время восстановления "Деморализующего крика" сокращается на 3 сек.
  • The Wall – Используя "Мощный удар щитом", вы дополнительно накапливаете 2 ед. ярости и сокращаете оставшееся время восстановления "Глухой обороны" на 4 сек.
  • Unbreakable Will – 50% от эффекта вашей "Глухой обороны" распространяется на всех участников вашей группы.
  • Reprisal – Первая "Перехваченная" против вас атака накладывает на вас эффект "Стойкость к боли" и позволяет применить следующий "Реванш" без затрат ярости.
    • Ячейки: пояс, аксессуар
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2020, 12:08:36 by Wishko »

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Собсно тут два вопроса:
1. Какая разница куда? Один фиг будет действовать как задумано...
2. Если это эффект, то как затратно будет его еще раз применить на новую шмотку в этом же слоте, ведь реги для этого мы же в башне будем фармить?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44515
1. Какая разница куда? Один фиг будет действовать как задумано...

Сходу вижу сложность: у персонажа, например, поножи и наручи заняты очень крутыми предметами с высоким уровнем, а желаемый эффект можно наложить тоже только на поножи или наручи. Тогда уже придется выбирать и чем-то жертвовать.

Курпатов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анатолий
    • Класс: Топовый
    • Сервер: Топовый
Цитировать
Thunderlord – За каждую цель, пораженную "Ударом грома", оставшееся время восстановления "Деморализующего крика" сокращается на 3 сек.
Ячейки: наручи, 2-ручное оружие

Вары танки с двуручным оружием?  :P Близы как всегда в своем репертуаре.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Кот, скажи, пожалуйста, почему слоты, укпзанные на эффектах, не совпадают с указанными тобой слотами?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Thunderlord – За каждую цель, пораженную "Ударом грома", оставшееся время восстановления "Деморализующего крика" сокращается на 3 сек.
Ячейки: наручи, 2-ручное оружие


Вары танки с двуручным оружием?  :P Близы как всегда в своем репертуаре.



Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44515
Кот, скажи, пожалуйста, почему слоты, укпзанные на эффектах, не совпадают с указанными тобой слотами?

Из-за ошибки в подсказках отображаются некорректные данные. Это исправят позднее.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4388
А легендарные предметы уникальные или можно иметь несколько одинаковых с разными усилениями?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Не уверен, что "корректные" слоты корректны. Смотрю у мага и вижу: оружие в правую руку и двуручное оружие. То есть, если у тебя жезл/меч/киндал, то чары с указанием двуручного (посоха), исплльзовать нельзя? Ну бред же.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Не уверен, что "корректные" слоты корректны. Смотрю у мага и вижу: оружие в правую руку и двуручное оружие. То есть, если у тебя жезл/меч/киндал, то чары с указанием двуручного (посоха), исплльзовать нельзя? Ну бред же.
Да просто там очень мощное колдунство! Не повесить на маленькую площадь! Нужен посох!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44515
А легендарные предметы уникальные или можно иметь несколько одинаковых с разными усилениями?
Думаю, что уникальные, но пока нет подтверждения.

Не уверен, что "корректные" слоты корректны. Смотрю у мага и вижу: оружие в правую руку и двуручное оружие. То есть, если у тебя жезл/меч/киндал, то чары с указанием двуручного (посоха), исплльзовать нельзя? Ну бред же.
Скорее всего там пока небольшой беспорядок, поскольку система разрабатывается, ближе к делу ее доведут до ума и исправят все странности.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
1. Какая разница куда? Один фиг будет действовать как задумано...

Сходу вижу сложность: у персонажа, например, поножи и наручи заняты очень крутыми предметами с высоким уровнем, а желаемый эффект можно наложить тоже только на поножи или наручи. Тогда уже придется выбирать и чем-то жертвовать.

Ну это не новость, как известно в Легионе легендарки всегда падали для слота где стояла твоя самая крутая шмотка  :D

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Надеюсь на арене легендарки не будут работать

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
1. Какая разница куда? Один фиг будет действовать как задумано...

Сходу вижу сложность: у персонажа, например, поножи и наручи заняты очень крутыми предметами с высоким уровнем, а желаемый эффект можно наложить тоже только на поножи или наручи. Тогда уже придется выбирать и чем-то жертвовать.

Тогда уж надо было эти рунические силы не к обычным шмоткам прикреплять, а дать каждому классу свою классовую реликвию и выделить по 13 ячеек для них. Ячейки открывать таймгейтом или допустим за убийство ласта рейда или подземелья на определенной сложности.
А так всегда будут компромиссные вещи.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
1. Какая разница куда? Один фиг будет действовать как задумано...

Сходу вижу сложность: у персонажа, например, поножи и наручи заняты очень крутыми предметами с высоким уровнем, а желаемый эффект можно наложить тоже только на поножи или наручи. Тогда уже придется выбирать и чем-то жертвовать.

Тогда уж надо было эти рунические силы не к обычным шмоткам прикреплять, а дать каждому классу свою классовую реликвию и выделить по 13 ячеек для них. Ячейки открывать таймгейтом или допустим за убийство ласта рейда или подземелья на определенной сложности.
А так всегда будут компромиссные вещи.
Звучит как нынешняя шея. Ячейки, таймгейт, различные условия для получения сущностей. Спасибо, ещё одного не надо

 

закрыть