WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вступительный игровой опыт на Острове Изгнанников за Орду  (Прочитано 7835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53930



В свежей сборке альфа-версии Shadowlands наконец и персонажи Орды получили возможности пройти вступительный игровой опыт не в своих классических локациях, а на Острове Изгнанников. Как и ожидалось, для этой фракции он выглядит совершенно так же, как для Альянса. Только участвуют в нем, само собой, персонажи Орды.:cut:

Ниже вы можете посмотреть запись прохождения событий на Острове Изгнанников за Орду, а описание текстом в версии для Альянса изучить в предыдущем материале.


« Последнее редактирование: 05 Июля, 2020, 11:16:11 by Wishko »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6182
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ленивые :/

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто корабль Сильваны вытащил с Назжатара? Или это не он?

UPD: Забыл, что остров до событий БФА.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иногда непонятно над чем там трудятся 300(?) человек в team 2.

То реколоры маунтов, то копии стартовых цепочек.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Иногда непонятно над чем там трудятся 300(?) человек в team 2.

То реколоры маунтов, то копии стартовых цепочек.
То есть когда это дело анонсировали, вы думали, что будет два полностью уникальных острова и две полностью уникальных цепочки?
Разве они не сразу сказали, что все расы будут начинать в одной общей стартовой зоне?  ???

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Иногда непонятно над чем там трудятся 300(?) человек в team 2.

То реколоры маунтов, то копии стартовых цепочек.
А если взглянуть на все остальное, исключив маунты и стартовую цепочку? Также нужно учитывать, что часть команды работает над следующими дополнениями. Часть работает над будущими патчами для SL.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Иногда непонятно над чем там трудятся 300(?) человек в team 2.

То реколоры маунтов, то копии стартовых цепочек.
А если взглянуть на все остальное, исключив маунты и стартовую цепочку? Также нужно учитывать, что часть команды работает над следующими дополнениями. Часть работает над будущими патчами для SL.

А часть команды не работает. Или усиленно делает вид, что работает. Привет классовые изменения и отсыпка старых способностей, которые (не везде, конечно) совсем никуда не встраиваются.

Иногда непонятно над чем там трудятся 300(?) человек в team 2.

То реколоры маунтов, то копии стартовых цепочек.
То есть когда это дело анонсировали, вы думали, что будет два полностью уникальных острова и две полностью уникальных цепочки?
Разве они не сразу сказали, что все расы будут начинать в одной общей стартовой зоне?  ???

Они не упоминали, что обе фракции будут начинать в одной зоне. Но не важно. От людей, которые умудрились населить загробный мир, в который приходят души со всех миров, только душами их Азерота, иного сложно было ожидать.
WoW: Nothing lasts

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не упоминали, что обе фракции будут начинать в одной зоне. Но не важно. От людей, которые умудрились населить загробный мир, в который приходят души со всех миров, только душами их Азерота, иного сложно было ожидать.

После дренора с параллельным не параллельным миром, в прошлом не прошлом, с единым не единым легионом ничему уже не удивляешся.
Они грядут

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1203
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Иногда непонятно над чем там трудятся 300(?) человек в team 2.

То реколоры маунтов, то копии стартовых цепочек.
А если взглянуть на все остальное, исключив маунты и стартовую цепочку? Также нужно учитывать, что часть команды работает над следующими дополнениями. Часть работает над будущими патчами для SL.

А часть команды не работает. Или усиленно делает вид, что работает. Привет классовые изменения и отсыпка старых способностей, которые (не везде, конечно) совсем никуда не встраиваются.

Иногда непонятно над чем там трудятся 300(?) человек в team 2.

То реколоры маунтов, то копии стартовых цепочек.
То есть когда это дело анонсировали, вы думали, что будет два полностью уникальных острова и две полностью уникальных цепочки?
Разве они не сразу сказали, что все расы будут начинать в одной общей стартовой зоне?  ???

Они не упоминали, что обе фракции будут начинать в одной зоне. Но не важно. От людей, которые умудрились населить загробный мир, в который приходят души со всех миров, только душами их Азерота, иного сложно было ожидать.
а в голдшире кузня и таверна, жители видимо на траве спят вокруг таверны, материк можно пересечь за двадцать минут уххх халтуршеке акаяные!!! 

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1203
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не упоминали, что обе фракции будут начинать в одной зоне. Но не важно. От людей, которые умудрились населить загробный мир, в который приходят души со всех миров, только душами их Азерота, иного сложно было ожидать.

После дренора с параллельным не параллельным миром, в прошлом не прошлом, с единым не единым легионом ничему уже не удивляешся.
незнаю, я после говорящих коров уху ел

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5451
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
А часть команды не работает. Или усиленно делает вид, что работает. Привет классовые изменения и отсыпка старых способностей, которые (не везде, конечно) совсем никуда не встраиваются.

Баснословное заявление. Они может быть и рады были бы перелопатить всё верх дном. Да только сами они это решение принять не могут, а та же Ката у многих до сих вызывает плохие ассоциации. Поэтому только аккуратненько, по чуть чуть, куда-нибудь да доедем.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1203
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А часть команды не работает. Или усиленно делает вид, что работает. Привет классовые изменения и отсыпка старых способностей, которые (не везде, конечно) совсем никуда не встраиваются.

Баснословное заявление. Они может быть и рады были бы перелопатить всё верх дном. Да только сами они это решение принять не могут, а та же Ката у многих до сих вызывает плохие ассоциации. Поэтому только аккуратненько, по чуть чуть, куда-нибудь да доедем.
предположу что местные дай бог с дренора играют, какая там ката.

LittleBigPanda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что, наконец тетиву и стрелы показали у лука? Оо
не было же раньше, даже недавно раньше)

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что, наконец тетиву и стрелы показали у лука? Оо
не было же раньше, даже недавно раньше)
Та нет, тетиву и стрелы всегда было видно )

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Они не упоминали, что обе фракции будут начинать в одной зоне. Но не важно. От людей, которые умудрились населить загробный мир, в который приходят души со всех миров, только душами их Азерота, иного сложно было ожидать.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=55798.0
1-10 уровни: начальные локации

В этом дополнении появится новая локация, Предел изгнанника ("Exile's Reach"), живописный остров, расположенный неподалеку от побережья Штормхейма. Эта локация станет своеобразным тренировочным полигоном, который в серии заданий обучит игрока всем необходимым основам для успешного продолжения игры. В нее будут попадать персонажи всех фракций.

По сюжету, ваша фракция обнаружила загадочный остров и отправила на него небольшую экспедицию, чтобы та разведала это место. Экспедиция не вернулась и игрока отправили узнать, что с ними стряслось. По мере прохождения сюжета мы будем сражаться с местными противниками вроде гарпий и свинобразов, выполнять различные поручения, и в итоге выясним, что пропавшая экспедиция попала в плен огра-некроманта, который планирует принести их в жертву, чтобы оживить дракона, а мы должны ему помешать. В финале сюжета игроков ждет небольшое подземелье на пару боссов, которое можно проходить как одному, так и в группе до 5 игроков, что познакомит новичка с основами этого типа контента. По завершению сюжета вы вернетесь в столицу фракции и сможете выбрать дальнейшее приключение: ваши подвиги порадуют лидера фракции.

И что же натолкнуло на мысль, что должно быть две разные зоны?

 

закрыть