WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вступительный игровой опыт на Острове Изгнанников за Орду  (Прочитано 7836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZaromGradira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Надежда - иллюзия.
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Иногда непонятно над чем там трудятся 300(?) человек в team 2.

То реколоры маунтов, то копии стартовых цепочек.
А если взглянуть на все остальное, исключив маунты и стартовую цепочку? Также нужно учитывать, что часть команды работает над следующими дополнениями. Часть работает над будущими патчами для SL.

А часть команды не работает. Или усиленно делает вид, что работает. Привет классовые изменения и отсыпка старых способностей, которые (не везде, конечно) совсем никуда не встраиваются.

Иногда непонятно над чем там трудятся 300(?) человек в team 2.

То реколоры маунтов, то копии стартовых цепочек.
То есть когда это дело анонсировали, вы думали, что будет два полностью уникальных острова и две полностью уникальных цепочки?
Разве они не сразу сказали, что все расы будут начинать в одной общей стартовой зоне?  ???

Они не упоминали, что обе фракции будут начинать в одной зоне. Но не важно. От людей, которые умудрились населить загробный мир, в который приходят души со всех миров, только душами их Азерота, иного сложно было ожидать.


Могу ошибаться, но сами разработчики непонятки с душами и Азеротом объяснили так, что Тёмные земли на самом деле огромны, а нам дают посмотреть лишь на кусочек,предназначенный только для душ с Азерота.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А часть команды не работает. Или усиленно делает вид, что работает. Привет классовые изменения и отсыпка старых способностей, которые (не везде, конечно) совсем никуда не встраиваются.

Баснословное заявление. Они может быть и рады были бы перелопатить всё верх дном. Да только сами они это решение принять не могут, а та же Ката у многих до сих вызывает плохие ассоциации. Поэтому только аккуратненько, по чуть чуть, куда-нибудь да доедем.

У кого у многих? Игровая механика каты в плане геймплея классов весьма хороша была. К тому же, когда исправляются проблемы спеков - разве есть те, кто будет против? Или накинуть кучу старых умелок, которые ни к селу ни к огороду в новых реалиях это хорошо? Привет палка плевалка шаманов, которую благо убрали, видимо осознали позорище.

п.с. в Легионе смогли. И неплохо смогли.
WoW: Nothing lasts

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же, когда исправляются проблемы спеков - разве есть те, кто будет против?
Как минимум могут быть те, кто эти "проблемы" не считает проблемами.

 

закрыть