Ого, как интересно, +5% туда, + 10% сюда. Думаю над этой механикой трудился целый штат геймдизайнеров.
Сарказм ради сарказма?
За уникальными эффектами тебе в список эффектов для легендарок.
Здесь же точечные усиления эффективности абилок, по аналогии с большинством старых сет бонусов, ну или легионовских реликов. Хотя релики похуже были в плане дизайна.
+ тут можно будет выбить различные проводники для разных геймплейный целей (сингл, аое) и распихать по медиумам. Вполне себе нормальная система, вопрос будет только в источниках дропа сего.
Как бы тебе сказать... Посмотри ветки талантов классика/бк/лк. там были - одиночные сильные абилки (пиробласт, кольцо и прочее) а так же абилки, что показаны тут - +10 к замедлению, +5 к криту, -0.5 к времени каста и прочее. Т.е. сейчас они показывают 2 системы (что бы разнообразить игру) которые вместе - просто старая система талантов, разделённая на 2
(видимо что бы новички не пугались длинной и сложной ветки талантов, а когда пообвыклись - уже получали её продолжение).
Классическая система неплоха как дополнительный способ усиления спеков, при условии что есть возможность смены на ходу.
Когда она является основной, альтернатив в пределах билда особо нет.
В легионе они пытались сделать что-то подобное, но в итоге артефакт был прокачан у всех одинаково, релики все выцеливали строго определенные, каждый раз менять их нереально, в итоге очередная копирка. Тут же пытаются сделать какой-никакой выбор под различные ситуации сменой медиума.
Ну и опять же, большинство эффектов от сет бонусов, которые не влияли на ротацию, как раз и давали эти всякие % к абилкам, т е можно еще и их привязать в качестве источников вдохновения. Я вот как сейчас помню хантовские "команда взять/прицельный выстрел/разрывной выстрел наносят на 10% больше урона".
Про "смену на ходу" - они и про саму систему ковенантов, да и ситуация на классике - говорит о том, что это плохая мысль. ММОРПГ - развитие и взращивание своего персонажа, а если ты всё можешь "сменить на ходу" то какой в этом толк? Тут идёт мысль о том, что ты делаешь выбор и миришься со сложностями, который он даёт (малый аое, отсутствие чего-то и так далее). Хотя легион за такой подход хаяли:) ("нельзя поменять спек на ходу!!!")... Правда он стал одним из лучших аддонов... хм...
Чушь. Мморпг в том числе и про выбор направления развития. Этот выбор должен быть естественно чем-то ограничен, чтобы не допустить потери "лица" персонажа.
Поменять спек на ходу можно и сейчас, но для этого он должен быть заранее подготовлен. Это неудобно, но нормально, вопрос лишь во времязатратах. Когда эти времязатраты становятся слишком высоки, либо на первое место выходит рендом, либо эти времязатраты не имеют какого-то смысла (зачем мне одевать спек, который тупо хуже) начинаются проблемы отсутствия выбора, особенно если влияют одновременно несколько факторов.
Конкретно в случае легиона - он был полностью захаян из за системы легендарок, которые большую часть аддона привязывали тебя к одному спеку. Прибавить к этому фарм силы артефакта (упростили позднее), получили аддон, максимально захаянный из за итемизации, примерно по тем же причинам хают и бфа (но тут другая история).
Одним из лучших Легион стал совершенно по другим причинам (уникальность оплотов и их сюжета, визуал и цепочки артефактов, из за этого высокая реиграбельность, куча знаковых персонажей в сюжете, дх, очень популярный м+). Все это более менее перекрыло минусы итемизации, которую с течением аддона близзы старались сделать более дружелюбной.
В текущих же реалиях, если один спек имеет только одно направление развития, и нет возможных альтернатив и усилений слабых моментов спека - спек становится очень ситуационным, и люди тупо пересаживаются на то что более выгодно и стабильно.