WORLD OF WARCRAFT

Тема: Примеры проводников медиумов для магов и воинов из 34972 сборки альфа-версии Shadowlands  (Прочитано 11383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45338



Судя по всему, разработчики вновь принялись заниматься системой медиумов, и в 34972 сборке альфы Shadowlands нашлось несколько новых эффектов, которые наверняка будут использоваться у классовых проводников магов и воинов. Подробнее о медиумах и проводниках можно почитать в нашем старом материале.:cut:

В файлах игры появилось некоторое количество предметов-заготовок для проводников, например [PH] Potency Conduit - Paladin - All - Potency Trait - Covenant, а также ряд уже имеющих названия вещей, например Indelible Victory, что зовется аналогично эффекту "Indelible Victory". Хотя нет 100% гарантии что это именно эффекты проводников, их связь с предметами-заготовками и описания, очень похожие на уже известные друидские проводники, найденные в первых сборках альфы, говорят о том, что скорее всего это они.

Любопытной особенностью этих эффектов является то, что их численные значения выделены, означая то, что либо эффекты будут суммироваться, либо масштабироваться в зависимости от уровня предмета, либо каким-то другим способом изменяться.

Ниже вы можете изучить эти эффекты. Список, само собой, не полный и представлен просто для того, чтобы можно было составить общие впечатления о том, что стоит ждать от данной системы.

Маг
  • Ice Bite – Увеличивает урон, который "Ледяное копье" наносит замороженным целям, на 10%.
  • Icy Propulsion – Во время действия "Стылой крови" ваши критические атаки сокращают ее время восстановления на 3 сек.
  • Shivering Core – Урон и замедление "Ледяной бури" увеличены на 5%.
  • Unrelenting Cold – Урон "Ледяного шара" увеличен на 10%.
Воин
  • Indelible Victory – "Верная победа"/"Победный раж" исцеляют вас на 400% от нанесенного урона в течение 8 сек.
  • Safeguard – "Перехват" сокращает получаемый целью урон на 10%.
  • Iron Maiden – Защита: "Реванш" с 4% вероятностью может восполнить заряд "Блока щитом". Оружие/Неистовство: "Сокрушение" с 4% вероятностью может восполнить заряд "Блока щитом".
  • Crash the Ramparts – "Превосходство" с 6% может наложить "Удар колосса" на 3 сек.
  • Cacophonous Roar – "Устрашающий крик" переносит на 80% больше урона до рассеивания.
  • Merciless Bonegrinder – Критические удары "Сокрушения" сокращают оставшееся время восстановления "Опустошителя"/"Вихря клинков" на 1 сек.
  • Inspiring Presence – Время действия и мощь бонуса к запасу здоровья "Ободряющего клича" увеличены на 20%.
  • Ashen Juggernaut – "Казнь" повышает вероятность критического срабатывания "Казни" на 3% на 8 сек., суммируясь вплоть до 6 раз.
  • Stalwart Guardian – Время восстановления "Боя насмерть" (Оружие) / "Безудержного восстановления" (Неистовство) / "Глухой обороны" (Защита) сокращено на 20 сек.
  • Brutal Vitality – 6% наносимого вами урона превращается в бонус активной "Стойкости к боли".
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 14:25:49 by Wishko »

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Ого, как интересно, +5% туда, + 10% сюда. Думаю над этой механикой трудился целый штат геймдизайнеров.

ogemaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Ого, как интересно, +5% туда, + 10% сюда. Думаю над этой механикой трудился целый штат геймдизайнеров.
Ты,чего 2 эшелона минимум .

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Верните просто старые таланты... Ах да, это они и есть

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ого, как интересно, +5% туда, + 10% сюда. Думаю над этой механикой трудился целый штат геймдизайнеров.
Сарказм ради сарказма?
За уникальными эффектами тебе в список эффектов для легендарок.
Здесь же точечные усиления эффективности абилок, по аналогии с большинством старых сет бонусов, ну или легионовских реликов. Хотя релики похуже были в плане дизайна.
+ тут можно будет выбить различные проводники для разных геймплейный целей (сингл, аое) и распихать по медиумам для дополнительного тюнинга спека. Вполне себе нормальная система, вопрос будет только в источниках дропа сего.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 14:56:22 by jenechek »

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Вот сейчас не понял:

 Оружие/Неистовство:
"Сокрушение" с 4% вероятностью может восполнить заряд "Блока щитом".

Пояснительную бригаду сюда.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вот сейчас не понял:

 Оружие/Неистовство:
"Сокрушение" с 4% вероятностью может восполнить заряд "Блока щитом".

Пояснительную бригаду сюда.
Блок щитом у всех трех спеков будет.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Сарказм ради сарказма?
За уникальными эффектами тебе в список эффектов для легендарок.
Здесь же точечные усиления эффективности абилок, по аналогии с большинством старых сет бонусов, ну или легионовских реликов. Хотя релики похуже были в плане дизайна.
+ тут можно будет выбить различные проводники для разных геймплейный целей (сингл, аое) и распихать по медиумам. Вполне себе нормальная система, вопрос будет только в источниках дропа сего.
Как бы тебе сказать... Посмотри ветки талантов классика/бк/лк. там были - одиночные сильные абилки (пиробласт, кольцо и прочее) а так же абилки, что показаны тут - +10 к замедлению, +5 к криту, -0.5 к времени каста и прочее. Т.е. сейчас они показывают 2 системы (что бы разнообразить игру) которые вместе - просто старая система талантов, разделённая на 2 :) (видимо что бы новички не пугались длинной и сложной ветки талантов, а когда пообвыклись - уже получали её продолжение).

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Сарказм ради сарказма?
За уникальными эффектами тебе в список эффектов для легендарок.
Здесь же точечные усиления эффективности абилок, по аналогии с большинством старых сет бонусов, ну или легионовских реликов. Хотя релики похуже были в плане дизайна.
+ тут можно будет выбить различные проводники для разных геймплейный целей (сингл, аое) и распихать по медиумам. Вполне себе нормальная система, вопрос будет только в источниках дропа сего.
Как бы тебе сказать... Посмотри ветки талантов классика/бк/лк. там были - одиночные сильные абилки (пиробласт, кольцо и прочее) а так же абилки, что показаны тут - +10 к замедлению, +5 к криту, -0.5 к времени каста и прочее. Т.е. сейчас они показывают 2 системы (что бы разнообразить игру) которые вместе - просто старая система талантов, разделённая на 2 :) (видимо что бы новички не пугались длинной и сложной ветки талантов, а когда пообвыклись - уже получали её продолжение).
Классическая система неплоха как дополнительный способ усиления спеков, при условии что есть возможность смены на ходу.
Когда она является основной, альтернатив в пределах билда особо нет.
В легионе они пытались сделать что-то подобное, но в итоге артефакт был прокачан у всех одинаково, релики все выцеливали строго определенные, каждый раз менять их нереально, в итоге очередная копирка. Тут же пытаются сделать какой-никакой выбор под различные ситуации сменой медиума.
Ну и опять же, большинство эффектов от сет бонусов, которые не влияли на ротацию, как раз и давали эти всякие % к абилкам, т е можно еще и их привязать в качестве источников вдохновения. Я вот как сейчас помню хантовские "команда взять/прицельный выстрел/разрывной выстрел наносят на 10% больше урона".
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 15:08:12 by jenechek »

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Даже это лучше чем то, что было раньше. Там, если помните, было +1% к скорости и им подобные. Т.е. как 2 и 3-е кольцо на азеритках, что скучно.

То, что появились эффекты, уникальные для класса - хорошо.


Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Классическая система неплоха как дополнительный способ усиления спеков, при условии что есть возможность смены на ходу.
Когда она является основной, альтернатив в пределах билда особо нет.
В легионе они пытались сделать что-то подобное, но в итоге артефакт был прокачан у всех одинаково, релики все выцеливали строго определенные, каждый раз менять их нереально, в итоге очередная копирка. Тут же пытаются сделать какой-никакой выбор под различные ситуации сменой медиума.
Ну и опять же, большинство эффектов от сет бонусов, которые не влияли на ротацию, как раз и давали эти всякие % к абилкам, т е можно еще и их привязать в качестве источников вдохновения. Я вот как сейчас помню хантовские "команда взять/прицельный выстрел/разрывной выстрел наносят на 10% больше урона".
Про "смену на ходу" - они и про саму систему ковенантов, да и ситуация на классике - говорит о том, что это плохая мысль. ММОРПГ - развитие и взращивание своего персонажа, а если ты всё можешь "сменить на ходу" то какой в этом толк? Тут идёт мысль о том, что ты делаешь выбор и миришься со сложностями, который он даёт (малый аое, отсутствие чего-то и так далее). Хотя легион за такой подход хаяли:) ("нельзя поменять спек на ходу!!!")... Правда он стал одним из лучших аддонов... хм...

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Вот сейчас не понял:

 Оружие/Неистовство:
"Сокрушение" с 4% вероятностью может восполнить заряд "Блока щитом".

Пояснительную бригаду сюда.
Блок щитом у всех трех спеков будет.
Эм, получается в одной руке Двуручное оружие, а в другой щит?! Как же фурик то щитом будет блокировать удары. В плане третьей руки ни у одной расы нет. Детородным органом что ль  будет щит держать? Вот нахер воплощать рояли из макросов в механику класса?!! :facepalm:

Вот какого буя?!  >:( Как бы само название скила говорит о том, что там нужен щит. Это фиаско в логике.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 15:18:03 by Melisan »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Эм, получается в одной руке Двуручное оружие, а в другой щит?! Как же фурик то щитом будет блокировать удары. В плане третьей руки ни у одной расы нет. Детородным органом что ль  будет щит держать? Вот нахер воплощать рояли из макросов в механику класса?!! :facepalm:

Вот какого буя?!  >:( Как бы само название скила говорит о том, что там нужен щит. Это фиаско в логике.
Время макросов, я думаю. Раньше так работало - жмякнул макрос, сменил оружие / шит , заюзал, назад сменил. Да и ситуации разные бывают.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Вот сейчас не понял:

 Оружие/Неистовство:
"Сокрушение" с 4% вероятностью может восполнить заряд "Блока щитом".

Пояснительную бригаду сюда.
Блок щитом у всех трех спеков будет.
Эм, получается в одной руке Двуручное оружие, а в другой щит?! Как же фурик то щитом будет блокировать удары. В плане третьей руки ни у одной расы нет. Детородным органом что ль  будет щит держать? Вот нахер воплощать рояли из макросов в механику класса?!! :facepalm:

Вот какого буя?!  >:( Как бы само название скила говорит о том, что там нужен щит. Это фиаско в логике.

ретри паладинам тоже дали удар щитом зачем-то.
There is no light here

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Вот сейчас не понял:

 Оружие/Неистовство:
"Сокрушение" с 4% вероятностью может восполнить заряд "Блока щитом".

Пояснительную бригаду сюда.
Блок щитом у всех трех спеков будет.
Эм, получается в одной руке Двуручное оружие, а в другой щит?! Как же фурик то щитом будет блокировать удары. В плане третьей руки ни у одной расы нет. Детородным органом что ль  будет щит держать? Вот нахер воплощать рояли из макросов в механику класса?!! :facepalm:

Вот какого буя?!  >:( Как бы само название скила говорит о том, что там нужен щит. Это фиаско в логике.

Оружие можно менять в бою, удобнее макросом. По факту это будет очень редко где использоваться

 

закрыть