В Shadowlands игроков ждет система медиумов из ковенантов, с которыми герои смогут связывать свои души, чтобы получить дополнительные усиливающие их бонусы. Эта система пока не доступна для тестирования в альфа-версии дополнения, но благодаря датамайну стали известные некоторые первые подробности насчет нее.

В определенный момент игроки получают доступ к вкладке медиумов. На вкладке можно выбрать определенного персонажа-медиума, активировать на его древе талантов определенные собственные способности и разместить в свободных ячейках проводники.
Кто такие медиумы?
В Темных Землях две души могут связать себя друг с другом с помощью особого ритуала. Так зачастую поступают влюбленные, друзья и боевые товарищи, чтобы стать сильнее. Достигнув максимального уровня и вступив в ковенант, вы сможете связать свою душу с одним из могущественных обитателей Темных Земель. Медиумы позволяют перенимать от союзника новые способности, которые иногда могут быть недоступны вашему классу.
По мере развития связи с медиумом, вы узнаете больше о его предыстории и достигните новых высот могущества. Вы также сможете настраивать древо способностей медиума с помощью проводников, которые получите в ходе приключений в Темных Землях. Вы сможете переключаться между медиумами — как между талантами — и выбирать те способности, которые наиболее полезны в данный момент.
ПроводникиПроводники – это разнообразные предметы, которые будут добываться в ходе приключений в Темных Землях различными способами, дающие те или иные бонусы (не связанные с талантами самого медиума). На данный момент проводники делятся на три типа: усиливающие ("Throughput"), повышающие выживаемость ("Survival") и ситуативные ("Utility"). Пока в файлах игры имеются проводники только для друидов, вот примеры:
- Усиливающие:
- Dark Star – Во время "Лунного затмения" или применения "Звездопада" с 20% вероятностью вы можете поразить основную цель "Лунным огнем".
- Chase the Sun – После начала "Солнечного затмения" урон и количество создаваемой астральной мощи вашего следующего "Гнева" увеличивается на 50%.
- Star Shower – "Звездопад" продлевает действие ваших уже действующих на противников эффектов "Лунного огня" области действия на 4 сек.
- Trinary Efflux – Каждое третье применение "Звездного потока" наносит на 30% больше урона.
- Повышающие выживаемость:
- Master of Shapes – Повышает на 8% показатель уклонения в облике кошки, на 4% показатель брони в облике медведя или совуха или на 4% увеличивает получаемое исцеление во всех других обликах.
- Ethereal Shape – Медиум сокращает получаемый вами урон на 15%.
- Personal Growth – Мощь периодического эффекта "Восстановления" увеличивается на 200% при применении к себе.
- Steel Leaves – "Дубовая кожа" накладывает эффект "Железного меха", а ее время восстановления сокращается на 5 сек.
- Ситуативные:
- High Winds – "Смерч" оставляет свою цель пошатывающейся, снижая ее скорость передвижения на 50% на 6 сек.
- Controlled Affinity – Время восстановления "Тайфуна", "Калечения", "Парализующего рыка" и "Вихря Урсола" сокращается на 10%.
- Continuing Stampede – После окончания "Тревожный рев" продолжает повышать скорость передвижения на 10% в течение 8 сек.
В файлах игры сейчас имеются и другие проводники друидов, правда пока без эффектов:
МедиумыУ каждого ковенанта будет как минимум по 3 своих медиума, которых будет можно свободно менять. Судя по
показанному на BlizzCon интерфейсу у каждого медиума свое древо талантов и свое расположение ячеек под проводники на его ветвях, а также уникальный набор талантов.
Таланты в основном представляют из себя довольно простые бонусы к урону и ситуативные усиления. В конце древа расположен талант, усиливающий
отличительную способность ковенанта. Чтобы открыть доступ к определенному таланту, его нужно связать с предыдущим с помощью проводника, расположив предмет в пустующем гнезде.
Вы можете посмотреть древа талантов имеющихся на альфе ковенантов в ранней версии
калькулятора медиумов на Wowhead, а ниже приведены примеры некоторых персонажей.
Bonesmith Heirmir (Некролорды)
Dreamweaver (Ночной народец)
General Draven (Вентиры)
В итоге у игроков будет некоторая свобода выбора, связанная с избранным ковенантом, доступными проводниками (они могут быть привязаны как к классу, так и определенному ковенанту), порядком развития талантов и уровнем развития самого медиума, которую будет можно использовать в свое преимущество под требуемую ситуацию.