WORLD OF WARCRAFT

Тема: Данкан Джонс о сюжете трилогии «Варкрафта»  (Прочитано 26141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Краткое содержание комментов в топике
"Фанаты Артаса собрались на диване"


Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
почему то всегда пытаются снять сюжет через жопу, почему не рассказать с начала и последовательно идти по сюжету как это было в лоре и сценарии игры? И еще у каждого рассказчика туева хуча идей и видений сюжета... Конечно продюсирование самой игры и всего околоигрового пространства оставляет желать лучшего. у них в самой игре жопа с сюжетом, че уж говорить о каких то пассажирах.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
...Вместо того чтобы увидеть историю Иллидана,историю Артаса...
Щас бы вкусовщину свою выдавать за общее мнение.. Мне вот например эта ваша пубертатная блонда из старварс и полуэльф-страдалец вообще не интересны. Сколько людей столько и мнений.

Только недавно вспоминали это кино, кореш прям орал матом, поливая фанбоев которые по сути и похоронили трилогию. Все таки надо было наверное ставку делать на стороннего зрителя, а не на игрока, уж больно последние протухли большей массе (ну или в самой громкой), превратившись в хайпующих на хейте дурачков и дурочек... И я, и он достаточно хорошо знаем лор варкрафта, чтобы понимать, что лорный фильм все равно не возможно снять по целому ряду причин, в том числе и по причинам цензора. И все же, как по мне, прежде всего трилогию похоронили те самые мудаки, что посчитали приемлемым вырезать 40 минут из 2:40 хронометража. Любителей марвыльщины и экшона это бы не переубедило, но картина вышла бы намного глубже, уверен, разницы бы как раз хватило, чтобы студия получила свои бабки.

В коментах слишком много вкусовщины. От себя лишь скажу, что варкрафт в стиле марвел лично мне и даром не нужен. Мне интереснее более вдумчивое кино, где на первом плане атмосфера. А ориентирование на массового зрителя не всегда приносит нужные плоды. Я это к тому, что давайте уже говорить за себя, а не за всех - это будет объективно.
Что же до строгого соблюдения лора - не вижу смысла соблюдать лор написанный очень давно (морально устаревший), причем написанный невнятно, с кучей пробелов, и дурацких объяснений (привет убийство ллейна в оригинале, к слову правда в кино это вышло не лучше).

И да, фанаты артаса, вы же понимаете, что его история это почти пасхалка? Поставить ее во главе угла варкрафт 3 было довольно странным движением со стороны близзард, но поставить ее во главе угла фильма - это уже назвали бы чистым плагиатом. Или что, автору нужно было переписать эту часть лора? Вы не объективны. В вас говорят эмоции. Короче, вы прямо как артас :-\

Цитировать
Он не считает фильмы по играм проблемными, поскольку можно снять хороший продукт по любой идее, но к подобным проектам всегда существуют повышенные требования.
Ну так это и есть проблема фильмов по играм. Я бы даже сказал ахиллесова пята. Во всяком случае, с тех пор как нас покинул маэстро Уве Болл.. :) Но лично я бы с удовольствием посмотрел ту же экранизацию Темных Душ от Данкана Джонса. Желательно предысторию, какой-нибудь рассвет эры огня, и вся эта движуха с Гвином, Хавелом, Арториасом, Ситом и прочими (кто в теме, тот поймет). Эх, мечты.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2020, 17:10:53 by Sheng of Ultar »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
До сих пор считаю, что если бы фильм не порезали на треть, он бы получился отличным (не смотря на некоторые огрехи, не зависящие от продолжительности фильма). Ту концепцию, которую Данкан выбрал для трилогии - считаю лучшей из имеющихся. Следовать же дословно первоисточника - не получилось бы впринципе, в следствии ограниченности хронометража: как ни крути, события с Нерзулом (по ту сторону ТП), Артас, Иллидан, и т.д. - попросту не вписываются в хронометраж и в основную канву повествования трилогии.

Данкану же стоило быть предусмотрительнее и писать сценарий изначально еще более коротким, под два часа хронометража, а не пытаться впихнуть невпихуемое.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы как раз посмотрел на историю в виде сериала, в котором можно будет хорошо раскрыть всех персонажей, рассказать историю конфликта с разных сторон, не торопясь, не упуская при этом угрозу более глобального зла в лице саргераса. Мне бы зашло даже в анимационном варианте. Сильно сомневаюсь, что вакрафт можно нормально раскрыть даже за 5-6 фильмов, без потери качества повествования.

Каждый второй здесь рассказывает о том, как было бы круто снять вместо фильма сериал. И каждый из вас упускает сам факт дороговизны производства подобного произведения: с орками, троллями, тауренами, уймой нежити, фантастическим ланшафтом Азерота, грифонами и волками, повсеместной магией и т.п. - это многократно затратнее Игр Престолов. Откажись от всего этого и сосредоточься вокруг истории людей - варкрафт теряет собственный шарм и перестает быть варкрафтом.

Цитировать
Мне бы зашло даже в анимационном варианте.
Если под анимационным вариантом вы подразумеваете: "Предвестников"; "Лики Войны"; "Владыки Войны" - с этим согласен, это было бы очень круто. Если подразумеваются кинематографичные ролики - это по прежнему крайне дорого. 

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и бред блин. Пусть лучше по канону снимают с небольшими изменениями, а не вот так. Откуда таурен возьмётся в плену у Блекмура.

лол, аргументация просто лол.  :facepalm:

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное к лучшему, что продолжение его идей не выйдет. Ибо сюжет который он выбрал неимоверно скучен. Почему нельзя было снять первый фильм про начало расследования чумы в королевствах, отношения артаса и джайны, переломные решения в стратхольме... Вот она жизнь! А не смотреть на проблемы *тьфу* зеленокожих и проблемы рабства. Совсем уже кукухой поехали со своей толерантностью, эльфы с чёрной кожей передают привет

Потому что на самом то деле - именно твой сюжет скучен, заезжен и типично-банален, не?)

Цитировать
Совсем уже кукухой поехали со своей толерантностью, эльфы с чёрной кожей передают привет
:facepalm:

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если не придираться к полному соответствию с канонами
я вообще не вижу смысла теперь придираться к канону, близзы сами на него болт кладут. Придираться к китайским эльфам в то время как в игре будет афроэльфы, это такое. А уж про детали сюжета, так вообще, в какой раз историю создания ледяной скорби переписывают.
лайк

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не верится что все проблемы на сьемку фильма изза денег в 21 веке...

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фильмы по играм часто не несут никакой смысловой ценности в себе, потому что в них нет идеи. Потому что идеи нет в играх. Там по большей части просто попытка доставить удовольствие через экшн и эмоции.

Идея фильма - это такой скелет, вокруг которой крутятся все события и что фильм хочет показать. Обычно это какая-то философская проблема, о которой было написано тонны книг. Даже если зритель не видит идею фильма (он не обязан), то смотрит его без отторжения, потому что благодаря идее все события логичны и собираются в общую картину.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был с супругой, она вообще не вкуривала, что происходит в этом фильме: кто это зеленые орки, от куда они взялись, почему их мир умирает, что это за Зеленый черт (Гулдан), что такое Скверна, что это за синие обезьяны в клетках и прочее, прочее???... Человек кто не знает Лор, вообще тяжко.
Вряд ли бы оркам сочувствовали так, если б показали события минирасказа "Несломленный". То, что ЖО творили в дополнении Дренора с дренеями и несогласными из Северных Волков, ещё цветочки. В оригинале они тоже ни женщин ни детей не щадили, использовали био оружие, после которого дренеи и стали сломленными, а те, кто не смог принять свой новый облик деградировали до заблудших. Призывали огромных инферналов и использовали энергию Тёмной Звезды, в которую превратился умирающий наару К'ара, осквернённая энергия которого и превратила Карабор в Чёрный Храм.

Зачем нам дренеи, зачем нам знакомство Дуротана и Оргримма с ними и выбор Дуротана, где ему дали выбор между всеми дренеями и собственным кланом и он, естественно, выбрал свой клан. Давайте просто покажем нелёгкую судьбу орков и рефликсирующего Дуротана, которому даже смерть изменим на более драматичную, нежели смерть от рук наёмных убийц во сне. А Оргримма вообще сделаем не представителем клана Чернорука, а представителем клана Дуротана, ещё и покажем его как труса и предателя, который даже не участвовал в Макгоре с Черноруком, в фильме за него это сделал Лотар, которому Чернорук даже выбора не дал.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фильмы по играм часто не несут никакой смысловой ценности в себе, потому что в них нет идеи. Потому что идеи нет в играх. Там по большей части просто попытка доставить удовольствие через экшн и эмоции.

Идея фильма - это такой скелет, вокруг которой крутятся все события и что фильм хочет показать. Обычно это какая-то философская проблема, о которой было написано тонны книг. Даже если зритель не видит идею фильма (он не обязан), то смотрит его без отторжения, потому что благодаря идее все события логичны и собираются в общую картину.

Так то в фильме Данкана вообще то была идея=)

"Потому что благодаря идее все события логичны и собираются в общую картину." - фильм нелогичен и не собирается в единую картину, потому что резанный на треть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5457
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
к тому же упуская многие значительные моменты времен Warcraft III

А ещё Warcraft II и Warcraft II: Beyond the Fark Portal. Правильно я понял из концовки фильма, что на эти события было решено забить болт. А ведь это немалый пласт сюжета, часть фундамента, события которые привели к тому, что мы имеем сейчас. То есть тема того же Запределья была бы совершенно не раскрыта. Аллерия и Туралион? Забудьте. Это просто неумелое решение, тут даже комментировать что-то сложно.

Цитировать
Здесь он встретился и подружился бы с тауреном, который рассказал бы ему о другой земле на западе

Ага, народ, что до встречи с орками жил кочевничеством, внезапно оказывается этакими Пандаренами, которые могут и по миру путешествовать. Гениально. Причём речь именно про Калимдорских, что расскажут про свои земли. Ладно бы ещё рандомный какой-то, хотя это имело бы ещё меньше смысла.

Если бы Дункан, начал не с вторжения Орков и первой войны, а рассказал бы историю Артаса и его становления королем личом было бы продолжение. А там и 1-2 части снимай =) Ну как с Звездными Войнами где сначала вышли 4,5,6 части. А спустя кучу времени только 1-3.

Полный бред. И не корректное сравнение. Трилогии ЗВ самодостаточны и самозакрыты. Поэтому их можно смотреть в любом порядке. Да и вообще, Новая Надежда даже и не задумывалась изначально как середина истории (подзаголовок добавили только во время повторного проката, когда уже начали готовиться делать сиквел). Конечно, у Лукаса мог быть набросок плана вселенной, но факт в том, что он писал даже эту середину истории как самодостаточный фильм. Что уж говорить про всю трилогию.

Начинать же Варкрафт с 3 части это как начинать вселенную Марвел с Войны Бесконечности. Да, эпичные события, отличные персонажи, спору нет. Вот только подводили к этому целых десять лет. А если это посмотрит человек вчера вышедший из комы, то в отрыве понятно будет ровно ничего. Какая-то рандомная смена локаций и персонажей.

А я ведь часто слышу про то, что начинать надо было с 3. Наверняка такие люди мне ответят: "но ведь большинство так и начало своё знакомство со вселенной - с 3 части. И ничего, не умерли". Тут я могу легко парировать: во-первых, на коробке чётко было написано "III". То есть все вопросы по поводу устройства вселенной и места в ней вещей отпадали сразу, так как это не игра не объяснила, а игрок не играл. Во-вторых, в игру всё-таки играют и, особенно в то время, сюжет шёл в комплекте. Зрители же очень не любят, когда им ничего не объясняют (что экранизация кстати тоже доказала).

Надо бы наверное уже сделать материал на тему фильма, потому что поговорить есть о чём, тема объёмная. Но пока что вновь повторюсь, как стоило экранизировать варкрафт.

Во-первых, идём по канону. Не надо никаких переделок, как в случае с комикс фильмами и тому подобным. Лор Варкрафта достаточно гибок.

Во-вторых, начинаем с трилогии Войны Древних. Как Марвел начинали с никому не известного Железного Человека, как у DC выстрелил ноунейм (для широкой аудитории) Шазам, точно так же делаем фильм про то, что общественности не слишком знакомо. Кроме того, почему это отличная точка входа:

1) События этого сюжета являются этакой точкой отсчёта для Азерота. Именно после них он обретает современный вид, именно тут закладывается существование будущих рас, мифологии. Именно тут происходит первая война с Легионом.
2) Приятный, но простой сеттинг эльфов, что многих привлечёт. Можно продвигать фильмы как эпичное фентези аля Властелиц Колец. Есть даже схожести в виде злодея в лице вечного жлобного зла, и объединённых против него в кровопролитной войне народов.
3) Второй культовый герой после Артаса - Иллидан, является центральным персонажем и это его ориджин. Крайне удачно, так можно и фанов привлечь, и не знакомым с франшизой сразу выкатить харизматичного байронического персонажа.

Далее опционально (но крайне желательно) фильм с несколькими сюжетами (забыл слово), показывающий последствия войны. Империя людей, высшие эльфы, а затем Хранители Тирисфаля. Заканчиваем на Эгвинн (её раскроем позже).

Тут можно показать и жёсткую войну с троллями, и королевские тёрки, и некий триллер с Хранителями.

Далее Рождение Орды. Разумеется. Ориджин орков, дренеев, и Пылающего Легиона. От лица Велена можно поведать и про историю титанов (впрочем её можно показать и попутно где-нибудь в Войне Древних). Дружба Дуратана и Огримма, а также деградация общества из-за умелого манипулирования и пропаганды.

И вот тут, наконец.... дилогия?
Вообще до выхода фильма сложилась очень интересная ситуация. Про всё есть какой-либо материал, а вот про Первую Войну вообще ничего. Это кстати было этаким картбланшом для экранизации, который Данкан к сожалению профукал собственным каноном. Но не столь важно.
Зато есть книга Последний Хранитель. Интересная, загадошная. Кад-гар (заиграла музыка из Властелина Колец), Медив и Гарона. История Эгвин и то как её обманул Саргерас. Тёмные тайны Каражана и видения будущего.
Но есть одна проблемка. Это этакий спин офф Первой Войны, она развивается где-то на фоне. Я имею в виду, что будет странно сделать это отдельным фильмом, поэтому, видимо, про Первую Войну придётся снимать дилогию, где будут смешаны события этого сюжета, и самой Первой Войны (ну или просто очень длинный фильм).

Ну а далее просто идём по играм и аддонам, по пути вставляя некоторые книги. Типа сольника про Тралла и в этом роде. И только после этого можно экранизировать третью часть. И ту видимо придётся разбивать на пару фильмов, видимо (события в Восточных, и события в Калимдоре).

Вот ваш план господа из верхов. Хватит на сто лет вперёд, успевайте считать деньги.

(фууууух я потратил на эту писанину минут 20 своей жизни, оцените плз)
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2020, 19:25:52 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5457
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
использовали био оружие, после которого дренеи и стали сломленными

Насколько помню ко всем оркам относить это некорректно. Это чернокнижники Гул'Дана что-то начудили с неизвестными силами, а пострадали все.

А я бы как раз посмотрел на историю в виде сериала, в котором можно будет хорошо раскрыть всех персонажей, рассказать историю конфликта с разных сторон, не торопясь, не упуская при этом угрозу более глобального зла в лице саргераса. Мне бы зашло даже в анимационном варианте. Сильно сомневаюсь, что вакрафт можно нормально раскрыть даже за 5-6 фильмов, без потери качества повествования.

Каждый второй здесь рассказывает о том, как было бы круто снять вместо фильма сериал. И каждый из вас упускает сам факт дороговизны производства подобного произведения: с орками, троллями, тауренами, уймой нежити, фантастическим ланшафтом Азерота, грифонами и волками, повсеместной магией и т.п. - это многократно затратнее Игр Престолов. Откажись от всего этого и сосредоточься вокруг истории людей - варкрафт теряет собственный шарм и перестает быть варкрафтом.

Цитировать
Мне бы зашло даже в анимационном варианте.
Если под анимационным вариантом вы подразумеваете: "Предвестников"; "Лики Войны"; "Владыки Войны" - с этим согласен, это было бы очень круто. Если подразумеваются кинематографичные ролики - это по прежнему крайне дорого.

Amazon снимает сериал по Властелину Колец с бюджетом который не поддаётся нашему воображению. И вообще сериальная индустрия шагнула очень далеко вперёд. Те же технологии Мандалорца позволят создавать виды Азерота в реальном времени без особых на то затрат.

Я хочу сказать, что в момент выхода фильма это можно было считать невозможным. Но сегодня это утверждение начало вызывать серьёзные сомнения.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2020, 19:29:06 by stefan_flyer »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
к тому же упуская многие значительные моменты времен Warcraft III

А ещё Warcraft II и Warcraft II: Beyond the Fark Portal. Правильно я понял из концовки фильма, что на эти события было решено забить болт. А ведь это немалый пласт сюжета, часть фундамента, события которые привели к тому, что мы имеем сейчас. То есть тема того же Запределья была бы совершенно не раскрыта. Аллерия и Туралион? Забудьте. Это просто неумелое решение, тут даже комментировать что-то сложно.

Цитировать
Здесь он встретился и подружился бы с тауреном, который рассказал бы ему о другой земле на западе

Ага, народ, что до встречи с орками жил кочевничеством, внезапно оказывается этакими Пандаренами, которые могут и по миру путешествовать. Гениально. Причём речь именно про Калимдорских, что расскажут про свои земли. Ладно бы ещё рандомный какой-то, хотя это имело бы ещё меньше смысла.

Если бы Дункан, начал не с вторжения Орков и первой войны, а рассказал бы историю Артаса и его становления королем личом было бы продолжение. А там и 1-2 части снимай =) Ну как с Звездными Войнами где сначала вышли 4,5,6 части. А спустя кучу времени только 1-3.

Полный бред. И не корректное сравнение. Трилогии ЗВ самодостаточны и самозакрыты. Поэтому их можно смотреть в любом порядке. Да и вообще, Новая Надежда даже и не задумывалась изначально как середина истории (подзаголовок добавили только во время повторного проката, когда уже начали готовиться делать сиквел). Конечно, у Лукаса мог быть набросок плана вселенной, но факт в том, что он писал даже эту середину истории как самодостаточный фильм. Что уж говорить про всю трилогию.

Начинать же Варкрафт с 3 части это как начинать вселенную Марвел с Войны Бесконечности. Да, эпичные события, отличные персонажи, спору нет. Вот только подводили к этому целых десять лет. А если это посмотрит человек вчера вышедший из комы, то в отрыве понятно будет ровно ничего. Какая-то рандомная смена локаций и персонажей.

А я ведь часто слышу про то, что начинать надо было с 3. Наверняка такие люди мне ответят: "но ведь большинство так и начало своё знакомство со вселенной - с 3 части. И ничего, не умерли". Тут я могу легко парировать: во-первых, на коробке чётко было написано "III". То есть все вопросы по поводу устройства вселенной и места в ней вещей отпадали сразу, так как это не игра не объяснила, а игрок не играл. Во-вторых, в игру всё-таки играют и, особенно в то время, сюжет шёл в комплекте. Зрители же очень не любят, когда им ничего не объясняют (что экранизация кстати тоже доказала).

Надо бы наверное уже сделать материал на тему фильма, потому что поговорить есть о чём, тема объёмная. Но пока что вновь повторюсь, как стоило экранизировать варкрафт.

Во-первых, идём по канону. Не надо никаких переделок, как в случае с комикс фильмами и тому подобным. Лор Варкрафта достаточно гибок.

Во-вторых, начинаем с трилогии Войны Древних. Как Марвел начинали с никому не известного Железного Человека, как у DC выстрелил ноунейм (для широкой аудитории) Шазам, точно так же делаем фильм про то, что общественности не слишком знакомо. Кроме того, почему это отличная точка входа:

1) События этого сюжета являются этакой точкой отсчёта для Азерота. Именно после них он обретает современный вид, именно тут закладывается существование будущих рас, мифологии. Именно тут происходит первая война с Легионом.
2) Приятный, но простой сеттинг эльфов, что многих привлечёт. Можно продвигать фильмы как эпичное фентези аля Властелиц Колец. Есть даже схожести в виде злодея в лице вечного жлобного зла, и объединённых против него в кровопролитной войне народов.
3) Второй культовый герой после Артаса - Иллидан, является центральным персонажем и это его ориджин. Крайне удачно, так можно и фанов привлечь, и не знакомым с франшизой сразу выкатить харизматичного байронического персонажа.

Далее опционально (но крайне желательно) фильм с несколькими сюжетами (забыл слово), показывающий последствия войны. Империя людей, высшие эльфы, а затем Хранители Тирисфаля. Заканчиваем на Эгвинн (её раскроем позже).

Тут можно показать и жёсткую войну с троллями, и королевские тёрки, и некий триллер с Хранителями.

Далее Рождение Орды. Разумеется. Ориджин орков, дренеев, и Пылающего Легиона. От лица Велена можно поведать и про историю титанов (впрочем её можно показать и попутно где-нибудь в Войне Древних). Дружба Дуратана и Огримма, а также деградация общества из-за умелого манипулирования и пропаганды.

И вот тут, наконец.... дилогия?
Вообще до выхода фильма сложилась очень интересная ситуация. Про всё есть какой-либо материал, а вот про Первую Войну вообще ничего. Это кстати было этаким картбланшом для экранизации, который Данкан к сожалению профукал собственным каноном. Но не столь важно.
Зато есть книга Последний Хранитель. Интересная, загадошная. Кад-гар (заиграла музыка из Властелина Колец), Медив и Гарона. История Эгвин и то как её обманул Саргерас. Тёмные тайны Каражана и видения будущего.
Но есть одна проблемка. Это этакий спин офф Первой Войны, она развивается где-то на фоне. Я имею в виду, что будет странно сделать это отдельным фильмом, поэтому, видимо, про Первую Войну придётся снимать дилогию, где будут смешаны события этого сюжета, и самой Первой Войны (ну или просто очень длинный фильм).

Ну а далее просто идём по играм и аддонам, по пути вставляя некоторые книги. Типа сольника про Тралла и в этом роде. И только после этого можно экранизировать третью часть. И ту видимо придётся разбивать на пару фильмов, видимо (события в Восточных, и события в Калимдоре).

Вот ваш план господа из верхов. Хватит на сто лет вперёд, успевайте считать деньги.

(фууууух я потратил на эту писанину минут 20 своей жизни, оцените плз)

"Забудьте. Это просто неумелое решение, тут даже комментировать что-то сложно." - неумелым сочту ваш комментарий. Но прокоментрирую лишь некоторые ваши тезисы.

Цитировать
Ага, народ, что до встречи с орками жил кочевничеством, внезапно оказывается этакими Пандаренами, которые могут и по миру путешествовать. Гениально.

Ну да, гениально. А в чем проблема? В том, что никанон?) А наличие экспедиции Кул-Тираса на Калимдор, исчисляющийся одним разом (как пример) - это не решение для фильма?)

Цитировать
Начинать же Варкрафт с 3 части это как начинать вселенную Марвел с Войны Бесконечности.
Путь, которым пошел Марвел - вероятнее не подойдет Легендари по множеству причин: от невероятно-больших капиталовложений, до того, что история про орков длиною в 6 фильмов подряд - зрителю надоест имхо под третий фильм, и как результат - вложения не окупятся. Марвел в принципе создал прецедент и феномен, который не под силу большинству.

"Во-вторых, начинаем с трилогии Войны Древних" - абсолютно не согласен с предложенной вами последовательностью выхода фильмов. Но обьяснять лень. Отмечу лишь сарказмом: необходимым было начинать с трилогии про прибытие титанов на Азерот и войны с Черной Империей;  еще лучше - о том, как титаны пробудились в великой запредельной тьме, а Саргерас сражался с демонами и повстречал силы бездны.

П.с.: приквелы и спин-оффы, как некое решение, которые могут последовать как ответвление основной истории, но уже после выхода основной трилогии.

Цитировать
"Amazon снимает сериал по Властелину Колец с бюджетом который не поддаётся нашему воображению. И вообще сериальная индустрия шагнула очень далеко вперёд. Те же технологии Мандалорца позволят создавать виды Азерота в реальном времени без особых на то затрат.

Я хочу сказать, что в момент выхода фильма это можно было считать невозможным. Но сегодня это утверждение начало вызывать серьёзные сомнения."

Я буду только рад заблуждаться (п.с. Мандалорца не смотрел).
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2020, 19:53:30 by sergeybvs »

 

закрыть