WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатские концепты доспехов WoW от Radoslav Todorov  (Прочитано 11139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54014
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Все больше и больше художников пробует себя на поприще создания собственных версий доспехов для World of Warcraft. Несколько дней назад художник Radoslav Todorov представил концепты нескольких придуманных им наборов брони.:cut:

Комплект "Покров души" предназначен для рыцарей смерти и основная его идея заключается в том, что доспех накапливает в себе души противников, лики которых затем выпадают из наплечников и по мере падения постепенно растворяются. "Гробница вдовы" по задумке автора должен достаться разбойнику, который так обожает пауков, что буквально находится во власти черной вдовы; периодически из нагрудника появляется паук, затем усаживающийся на наплечник. Набор чернокнижника "Подземная пытка" заключает в себе идею, будто бы персонаж поражен некой подземной заразой; эта броня достаточно подвижна, поэтому глаз на поясе периодически моргает, а щупальца наплечников и перчаток шевелятся. И, наконец, в "Клинке Бога" для паладинов заключается божественная суть персонажа, которого сам Бог наделил своей могучей силой; все элементы доспеха сияют как новогодняя елка.




Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удержусь и напишу первым)

Вот, вот доказательство  того что кто то может, а близы нет! (нет)

Талантище, а близ бездари
Простите хейтеры  ;D

« Последнее редактирование: 15 Июня, 2020, 23:38:12 by Zirkuz »

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
все сеты уже где-то видел в вове

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фатанские на то ит фатанские. Близзы и так 15 лет рисуют. Да где-то реколор, в HD, намеки на старые сеты.
А так неплохо .

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Такое себе честно

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Первый напоминает сет ДК из ЦАП, с раскраской из Души Дракона.
Второй сет - хантовский из Накса с капюшоном вместо шлема, наплеч похож на шаманский ульдуарский поменьше.
Третий сет - калька из пандаренского пристовского вроде, где тематика Ша+Ниалота.
Четвертый сет - Т6+т2/т5 варов в говнистой аля Ульдир нормал расцветке.
.

Вторичность из всех щелей.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2020, 01:08:16 by AlexDevillord »

VERF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Батариан
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фанатские концепты арты

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Концепты и у официальных близзовских сетов красивые. Когда они реализовываются на движке игры - теряется некоторая части деталей в силу технических ограничений графического ядра wow. Так что не нужно гнать на художников. Они в Близзард (как и композиторы) до сих пор делают контент очень крутой и качественный в части их касающейся.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, вот доказательство  того что кто то может, а близы нет! (нет)

Талантище, а близ бездари
Простите хейтеры  ;D
Включаю режим хейтера(не очень)
Это же только арты, а их еще надо в игру запихнуть, плюс-минус подогнать под все расы и различные анимации и все такое прочее.
Выключаю режим хейтера

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ради справедливости, их надо сравнивать с концептами близзов, а не внутриигровыми моделями.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, вот доказательство  того что кто то может, а близы нет! (нет)

Талантище, а близ бездари

Нарисовать концепт - это еще полдела. Очень большой вопрос, как потом этот концепт будет реализован на движке игры. Вон, например паутина на торсе второго концепта - я более чем уверен, что в игре оно будет просто текстуркой без объема (если вообще не будет нарисовано на текстуре брони торса) и потеряется. Или пятна на торсе третьего - будет просто пятнами цвета на текстуре и скорее всего выглядеть будет совершенно блекло.

Ну и в рамках критики, на первом и четвертом я вообще ничего эдакого не увидел (плюс ощущение вторичности из-за узнаваемых элементов), а в четвертом мне еще и акцент на плечи совершенно не понравился. На условном таурене такие плечи смотреться будут мегаубоищно ИМХО.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И всё прям на эльфиечках, и всё так подогнано... а чего не на тауренке например нарисовал свои концепты? не так уже и круто тогда будет выглядеть? или на любой расе с болезнью плечей? а вон тот песочек с плеч он куда будет сыпаться, на землю и оставлять след? или прям в воздухе пропадать? а рога у дрынеек, уши гоблинов и лисиц они предусмотрели, а то эльфийские ушки симпотно торчат, а всё остальное? Концепты (наполовину спижжженые из итак существующих доспехов, а на вторую просто соединены два сета) это замечательно, вот только в игре всё будет выглядеть абсолютно не так, и абсолютно не на всех, и уж точно никак не "круто" ведь пустота-в-лице-с-горящими-глазами при переносе немного теряет своё антураж, еще в ваниле такая шапка была, и как то не круто смотрится.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не все нравится но этот художник получше близзардовских.

Концепты и у официальных близзовских сетов красивые. Когда они реализовываются на движке игры - теряется некоторая части деталей в силу технических ограничений графического ядра wow. Так что не нужно гнать на художников. Они в Близзард (как и композиторы) до сих пор делают контент очень крутой и качественный в части их касающейся.
Ограничений чего? У меня на компе Ведьмак3 легче идет чем WoW современный) Wow уже превратился в 1 из самых требовательных игр, ссд обязательно, хороший проц обязательно иначе в рейде в некоторых местах будет стоп кадр, памяти 16 из за аддонов, видеокарту тоже требует какую никакую.



Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удержусь и напишу первым)

Вот, вот доказательство  того что кто то может, а близы нет! (нет)

Талантище, а близ бездари
Простите хейтеры  ;D
Это ирония?
Ничего выдающегося нет, все где-то уже было и видено. Ну и да, как на другие расы подгонять?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ограничений чего? У меня на компе Ведьмак3 легче идет чем WoW современный)

Спасибо, поржал.

Wow уже превратился в 1 из самых требовательных игр, ссд обязательно, хороший проц обязательно иначе в рейде в некоторых местах будет стоп кадр, памяти 16 из за аддонов, видеокарту тоже требует какую никакую.

Я тут сейчас в отрыве от своей основной машины и сижу на "мощном" компе с i5 6600k/4.0 на все ядра, 16 гигов дешманевой зеленой неразогнанной оперативки и "супер-пупер" GTX 770 (это где-то уровень 1050 шоб было понятнее). Единственного, что у него нового, так это 860й EVO. Фактически это уровень чуть выше бюджетного калькулятора с встройкой вместо ВК.

Стоит лок на 85 фпс (в аутдоре вообще без проблем держит) чтобы сбросить нагрузку на ВК, так как ей уже дофига лет и гонять ее с 100% нагрузкой я смысла не вижу, в рейде тоже проблем нет, настройки графония на уровне 5-6 с ручным допилом.

Вся "требовательность" ВоВа заключается в том, что он не умеет в много ядер и поэтому тупо зависит от IPS и частоты проца. Ну и некоторые рейды отлично "оптимизированы", как например начало Анторуса с псевдооткрытыми пространствами, когда машина явно тратила много процессорных ресурсов на фон, так как дальше в помещениях ФПС ощутимо вырастал.

 

закрыть