WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатские концепты доспехов WoW от Radoslav Todorov  (Прочитано 11140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удержусь и напишу первым)

Вот, вот доказательство  того что кто то может, а близы нет! (нет)

Талантище, а близ бездари
Простите хейтеры  ;D
Это ирония?
Ничего выдающегося нет, все где-то уже было и видено. Ну и да, как на другие расы подгонять?

Конечно
В прошлые темы, связанные с концептами, тут хецтили близ.
Сейчас видимо переобулись на другие акки)

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1018
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О-фи-геть! как Круто!!! блин, ну концепт это концепт конечно, но нарисовано просто офигительно !

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арты близзов не хуже этих. Проблема в реализации, где все это проецируется в одну картинку и натягивается на модель.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся "требовательность" ВоВа заключается в том, что он не умеет в много ядер и поэтому тупо зависит от IPS и частоты проца. Ну и некоторые рейды отлично "оптимизированы", как например начало Анторуса с псевдооткрытыми пространствами, когда машина явно тратила много процессорных ресурсов на фон, так как дальше в помещениях ФПС ощутимо вырастал.
Он ещё контента дофига грузит. Причём с диска. Если диск медленный - режим "сходить попить чаю" на любой прогрузке (например при полёте из зоны в зону) в новых локациях гарантирован. При портировании в дренорский гарнизон - может и вообще нафиг из игры выкинуть.
Либо надо убивать картинку за счёт урезания дальностей и снижения качестве текстур и эффектов.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он ещё контента дофига грузит. Причём с диска. Если диск медленный - режим "сходить попить чаю" на любой прогрузке (например при полёте из зоны в зону) в новых локациях гарантирован. При портировании в дренорский гарнизон - может и вообще нафиг из игры выкинуть.
Либо надо убивать картинку за счёт урезания дальностей и снижения качестве текстур и эффектов.

SSD наше все. С учетом стоимости того же 860 EVO на 500 гигов поставить можно даже в довольно бюджетную сборку. Более высокоскоростные для игорей не нужны, там будет прирост уже на уровне погрешности в настоящий момент. Можно и дешевле, главное поискать тесты на выносливость перед покупкой.

Я, тащемата, еще в Легионе окончательно ушел с игр на hdd, чего и всем рекомендую.

 

закрыть