WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Shadowlands, сборка 34714: новые иконки, карты и загрузочные экраны  (Прочитано 7257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54030



34714 сборка альфа-версии Shadowlands пополнила файлы игры рядом новых иконок, набором карт для подземелья Та Сторона и загрузочным экраном для еще одного подземелья – Смертельной Тризны.:cut:

Загрузочные экраны

Смертельная Тризна



Карты

Та Сторона




Иконки

Достижения Замка Нафрия



Ездовой Элементаль смерти



Опциональные материалы



Фолианты профессий



Новые минералы: Sinvyr Ore и Nugget



2-ручный клинок Утробы


Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Во времена ванильной классики (или как назвать оригинальные времена?), в самые первые часы игры какую-то часть сложности всех подземелий составляло их исследование. Вполне можно было заблудиться. А сейчас?.. Глядя на карты, которые Blizzard рисуют к новым обновлениям, в голове генерируется следующая картинка...

(показать/скрыть)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Ездовой Элементаль смерти

Интересно, за что его будут давать.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Ездовой Элементаль смерти

Интересно, за что его будут давать.

Как я могу судить по иконке,это черная модель ледяного шквала с доспехами,ХОТЕТЬ!А раз несколько вариантов цветов,то либо как у Гул'дана,один рандом с всех сложностей кроме лфр,второй с мифик сложности 100% 1 штука на рейд до след. аддона,либо как в Анторусе,один за слава рейдеру,второй с какого то босса с шансом 1-3%.А раз 3 версии то могут вообще сделать и за славу рейдера,и за ласта в мифике,и просто с босса на любой сложности кроме лфр.
А ДФ то хорош...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Во времена ванильной классики (или как назвать оригинальные времена?), в самые первые часы игры какую-то часть сложности всех подземелий составляло их исследование. Вполне можно было заблудиться. А сейчас?.. Глядя на карты, которые Blizzard рисуют к новым обновлениям, в голове генерируется следующая картинка...

(показать/скрыть)

Ты бы этот пост хотя бы во времена БК бы написал, сейчас то что уже?
Иди по Усадьбе Уэйкрестов прогуляйся, проветрись.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2998
Во времена ванильной классики (или как назвать оригинальные времена?), в самые первые часы игры какую-то часть сложности всех подземелий составляло их исследование. Вполне можно было заблудиться. А сейчас?.. Глядя на карты, которые Blizzard рисуют к новым обновлениям, в голове генерируется следующая картинка...

(показать/скрыть)

А нужны ли сейчас лабиринты в 5ппл подземельях? Они могут быть интересны в первые несколько забегов по подземельям. Дальше либо маршрут запоминается, либо этот лабиринт начинает немного напрягать.
Тем более сейчас, когда есть масса сторонних ресурсов, где все эти карты разбирают чуть ли ни по сантиметру, расписывают как и куда идти и какой маршрут оптимальный при тех или иных условиях.


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Во времена ванильной классики (или как назвать оригинальные времена?), в самые первые часы игры какую-то часть сложности всех подземелий составляло их исследование. Вполне можно было заблудиться. А сейчас?.. Глядя на карты, которые Blizzard рисуют к новым обновлениям, в голове генерируется следующая картинка...

(показать/скрыть)


Вы забыли ониксию? 🤔

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Во времена ванильной классики (или как назвать оригинальные времена?), в самые первые часы игры какую-то часть сложности всех подземелий составляло их исследование. Вполне можно было заблудиться. А сейчас?..
Логично, сначала близы не умели делать ММОРПГ (вообще никто не умел по факту), потом научились и осознали, что иследования подземелий в этом жанре неуместны, а карты должны быть максимально очевидными.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Загрузочный экран Смертельной Клизмы ниче так. Норм.

WerDex_O

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • В бездне совершенства
Цитировать
Ездовой Элементаль смерти

Интересно, за что его будут давать.

Как я могу судить по иконке,это черная модель ледяного шквала с доспехами,ХОТЕТЬ!А раз несколько вариантов цветов,то либо как у Гул'дана,один рандом с всех сложностей кроме лфр,второй с мифик сложности 100% 1 штука на рейд до след. аддона,либо как в Анторусе,один за слава рейдеру,второй с какого то босса с шансом 1-3%.А раз 3 версии то могут вообще сделать и за славу рейдера,и за ласта в мифике,и просто с босса на любой сложности кроме лфр.



UseBankai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Во времена ванильной классики (или как назвать оригинальные времена?), в самые первые часы игры какую-то часть сложности всех подземелий составляло их исследование. Вполне можно было заблудиться. А сейчас?.. Глядя на карты, которые Blizzard рисуют к новым обновлениям, в голове генерируется следующая картинка...

(показать/скрыть)


Иди и сам гуляй по своим сраным Глубинам Чёрной Горы.

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Ездовой Элементаль смерти

Интересно, за что его будут давать.

Как я могу судить по иконке,это черная модель ледяного шквала с доспехами,ХОТЕТЬ!А раз несколько вариантов цветов,то либо как у Гул'дана,один рандом с всех сложностей кроме лфр,второй с мифик сложности 100% 1 штука на рейд до след. аддона,либо как в Анторусе,один за слава рейдеру,второй с какого то босса с шансом 1-3%.А раз 3 версии то могут вообще сделать и за славу рейдера,и за ласта в мифике,и просто с босса на любой сложности кроме лфр.




О мой шаманский ездовой элем в новом цвете) Неплох  :)

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Элементаль Смерти.

Элементаль.

Смерти.

 :P

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Во времена ванильной классики (или как назвать оригинальные времена?), в самые первые часы игры какую-то часть сложности всех подземелий составляло их исследование. Вполне можно было заблудиться. А сейчас?.. Глядя на карты, которые Blizzard рисуют к новым обновлениям, в голове генерируется следующая картинка...

(показать/скрыть)

А нужны ли сейчас лабиринты в 5ппл подземельях? Они могут быть интересны в первые несколько забегов по подземельям. Дальше либо маршрут запоминается, либо этот лабиринт начинает немного напрягать.
Тем более сейчас, когда есть масса сторонних ресурсов, где все эти карты разбирают чуть ли ни по сантиметру, расписывают как и куда идти и какой маршрут оптимальный при тех или иных условиях.

Просто сейчас все подземелья задизайнены чтобы их в ключах спидранили, а не исследовали. Спасибо газику за это

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2998
Просто сейчас все подземелья задизайнены чтобы их в ключах спидранили, а не исследовали. Спасибо газику за это
Чтобы их не спидранили, а исследовали - нужен процедурно-генерируемый лабиринт с миллионами вариантов карт: чтобы каждый новый заход имел уникальную, не повторяющуюся, карту с приличным количеством отличий от других. При этом иметь одинаковую стилистику, одинаковых боссов и плюс-минус одинаковый треш.
Только вот нахрена оно такое надо? Игроки сами попросят убрать это через пару месяцев.

Ту же Черную Гору сейчас точно так же спидранили бы, если бы она была под максимальный уровень. Просто потому, что найдутся умельцы, которые найдут самый быстрый, самый оптимальный маршрут, которому будет следовать 99% игроков(с минимальными отклонениями)

 

закрыть