Просто сейчас все подземелья задизайнены чтобы их в ключах спидранили, а не исследовали. Спасибо газику за это
Чтобы их не спидранили, а исследовали - нужен процедурно-генерируемый лабиринт с миллионами вариантов карт: чтобы каждый новый заход имел уникальную, не повторяющуюся, карту с приличным количеством отличий от других. При этом иметь одинаковую стилистику, одинаковых боссов и плюс-минус одинаковый треш.
Только вот нахрена оно такое надо? Игроки сами попросят убрать это через пару месяцев.
Ту же Черную Гору сейчас точно так же спидранили бы, если бы она была под максимальный уровень. Просто потому, что найдутся умельцы, которые найдут самый быстрый, самый оптимальный маршрут, которому будет следовать 99% игроков(с минимальными отклонениями)