WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Shadowlands, сборка 34714: новые иконки, карты и загрузочные экраны  (Прочитано 7258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Просто сейчас все подземелья задизайнены чтобы их в ключах спидранили, а не исследовали. Спасибо газику за это
Чтобы их не спидранили, а исследовали - нужен процедурно-генерируемый лабиринт с миллионами вариантов карт: чтобы каждый новый заход имел уникальную, не повторяющуюся, карту с приличным количеством отличий от других. При этом иметь одинаковую стилистику, одинаковых боссов и плюс-минус одинаковый треш.
Только вот нахрена оно такое надо? Игроки сами попросят убрать это через пару месяцев.

Ту же Черную Гору сейчас точно так же спидранили бы, если бы она была под максимальный уровень. Просто потому, что найдутся умельцы, которые найдут самый быстрый, самый оптимальный маршрут, которому будет следовать 99% игроков(с минимальными отклонениями)
Да! Генерация нужна. Как в Торгасте. Для турниров ее можно отключать или делать всем 1 маршрут. Но для обычной игры с ней было бы гораздо интереснее. Может если башня всем зайдет и в данжи такое перекочует.

 

закрыть