WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменения "Кровоточащей раны" и "Универсальности" повлияют на PvP  (Прочитано 17103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
У меня сейчас дилемма. На дх одеть 7 слотов в гашинг или подождать 12% версы. Контент закрыл и хочется ключики 23-25 затаймить, играю как в танке, так и в дд. Много шмоток на версу с сокетами, прирост будет приличный по проценту версы, но гашинг много дпс дает, если он симится немногим больше разрушения(разрушение мне не надо покупать, оно есть), то я думаю стоит версы подождать ради выживаемости. Кто что думает или кто как одеваться планирует для ключей 22+?
А как ты симишь ключи?


Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
А теперь пожалуйста про пве такую де статью, стоит ли брать скажем 5 гашингов в ключи и рейды?
Нет, для почти всех ДД - статы в целом лучший универсальный выбор.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Хоспаде. Как же я искренне сочувствую всем, кто в июне (а 8.3. вышел в середине января) продолжает серьёзно и болезненно относиться к каким-либо изменениям, а тут таких людей критически много.  Плевать вообще, что какой-то класс, спек, порчу, предмет нёрфят до Марианской впадины или апают до верхушки Эвереста. Сейчас июнь, это уже всё давно неактуальный контент даже для игрока среднего уровня, все эти изменения обнулятся 1 июля с выходом нового патча/дополнения. Все нормальные люди, которые в состоянии сказать себе "Стоп, я убил Нзота миф/Закрыл 20 ключ/Взял 2500 на арене в промежутке январь-апрель, я молодец, дальше что-то фармить нет смысла" или "Стоп, я не убил Нзота миф/Не закрыл 20 ключ/Не взял 2500 на арене в промежутке январь-апрель, я не молодец, но дальше чего-то добиваться нет смысла, ибо ценность этих достижений в оставшийся промежуток времени будет смехотворна":
- переключились на контент, который не обесценится с окончанием патча (твинки, коллекционирование и т.д.)
- перестали играть в вов вообще до препатча, представьте себе
Поэтому я желаю научиться время жизни патча делить на актуальное или неактуальное (это некая социальная актуальность/неактуальность), не смотря на то, что формально патч актуален до последнего своего дня. Я желаю научиться говорить себе "Стоп!".
Эм, ты не поверишь, но некоторым как бы интересны не "ценность" ачивок полученных в определенные месяца, а, ну этот, игровой процесс, да...
Такие люди ещё в игры обычно заходят, чтобы поиграть. И как раз такие люди не против освоить и убить Н'Зота, потрайхардить 20+ ключи, и взять максимум на арене.

Disrespect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Как говорится, никогда такого не было и вот опять. Близзард обещали такого не делать, но снова использовали стандартный ф2пшный прием. Сделали оп коррапты, заставили всех их гриндить, а когда все уже нагриндили, то решили раздать их всем, но при этом понерфить. Вам самим то не тошно ловится на ту же самую наживку уже в 100500й раз?

я вот как не старался мне не падал нужный коррапт, близы ввели эту тему с продажей, спокойно накопил на то что хотел)
не хватит будет еще месяц накопить.

Щас бы поныть на идеальную(почти) систему.
итак уже для таких додиков как ты игру оказуалили в конец)
Любовь правит миром.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Все нормальные люди, которые в состоянии сказать себе "Стоп, я убил Нзота миф/Закрыл 20 ключ/Взял 2500 на арене в промежутке январь-апрель, я молодец, дальше что-то фармить нет смысла" или "Стоп, я не убил Нзота миф/Не закрыл 20 ключ/Не взял 2500 на арене в промежутке январь-апрель, я не молодец, но дальше чего-то добиваться нет смысла, ибо ценность этих достижений в оставшийся промежуток времени будет смехотворна":
- переключились на контент, который не обесценится с окончанием патча (твинки, коллекционирование и т.д.)
- перестали играть в вов вообще до препатча, представьте себе
Это только для недоконтента вроде рейдов может считаться справедливым. А настоящие достижения, то есть рейтинг арены и закрытые ключи, ничуть не привязаны ко времени, вечны и непреходящи. Высокое звание Гладиатора прекрасно и ценно вне зависимости то того, когда ты набил рейтинг - в начале сезона или за неделю до препатча. Ключи бесконечны и закрыть 30 ключ сейчас не проще чем 20 клюс в начале патча.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Все нормальные люди, которые в состоянии сказать себе "Стоп, я убил Нзота миф/Закрыл 20 ключ/Взял 2500 на арене в промежутке январь-апрель, я молодец, дальше что-то фармить нет смысла" или "Стоп, я не убил Нзота миф/Не закрыл 20 ключ/Не взял 2500 на арене в промежутке январь-апрель, я не молодец, но дальше чего-то добиваться нет смысла, ибо ценность этих достижений в оставшийся промежуток времени будет смехотворна":
- переключились на контент, который не обесценится с окончанием патча (твинки, коллекционирование и т.д.)
- перестали играть в вов вообще до препатча, представьте себе
Это только для недоконтента вроде рейдов может считаться справедливым. А настоящие достижения, то есть рейтинг арены и закрытые ключи, ничуть не привязаны ко времени, вечны и непреходящи. Высокое звание Гладиатора прекрасно и ценно вне зависимости то того, когда ты набил рейтинг - в начале сезона или за неделю до препатча. Ключи бесконечны и закрыть 30 ключ сейчас не проще чем 20 клюс в начале патча.

Полегче, у меня жир с экрана потёк

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Полегче, у меня жир с экрана потёк
Если ты застрял в прошлом и реально считаешь рейды интересным и популярным контентом, и играешь в вов ради них, я прошу прощения за то, что задел твои чувства и назвал их "недоконтентом". Правильнее было бы выразиться "непопулярный контент". В остальном не вижу никакого троллинга в моем сообщении.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Полегче, у меня жир с экрана потёк
Если ты застрял в прошлом и реально считаешь рейды интересным и популярным контентом, и играешь в вов ради них, я прошу прощения за то, что задел твои чувства и назвал их "недоконтентом". Правильнее было бы выразиться "непопулярный контент". В остальном не вижу никакого троллинга в моем сообщении.
Когда это рейды успели стать непопулярными? ВФ вон проводятся. В классике только и занимаются рейдами. Сейчас много гильдий не убило Нзота в мифике. Возможно, появились способы одеться полегче и быстрее, только по этому они уступают ключам
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2020, 17:57:59 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Когда это рейды успели стать непопулярными? ВФ вон проводятся. В классике только и занимаются рейдами. Сейчас много гильдий не убило Нзота в мифике. Возможно, появились способы одеться полегче и быстрее, только по этому они уступают ключам
Когда стали непопулярными? Когда-то в Дренноре, наверное, а может и в Пандарии. То что ВФ проводится - не говорит вообще ни о чем. Чемпионат мира по снукеру посмотрело явно больше народа, это не делает снукер популярным видом спорта. Если обратиться к статистике (вовпрогресс и рейдер.ио), то Н'Зота убили меньше тысячи гильдий, т.е. порядка 2-3 тысяч человек, а ключи выше 20 закрыло почти 100 тысяч. При этом 20+ ключ намного сложнее, а если сравнивать с примерно адекватными по сложности 17-18 ключами, разница будет еще больше.
Проблема рейдов в том, что они рассчитаны на слишком большие коллективы, в то же время очень обременительны по времени и, скажем честно, нудноваты. Естественно, произошел отток людей в более интересные и челенжевые виды контента (в рейде главный челенж остается у РЛа - собрать все стадо в кучу и добиться того, чтобы самый тупой васян из рейда таки отыграл механику, что очевидно ведет к "увлекательнейшему" времяпровождению остальных менее тупых 19 васянов).

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Когда стали непопулярными? Когда-то в Дренноре, наверное, а может и в Пандарии. То что ВФ проводится - не говорит вообще ни о чем. Чемпионат мира по снукеру посмотрело явно больше народа, это не делает снукер популярным видом спорта. Если обратиться к статистике (вовпрогресс и рейдер.ио), то Н'Зота убили меньше тысячи гильдий, т.е. порядка 2-3 тысяч человек, а ключи выше 20 закрыло почти 100 тысяч. При этом 20+ ключ намного сложнее, а если сравнивать с примерно адекватными по сложности 17-18 ключами, разница будет еще больше.
Проблема рейдов в том, что они рассчитаны на слишком большие коллективы, в то же время очень обременительны по времени и, скажем честно, нудноваты. Естественно, произошел отток людей в более интересные и челенжевые виды контента (в рейде главный челенж остается у РЛа - собрать все стадо в кучу и добиться того, чтобы самый тупой васян из рейда таки отыграл механику, что очевидно ведет к "увлекательнейшему" времяпровождению остальных менее тупых 19 васянов).
Если бы ауты-разработчики не возвели бы гринд в абсолют, позволив выфармливать в ключах любой слот для БИС-подбора статов и не сделали бы ключи бесконечными, в них бы сидело гораздо меньше народу. Ключи задумывались как ступенька для тех, кто мало играет, чтобы сгладить различия в экипировке рейдеров и малых групп. А в итоге ключи стали рассадником ЧСВ-гриндовых животных, которые меняются РИО. Но это не отменяет того, что в высоких ключах цена ошибки крайне велика и многие топовые ключники заслуживают уважения. Но основная масса - это неадекватные школьники-студики токсики, которым гринд дал возможность быть выше всех остальных.

И именно ключи в большой части виноваты в малом интересе к рейдам. Опускаем саму привлекательность рейдов/ключей и обращаемся к цифрам. Если бы в ключах не падал серьезный гир, а с учетом нынешней говно-системы порчи илвл не имеет значения, а имеют только втор.статы - то именно в ключах легче всего выфармить все слоты, а в рейд заглянуть за азеритками и тринками. Ну и у игроков просто бы не осталось выбора, хочешь быть хорошо одетым - рейди. Как раньше, да. Можно было ничего в игре не делать абсолютно, но за счет рейдов быть одетым в лучший гир.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2020, 20:18:46 by DarkBargain »

Хунтерд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексхантер
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: Вечная Песня
Когда стали непопулярными? Когда-то в Дренноре, наверное, а может и в Пандарии. То что ВФ проводится - не говорит вообще ни о чем. Чемпионат мира по снукеру посмотрело явно больше народа, это не делает снукер популярным видом спорта. Если обратиться к статистике (вовпрогресс и рейдер.ио), то Н'Зота убили меньше тысячи гильдий, т.е. порядка 2-3 тысяч человек, а ключи выше 20 закрыло почти 100 тысяч. При этом 20+ ключ намного сложнее, а если сравнивать с примерно адекватными по сложности 17-18 ключами, разница будет еще больше.
Проблема рейдов в том, что они рассчитаны на слишком большие коллективы, в то же время очень обременительны по времени и, скажем честно, нудноваты. Естественно, произошел отток людей в более интересные и челенжевые виды контента (в рейде главный челенж остается у РЛа - собрать все стадо в кучу и добиться того, чтобы самый тупой васян из рейда таки отыграл механику, что очевидно ведет к "увлекательнейшему" времяпровождению остальных менее тупых 19 васянов).
2-3 тысяч человек 20-30 тысяч, исправил, не благодари
"это не делает снукер популярным видом спорта" лочто?
17-18 ключ равен мифик нзоту? Да ты упоротый.
Пиши просто. Я ленивая скотина и не могу найти статик для рейдов. Поэтому я буду всем говорить, что рейды не нужны.

Хунтерд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексхантер
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: Вечная Песня
Если бы ауты-разработчики не возвели бы гринд в абсолют, позволив выфармливать в ключах любой слот для БИС-подбора статов и не сделали бы ключи бесконечными, в них бы сидело гораздо меньше народу. Ключи задумывались как ступенька для тех, кто мало играет, чтобы сгладить различия в экипировке рейдеров и малых групп. А в итоге ключи стали рассадником ЧСВ-гриндовых животных, которые меняются РИО. Но это не отменяет того, что в высоких ключах цена ошибки крайне велика и многие топовые ключники заслуживают уважения. Но основная масса - это неадекватные школьники-студики токсики, которым гринд дал возможность быть выше всех остальных.

Вот ты не затрахался ныть про гринд? А меня например прет, что я иногда, когда мне делать нехрен, могу зайти, пробежать ключик, и при этом есть шанс на дроп чего-нить нужного. Вот нравится мне это. С хреналь твое мнение ценнее?

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Когда стали непопулярными? Когда-то в Дренноре, наверное, а может и в Пандарии. То что ВФ проводится - не говорит вообще ни о чем. Чемпионат мира по снукеру посмотрело явно больше народа, это не делает снукер популярным видом спорта. Если обратиться к статистике (вовпрогресс и рейдер.ио), то Н'Зота убили меньше тысячи гильдий, т.е. порядка 2-3 тысяч человек, а ключи выше 20 закрыло почти 100 тысяч. При этом 20+ ключ намного сложнее, а если сравнивать с примерно адекватными по сложности 17-18 ключами, разница будет еще больше.
Проблема рейдов в том, что они рассчитаны на слишком большие коллективы, в то же время очень обременительны по времени и, скажем честно, нудноваты. Естественно, произошел отток людей в более интересные и челенжевые виды контента (в рейде главный челенж остается у РЛа - собрать все стадо в кучу и добиться того, чтобы самый тупой васян из рейда таки отыграл механику, что очевидно ведет к "увлекательнейшему" времяпровождению остальных менее тупых 19 васянов).
2-3 тысяч человек 20-30 тысяч, исправил, не благодари
"это не делает снукер популярным видом спорта" лочто?
17-18 ключ равен мифик нзоту? Да ты упоротый.
Пиши просто. Я ленивая скотина и не могу найти статик для рейдов. Поэтому я буду всем говорить, что рейды не нужны.

Господи, да очевидно же что это тролль, что вы с ним спорите. Рейдер.ио с год назад выкладывал статистику, м+ были раз в 10 менее популярны чем рейды.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
убитое pvp... :facepalm:
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Если бы ауты-разработчики не возвели бы гринд в абсолют, позволив выфармливать в ключах любой слот для БИС-подбора статов
Какой гринд, окстись. В ключах падают 465 никому не нужные шмотки, ключники одеваются только с недельного сундука. Ну разве колечко погриндить кому-то можно, но маловероятно. Наоборот, ради того, чтобы давать демедж в ключах, приходится тащиться в рейды за шмотом.

Цитировать
и не сделали бы ключи бесконечными, в них бы сидело гораздо меньше народу.
Как бы сила ключей именно в бесконечности. Были бы рейды с ключами - можно было бы в них поиграть хотя бы ради челенджа.

Цитировать
Ключи задумывались как ступенька для тех, кто мало играет, чтобы сгладить различия в экипировке рейдеров и малых групп.
Ключи задумывались как контент для тех, кто играет, а не ходит в игру по расписанию как на работу. Внезапно оказалось, что таких людей большинство. Кто бы мог подумать.

Цитировать
Но основная масса - это неадекватные школьники-студики токсики, которым гринд дал возможность быть выше всех остальных.
Я, признаться, не считал, сколько там неадекватных токсиков, для меня эта публика ортогональна, я их не замечаю, они меня. Спорить не буду, может их среди ключников больше чем среди рейдеров, может нет. Мне не важно.

Цитировать
И именно ключи в большой части виноваты в малом интересе к рейдам.
Интерес к рейдам начал угасать с Катаклизма. Ключи - это последний шанс близзов запрыгнуть в паровоз, т.е. дать игрокам интересный контент, посколько рейды морально устарели.

Цитировать
Если бы в ключах не падал серьезный гир, а с учетом нынешней говно-системы порчи илвл не имеет значения, а имеют только втор.статы - то именно в ключах легче всего выфармить все слоты, а в рейд заглянуть за азеритками и тринками. Ну и у игроков просто бы не осталось выбора, хочешь быть хорошо одетым - рейди. Как раньше, да. Можно было ничего в игре не делать абсолютно, но за счет рейдов быть одетым в лучший гир.
Мне кажется, в этом рассуждении спряталась какая-то паталогия. Играть в контент ради лучшего гира, вместо того, чтобы собирать гир ради того, чтобы играть в лучший контент не может быть нормальным.

2-3 тысяч человек 20-30 тысяч, исправил, не благодари
"это не делает снукер популярным видом спорта" лочто?
17-18 ключ равен мифик нзоту? Да ты упоротый.
Пиши просто. Я ленивая скотина и не могу найти статик для рейдов. Поэтому я буду всем говорить, что рейды не нужны.
За исправление спасибо, зафакапился с цифрой, но картина один хрен сильно в пользу ключей. Снукер - не популярный вид спорта, популярный - это футбол (мне то снукер интереснее, но не большинству). 17-18 ключ конечно равен мифику Нзота, я бы не назвал Нзота сложным ластом. А насчет статика - сколько раз пробовал, находил, рейдил, после десяток всегда это было скучно.

 

закрыть