WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил концепт выбора шаблона внешнего вида при создании персонажа  (Прочитано 10667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Боже, это и не расы, где ты увидел расы негроидов? Это просто вариант кастомизации, у эльфов/хуманов/гномов всю жизнь есть возможность выбирать цвет кожи, ты и раньше орал почему это одни темнее других, ведь они все с восточных королевств?

 :facepalm:
(показать/скрыть)

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Мы ведь тут эту идею обсуждали недавно. Да, так и надо сделать, это более чем логично.

Бессмысленная фича как по мне. Зачем ее добавлять? Чтобы лоро*рочеры успокоились и понимали что дворфы с татушками это абсолютно другие дворфы и отличаются от тех что без татушек? Это просто кастомизация персонажа она никак не рушит лор игры ибо ваших персонажей блин даже не упомянут толком в сюжете? Или че есть разница что сильвану там убьет чернокожий блад эльф а не просто блад эльф? От этого сюжет поменяется или че? Че с вами бл*ть не так?

"Лородрочеры" и так всё понимают. А вот для новичков это не лишнее. А раз уж ШЛ нацелен на новичков, стоит это сделать и сделать сейчас.
    Я понимаю просто у меня горит от людей которые говорят что близы засрали лор добавляя различную кастомизацию которая никак не относиться к геймплею и к общему лору. Да игроки эта часть мира и даже иногда упоминаются но в контексте того что мол были герои которые убили короля лича, а кто они такие, как их звали и уж темполее как они выглядили вообще никак не упоминается

Те, кто так орет, обычно в лоре совершенно не разбираются, и лишь строят из себя защитников лора. Потому, что с точки зрения лора пока что ничего не противоречит оному. Даже черные эльфы. Ибо, по тому же лору, достаточно одного мощного эксперимента, который пойдет не так, и эльфы перекрашивают себе шкурку. За примерами далеко ходить не надо. Фалдораи, шалдораи, рендораи. Отчасти БЭ, цвет кожи которых из-за временно потребления скверны стал более телесным и не таким бледным, как у ВЭ.
Проблема не в том, что сам человек может это объяснить для себя, но не хочет это делать, а в то, что это в игре никак не обыгрывается самими разработчиками. Да блин, разрабы даже самого ленивого и тупого ответа не дали "Так было всегда, просто раньше вы этого не замечали".
Почему раньше, когда вводили магов для НЭльфов, разрабы удосужались объяснить откуда и как они появились, а сейчас - не могут?

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
эх, так должно было быть сделано с самого начала. почему озаренные и крутогорцы занимают слот союзной расы, когда изменений у них с гулькин нос? абидна
но задумка оче крутая, и я надеюсь, что близзы ее увидят и оценят.
в конце концов, трансмог предлагали еще в 4.0 на форуме
Не заметят, как и большинство идей сообщества. Ведь это будет означать, что их задумка союзных рас провалилась, а признать подобное им гордость не позволяет.
Free The kitty_paladin!

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Это все мишура. Скажите лучше, виднеется ли на горизонте бетка хотяб?

Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Понимаете близы они как дети , ты сделал что-то лучше , они никогда не повторят этого и сделают по своему

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Понимаете близы они как дети , ты сделал что-то лучше , они никогда не повторят этого и сделают по своему

Главное быть уверенным что ты именно что сделал лучше.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Тоже если честно, когда первый раз услышал про союзные рассы думал что так и сделают.
А то как то не логично, что култтрасцы это "отдельная" расса, а по факту это тоже люди просто полные

LonelyR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зултрол
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Мы ведь тут эту идею обсуждали недавно. Да, так и надо сделать, это более чем логично.

Бессмысленная фича как по мне. Зачем ее добавлять? Чтобы лоро*рочеры успокоились и понимали что дворфы с татушками это абсолютно другие дворфы и отличаются от тех что без татушек? Это просто кастомизация персонажа она никак не рушит лор игры ибо ваших персонажей блин даже не упомянут толком в сюжете? Или че есть разница что сильвану там убьет чернокожий блад эльф а не просто блад эльф? От этого сюжет поменяется или че? Че с вами бл*ть не так?

"Лородрочеры" и так всё понимают. А вот для новичков это не лишнее. А раз уж ШЛ нацелен на новичков, стоит это сделать и сделать сейчас.
    Я понимаю просто у меня горит от людей которые говорят что близы засрали лор добавляя различную кастомизацию которая никак не относиться к геймплею и к общему лору. Да игроки эта часть мира и даже иногда упоминаются но в контексте того что мол были герои которые убили короля лича, а кто они такие, как их звали и уж темполее как они выглядили вообще никак не упоминается

Те, кто так орет, обычно в лоре совершенно не разбираются, и лишь строят из себя защитников лора. Потому, что с точки зрения лора пока что ничего не противоречит оному. Даже черные эльфы. Ибо, по тому же лору, достаточно одного мощного эксперимента, который пойдет не так, и эльфы перекрашивают себе шкурку. За примерами далеко ходить не надо. Фалдораи, шалдораи, рендораи. Отчасти БЭ, цвет кожи которых из-за временно потребления скверны стал более телесным и не таким бледным, как у ВЭ.
Проблема не в том, что сам человек может это объяснить для себя, но не хочет это делать, а в то, что это в игре никак не обыгрывается самими разработчиками. Да блин, разрабы даже самого ленивого и тупого ответа не дали "Так было всегда, просто раньше вы этого не замечали".
Почему раньше, когда вводили магов для НЭльфов, разрабы удосужались объяснить откуда и как они появились, а сейчас - не могут?

А если отбросить 90% идиотов с одной и с другой стороны и просто вычленить чистые точки зрения "кастомизация без лора плевок в лор" и "кастомизация вообще не на что ни влияет камон" - то я хотел бы задать вопрос: почему те кто считает, что можно делать что угодно с кастомизацией, без объяснения, играют в вов? Для вас же есть фортнайты и пубги или какие то корейские ммошки. Почему кто то лезет в монастырь со своим уставом?:)
От фанатов - для фанатов

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хорошая идея, я прям обеими руками за. Но это ж близзы, для них будет сложно такое сделать. И вообще я скучаю по таким вещам как проработка мира и персонажа. Теперь все вокруг спасители Азерота.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Хорошая идея, я прям обеими руками за. Но это ж близзы, для них будет сложно такое сделать. И вообще я скучаю по таким вещам как проработка мира и персонажа. Теперь все вокруг спасители Азерота.
У героев не лёгкая ноша.  ;D


Mordred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teyn
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Мы ведь тут эту идею обсуждали недавно. Да, так и надо сделать, это более чем логично.

Бессмысленная фича как по мне. Зачем ее добавлять? Чтобы лоро*рочеры успокоились и понимали что дворфы с татушками это абсолютно другие дворфы и отличаются от тех что без татушек? Это просто кастомизация персонажа она никак не рушит лор игры ибо ваших персонажей блин даже не упомянут толком в сюжете? Или че есть разница что сильвану там убьет чернокожий блад эльф а не просто блад эльф? От этого сюжет поменяется или че? Че с вами бл*ть не так?

"Лородрочеры" и так всё понимают. А вот для новичков это не лишнее. А раз уж ШЛ нацелен на новичков, стоит это сделать и сделать сейчас.
    Я понимаю просто у меня горит от людей которые говорят что близы засрали лор добавляя различную кастомизацию которая никак не относиться к геймплею и к общему лору. Да игроки эта часть мира и даже иногда упоминаются но в контексте того что мол были герои которые убили короля лича, а кто они такие, как их звали и уж темполее как они выглядили вообще никак не упоминается

Те, кто так орет, обычно в лоре совершенно не разбираются, и лишь строят из себя защитников лора. Потому, что с точки зрения лора пока что ничего не противоречит оному. Даже черные эльфы. Ибо, по тому же лору, достаточно одного мощного эксперимента, который пойдет не так, и эльфы перекрашивают себе шкурку. За примерами далеко ходить не надо. Фалдораи, шалдораи, рендораи. Отчасти БЭ, цвет кожи которых из-за временно потребления скверны стал более телесным и не таким бледным, как у ВЭ.
Проблема не в том, что сам человек может это объяснить для себя, но не хочет это делать, а в то, что это в игре никак не обыгрывается самими разработчиками. Да блин, разрабы даже самого ленивого и тупого ответа не дали "Так было всегда, просто раньше вы этого не замечали".
Почему раньше, когда вводили магов для НЭльфов, разрабы удосужались объяснить откуда и как они появились, а сейчас - не могут?

А если отбросить 90% идиотов с одной и с другой стороны и просто вычленить чистые точки зрения "кастомизация без лора плевок в лор" и "кастомизация вообще не на что ни влияет камон" - то я хотел бы задать вопрос: почему те кто считает, что можно делать что угодно с кастомизацией, без объяснения, играют в вов? Для вас же есть фортнайты и пубги или какие то корейские ммошки. Почему кто то лезет в монастырь со своим уставом?:)
А что вов игра для каких то особенных людей которым важен только лор и чтобы им объясняли происхождение вообще всего что есть в игре?Происхождение механогномов монахов полностью входит в лор и объяснятся прям как щас помню цепочку квестов мехагномов где полностью объяснили как они могут быть монахами, а да это не было. В этой игре столько вещей которые в принципе не вписывается в лор и общую вселенною но вы докапались до кастомизации персонажа которая никак не на что не влияет

Higwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
 Идея классная, но в таком случае у Орды будет на одну расу больше (мехагномов за отдельную расу выдавать как-то странно будет) визуально. Близзард очевидно на такое не пойдут, у нас же тут две одинаково привлекательные фракции должны быть, с одинаковым количеством рас.
 Так что едва-ли такое добро можно ждать от разработчиков, но понадеяться можно конечно.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Ну дак это очевидно лучшая альтернатива нынешней: в рамках выбранной расы предоставить выбор отдельной подрасы. В меню создания персонажей, давать под отдельную расу отдельный слот тауренам Крутогорья или дворфам ЧЖ (тогда, как Громовых Молотов нет, хотя они вроде как есть) - не систематично и неупорядоченно.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2020, 13:39:59 by sergeybvs »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Идея классная, но в таком случае у Орды будет на одну расу больше (мехагномов за отдельную расу выдавать как-то странно будет) визуально. Близзард очевидно на такое не пойдут, у нас же тут две одинаково привлекательные фракции должны быть, с одинаковым количеством рас.
 Так что едва-ли такое добро можно ждать от разработчиков, но понадеяться можно конечно.

А в чем добро то? Задача союзных рас помимо разнообразия кастомизации, это уровнять орду и Альянс по имбовым абилкам самих рас. Возьмем первых добавленых. Светорожденные, дворфов ЧЖ и Эльфы бездны против дренорских орков, тауренов крутогорья и ночнорожденных. По полезности абилок альянсовские расы во всем выигрывали у ордынских. Единственная союзная раса у орды с приличными способностями это зандалары. Вульперы чисто фанбаза. И этим добавлением союзников Близы пытались немного перетянуть людей за Альянс. Даже сам сюжет за орду навевал столько фейспалмов, что Альнс на этом фоне казался оплотом здравого разума и спокойствия.
Не получилось, как многое в БфА, потому эту лавочку выдачи шкурок прикрыли, смирившись с текущим положением дел. В новом аддоне не стали делать упор на фракциях, а создали четыре ковенанта. Попутно покрасив сущесвтующие расы вов все цвета радуги что бы раз и на всегда закрыть этот вопрос.
Теперь вопрос нафига заморачиваться дальше и придумать обоснование вступление троллей из нордскола и Танариса в орду? Дали кастомизацию, выдали все карты в руки и делай со своего тролля хоть пещаного, хоть ледяного, хоть жителя городских трущоб. Тебя ограничивает только твоя фантазия. А человек на редите предлагает навесить на расы дополнительные ограничения, добавить еще костылей, какие то дополнительные кнопки с пресозданными шаблонами. Какой в этом чисто практический смысл? Что это поменяет кроме упоминание в квесте что игрок создал не просто тролля, а тролля из жаркого Танариса? А балансить и придумывать абилки всем новым шаблонам? Если ввести просто шаблоны настройки внешнего вида то тут начнется что Близзард говнюки ленивые и не могут придумать по парочке абилок для шаблонов что бы они выделялись. Но форумные бойцы не будут все это балансить ис лушать в свою сторону поток говна что дворф из громового молота слишком ОП в ключах и потому его надо срочно нерфить. Одно малое изменение может привести к куче больших правок. И не всем захочется в этом разбираться.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Идея классная, но в таком случае у Орды будет на одну расу больше (мехагномов за отдельную расу выдавать как-то странно будет) визуально.

-Штормградцы
-Култирасцы
-Гилнеасцы
-Бронзобороды
-ДЧЖ
-ВМ
Калдорай
(-обычные лесные братья
-маги из Забытого
-черноглазики?)

-Рендорай
-Гномы
-Мехагномы
-Экзодарцы
-Виндикарцы
ВоргеныПандарены
-Орки_А
-Орки_Б
-Тролли ЧК
-Зандалари
Отреки
-Мулгорцы
-Крутогорцы
-Синдорай
-Шалдорай
ГоблиныВульперыПандарены

Ну и не так уж и плохо. Баланс в этом и не нужен.
А в чем добро то? Задача союзных рас помимо разнообразия кастомизации, это уровнять орду и Альянс по имбовым абилкам самих рас. Возьмем первых добавленых. Светорожденные, дворфов ЧЖ и Эльфы бездны против дренорских орков, тауренов крутогорья и ночнорожденных. По полезности абилок альянсовские расы во всем выигрывали у ордынских. Единственная союзная раса у орды с приличными способностями это зандалары. Вульперы чисто фанбаза. И этим добавлением союзников Близы пытались немного перетянуть людей за Альянс.
Что что?)
Не получилось, как многое в БфА, потому эту лавочку выдачи шкурок прикрыли, смирившись с текущим положением дел.
Но ведь получилось, не?
В новом аддоне не стали делать упор на фракциях, а создали четыре ковенанта. Попутно покрасив сущесвтующие расы вов все цвета радуги что бы раз и на всегда закрыть этот вопрос.
"Дык высшие все же будут или нет?" Херово как-то вопрос закрыли.
А человек на редите предлагает навесить на расы дополнительные ограничения, добавить еще костылей, какие то дополнительные кнопки с пресозданными шаблонами. Какой в этом чисто практический смысл?
Нуууу. Новая процедура смены подрасы за 500 рублей, позволяющая открыть другие способы кастомизации. Раньше ж прокатывало. Стоп, я подаю им идеи.

 

закрыть