WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения системы дополнительных материалов в 34615 сборке альфы Shadowlands  (Прочитано 6694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54079



Разработчики продолжают вовсю изменять и настраивать новую систему дополнительных материалов, чтобы привести ее к лучшему виду, и в 34615 сборке альфа-версии Shadowlands этот аспект профессий затронули очередные изменения. По сравнению с недавней большой переработкой они совсем небольшие.:cut:
  • На основе отзывов игроков разработчики добавили добавили всем предметам еще один, четвертый, разъем под дополнительный материал, с помощью которого можно настроить вторую вторичную характеристику создаваемой профессией вещи. В эти разъемы можно вставлять только влияющие на определение вторичной характеристики дополнительные материалы (ювелирные самоцветы). Поэтому теперь игроки имеют возможность на свой вкус подобрать обе вторичные характеристики предмета.
  • Кроме того, дополнительные материалы, добавляющие предмету ситуативный эффект, больше не имеют ограничений на тип вещи и теперь могут применяться к любым из них. К примеру, ранее Loosened Belt (продление действия эффектов сытости) было можно применить только к поясам, а Shadowy Rabbit's Foot (небольшое увеличение скорости бега) только к ботинкам – теперь же они используются у любых предметов.
Теперь каждый предмет профессии имеет 4 ячейки опциональных материалов: 1 для повышения уровня вещи; 1 для дополнительного эффекта; 2 для определения вторичных характеристик.


ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Неужели Близзард дают адекватную систему крафта без рандома..Сплюньте, господа

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Хм...А то, что теперь все свойства можно навешивать на любые шмотки не приведет к тому, что все будут кидать 1 самое профитное свойство на все шмотки и из-за этого такой крафтовый фул сет буедт выигрывать у какого-нибудь рейдового?

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Хм...А то, что теперь все свойства можно навешивать на любые шмотки не приведет к тому, что все будут кидать 1 самое профитное свойство на все шмотки и из-за этого такой крафтовый фул сет буедт выигрывать у какого-нибудь рейдового?
Крафтовые сеты обычно бывают только на начало дополнения: какая нибудь синька, как альтернатива одеванию в подземельях.
Рецепты на эпики как правило на определенные слоты, и очень ресурсозатратные, так что справедливо, что игроку самому дают решать какая шмотка ему нужна за его золотые.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Хм...А то, что теперь все свойства можно навешивать на любые шмотки не приведет к тому, что все будут кидать 1 самое профитное свойство на все шмотки и из-за этого такой крафтовый фул сет буедт выигрывать у какого-нибудь рейдового?
Крафтовые сеты обычно бывают только на начало дополнения: какая нибудь синька, как альтернатива одеванию в подземельях.
Рецепты на эпики как правило на определенные слоты, и очень ресурсозатратные, так что справедливо, что игроку самому дают решать какая шмотка ему нужна за его золотые.
Ну вот в том и дело что "как правило" и "обычно". Тут же система все же меняется и меня чуток это настораживает.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Хм...А то, что теперь все свойства можно навешивать на любые шмотки не приведет к тому, что все будут кидать 1 самое профитное свойство на все шмотки и из-за этого такой крафтовый фул сет буедт выигрывать у какого-нибудь рейдового?

Максимум если будет какой то абуз и это даст реальный профит в ключах. Крафтовый синий шмот даже в героик версии первого рейда ничего не стоит.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
-Кроме того, дополнительные материалы, добавляющие предмету ситуативный эффект, больше не имеют ограничений на тип вещи и теперь могут применяться к любым из них. К примеру, ранее Loosened Belt (продление действия эффектов сытости) было можно применить только к поясам, а Shadowy Rabbit's Foot (небольшое увеличение скорости бега) только к ботинкам – теперь же они используются у любых предметов.

Вот это, должен признаться, мне кажется очень дурацким решением. Мне больше нравится логическое объяснение почему шмотка имеет тот или иной эффект. Увеличивать скорость бега должны только ботинки, добавлять атакующие эффекты только перчатки, ну или шлема с говорками, как инженерный шлем с ракетой, наплечники должны иметь только защитные эффекты и всё в таком духе.
В общем, мне не нравится это последнее изменение. Кто-нибудь знает где я могу оставить отзыв, который потенциально может дойти до разрабов по этой теме? Кроме ЕУ форумов, хотя о чем это я.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
-Кроме того, дополнительные материалы, добавляющие предмету ситуативный эффект, больше не имеют ограничений на тип вещи и теперь могут применяться к любым из них. К примеру, ранее Loosened Belt (продление действия эффектов сытости) было можно применить только к поясам, а Shadowy Rabbit's Foot (небольшое увеличение скорости бега) только к ботинкам – теперь же они используются у любых предметов.

Вот это, должен признаться, мне кажется очень дурацким решением. Мне больше нравится логическое объяснение почему шмотка имеет тот или иной эффект. Увеличивать скорость бега должны только ботинки, добавлять атакующие эффекты только перчатки, ну или шлема с говорками, как инженерный шлем с ракетой, наплечники должны иметь только защитные эффекты и всё в таком духе.
В общем, мне не нравится это последнее изменение. Кто-нибудь знает где я могу оставить отзыв, который потенциально может дойти до разрабов по этой теме? Кроме ЕУ форумов, хотя о чем это я.
Не говорите ему, нахер тут твоя логика не нужна никому. Пусть лучше адекватные механики останутся и универсальность шмоток
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Максимум если будет какой то абуз и это даст реальный профит в ключах. Крафтовый синий шмот даже в героик версии первого рейда ничего не стоит.
Но можно же сделать лучше: лутаешь какие-то ресы в лфр - крафтишь повышалку уровня шмотки до уровня нормала и т. д. Вышел новый тир - лутаешь новые реги для дальнейшего повышения уровня, и так в течение всего контента, не меняя рецепт. Но, понятно, так, чтоб влетало в копеечку и чтоб не было возможности подерживать фулл-сет только за счет крафта на условно актуальном уровне.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
-Кроме того, дополнительные материалы, добавляющие предмету ситуативный эффект, больше не имеют ограничений на тип вещи и теперь могут применяться к любым из них. К примеру, ранее Loosened Belt (продление действия эффектов сытости) было можно применить только к поясам, а Shadowy Rabbit's Foot (небольшое увеличение скорости бега) только к ботинкам – теперь же они используются у любых предметов.

Вот это, должен признаться, мне кажется очень дурацким решением. Мне больше нравится логическое объяснение почему шмотка имеет тот или иной эффект. Увеличивать скорость бега должны только ботинки, добавлять атакующие эффекты только перчатки, ну или шлема с говорками, как инженерный шлем с ракетой, наплечники должны иметь только защитные эффекты и всё в таком духе.
В общем, мне не нравится это последнее изменение. Кто-нибудь знает где я могу оставить отзыв, который потенциально может дойти до разрабов по этой теме? Кроме ЕУ форумов, хотя о чем это я.
Только европейский или американский форумы,или же через саму альфу внести предложение  ;)
А ДФ то хорош...

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хм...А то, что теперь все свойства можно навешивать на любые шмотки не приведет к тому, что все будут кидать 1 самое профитное свойство на все шмотки и из-за этого такой крафтовый фул сет буедт выигрывать у какого-нибудь рейдового?

Максимум если будет какой то абуз и это даст реальный профит в ключах. Крафтовый синий шмот даже в героик версии первого рейда ничего не стоит.
В начале легиона прот вар из Экзорсус танчил почти (или весь) ик в крафте с фул версой (40%). Сбор такого  эквипа обошёлся ему в несколько миллионов.
А тут возможность настраивать все статы  - хардкорщики полюбому будут скупать всё.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хм...А то, что теперь все свойства можно навешивать на любые шмотки не приведет к тому, что все будут кидать 1 самое профитное свойство на все шмотки и из-за этого такой крафтовый фул сет буедт выигрывать у какого-нибудь рейдового?

Максимум если будет какой то абуз и это даст реальный профит в ключах. Крафтовый синий шмот даже в героик версии первого рейда ничего не стоит.
В начале легиона прот вар из Экзорсус танчил почти (или весь) ик в крафте с фул версой (40%). Сбор такого  эквипа обошёлся ему в несколько миллионов.
А тут возможность настраивать все статы  - хардкорщики полюбому будут скупать всё.
Это будет не рандомно = дешево. Если вещь надо скрафтить 1 раз, а не 1-2000 раз - это будет в любом случае и проще и дешевле, где тут "хардкорщики" в текущем варианте?

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Было бы удобно заиметь дренорскую систему апа крафтовых шмоток в течение всего дополнения (собственно, похоже, это она и есть, улучшенная). И, возможно, меняют локалочный шмотопад на это.
There is no light here

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803
Хм...А то, что теперь все свойства можно навешивать на любые шмотки не приведет к тому, что все будут кидать 1 самое профитное свойство на все шмотки и из-за этого такой крафтовый фул сет буедт выигрывать у какого-нибудь рейдового?

Максимум если будет какой то абуз и это даст реальный профит в ключах. Крафтовый синий шмот даже в героик версии первого рейда ничего не стоит.
В начале легиона прот вар из Экзорсус танчил почти (или весь) ик в крафте с фул версой (40%). Сбор такого  эквипа обошёлся ему в несколько миллионов.
А тут возможность настраивать все статы  - хардкорщики полюбому будут скупать всё.
Это будет не рандомно = дешево. Если вещь надо скрафтить 1 раз, а не 1-2000 раз - это будет в любом случае и проще и дешевле, где тут "хардкорщики" в текущем варианте?
Зависит от того, какие реги нужны будут для крафта улучшалок. Если там будет какая-нибудь фигня, которая будет падать с мифик 0, которые откроют за пару недель до рейдов/одновременно с рейдами, то цены будут неслабые.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
К чему был этот рандом на статах в крафтовом шмоте, даже по логике вещей, если человек будет создавать футболку из хлопка, она не станет внезапно шелковой. Крафт на то и крафт, что ты точно понимаешь какого качества будет твоя вещь.

 

закрыть