WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения системы дополнительных материалов в 34615 сборке альфы Shadowlands  (Прочитано 6695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6199
Неужели Близзард дают адекватную систему крафта без рандома..Сплюньте, господа

Крафт ты сменишь первой же шмоткой из рейда, так что что там творится при крафте зелени (см. скриншот) и синьки -- никому не интересно, кроме разве что крафтить вендору для заработка золота.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6199
-Кроме того, дополнительные материалы, добавляющие предмету ситуативный эффект, больше не имеют ограничений на тип вещи и теперь могут применяться к любым из них. К примеру, ранее Loosened Belt (продление действия эффектов сытости) было можно применить только к поясам, а Shadowy Rabbit's Foot (небольшое увеличение скорости бега) только к ботинкам – теперь же они используются у любых предметов.

Вот это, должен признаться, мне кажется очень дурацким решением. Мне больше нравится логическое объяснение почему шмотка имеет тот или иной эффект. Увеличивать скорость бега должны только ботинки, добавлять атакующие эффекты только перчатки, ну или шлема с говорками, как инженерный шлем с ракетой, наплечники должны иметь только защитные эффекты и всё в таком духе.
В общем, мне не нравится это последнее изменение. Кто-нибудь знает где я могу оставить отзыв, который потенциально может дойти до разрабов по этой теме? Кроме ЕУ форумов, хотя о чем это я.

Крафтишь фуллсет синьки с "скорость бега" для фарма инстов/рейдов предыдущих аддонов на бабло/тм. +6000% скорости бега -- это так удобно!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Хм...А то, что теперь все свойства можно навешивать на любые шмотки не приведет к тому, что все будут кидать 1 самое профитное свойство на все шмотки и из-за этого такой крафтовый фул сет буедт выигрывать у какого-нибудь рейдового?
Крафтовые сеты обычно бывают только на начало дополнения: какая нибудь синька, как альтернатива одеванию в подземельях.
Рецепты на эпики как правило на определенные слоты, и очень ресурсозатратные, так что справедливо, что игроку самому дают решать какая шмотка ему нужна за его золотые.
Ну вот в том и дело что "как правило" и "обычно". Тут же система все же меняется и меня чуток это настораживает.
Дренорские (3 из 3) ещё никто не отменял. Могут и ввести.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Неужели Близзард дают адекватную систему крафта без рандома..Сплюньте, господа

Все равно найдутся недовольные! А как же иначе, "Это традиции наши!"(с).
https://youtu.be/trYTITZ2VlU?t=175
Конечно будут. У меня вот традиция - я играю в игру про мародёров и считаю что весь шмот должен добываться мародёрством. От крафтовых резист-сетов ванилы меня лично просто передёргивает, хорошо что это дальше не пошло.
И если вот подобными изменениями крафтовый шмот станет на один уровень с рейдовым (или, что ещё веселее, выше рейдового) - то он станет не опционален к ношения (как сейчас на старте тиров), а обязателен. И в гробу лично я видал такие приколы.
This is Madness? This is Endless Halls!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Кроме того, дополнительные материалы, добавляющие предмету ситуативный эффект, больше не имеют ограничений на тип вещи и теперь могут применяться к любым из них. К примеру, ранее Loosened Belt (продление действия эффектов сытости) было можно применить только к поясам, а Shadowy Rabbit's Foot (небольшое увеличение скорости бега) только к ботинкам – теперь же они используются у любых предметов.
Осталось узнать стакается ли бонус увеличивающий время действия фласок и если да, то на сколько максимум можно увеличить время действия.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Максимум если будет какой то абуз и это даст реальный профит в ключах. Крафтовый синий шмот даже в героик версии первого рейда ничего не стоит.
Но можно же сделать лучше: лутаешь какие-то ресы в лфр - крафтишь повышалку уровня шмотки до уровня нормала и т. д. Вышел новый тир - лутаешь новые реги для дальнейшего повышения уровня, и так в течение всего контента, не меняя рецепт. Но, понятно, так, чтоб влетало в копеечку и чтоб не было возможности подерживать фулл-сет только за счет крафта на условно актуальном уровне.
Так это считай сейчас так и работает.

 

закрыть