WORLD OF WARCRAFT

Тема: Силы анимы охотника в башне проклятых Торгаст  (Прочитано 8011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В жуткой башне проклятых Торгаст храбрые герои смогут отыскать многочисленные силы анимы, что помогут им в преодолении разнообразных препятствий и сражении с противниками, а также позволят взобраться повыше на новые уровни владений Тюремщика. В этом материале мы рассмотрим силы анимы, которые доступны классу охотника.:cut:

Узнать побольше о Торгасте, Башне Проклятых, из Shadowlands и ее силах анимы вы можете в отдельном материале, а вот основные моменты:
  • Силы анимы – это способности, важные для прохождения Торгаста, которые усиливают персонажа и открывают для него различные ситуативные бонусы. Активные силы анимы отображаются на отдельной вкладке в правой части экрана.
  • Силы анимы содержатся в особых сферах, после клика по которым в отдельном окошке предлагается выбрать один из 1-3 случайных бонусов. В зависимости от своей мощи силы анимы имеют качество (необычное, редкое, эпическое), и чем сильнее бонус, тем реже он встречается.
  • Сферы сил анимы можно получить разными способами: найти прямо на полу; отыскать внутри разрушаемых объектов; получить из призрачных ларей-головоломок; получить в награду за выполнение побочной задачи; получить в награду за победу над боссом; приобрести у торговца-брокера за фантазму.
  • Полученные силы анимы действуют только в течение текущего забега по Торгасту и после выхода из башни сбрасываются, поэтому каждый раз их приходится собирать заново.
  • Силы анимы комбинируются друг с другом, даже если влияют на одну и ту же способность.
Далее представлены примеры сил анимы для охотников из текущей альфа-версии Shadowlands. Учтите, что некоторые силы могут измениться или быть удалены, а по ходу разработки дополнения список наверняка пополнится новыми умениями, так что пока не стоит считать его исчерпывающим.


Охотник


Базовые
  • Assassinate – "Убийственный выстрел" с 25% вероятностью может мгновенно убить цель.
  • Bursting Tar – Радиус "Смоляной ловушки" увеличен на 100%.
  • Constricted Movement – Пораженные любой вашей ловушкой противники наносят на 25% урона меньше в течение 10 сек.
  • Critical Focus – Обездвиживание противника с помощью "Связующего выстрела" ("Стрельба") / оглушение противника с помощью "Устрашения" ("Повелитель зверей", "Выживание") повышает вашу вероятность критического удара на 100% и критический урон на 100% на 15 сек.
  • Death Deceiver – Время восстановления умения "Притвориться мертвым" уменьшено до 15 сек. и теперь его применение снимает с вас большинство негативных эффектов.
  • Deflected Gaze – Увеличивает весь урон цели вашего "Перенаправления" на 20% на время его действия.
  • Focus Fire – Теперь "Метка охотника" увеличивает весь получаемый целью урон на 10%.
  • Hardened Turtle Shell – Теперь "Дух черепахи" позволяет атаковать, а его время действия увеличено на 100%.
  • Heightened Senses – В зависимости от специализации при выборе данной силы в начале каждого этажа вы получаете следующий эффект:
    • Повелитель зверей: "Звериный гнев" на 60 сек.
    • Выживание: "Согласованная атака" на 60 сек.
    • Стрельба: "Меткий выстрел" на 60 сек.
  • Hunter's Spoils – После уничтожения Пепельной филактерии урон вашего следующего "Разрывного выстрела" ("Повелитель зверей") / "Верного выстрела" ("Стрельба") / "Команды 'Взять!'" ("Выживание") увеличивается на 20%. Эффект суммируется вплоть до 100 раз.
  • Ignition – Когда вы запускаете "Осветительную ракету" в вашу "Смоляную ловушку", то все противники в этой ловушке загораются и начинают получать урон в размере (150% от силы атаки) от магии огня каждые 2 сек. в течение 12 сек.
  • Inner Beast – Время восстановления "Духа гепарда" уменьшено на 30 сек.
  • Killer Instinct – Урон "Убийственного выстрела" увеличен на 20%.
  • Natural Protection – Цель вашего "Перенаправления" получает на 90% меньше урона во время его действия.
  • Natural Resources – Время восстановления "Живости" уменьшено на 20 сек.
  • Nimble Defender – "Отрыв" сокращает весь получаемый вами урон на 50% на 10 сек.
  • Petrified Pet Food – При уничтожении Пепельной филактерии с 10% вероятностью вы можете обнаружить в ней Окаменелое лакомство для питомца. Поглощение Окаменелого лакомства для питомца увеличивает размер вашего питомца на 100% и его урон на 20% на 15 сек.
  • Predator – В зависимости от текущей специализации:
    • Повелитель зверей: время действия "Звериного гнева" увеличено на 20%.
    • Стрельба: время действия "Меткого выстрела" увеличено на 20%.
    • Выживание: время действия "Согласованной атаки" увеличено на 20%.
  • Safe Withdrawal – Ваш первый "Контузящий выстрел" ("Повелитель зверей", "Стрельба") / "Подрезать крылья" ("Выживание") теперь обездвиживает цель на 5 сек.
  • Scaredy Rat – Если вы примените свое умение "Напугать зверя" к Крысе Утробы, то через 3 сек. она погибнет.
  • Speedy Retreat – "Отрыв" навсегда увеличивает вашу скорость передвижения на 3%. Эффект суммируется вплоть до 30 раз.
  • Sticky Tar – Дополнительно увеличивает мощь эффекта замедления "Смоляной ловушки" на 15%.
  • Strategic Trapping – "Отрыв" оставляет случайную ловушку на месте, откуда вы отпрыгнули, и там, где вы приземлились.
  • Tactical Combat – Увеличивает урон "Прицельного выстрела" ("Стрельба") / "Команды 'Взять!'" ("Повелитель зверей", "Выживание") на 30%.
  • Tactical Retreat – Сокращает время восстановления "Отрыва" на 4 сек.
  • Trap Mastery – Размещение любой ловушки повышает ваш урон и урон вашего питомца на 25% на 10 сек.
Таланты

Следующие силы анимы дополнительно активируют один из талантов класса в зависимости от текущей специализации персонажа, при этом, если данный талант уже действует, то игроку будет можно выбрать другой из той же строки:
  • Huntmaster's Cypher – повелитель зверей: "Инстинкт убийцы"; стрельба: "Мастер стрельбы"; выживание: "Яд гадюки"
  • Huntmaster's Gift – повелитель зверей: "Запах крови"; стрельба: "Верная цель"; выживание: "Партизанская тактика"
  • Huntmaster's Invocation – повелитель зверей: "Плюющаяся кобра"; стрельба: "Устойчивая концентрация"; выживание: "Кровоискатель"
  • Huntmaster's Legacy – "Непокорный дух"
  • Huntmaster's Lesson – "Застрельщик"
  • Huntmaster's Mythos – повелитель зверей: "Топот"; стрельба: "Смертельные выстрелы"; выживание: "Наконечник копья"
  • Huntmaster's Ultimatum – повелитель зверей: "Дух зверя"; стрельба: "Подготовка к выстрелам"; выживание: "Хищные птицы"
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2020, 15:48:38 by Wishko »

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вишко, а потом будет создан пост с ссылками на все классы с аниме?

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот, там у БМа не Дух черепахи, а Звериный Гнев.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, а потом будет создан пост с ссылками на все классы с аниме?

Возможно. В конце думаю можно сделать пост еще и по общим силам.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, а потом будет создан пост с ссылками на все классы с аниме?

Возможно. В конце думаю можно сделать пост еще и по общим силам.

И назвать тему : Какое анимэ посмотреть?  :D :D

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Из всех ранее перечисленных классов, хант , кажется самым приятным, в плане умений в торгасте
Нравится что система проков минимализирована у него.
Хотелось бы конечно и по остальным классам такой же системы

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, перк на длительность Звериного гнева стакается? Если да, то это ж можно аптайм до 100% в бою довести, агоньваще.

Да и тема с ловушками как минимум забавная - то же поджигание смоляной ловушки осветительной ракетой.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, перк на длительность Звериного гнева стакается? Если да, то это ж можно аптайм до 100% в бою довести, агоньваще.

Да и тема с ловушками как минимум забавная - то же поджигание смоляной ловушки осветительной ракетой.

Все силы должны складываться со всеми.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пришло время обратно расчехлять своего ММ-а.  :-*

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все силы должны складываться со всеми.

Хм, тогда все выглядит весьма неплохо, так как откровенно малополезных перков немного и скорее даже если не удастся настакать прям топчик, то жизнеспособный вариант все равно много шансов собрать.

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такс, ну сурв может продлевать с хищными птицами Согласованную Атаку до бесконечности. походу

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все силы должны складываться со всеми.

Хм, тогда все выглядит весьма неплохо, так как откровенно малополезных перков немного и скорее даже если не удастся настакать прям топчик, то жизнеспособный вариант все равно много шансов собрать.

Но не стоит забывать, что этот список наверняка пополнится дополнительными силами; мощные силы встречаются заметно реже обычных; кроме классовых есть еще и куча общих – так что сбор нужного набора сил будет не такой простой задачей, как сейчас кажется.

MartinFreeman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десепториус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот, в аниме "Predator" поменяй Стрельбу и Выживание местами. "Меткий выстрел" все же у Стрельбы )

Заранее спасибо!

Rarazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и никакого увеличения хп пета или ханта ? он же помрет от любой тычки так, особенно с мучениями и на последних этажах

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ignition – Когда вы запускаете "Осветительную ракету" в вашу "Смоляную ловушку", то все противники в этой ловушке загораются и начинают получать урон в размере (150% от силы атаки) от магии огня каждые 2 сек. в течение 12 сек.

в принципе хотелось бы больше комбинаций скилов в игре, кстати
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть