WORLD OF WARCRAFT

Тема: Силы анимы друида в башне проклятых Торгаст  (Прочитано 7991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В жуткой башне проклятых Торгаст храбрые герои смогут отыскать многочисленные силы анимы, что помогут им в преодолении разнообразных препятствий и сражении с противниками, а также позволят взобраться повыше на новые уровни владений Тюремщика. В этом материале мы рассмотрим силы анимы, которые доступны классу друида.:cut:

Узнать побольше о Торгасте, Башне Проклятых, из Shadowlands и ее силах анимы вы можете в отдельном материале, а вот основные моменты:
  • Силы анимы – это способности, важные для прохождения Торгаста, которые усиливают персонажа и открывают для него различные ситуативные бонусы. Активные силы анимы отображаются на отдельной вкладке в правой части экрана.
  • Силы анимы содержатся в особых сферах, после клика по которым в отдельном окошке предлагается выбрать один из 1-3 случайных бонусов. В зависимости от своей мощи силы анимы имеют качество (необычное, редкое, эпическое), и чем сильнее бонус, тем реже он встречается.
  • Сферы сил анимы можно получить разными способами: найти прямо на полу; отыскать внутри разрушаемых объектов; получить из призрачных ларей-головоломок; получить в награду за выполнение побочной задачи; получить в награду за победу над боссом; приобрести у торговца-брокера за фантазму.
  • Полученные силы анимы действуют только в течение текущего забега по Торгасту и после выхода из башни сбрасываются, поэтому каждый раз их приходится собирать заново.
  • Силы анимы комбинируются друг с другом, даже если влияют на одну и ту же способность.
Далее представлены примеры сил анимы для друидов из текущей альфа-версии Shadowlands. Учтите, что некоторые силы могут измениться или быть удалены, а по ходу разработки дополнения список наверняка пополнится новыми умениями, так что пока не стоит считать его исчерпывающим.


Друид


Базовые
  • Blood-Tinged Teeth – "Рык" повышает получаемый целью урон на 30% на 8 сек.
  • Bottle of Moonshine – Находящиеся под действием "Лунного огня" противники наносят на 20% меньше урона.
  • Cloak of Thorns – "Дубовая кожа" и "Железная кора" наносят урон в размере (50% от силы заклинаний) всем атакующим персонажа противникам.
  • Curious Bramblepatch – "Гнев деревьев" наносит урон в размере (50% от силы заклинаний) от сил природы каждые 2 сек.
  • Draught of Midnight Blazes – Если "Лунный огонь" действует хотя бы на 3 цели, то ваш урон и исцеление увеличиваются на 50%.
  • String of Fangs and Talons – Способности "Звездный поток", "Быстрое восстановление", "Свирепый укус" и "Взбучка" наносит на 30% больше урона и исцеления.
  • Circlet of Weeds – Ваши периодические эффекты урона и исцеления срабатывают на 33% чаще.
  • Steelwood Slab – Время действия эффекта "Дубовая кожа" увеличено на 100%.
  • Moon-Spirit Essence – Время восстановления способностей "Берсерк", "Парад планет", "Спокойствие" и "Воплощение" уменьшено на 30%.
  • Oath of Druids – Вы навсегда получаете бонусы эффекта "Сердце дикой природы".
  • Lycara's Bargain – Ваш урон и исцеление увеличены на 50%, однако всякий раз, когда вы наносите урон или создаете исцеление, ваша скорость передвижения уменьшается на 1%.
  • Lycara's Sash – Меняя облик, вы автоматически применяете следующее заклинание:
    • Без облика: "Дубовая кожа"
    • Облик кошки: "Тревожный рев"
    • Облик медведя: "Неистовое восстановление"
    • Облик лунного совуха: "Звездопад"
  • Orbit Breaker – На каждом 20 срабатывании "Лунного огня" на цель обрушивается "Полная луна".
  • Sylvatican Charm – Ваши периодические исцеления с очень большой вероятностью могут наложить на цель эффект "Железная кора".
  • Petrus Ring – Эффект "Гнев деревьев" теперь выдерживает на 300% больше урона до прерывания.
  • Plague-Hardened Hide – Теперь "Железный мех" длится на 3 сек. дольше и сохраняется вне Облика медведя.
  • Affinity Stones – Теперь вы имеете все пассивные бонусы "Родства", а их мощь увеличена на 100%.
  • Grasping Tendrils – Первые три атаки в ближнем бою по "Дубовой коже" или "Железной коре" накладывают на нападающего эффект "Гнев деревьев".
  • Lycara's Twig – Смена облика повышает урон или исцеление вашего следующего применения способности "Полоснуть", "Увечье", "Гнев" или "Восстановление" на 200%.
  • Rootwood Scarab – Когда эффект "Гнева деревьев" прерывается, то происходит взрыв, наносящий урон в размере (150% от силы заклинаний) от сил природы всем ближайшим противникам.
  • Writings of Lycara – Находясь в облике, вы получаете прибавку в виде 43 ед. ко вторичной характеристике:
    • Без облика: показатель скорости
    • Облик кошки: показатель критического удара
    • Облик медведя: показатель универсальности
    • Облик лунного совуха: показатель искусности
  • Revitalizing Spirit – Периодическое исцеление "Восстановления" сокращает оставшееся время восстановления мощной способности цели на 1 сек.
Ковенантские

Следующие силы доступны персонажу, который избрал своим ковенантом Кирий и имеет классовую способность "Долина чистоты" (хотя в официальном обзоре на ее месте указаны "Родственные души" – видимо пока в игре доступна устаревшая версия):
  • Bounty of the Grove – "Долина чистоты" длится на 10 сек. дольше.
  • Overgrown Garden – "Долина чистоты" длится на 50% дольше.
  • Sun-Drenched Grove – "Долина чистоты" автоматически применяет "Солнечный огонь" ко всем противникам в области действия.
  • Darkening Canopy – "Долина чистоты" мгновенно ослепляет противников и каждые 5 сек. дезориентирует их на 2 сек.
  • Wisdom and Fury – Когда действие "Долины чистоты" заканчивается, происходит взрыв волшебной энергии, наносящий урон в размере (1500% от силы заклинаний) от магии огня всем противникам в области действия.
  • Wisdom's Embrace – "Долина чистоты" восполняет на 50% больше здоровья.
  • Giving Tree – Каждые 4 сек. "Долина чистоты" восполняет вам 10 ед. Астральной мощи ("Баланс") / 10 ед. Энергии ("Сила зверя") / 20 ед. Ярости ("Страж") / 5% маны ("Исцеление").
  • Winds of Bastion – "Долина чистоты" мгновенно порождает "Вихрь Урсола" на месте своего действия.
  • Command the Grove – Время восстановления "Долины чистоты" сокращено до 20 сек., но ее применение затрачивает 60 ед. Астральной мощи ("Баланс") / 100 ед. Энергии ("Сила зверя") / 60 ед. Ярости ("Страж") / 10000 маны ("Исцеление").
Таланты

Следующие силы анимы дополнительно активируют один из талантов класса в зависимости от текущей специализации персонажа, при этом, если данный талант уже действует, то будет можно выбрать другой из той же строки:
  • Archdruid's Cypher – страж: "Острые колючки"; сила зверя: "Хищник"; исцеление: "Изобилие"; баланс: "Природное равновесие"
  • Archdruid's Gift – "Рывок тигра"
  • Archdruid's Invocation – "Мощное оглушение"
  • Archdruid's Legacy – "Душа леса" (каждой версия текущей специализации)
  • Archdruid's Lesson – страж: "Родство с балансом"; сила зверя: "Родство с балансом"; исцеление: "Родство с балансом"; баланс: "Родство с силой зверя"
  • Archdruid's Mythos – страж: "Хранитель земли"; сила зверя: "Запах крови"; исцеление: "Внутренняя гармония"; баланс: "Смещение звезд"
  • Archdruid's Ultimatum – страж: "Яростное разрывание"; сила зверя: "Момент ясности"; исцеление: "Фотосинтез"; баланс: "Падающие звезды"
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2020, 11:52:10 by Wishko »

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то! (с) АртЕс
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно, спасибо!

Вот так получишь все силы и выходить из башни не захочешь

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо!
Можно Дх,пожалуйста?

Mr.Freak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Везде, где пишут про аниму, всегда читаю аниме)Вот аниме и все тут

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю кота решили не трогать? Типа не тыкайте его палкой, он сдох?)

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из оп билов прямо напрашивается билд с корнями. Будем посмотреть.

ПС а анимэ на бонус к статам на все классы действует? или это был плейсхолдер в начале альфы ?

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Orbit Breaker – На каждом 20 срабатывании "Лунного огня" на цель обрушивается "Полная луна".
воооооу, это же можно собрать несколько таких трейтов, кинуть вихрь урсола или корни в пак, и смотреть как он расстреливается лунами!
хочу альфу

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Orbit Breaker – На каждом 20 срабатывании "Лунного огня" на цель обрушивается "Полная луна".
воооооу, это же можно собрать несколько таких трейтов, кинуть вихрь урсола или корни в пак, и смотреть как он расстреливается лунами!
хочу альфу
Луна будет падать только на одну цель, в которую ты 20й раз сдашь лунный огонь, то что на остальных висит дот не значит, что на них упадёт луна. Но то что полная луна сама по себе сдаст небольшое аое во все цели, это возможно. Кажется в легионе оно работало так
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я так понимаю кота решили не трогать? Типа не тыкайте его палкой, он сдох?)
наелся и спит

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так и не понял а в чем вообще суть башни ?

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и это всё?? так мало... каждый забег будет практически идентичен предыдущему. тоже мне rogue like  :-\

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так и не понял а в чем вообще суть башни ?
Я прочитал статьи про башню но я так и не понял для чего она нужна то есть мы ходим туда все что мы там получим пропадает когда мы из нее выйдем

Сюжетно хотим узнать побольше о Тюремщике и вызволить пленные души. Геймплейно там мы будем собирать материалы для легендарных предметов и, скорее всего, как обычно там будут косметические награды и экипировка. Пока очень мало информации о наградах, она появится позднее по ходу разработки.

и это всё?? так мало... каждый забег будет практически идентичен предыдущему. тоже мне rogue like  :-\

Пожалуйста, обратите внимание:

Цитировать
Учтите, что некоторые силы могут измениться или быть удалены, а по ходу разработки дополнения список наверняка пополнится новыми умениями, так что пока не стоит считать его исчерпывающим.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, а анима с % бноусом к статам будет действовать на все класы?  Просто общие анимы в таких темах не указывается?

ПС надеюсь, косметических наград будет много,не так... МНОГО. В видениях наград очень мало и их за месяц можно все зафармить, пусть лучше сделают как минимум такое количество наград, как во всеми любимых экспедициях. Где уйма сетов,петов и маунтов.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так и не понял а в чем вообще суть башни ?
Ну, как бы это сказать... смысл в том, что это новый режим в игре? А суть, как бы, в процессе...
Заходишь в башню один или группой 2-5 человек, поднимаешься по случайным этажам, сражаешься с разными ребятами, решаешь головоломки, торгуешь за фантазму, спасаешь души, усиливаешься анимой и так далее

 

закрыть