Мне тоже интересно, причем тут Хазик.
При том, что Хаззик, получается, - великий уравнитель какой-то.
Уравнял своими супернужными этой игре механиками (порча, азеритки т.д.) рейды БФА до рейдов Классики (где боссы имели 1-2 простейшие способности).
Что я за бред только что прочитал?

Чел, ты хотя бы открой атлас, почитай там описание мифик Разума или какого-нибудь Радена... Не говоря уж о Н'зоте. И потом ещё раз подумай, насколько твоё суждение об "равности рейдов БфА и Классики"
Совсем уже кукухой поехали, не судите о контенте, которым вы не занимаетесь, по забавным видосикам со стаком классов, которые были в каждом аддоне.
И про "лучше не трогайте механики классов, а занимайтесь итак хорошо работающими фичами" стало забавно. 98% игроков интересует то, как играется их класс, а не рюшечки для гильдий и сообществ, которые итак прекрасно справляются с их назначением - объеденять людей для достижения каких-либо целей, за которые они итак получат свои плюшки.
А твоё "полное разделение сюжета" нужно копейкам людей, которые, зачем-то, хотят от аддонов к ВоВу 1-1.5 лет полноценной разработки полноценного синглплеер экспириенса. Ну да, вот весело будет, когда 4 ковенанта будут вести к абсолютно разным сюжетным линиям в ММО, и хрен поймёшь, какая из них верная. Прорыв Дракона разве что только тут поможет
Выбор ковенанта итак будет сильно менять игру из-за как раз таки того, какое влияние они оказывают на геймплей, ну и отдельный сюжет у них будет.